Птицы участвуют в сотворении времени

Я люблю кормить голубей, выношу им крупу и хлеб.
Кормлю и при этом поминаю своих родных: живых - о здравии, а усопших - об упокоении (иногда нельзя подавать записки в храме о некрещеных, инославных и так далее).
Голуби меня узнают, всегда летят навстречу, когда выхожу из дома, даже просто по своим делам.

Однажды я поехала в магазин - покупать бытовую технику. Мне нужен был примерно час, чтобы съездить туда-обратно.
Выхожу - сидят голуби, смотрят на меня и ждут, что я их покормлю. Я им говорю: "Мои хорошие! Подождите меня, я быстренько съезжу туда-обратно, вернусь и вас покормлю".

Я съездила, купила то, что мне было нужно, а когда вернулась - на часах прошло только 20 минут. Примерно столько нужно, чтобы доехать только В ОДНУ сторону.
Быстренько зашла домой, вынесла крупу и покормила голубей.

Я не знаю, как это произошло, видимо, птички очень хотели покушать.
В одной книге я прочитала, что птицы участвуют в сотворении времени.


Новость отредактировал Lynx - 19-02-2018, 18:06
19-02-2018, 18:06 by elatiorПросмотров: 4 422Комментарии: 24
+24

Ключевые слова: Время голуби замедление птицы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
19 февраля 2018 18:12
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Я тоже постоянно кормлю голубей, но к нам не только они прилетают) Вороны, синички, воробьи)) Всегда им сыплю сполна. Их даже уже не пугают наши коты, которые ворчат на них)



В некоторых понятиях птица - душа, так что все может быть.
Плюс.
                  
#2 написал: M717
19 февраля 2018 18:40
+12
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Однажды у нас был офис в цоколе (окна вровень с землей), а "добрая" бабушка сверху круглосуточно кормила голубков. Не знаю, умеют ли эти птички управлять временем, но от их дерьма и пуха весь наш офис задыхался от аллергии и вони. Так что, реализуя таким образом любовь к природе, оглянитесь - не уничтожаете ли вы при этом людей))
РS - прошу не считать меня птицененавистником, у самого на балконе горлицы выводят птенцов. Терплю их бесконечное курлыканье, но они чистоплотнее голубей, их всего двое, да и дети - это святое))
  
#3 написал: Lynx
19 февраля 2018 18:43
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
M717, как здорово! У нас первый этаж, пока за год "гадостей" голубиных не было замечено) да и под окном одни клумбы, так что такое "удобрение" даже к лучшему, а вот бабушка у меня раньше жила на 3 этаже, прикормила голубей и сама была не рада - только на балкон сушить белье развесит - они уже летят со своими "бомбами" smile
                  
#4 написал: M717
19 февраля 2018 18:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Lynx
такое "удобрение" даже к лучшему

Такое удобрение наносит колоссальный вред городской инфраструктуре - крышам, проводам, транспорту, вентиляциолнным системам, антеннам, памятникам и так далее. Металл разъедается очень быстро. Плюс перенос очень серьезных инфекций - орнитоза и пр. Мы напрямую этого не замечаем, но оплачиваются все ремонты, ессно, из наших с вами карманов. Нет спора, лесных пичуг подкармливать нужно, но вот с армией летающих крыс все не так однозначно.
  
#5 написал: Lynx
19 февраля 2018 18:59
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: M717
Цитата: Lynx
такое "удобрение" даже к лучшему

Такое удобрение наносит колоссальный вред городской инфраструктуре - крышам, проводам, транспорту, вентиляциолнным системам, антеннам, памятникам и так далее. Металл разъедается очень быстро. Плюс перенос очень серьезных инфекций - орнитоза и пр. Мы напрямую этого не замечаем, но оплачиваются все ремонты, ессно, из наших с вами карманов. Нет спора, лесных пичуг подкармливать нужно, но вот с армией летающих крыс все не так однозначно.


Если они огромными стаями приударят - оно, конечно, так, хотя сам человек куда больше колоссального вреда приносит, чем какахи голубя) И мусора от человека в разы, многократнейшие разы больше, чем от птичек, и от этого мусора полчища реальных крыс появляются. Вот это уже плохо (недавно мужик с этажа четвертого скинул пакет с мусором - разлетелись яйца, ошметки бананов и прочее. С таким отношением никакой чистой инфраструктуры не будет никогда).
По таким настроениям армагеддец бы наступил из-за голубей) Голуби, вы слышали, да?))))


Однако огромные города "задыхаются", люди чаще болеют, ледники тают не из-за птичьего гомна, а из-за человеческого.
                  
#6 написал: Ernesta
19 февраля 2018 18:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Не знаю, могут ли здесь так птицы повлиять. За собой замечала, что такие скачки во времени у меня бывают, когда я сильно тороплюсь куда-то и всю дорогу сожалею о том, что не вышла пораньше, например минут на 10-15-ть. И при этом чётко представляю как я не делаю дома то-то и то-то, выхожу раньше и в данное время я уже находилась бы в назначенном месте. Однажды так сработало, что я думала, что не только мои наручные часы сломались, но и сотовый заглючил, даже дочери звонила спросить который час, оказалось что время на моих приборах точное, но как я перемахнула 3 автобусные остановки пешком за долю секунд - не понятно. Как было на часах 8 утра 12 минут, так и оставалось, а три остановки были пройдены.
      
#7 написал: зелёное яблочко
19 февраля 2018 19:02
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
А как бы подействовали птички, если были бы пробки на дорогах?
               
#8 написал: M717
19 февраля 2018 19:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Lynx
Если они огромными стаями приударят - оно, конечно, так, хотя сам человек куда больше колоссального вреда приносит, чем какахи голубя) И мусора от человека в разы, многократнейшие разы больше, чем от птичек

А представляете, если бы люди еще и летали как голуби, и гадили... smile Вот тогда был бы ужас. А том, что голубей и крыс развратил людской мусор, вы абсолютно правы
  
#9 написал: Lynx
19 февраля 2018 19:13
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: M717
Цитата: Lynx
Если они огромными стаями приударят - оно, конечно, так, хотя сам человек куда больше колоссального вреда приносит, чем какахи голубя) И мусора от человека в разы, многократнейшие разы больше, чем от птичек

А представляете, если бы люди еще и летали как голуби, и гадили... smile Вот тогда был бы ужас. А том, что голубей и крыс развратил людской мусор, вы абсолютно правы


Эх, гадят и так везде. Даже там, где не следует. Но согласна, если бы еще и летали при этом. Ой нет, остановите Землю, я сойду) Или куплю себе ружье.
                  
#10 написал: Schwindler
19 февраля 2018 20:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
Гхооолуби... Вкусссно... Чердашшшный любитт гхолубей...
#11 написал: Tigger power
19 февраля 2018 21:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Schwindler
Чердашшшный любитт гхолубей...

Он вообще всех любит, сердешный)))
У меня только в детстве так получалось, надо же я утратила суперспособность( +++
            
#12 написал: Silviya
19 февраля 2018 21:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: M717
Такое удобрение наносит колоссальный вред городской инфраструктуре - крышам, проводам, транспорту, вентиляциолнным системам, антеннам, памятникам и так далее.

А я, наивная, всегда считала, что это человек закакал природу до неузнаваемости... А это оказывается всё голуби натворили... Вот оно как!..
#13 написал: Ernesta
19 февраля 2018 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Silviya
А я, наивная, всегда считала, что это человек закакал природу до неузнаваемости... А это оказывается всё голуби натворили... Вот оно как!..

Похоже вы жестоко обманулись :))) Голуби это всё, голуби. И воробьёв не забудьте, их тоже много летает.
      
#14 написал: Космонасть
19 февраля 2018 23:42
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Причём голуби к молитве? Это же просто птица, серьёзно.
       
#15 написал: M717
20 февраля 2018 00:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Silviya
Цитата: M717
Такое удобрение наносит колоссальный вред городской инфраструктуре - крышам, проводам, транспорту, вентиляциолнным системам, антеннам, памятникам и так далее.

А я, наивная, всегда считала, что это человек закакал природу до неузнаваемости... А это оказывается всё голуби натворили... Вот оно как!..

Природа и городская инфраструктура - это разные ипостаси, согласитесь. Глобальный антропогенный фактор тоже не вполне верно сравнивать с вредом расплодившихся голубей. Голуби, действительно, сильно вредят городу - это не мой домысел, а печальная статистика. А если "птичку жалко" - давайте будем честны до конца и пожалеем все живое - вирусов ВИЧ, возбудителей чумы и холеры, крыс и пр. Истребят они мерзких все загаживающих природу людишек, и вы сможете вздохнуть спокойно)
  
#16 написал: Niko7
20 февраля 2018 03:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: Ernesta
Не знаю, могут ли здесь так птицы повлиять. За собой замечала, что такие скачки во времени у меня бывают, когда я сильно тороплюсь куда-то и всю дорогу сожалею о том, что не вышла пораньше, например минут на 10-15-ть. И при этом чётко представляю как я не делаю дома то-то и то-то, выхожу раньше и в данное время я уже находилась бы в назначенном месте. Однажды так сработало, что я думала, что не только мои наручные часы сломались, но и сотовый заглючил, даже дочери звонила спросить который час, оказалось что время на моих приборах точное, но как я перемахнула 3 автобусные остановки пешком за долю секунд - не понятно. Как было на часах 8 утра 12 минут, так и оставалось, а три остановки были пройдены.

У меня тоже был такой случай. Я еще в школе училась. Вышла утром из дома за 5 минут до начала урока, а идти до школы три двора. Я бегу по сугробам до колена и переживаю, что щас меня накажут. Училка злюка была, поэтому я бежала вся в переживаниях. В результате я успела добежать , раздеться, подняться на третий этаж в кабинет математики, и все это до звонка на урок! Села за парту и еще с минуту удивлялась, каким образом я успела. Как будто время остановилось ненадолго.
#17 написал: Pmariam
20 февраля 2018 10:09
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
не люблю голубей серых. какие-то они для меня грязными и блохастыми кажутся
        
#18 написал: Talisha
20 февраля 2018 18:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
А меня вот заинтересовал вопрос, как птицы участвуют в сотворении времени? Это в художественной литературе было или в эзотерической. Хочется подробностей
             
#19 написал: Мария Сайгина
20 февраля 2018 23:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Niko7
Цитата: Ernesta
Не знаю, могут ли здесь так птицы повлиять. За собой замечала, что такие скачки во времени у меня бывают, когда я сильно тороплюсь куда-то и всю дорогу сожалею о том, что не вышла пораньше, например минут на 10-15-ть. И при этом чётко представляю как я не делаю дома то-то и то-то, выхожу раньше и в данное время я уже находилась бы в назначенном месте. Однажды так сработало, что я думала, что не только мои наручные часы сломались, но и сотовый заглючил, даже дочери звонила спросить который час, оказалось что время на моих приборах точное, но как я перемахнула 3 автобусные остановки пешком за долю секунд - не понятно. Как было на часах 8 утра 12 минут, так и оставалось, а три остановки были пройдены.

У меня тоже был такой случай. Я еще в школе училась. Вышла утром из дома за 5 минут до начала урока, а идти до школы три двора. Я бегу по сугробам до колена и переживаю, что щас меня накажут. Училка злюка была, поэтому я бежала вся в переживаниях. В результате я успела добежать , раздеться, подняться на третий этаж в кабинет математики, и все это до звонка на урок! Села за парту и еще с минуту удивлялась, каким образом я успела. Как будто время остановилось ненадолго.

Мне кажется все с этим сталкивались, только признать боимся. Наверное как то силой переживаний мы останавливаем ход времени. Было такое пару раз, когда нельзя опоздать, а выходила поздно, мчалась, приходила заранее, а потом считала по времени маршрут и удивлялась
    
#20 написал: Lotus
21 февраля 2018 15:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
А у нас вечная голубятня на балконе....заделано было всё, еле вывели их, а потом переехали в другой город, точно в такую же квартиру и здесь тоже завелись голуби, правда под балконом у них гнезда , ну и копошатся постоянно на подоконниках. Хотя хозяйка говорит, что никогда голуби тут не жили.
#21 написал: Scarah Screams
27 февраля 2018 15:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Действительно, как птицы участвуют в сотворении времени?
Но занятно, плюс.
            
#22 написал: Ernesta
28 февраля 2018 16:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Pmariam
не люблю голубей серых. какие-то они для меня грязными и блохастыми кажутся

Вот тут вы в точку попали. Это не кажется, это так и есть.
На работе как-то с девчёнками из соседнего магазина переговаривались и заметили голубёнка, летать он ещё не мог. Ну, жалко же. Поймали и, как всегда это бывает, взяла домой его я. В коробке принесла и на балконе поставила. Решила покормить и водичкой напоить. Взяла его в руки, xлебный комочек водичкой смочила и пытаюсь в рот голубёнку засунуть. Тут заметила какое-то странное насекомое, довольно крупное. Оно пермещалось молниеносно то появляясь, то исчезая. Потом я усекла, как эта чёрная гадость приземлилась на голубёнка и сразу зарылась в его перьях. Поймала и ахнула. Короче, это как муха размером, только без крыльев, но с хорошими такими ногами, при помощи которых оно прыгает. Я сразу поняла, что это блохи какие-то. Я-то про таких даже не знала. Оттащила я голубёнка этого туда, где голуби у нас живут целыми стадами и отпустила на волю, как-нибудь они сами там разберутся. А я потом с нервным тиком ещё долго чесалась, хорошо, что перчатки одевала, пока руками птичку трогала. Теперь к голубю меня близко не подтащишь, до сих пор брезгливое чувство и уверенность того, что это самые ужасные птицы с кучей заразных инфекций. И воробьи у меня желторотики были на выкармливании и сорока и даже скворец мой, Кирюша, но никогда ни на одной птице не видела таких ужасных блох-клещей.
      
#23 написал: Tengu
2 марта 2018 06:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: Мария Сайгина
Мне кажется все с этим сталкивались, только признать боимся. Наверное как то силой переживаний мы останавливаем ход времени.


Ох если бы все)) Вечно везде опаздываю.
     
#24 написал: elatior
22 мая 2018 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Цитата: Talisha
А меня вот заинтересовал вопрос, как птицы участвуют в сотворении времени? Это в художественной литературе было или в эзотерической. Хочется подробностей

Цитата: FataMorgana
Действительно, как птицы участвуют в сотворении времени?
Но занятно, плюс.

это есть в книге про отрока Вячеслава Чебаркульского "Посланный Богом"
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.