Рассказ одной девчонки

Гулял я в свои молодые годы с одной девушкой. Не знаю, будет ли она против того, что я расскажу её историю, но Бог даст...

Так вот, разговорились мы с ней на тему мистического, и поведала она мне свою историю о встрече с неведомым.
Замечу: я ей тогда поверил, да и сейчас не сомневаюсь, что она рассказала мне правду. Девушка не обладает чувством юмора и воспринимает всё серьёзно, да и была она тогда не одна.

Так вот, возвращалась она тогда с подругой с какой-то вечеринки (годы - примерно середина восьмидесятых). По улице шли, которая идёт у нас от школы по окраине, мимо двухэтажек и своих домов. Улица, надо сказать, не лучшая в плане криминала, но, что делать, на конце улицы, в т-образном перекрёстке, стоит подстанция...

Идут себе девчонки, болтают о своём и... видят такое: мимо них, по параллельной улице, идёт мужчина (с ее слов), может, и женщина (кто там разберёт), роста не менее метров двух, в огромном плаще с капюшоном, а за ним (или за ней) следует платформа с ГРОБОМ.
Эта процессия заворачивает за угол подстанции и исчезает при вспышке света.
Далее была очень скорая пробежка домой...

Вот, собственно, и всё.
Я знаю ту подстанцию. За ней только забор техбазы. Куда там можно пропасть? Вопрос...


Новость отредактировал Lynx - 21-02-2018, 12:39
21-02-2018, 12:39 by lx3311Просмотров: 6 737Комментарии: 27
+38

Ключевые слова: Девушка улица человек в плаще процессия гроб авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Schwindler
21 февраля 2018 13:08
+13
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Улица, надо сказать, не лучшая в плане криминала, но, что делать, на конце улицы, в т-образном перекрёстке, стоит подстанция...


Забавно построено предложение. Эдакая криминальная подстанция. Вообще изложено довольно сумбурно - платформа следует как? Левитирует? Едет на колёсах? Её несут карлики-транссексуалы? - немного не понял этот момент.
И с топографией небольшой непорядок, у меня, надеюсь: девочки шли по улице к подстанции на т-образном перекрёстке, никакие другие улицы не упоминаются, но процессия, внезапно, мимо них по параллельной улице? Но эта сумбурность придаёт правдоподобности. Плюсану.
#2 написал: Tigger power
21 февраля 2018 13:41
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
"Куда там можно пропасть? Вопрос.." А я бы другим в первую очередь заинтересовалась: Кто это ядриттвоюналево?) +

Цитата: Schwindler
изложено довольно сумбурно - платформа следует как? Левитирует? Едет на колёсах? Её несут карлики-

Вообще согласна, уточнить бы кое-какие моменты)
            
#3 написал: Летяга
21 февраля 2018 14:29
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Schwindler
Вообще изложено довольно сумбурно - платформа следует как? Левитирует? Едет на колёсах?

Думаю, что Автору именно так и рассказали, а он не уточнял. Так что и мы, скорее всего, не узнаем.
Плюсанула.
                                 
#4 написал: conjure one
21 февраля 2018 16:10
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Возможно, дело всё в подстанции и электро-магнитных полях. Может, и месторасположение здесь играет свою роль, кто его знает) Само видение, конечно, не для слабонервных, а за историю +++
         
#5 написал: Pmariam
21 февраля 2018 16:16
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
хотела написать (пока читала), но меня опередили.
я тоже не поняла логистику перемещения одних и других.
и что за платформа??
а то, что у девочки не было и нет чувства юмора - эт плохо. Жить тяжелее
        
#6 написал: Schwindler
21 февраля 2018 16:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Pmariam
а то, что у девочки не было и нет чувства юмора - эт плохо. Жить тяжелее


Говорят, что музыкальный слух есть у всех, надо его развивать. Вот с чувством юмора аналогично, девочку веселить и регулярно петросянить надо было, глядишь, и сама бы заюморила в конце концов)).
#7 написал: conjure one
21 февраля 2018 16:26
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Pmariam
и что за платформа??


Скорее всего, это катафалк. Может, просто очень большой.
         
#8 написал: Tigger power
21 февраля 2018 16:28
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Schwindler
Вот с чувством юмора аналогично,

Неа, с чувством юмора сложнее, оно закладывается в детском возрасте с 3 до 6,7 лет) а потом ...
            
#9 написал: Nick.Yudin
21 февраля 2018 16:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: Tigger power
Цитата: Schwindler
Вот с чувством юмора аналогично,

Неа, с чувством юмора сложнее, оно закладывается в детском возрасте с 3 до 6,7 лет) а потом ...

Ну у моего одногруппника было плохо с юмором, тупо не понимал шуток. А как то раз даже неизаметили каким Макаром он начал шутить. И говорит Задорнов его расмешил да так что он в клоуна превратился. Палец показываешь а он от смеха под стол закатывается...видимо накопилось смеха в нем за все года. Вот выплескивает)
 
#10 написал: Madam Papillon
21 февраля 2018 18:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Ох уж эти подстанции. Охотно верю. Сама на подстанции 15 лет тружусь, чего только не было.
#11 написал: Летяга
21 февраля 2018 20:32
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Tigger power
оно закладывается в детском возрасте с 3 до 6,7 лет) а потом ...

Не соглашусь. Знаю человека, который был убийственно серьёзным лет до 15. Потом прошло. Сейчас хохмач и приколист, но не насмешник. Дозрел.
А жить без чувства юмора тяжело, тут я с Pmariam полностью согласна.
                                 
#12 написал: Madam Papillon
21 февраля 2018 20:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Цитата: Nick.Yudin
Палец показываешь а он от смеха под стол закатывается...видимо накопилось смеха в нем за все года. Вот выплескивает)


Может просто веселое средство нашел?)))

Цитата: Tigger power
Неа, с чувством юмора сложнее, оно закладывается в детском возрасте с 3 до 6,7 лет) а потом ...


У меня внучку 9 месяцев, а он пытается нас передразнивать, когда кашляем или чихаем, и сам хохочет над этим. Видимо с молоком матери закладывается. У нас в семье все очень позитивные, с шутками засыпаем и просыпаемся, как говорится. Но только с добрыми шутками)))
#13 написал: M717
21 февраля 2018 21:42
+8
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Я знаю ту подстанцию. За ней только забор техбазы. Куда там можно пропасть? Вопрос...

Ответ: На техбазу.
Ну шел себе высокий человек, вез за собой тачку со стальным элкетрошкафом на ту самую техбазу, а девочкам без чувства юмора с пьяных юных глаз привиделось страшное)
Не знаю, будет ли она против того, что я расскажу её историю

Она просто вас засудит за нарушение авторских прав, да и все. smile
  
#14 написал: Liam
21 февраля 2018 23:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Может и правда влияние магнитных полей подстанции, либо что-то другое +
Цитата: Madam Papillon
Ох уж эти подстанции. Охотно верю. Сама на подстанции 15 лет тружусь, чего только не было.

Было бы интересно узнать подробнее.
  
#15 написал: Космонасть
21 февраля 2018 23:15
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Хах,я ниче не поняла,но ржу smeh ,нечто шло ,везло за собой гроб на колёсиках,завернуло за угол и наверное в забор заехало ещё со своим гробом.Выбралось ли оно? Не пристукнуло ли его тем гробом? Вот вопрос
       
#16 написал: Madam Papillon
21 февраля 2018 23:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Цитата: Liam

Было бы интересно узнать подробнее.

У меня история есть, почитайте.

Я не знаю с чем связаны аномальности в таких местах, возможно и электромагнитные поля, но у нас и самые отъявленные скептики начинают верить в потустороннее. Недавно один, теперь уже бывшекрутой парниша, всю ночь просидел с металлической трубой. Оборонялся от дядьки резко исчезающего.
А я полагаю, что просто подобные объекты почти всегда находятся в тупиках или промзонах, где происходит много криминала, и убийства, и суициды в том числе, поэтому бродят души чьи-то, нас пугают.
#17 написал: Летяга
21 февраля 2018 23:50
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Liam
влияние магнитных полей подстанции, либо что-то другое

Что-то другое, точно Вам говорю)
Цитата: Космонасть
наверное в забор заехало ещё со своим гробом.Выбралось ли оно? Не пристукнуло ли его тем гробом?

Оно через забор насквозь проехало, на свою "платформу 9 и3/4"
                                 
#18 написал: Asheera
22 февраля 2018 00:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Такой эпический предмет, как гроб на колёсиках, конечно, смущает )))

Это очень весело читать на уютном диване, не дай Бог ночью самому столкнуться с подобным.

Солидарна с Madam Papillon, сама ночью в промзоне видела то, чего быть не может. Подстанция поблизости тоже была, на территории военного объекта.

Плюс от меня!
  
#19 написал: Talisha
22 февраля 2018 13:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Вблизи подстанций такой концентрат электрополей, что с пространством всякое может быть, в том числе и смещение, наложения других и т.п А если ещё в темноте дело было, или тем паче в сумерках...
             
#20 написал: Прохожий
22 февраля 2018 16:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Talisha
Вблизи подстанций такой концентрат электрополей, что с пространством всякое может быть, в том числе и смещение, наложения других и т.п.


А можно подробнее?
Кажется, все годы работы на подстанциях от меня что-то скрывали!
     
#21 написал: Schwindler
22 февраля 2018 16:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Цитата: Прохожий
А можно подробнее?
Кажется, все годы работы на подстанциях от меня что-то скрывали!


Работа на подстанциях престижна, уважаема и совершенно безвредна!
Вас что-то беспокоит? Зуд в щупальцах? Мигрень в левой голове? Или в правой? Ну так это к перемене погоды! Будьте аккуратны и не суйте псевдоподии в трансформатор)).
#22 написал: Asheera
22 февраля 2018 17:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Schwindler
Цитата: Прохожий
А можно подробнее?
Кажется, все годы работы на подстанциях от меня что-то скрывали!


Работа на подстанциях престижна, уважаема и совершенно безвредна!
Вас что-то беспокоит? Зуд в щупальцах? Мигрень в левой голове? Или в правой? Ну так это к перемене погоды! Будьте аккуратны и не суйте псевдоподии в трансформатор)).

smeh good
  
#23 написал: Levvv
23 февраля 2018 02:05
-1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
"По улице комод водили..."
 
#24 написал: Ernesta
23 февраля 2018 02:25
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Может произошло наложение двух параллельных миров, мало ли.
А лицезрение гроба всегда вызывает неприятные ощущения, это мягко сказано. А если ночью... пусть даже это чучело за верёвочку что-то другое катило, лишь напоминающее гроб.

Лет 12-ть назад жила я в Афинах, снимала квартиру напару с женщиной Галей. Галка была не из трусливых и вообще баба боевая. Так однажды пошла она на работу рано утром, уж не помню почему. Был шестой час утра, Галка примостилась на остановочке дожидаться первого автобуса. А остановка - это лавка железная и навес, задней стенки по конструкции не предполагалось. Сидит она, прибалдела от тишины, утро, все спят, только птички щебечут. И тут слышит что сзади дверь подъездная открывается. На полном инстинкте, не любопытства ради, повернула Галка голову и увидела как из дверей дома медленно выплывает самый настоящий гроб. Орала Галка так, что полиция прибежала. Оказалось, что прямо за остановкой находилось похоронное бюро, вот мужики на спец подставочке гроб и выкатывали осторожненько, гроб впереди, а они за ним следом.
Закончилось тем, что на работу Галка так и не пошла, дома валерианку глотала, а потом на виски перешла.
За историю +
      
#25 написал: lx3311
23 февраля 2018 14:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
Цитата: Schwindler
Улица, надо сказать, не лучшая в плане криминала, но, что делать, на конце улицы, в т-образном перекрёстке, стоит подстанция...


Забавно построено предложение. Эдакая криминальная подстанция. Вообще изложено довольно сумбурно - платформа следует как? Левитирует? Едет на колёсах? Её несут карлики-транссексуалы? - немного не понял этот момент.
И с топографией небольшой непорядок, у меня, надеюсь: девочки шли по улице к подстанции на т-образном перекрёстке, никакие другие улицы не упоминаются, но процессия, внезапно, мимо них по параллельной улице? Но эта сумбурность придаёт правдоподобности. Плюсану.

по рассказу той девчёнки та платформа как-бы летела низко над землёй,во всяком случае колёс она не разглядела.Улица там действительно одна от школы до той самой подстанции, с права частные дома, слева старые двухэтажки, не ну есть конечно проходы между домов, ну а подстанция стоит на пенпедикулярной улице, как-бы на маленькой палочке в букве Т, улицу действительно перепутал, не паралельная а пенпедикулярная, признаю.

Цитата: Pmariam
хотела написать (пока читала), но меня опередили.
я тоже не поняла логистику перемещения одних и других.
и что за платформа??
а то, что у девочки не было и нет чувства юмора - эт плохо. Жить тяжелее

платформа как-бы летела низко над землёй, колес она не разглядела, улица была не паралельная, а пенпедикулярная , это я перепутал, девчёнка просто очень серьёзная и во вранье или фантазиях замечена небыла.

Цитата: conjure one
Цитата: Pmariam
и что за платформа??


Скорее всего, это катафалк. Может, просто очень большой.

по рассказу девчонки платформу можно было принять за тележку если-бы были какие нибудь колёса и ручки, а так как=бы плыла над землёй вслед за этим или этой .
всем спасибо за указаные ошибки , и за коментарии.
#26 написал: ГЕРОЙ
20 марта 2018 18:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Цитата: Asheera
Такой эпический предмет, как гроб на колёсиках, конечно, смущает )))

Это очень весело читать на уютном диване, не дай Бог ночью самому столкнуться с подобным.

Солидарна с Madam Papillon, сама ночью в промзоне видела то, чего быть не может. Подстанция поблизости тоже была, на территории военного объекта.

Плюс от меня!

чем вас смущает гроб на колёсиках?
Вполне себе средство передвижения
  
#27 написал: ПИК НИК
10 июня 2018 13:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Не, ну в домового верим, а в остальное нет! Абсурд, понимаешь...
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.