Искупление вины

Два года назад у моей двоюродной сестры Ирины возникли проблемы с позвоночником. Сначала это было легкое покалывание в районе копчика, затем, быстро усиливаясь, боли появились в крестце. Пришлось обратиться к невропатологу. После обследования доктор поставил диагноз: остеохондроз. Назначила процедуры, прописала лекарства. Когда все это не помогло, а боли в пояснице стали невыносимыми, Ирину направили в больницу. Сначала в одну, затем в другую. Так начались ее скитания по больницам. Однако, несмотря на старания специалистов, улучшений не было.

Главная проблема заключалась в том, что врачи никак не могли поставить точный диагноз, чтобы начать эффективное лечение. Не помогали ни бесчисленные анализы (в том числе биопсия позвоночника), ни выписанные на 40 тысяч рублей лекарства, ни процедуры, ни крайне болезненные уколы.

Когда Ирина принимала лекарства, у нее резко повышалась температура. Когда же ей делали уколы, температура понижалась, но сразу же подскакивало давление, тошнило, кружилась голова. За полгода пребывания в больницах она настолько ослабла, что с трудом переставляла ноги.

Поскольку состояние пациентки не улучшалось, ее в конце концов выписали домой, предложив оформить инвалидность, и дальнейшее лечение продолжать в платных больницах. Таким образом, официальная медицина расписалась в собственном бессилии.

Два месяца Ирина провела дама в инвалидной коляске. А весной ее муж Вадим решил отправить жену в деревню к своему брату с надеждой, что местная природа и здоровая пища помогут облегчить ее страдания.

Вот что рассказывала о пребывании в деревне сама Ирина.

Брат Вадима Аркадий и его жена Анна встретили меня радушно. Делали все возможное, чтобы мне было комфортно. Отдыхай и радуйся жизни! Но эти мучительные боли в позвоночнике… из-за них не я могла передвигаться без посторонней помощи.

Однажды, когда я как обычно сидела в инвалидной коляске на веранде, к нам пришла почтальон Маша – женщина предпенсионного возраста. Сочувственно посмотрев на меня, она поинтересовалась, дома ли Анна.

– Доит козу, – ответила я.

Почтальон хотела еще что-то спросить, но тут появилась Анна. Она пригласила почтальона в дом. А когда минут через десять вернулись, почтальон, вновь сочувственно взглянув на меня, быстро ушла. Анна, глядя ей вслед, сказала:
– Маша спрашивала, что с тобой. Ну, я ей рассказала все, как есть, мол, врачи от тебя отказались. Мария пообещала поговорить о тебе с ведуньей, бабушкой Лукерьей. Она живет в соседнем поселке, и у Маши с ней хорошие отношения. А вдруг да поможет. Если бабушка согласится, Аркадий съездит за ней.

Через несколько дней Маша позвонила Анне и сообщила, что бабушка может приехать завтра утром. Договорились о времени. Когда машина Аркадия остановилась у калитки нашего дома, из нее вышла худенькая, довольно бодрая старушка, с собранными на затылке, без проблесков седины русыми волосами. Видимо, уже зная о моих проблемах, она не мешкая приступила к делу. Сначала легкими плавными движениями несколько раз провела пальцами по всему позвоночнику: снизу вверх, сверху вниз, затем, не мигая, пристально посмотрела мне в глаза. И от этого острого взгляда закружилась голова, а глаза завесила серая пелена. Это состояние длилось лишь несколько мгновений. Когда я пришла в себя, ведунья сказала:
– Со спиной у тебя все в порядке. У тебя душа болит.

Мы удивленно переглянулись. А ведунья продолжала:
– Ни один доктор не знает, как душу лечить. Их этому не учат, да и научить невозможно. Это Божий дар, дается он далеко не каждому. Поэтому ни лекарства, ни врачи тебе не помогут.

Она приложила ладони к моим вискам, закрыла глаза и начала что-то шептать. Через минуту вновь открыла глаза, покачала головой и выдала:
– На тебя наведена порча.

Я даже оторопела от услышанного и изумленно посмотрела на ведунью.

– Но кто, почему? – первой не выдержала Анна.
– Потому что Ирина когда-то очень давно причинила сильную душевную боль знакомому. Человек этот умер, и его боль перешла на нее. Порча это. Вот поэтому и мается.
– И что же нам делать? – вновь встряла в разговор Анна.

Ведунья, не задумываясь, ответила:
– Пусть Ира вспомнит человека и зло, которое ему сделала. А до этого я ей помочь не сумею.

После отъезда бабушки Лукерьи я принялась вспоминать: кому и когда могла причинить боль. Однако, как ни перебирала перипетии своей жизни, ничего даже мало-мальски подходящего не вспомнила. Изо дня в день я тщетно пыталась восстановить в памяти имя обиженного мной человека. Я совсем отчаялась и, когда в очередной раз позвонил Вадим, волнуясь, рассказала ему об условии, поставленном ведуньей.

– Кому же, как не тебе, решить головоломку? – сказал он. Однако через день он позвонил:
– Слушай, а может, это твоя бывшая подруга Настя? Та, у которой ты меня увела?

Меня словно озарило: как я могла забыть! Ну, конечно же, это она! Несказанно обрадованная, я попросила Вадима во что бы то ни стало хотя бы что-то узнать о ней. Муж позвонил следующим утром и объяснил, что Анастасия умерла два года назад. Анна немедленно связалась по телефону с почтальоном Машей, и через неделю Аркадий привез бабушку Лукерью к нам.

Когда я рассказала ей все, что узнал Вадим, она проделала руками над моей головой какие-то пассы. После чего, как и раньше, приложила ладони к моим вискам и, закрыв глаза, сказала:
– Да, это та женщина, которой ты причинила зло. Теперь тебе придется замаливать свой грех. Молись каждый день, говори по 10 раз: «Господь наш милосердный, страсти мое прегрешение, позволь мне поклониться и попросить прощения у той, кому я причинила зло». У тебя ведь беда с поясницей, вот и будешь стараться поклониться. Только молись искренне, от всего сердца. И еще думай о том, как было больно твоей подруге. Ты ведь подло с ней поступила, предала дружбу. Если сделаешь все, как надо, Господь может даровать тебе прощение, ты исцелишься.

Положив на стол холщовый мешочек, бабушка Лукерья добавила:
– Отвар из этих трав будешь пить каждое утро.

Молилась я истово, временами даже до слез. И еще мысленно просила прощения у Насти. Прошло два месяца – облегчение не наступало. Но я верила бабушке Лукерье и продолжала молиться. И только спустя еще полтора месяца почувствовала, что боль в позвоночнике хотя и медленно, но все-таки начала ослабевать. Однако лишь через пять месяцев мои мучения со спиной закончились.

Очень хочется надеяться, что Господь принял мои молитвы, поэтому и простил. Простила и та, которой я когда-то причинила боль. Недавно я встала с инвалидной коляски и могу ходить самостоятельно.

Кстати, ведунья категорически отказалась от денег и подарков, объясняя свое решение так: «Брать деньги за лечение – большой грех».

Не держите ни на кого обиду! Как бы с вами ни поступили. Обида будет жечь вас изнутри, разрушая душу и тело. Простите всем. Простите всё! Живите с легким сердцем.

Автор неизвестен.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 28-03-2018, 09:54
28-03-2018, 09:54 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 880Комментарии: 38
+41

Ключевые слова: Сестра проблемы с позвоночником ведунья душа зло обида прощение

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Летяга
28 марта 2018 11:13
+25
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Финальная фраза выглядит странно и неуместно, как присобаченная от другой истории.
Вообще, странное впечатление от рассказа осталось. Непонятно, что хотел сказать Автор своим творением.
Журналисту традиционный плюс.
                                 
#2 написал: зелёное яблочко
28 марта 2018 11:31
+34
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Летяга
странное впечатление от рассказа осталось

Впечатление наклепанного на заказ осталось, вот что. Опять эти всепрощения. Люди куда хуже этой Ирины поступают, и хоть бы что кольнуло где-то.
               
#3 написал: Веснянка
28 марта 2018 11:32
+26
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
При прочтении таких историй вопрос остаётся только один: как вообще можно увести человека, причём взрослого? И при чём здесь дружба? И странно, почему по такой логике ничего не болело у Вадима: он, что, новорожденный ягнёнок, которого увели на верёвке со двора - или он тоже предатель? Тогда уж он должен был оставаться с Настей, даже если не любил/разлюбил, а не уходить к той, которая понравилась, да ещё и к подруге.
И мне тоже последняя фраза кажется ни к селу ни к городу и бессмысленной.
Без оценки.
 
#4 написал: Летяга
28 марта 2018 11:43
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: зелёное яблочко
Опять эти всепрощения

Копирайтер - анацефал.
Кого должна была простить ГГ? Кто мне ответит на этот простой вопрос?
                                 
#5 написал: Joss
28 марта 2018 12:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Видимо не сильно подруга обиделась на Ирину. Если так быстро простила...
   
#6 написал: npoxopova
28 марта 2018 14:02
+9
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Летяга
Цитата: зелёное яблочко
Опять эти всепрощения

Копирайтер - анацефал.
Кого должна была простить ГГ? Кто мне ответит на этот простой вопрос?


Простить, наверно, должна была Настя, которая по злобе своей душевной невольно навела порчу на бывшую подружку, а сама и вовсе сгинула со света белого.
Я , лично, так понимаю...

Я, честно говоря, особой вины Ирины не вижу, ведь ушёл к ней Вадим от Насти добровольно, судя по всему, ритуалов она не проводила и пр.
Конечно, если бы я знала, что моей подруге нравится кто-то, я бы не стала проявлять знаков внимания и т.д. к этому типу, но не крепка любовь была значит между Настей и Вадимом, раз он "срыгнул" от неё к другой
#7 написал: Шахерезада
28 марта 2018 14:11
+20
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Если Ирина на подсознательном уровне чувствовала вину перед подругой за то, что отбила парня, то понятно что болезнь ее - это чистой воды психосоматика, поэтому врачи не могли обнаружить патологию и определиться с диагнозом. А все мы знаем, что чувство вины требует наказания, потому что только оно искупает вину. Вот тело и выдало ей боли, усадило в инвалидную коляску. Вера в молитву и в то, что там сверху спишут ей это проступок сделили чудеса, Ирина поверила, что молитвами искупила свою вину, а значит уже не виновна перед подругой.
Цитата: зелёное яблочко
Люди куда хуже этой Ирины поступают, и хоть бы что кольнуло где-то.
Если они при этом не чувствуют своей вины, никакого наказания в виде болезней их психосоматика никогда не выдаст.

Цитата: Веснянка
И мне тоже последняя фраза кажется ни к селу ни к городу и бессмысленной.
И я такого же мнения, причем здесь обида, которую нужно простить, когда речь идет совсем о другом, о чувстве вины Ирины, за которое как за крючок зацепилась боль ее подруги перед смертью. Возможно речь идет о Насте, о том, что она простила Ирину.

Цитата: зелёное яблочко
Опять эти всепрощения.
Если вообще говорить о прощении, то я за, но только после того, как человек понес наказание за свое зло, НО НЕ раньше! 453
   
#8 написал: Веснянка
28 марта 2018 14:33
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Летяга
Кого должна была простить ГГ? Кто мне ответит на этот простой вопрос?

Вопрос на самом деле у вас непростой. Но интересный. Постараюсь ответить без флуда, хоть похожие темы меня очень "цепляют".
Повторю снова: Вадим - не малыш, которого увели, пообещав конфету или новую игрушку. И не ягнёнок на разъезжающихся копытцах, которого со двора увели. Каким бы ни был "облико морале" Вадима, он ушёл по собственной воле. А ему-то ничего не было; об этом история умалчивает.
ГГ не похищала Вадима, не привораживала, ничем не угрожала и не пытала; в тексте ничего об этом не сказано. Я вообще не понимаю, как можно "прятать" парня/жениха/мужа от подруг; если он такой, какой есть,то на него и подруга не нужна.
Прощение, мне кажется, вообще здесь ни при чём. УК никто не нарушал; а если прошла любовь, значит, прошла. Может, Насте потом просто было больно смотреть на счастливую подругу и счастливого бывшего парня; а отчего вообще она сама умерла? Случайно или не случайно - и привязано ли это как-то к истории?
По-моему, здесь прощать некого и не за что; а самое страшное происходит, когда начинаешь винить и "наказывать" сам себя; самая страшная ненависть, это к нам же самим.
И по теме: "простить" ГГ должна была сама себя. Вот и всё. Ни в чём она не была виновата.Даже если кому-то это кажется иначе.
Кто знает, может, когда-то её "царапнул" тот факт, как она стала девушкой и женой Вадима, вот потом её тело/душа/подсознание/не знаю, что/ и выдало.
У меня есть версия, что ГГ наказала сама себя.
Ну, или бывшая подруга с чем-то "постаралась".
У меня версии закончились.
 
#9 написал: Koroleffna
28 марта 2018 15:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
А меня и название истории немного смутило...
Искупление какой вины,я стесняюсь спросить?За что?Парня увела?Так ,не хотел бы ,не увёлся...не козёл же он на верёвочке.
А вот Настя ,мне кажется, могла чё нить счастливой сопернице накрутить...
Брошенная женщина от обиды и не на такое способна. Мне,правда,не ЧМ вредили,но пакостили знатно...
Но за историю плюс.
 
#10 написал: DRUID
28 марта 2018 16:39
+20
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Не хотела коментировать, но не сдержалась.

Получается дружишь со своей подруженькой годами, плакаться ей в желетку бегаешь, ешь с ней из одной тарелки и так это про между прочим зажимаешься с её мужичком по углам. А потом никто не виноват это же блин ЛЮБОВ, высокое чувство. А когда скрючит, как собаку, начинаешь виновных искать, кто проклял или порчу навел. Если у тебя вины перед преданной подругой нет, то и у неё перед тобой вины нет, у неё же тоже любовь была.
Может это и норма подбирать за подругами, но не для всех. Может и предавать норма, но тоже не для всех.
   
#11 написал: Шахерезада
28 марта 2018 17:45
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Веснянка
У меня есть версия, что ГГ наказала сама себя.
Полностью с Вами согласна, что история именно об этом +++++++
   
#12 написал: Scarah Screams
28 марта 2018 17:46
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Даже не столько все эти молитвы и всепрощения смутили, сколько то, как героиня сразу "обрадовалась", что вспомнила, кому причинила зло, а до, то бишь, она про Настю уже забыла... Насторожило.
Может, и есть просто склепанная история на тему вины и всепрощения...Хз
Плюс, ладно.
            
#13 написал: ана аю
28 марта 2018 17:53
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Последняя фраза, это призыв ни на кого не держать зла. А то вдруг неожиданно ласты склеите, а ваши недруги маяться бедные будут, я так поняла. Плюс поставила.
    
#14 написал: Dark Violet
28 марта 2018 18:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Честно, не увидела в истории прям какого-то глобального зла... Может, было что-то еще между Ириной и Настей, но почему-то не рассказали... Но плюсую.
      
#15 написал: Ksenya078
28 марта 2018 19:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Классные комментарии к данной истории и добавить не чего, так все развернулось! Вот за комменты огромные плюсы++++++++++
      
#16 написал: Cottonmouth
28 марта 2018 21:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: DRUID
Не хотела коментировать, но не сдержалась.

Получается дружишь со своей подруженькой годами, плакаться ей в желетку бегаешь, ешь с ней из одной тарелки и так это про между прочим зажимаешься с её мужичком по углам. А потом никто не виноват это же блин ЛЮБОВ, высокое чувство. А когда скрючит, как собаку, начинаешь виновных искать, кто проклял или порчу навел. Если у тебя вины перед преданной подругой нет, то и у неё перед тобой вины нет, у неё же тоже любовь была.
Может это и норма подбирать за подругами, но не для всех. Может и предавать норма, но тоже не для всех.

Согласна. У меня было две подруги, одна у другой мужика увела. Противно смотреть было на это бл@ство , простите. А уводила подло- сперва у подруги всё про него вынюхала , вооружилась по полной. О чём подружка ей душу изливала-всё ему преподнесла. Оленю этому. Ну а преданной обоими девушке совет тут дан- не обижаться. confused

Плюс поставила
  
#17 написал: npoxopova
28 марта 2018 22:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
"О чём подружка ей душу изливала-всё ему преподнесла. Оленю этому. "

Может так легко и увели, что он "Олень"
#18 написал: Elena-lvs
29 марта 2018 00:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Психосоматика какая то выходит...Я так скажу товарищи, все болезни от нервов....
Хотя история мне понравилась...
От меня плюс и спасибо...
      
#19 написал: Spivachka
29 марта 2018 09:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
А бабка гениальна. Она, в отличии от автора, Луизу Хей (или Синельникова) читала, и знает, что все проблемы у нас в голове. Обиды, чувство вины, злоба, ревность разъедают наше тело изнутри. Автор, глубоко в подсознании, испытывала чувство вины, хоть сознательно и забыла. И что, как не аффермации в виде молитвы могут поправить мозги. Бабушке нужно психотерапевтов быть. Хотя нет. Врачу бы она не поверила, что лечить нужно голову прежде всего.
 
#20 написал: Pmariam
29 марта 2018 09:33
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Шахерезада
Цитата: Веснянка
У меня есть версия, что ГГ наказала сама себя.
Полностью с Вами согласна, что история именно об этом +++++++

я чОт не поняла: психосоматика или наказание для себя любимой, как Вы писали ранее только в том случае, если бы она ОЩУЩАЛА ВИНУ до того, как у нее заболел позвоночник. Но она даже и думать забыла про свою подругу! какое наказание?
и второе: оказывается можно навести порчу, если обиделся на кого-то??????????????????????????????
А если подруга целенаправленно сделала, то не понимаю, зачем
попросить прощения у той, кому я причинила зло».
????

в целом история мне понравилась. Но если разбирать по полочкам, то резюме истории сводится к следующему: "если на вас навели порчу, вам хреново и вы угасаете, не надо ходить ни к кому, вам никто не поможет! Вымаливайте прощения у Бога и у того, кто навел на вас порчу".
        
#21 написал: Веснянка
29 марта 2018 10:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Koroleffna
А меня и название истории немного смутило...
Искупление какой вины,я стесняюсь спросить?За что?Парня увела?Так ,не хотел бы ,не увёлся...не козёл же он на верёвочке.
А вот Настя ,мне кажется, могла чё нить счастливой сопернице накрутить...

вот и я про это. Не только его "ушли", но и он сам ушёл. Не на руках его унесли. Не понимаю я как-то "делёж" своих мужей/жен и парней/девушек. Виноваты не сколько они сами, сколько те, кто уводил их.
Цитата: Cottonmouth
Согласна. У меня было две подруги, одна у другой мужика увела. Противно смотреть было на это бл@ство , простите. А уводила подло- сперва у подруги всё про него вынюхала , вооружилась по полной. О чём подружка ей душу изливала-всё ему преподнесла. Оленю этому. Ну а преданной обоими девушке совет тут дан- не обижаться. confused

мне кажется, если преданной, то не полностью и не в обычном смысле слова. Для меня в такой ситуации предать, это не сказать сразу, что между нами всё кончено, ухожу к твоей подруге/другой близкой женщине. Уход есть уход. А "оленя" не жалко. Жалко терять хорошего человека, а не парнокопытное на двух ногах.
Цитата: Pmariam
я чОт не поняла: психосоматика или наказание для себя любимой, как Вы писали ранее только в том случае, если бы она ОЩУЩАЛА ВИНУ до того, как у нее заболел позвоночник. Но она даже и думать забыла про свою подругу! какое наказание?
и второе: оказывается можно навести порчу, если обиделся на кого-то??????????????????????????????
А если подруга целенаправленно сделала, то не понимаю, зачем
попросить прощения у той, кому я причинила зло».
????

в целом история мне понравилась. Но если разбирать по полочкам, то резюме истории сводится к следующему: "если на вас навели порчу, вам хреново и вы угасаете, не надо ходить ни к кому, вам никто не поможет! Вымаливайте прощения у Бога и у того, кто навел на вас порчу".

Как я поняла, ГГ просто исказала, кому она могла бы сделать какое-то зло за всю жизнь. Мы все не святые и мало ли кому сделали какое-то зло с детства. С одноклассником подрались, бабушке или дедушке не помогали, родителям грубили... И тут "выбор" пал на Настю, причём помог ей вспомнить Вадим.
Не знаю, как лечат порчу...надо, я думаю. все сильные средства испробовать; к счастью или к сожалению, я с ними не сталкивалась. Потому и не знаю. Просто предполагаю.
Кстати, историю про "увести" я знаю не понаслышке; что-то подобное и у меня было. Правда, "уводила" не я. Восприняла я всё так, как и сейчас; естественно, гадко на душе было, но выкинула из головы быстро. Не нужны мне такие парни, которые "уведутся" за первой или второй встречной. И нефиг таких слабых мужиков ото всех уберегать и при себе держать: не уйдёт к очередной "ей" - так просто от меня уйдёт. Это как зажимать воду в руке. Если его постоянно надо держать, то и не удержишь в любом случае.
 
#22 написал: npoxopova
29 марта 2018 11:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Но она даже и думать забыла про свою подругу! какое наказание?
и второе: оказывается можно навести порчу, если обиделся на кого-то??


Я тоже поняла так, что не особо -то Ирина и переживала, переживала и щлилась большое брошенная Настя

Я про неумышленную порчу слышала. Говорят, что если кому -то сильно завидуешь или злишься успехам кого-то, то невзначай можно и порчу и сглаз сделать . Так ли это на самом деле не знаю, но лучше никому не завидовать...

Цитата: Веснянка
. Не нужны мне такие парни, которые "уведутся" за первой или второй встречной. И нефиг таких слабых мужиков ото всех уберегать и при себе держать: не уйдёт к очередной "ей" - так просто от меня уйдёт. Это как зажимать воду в руке. Если его постоянно надо держать, то и не удержишь в любом случае.


Правильно!
#23 написал: Шахерезада
29 марта 2018 12:21
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Pmariam
я чОт не поняла: психосоматика или наказание для себя любимой, как Вы писали ранее только в том случае, если бы она ОЩУЩАЛА ВИНУ до того, как у нее заболел позвоночник. Но она даже и думать забыла про свою подругу! какое наказание?

Цитата: Spivachka
Автор, глубоко в подсознании, испытывала чувство вины, хоть сознательно и забыла.
Наша помять так устроена, что блокирует те события которые очень травматичны для нашей психики, сюда же относится и чувство вины, лучше поскорее забыть, чтобы совесть не мучила. Но если память можно заблокировать, то подсознание ПОМНИТ ВСЕ и использует тело как инструмент "напоминания", это бомба заложенная в подкорках, а уж когда она рванет и с какой силой, это все очень индивидуально.

Цитата: Pmariam
и второе: оказывается можно навести порчу, если обиделся на кого-то??????????????????????????????
Можно, но долбанет не только жертву, но и автора тоже. Если допустить, что Марина навела порчу на подругу, то как мы видим пострадала от этого сама гораздо сильнее.

Цитата: Pmariam
Но если разбирать по полочкам, то резюме истории сводится к следующему: "если на вас навели порчу, вам хреново и вы угасаете, не надо ходить ни к кому, вам никто не поможет! Вымаливайте прощения у Бога и у того, кто навел на вас порчу".
Я бы сказала так, порчу снимать надо, параллельно нужно искать причинно-следственную связь за что такое счастье свалилось на вашу голову, и если есть за что, извиниться перед тем кого вы сильно обидели и спровоцировали на этот поступок.
   
#24 написал: Koshkavaska
29 марта 2018 19:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
Интересный момент- Любовь была была, а потом прошла. Вдруг. И настала любовь к другой. Ну типо "надо простить" и все такое. А вот вопрос - почему брошенный человек чувствует себя обокраденным? И почему вообще любовь проходит тут и возникает там? А может он ,этот самый "уведенный олень" высосал из Насти всю жизненную энергию. Настя оказалась слабее его, он ее "подожрал", она к нему прилипшая была. Душу в него вложила.,любила всей душой. А подружка лекгая независимая, играючи сманила . (что ни говорите, а мужики существа ведомые в женских руках). Настю как подругу она не ценила. Двойное предательство.
Настя конечно сама была изначально слабая и ранимая. Вот даже и умерла от такого ограбления.
Выходит .что б легко прощать, надо быть - с поля ветер с жопы дым. Ни к кому не привязываться , никого не любить. Ну увели оленя и увели. Пойду и сама у кого нибудь уведу.
А если быть как Настя, то используют и предадут со всех сторон. А сил на восстановление у нее уже не было.
#25 написал: Cottonmouth
30 марта 2018 21:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: Веснянка
Цитата: Koroleffna
А меня и название истории немного смутило...
Искупление какой вины,я стесняюсь спросить?За что?Парня увела?Так ,не хотел бы ,не увёлся...не козёл же он на верёвочке.
А вот Настя ,мне кажется, могла чё нить счастливой сопернице накрутить...

вот и я про это. Не только его "ушли", но и он сам ушёл. Не на руках его унесли. Не понимаю я как-то "делёж" своих мужей/жен и парней/девушек. Виноваты не сколько они сами, сколько те, кто уводил их.
Цитата: Cottonmouth
Согласна. У меня было две подруги, одна у другой мужика увела. Противно смотреть было на это бл@ство , простите. А уводила подло- сперва у подруги всё про него вынюхала , вооружилась по полной. О чём подружка ей душу изливала-всё ему преподнесла. Оленю этому. Ну а преданной обоими девушке совет тут дан- не обижаться. confused

мне кажется, если преданной, то не полностью и не в обычном смысле слова. Для меня в такой ситуации предать, это не сказать сразу, что между нами всё кончено, ухожу к твоей подруге/другой близкой женщине. Уход есть уход. А "оленя" не жалко. Жалко терять хорошего человека, а не парнокопытное на двух ногах
.
Оленем я так называю, презираю его. Одну мою подругу оставил с ребёнком, с другой тоже жить не смог(грызлись).
  
#26 написал: Долгопят
31 марта 2018 14:28
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Летяга
Финальная фраза выглядит странно и неуместно, как присобаченная от другой истории.

Не, тут как раз и есть смысл- типа , прощайте всем обиды, дабы обидчики после вашей смерти не закупались колясками.
Хотя, на мой сермяжный взгляд,- ну увела она этого мужика, эка невидаль..Не самый тяжкий проступок, бывает намного хлеще.
      
#27 написал: az.ecmb
31 марта 2018 15:16
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Долгопят
Цитата: Летяга
Финальная фраза выглядит странно и неуместно, как присобаченная от другой истории.

Не, тут как раз и есть смысл- типа , прощайте всем обиды, дабы обидчики после вашей смерти не закупались колясками.
Хотя, на мой сермяжный взгляд,- ну увела она этого мужика, эка невидаль..Не самый тяжкий проступок, бывает намного хлеще.

Похоже на то. А "присобаченность" финальной фразы проистекает как раз из того, что всю эту задачу тянули за уши к ответу, но получилось не убедительно.

Это случай, когда комментарии на голову выше истории.
Только одно уточнение. Словом "Алень" называют дурачка, превращенного путем манипуляций в источник ресурсов, чаще для РСП. А тех, кого превратить не удалось, называют "козлом"
___________

Плюс журналисту за меткий выстрел satisfied
   
#28 написал: Долгопят
31 марта 2018 15:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Жень, а "оладухом" кого зовут?подкаблучника?
      
#29 написал: az.ecmb
31 марта 2018 16:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Да фиг его знает. Слов много, фантазия богатая.
Но алень - это уже термин
   
#30 написал: зелёное яблочко
31 марта 2018 17:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: az.ecmb
чаще для РСП. А тех, кого превратить не

Поаккуратнее с выражениями.
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.