Женщина из ниоткуда

Дело было в 2003-2005 гг. Уже точно не помню, но помню, что был февраль и время около 22:00.
Отправил меня старший брат (старше меня на пять лет) в магазин. Мне тогда было лет 14 (выглядела я старше, по крайне мере, со спины - высокая я). Район у нас тихий, одной ходить страшно не было. Наш двор называли коробкой, так как дома стоят прямоугольником - три девятиэтажки и пятиэтажка. Чтобы попасть в магазин, нужно было пройти по диагонали двор и завернуть за дом.
Я пошла и, уходя, в шутку сказала брату, мол, если что-то со мной случится, то это будет на его совести. Как знала, что что-то будет.

До магазина дошла спокойно, купила все, что требовалось, потом отправилась домой. Надо заметить, что когда одна хожу, то всегда оглядываюсь назад -
есть кто-нибудь позади меня или нет. Не знаю, то ли паранойя, то ли инстинкт самосохранения... Думаю, у многих так.
И вот, пройдя уже половину двора, буквально только что оглянувшись и убедившись, что позади никого нет, слышу голос: "Девушка, подождите, за вами кто-то идет". Я оглянулась и увидела женщину лет 35, одета она была в красную куртку и без шапки. У меня первая мысль: "Откуда она взялась?!". Я этого до сих пор не понимаю, оглядывалась я буквально секунд за пять до ее оклика, никого не было. Из подъезда она выйти не могла, так как тогда везде на подъезды уже установили домофоны, потому выйди она из подъезда, то я бы услышала писк от нажатия кнопки и стук двери, но ничего этого не было.

Я смотрю в сторону, куда она показала, а по другой стороне двора идет мужик и смотрит в нашу сторону. Я в полном недоумении перевожу взгляд на нее, а она достает сигареты, закуривает и спрашивает:
- Далеко живете?
- Нет, вот подъезд, - говорю я, а до подъезда оставалось метров 20.
- Пойдемте, я провожу, - ответила она.

Довела она меня до подъезда, огляделась по сторонам и говорит:
- Можете идти.
- Спасибо, - сказала я в полной прострации.
Она развернулась и ушла. Мужика того, кстати, и след простыл. Домой я зашла в полном шоке.

Со мной много странного случалось: то тени разные, то голоса, то сны как наяву, где меня душат, и я во сне понимаю, что сплю и мне надо крикнуть так, чтобы в реале меня разбудили. Но так, чтобы человек возник из ниоткуда и домой проводил... До сих пор голову ломаю, откуда она взялась.

А с голосами случай был пять лет назад. Я уже замуж вышла, сыну год был на тот момент.
У нас в зале диван стоял углом (половина у стены, половина зонировала зал), кресло пододвигали - получался большой манеж для ребенка (лазить на диван он еще не умел, диван высокий, и там больше, кроме игрушек, ничего не было).
Сын там бегал, я на кухне посуду мыла, а муж курил на балконе (балкон с кухни). Тут ребенок, после неудачных попыток выбраться, начал хныкать, и я слышу отчетливо мужской голос, передразнивающий ребенка. У меня первая мысль: "Ща Паша (муж) получит! Вместо того, чтобы ребенка успокоить, он дразнит его!". И потом до меня доходит, что муж-то - вот он, на балконе курит, а в зале никого нет, кроме сына. У меня волосы дыбом встали.
Естественно, прибежав в зал, никого не обнаружила.

И подобных случаев в моей жизни ой как много, всего и не перескажешь. Может, сама притягиваю подобное, а может, оно само ко мне тянется. Не знаю...


Новость отредактировал Lynx - 10-01-2018, 00:11
Причина: Стилистика автора сохранена
10-01-2018, 00:11 by Юлия ДенисоваПросмотров: 6 168Комментарии: 38
+50

Ключевые слова: Некто девушка незнакомка голос авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kir87
10 января 2018 00:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
Интересный случай!
  
#2 написал: conjure one
10 января 2018 00:45
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Приходилось читать истории про большую белую собаку, которая сопровождала припозднившихся женщин и охраняла их от мужчин с криминальными намерениями. А тут женщина в красной куртке в качестве телохранителя... И откуда они приходят? Из параллельной реальности? И там тоже, оказывается, курят?! История очень загадочная и интересная. А вот про мужской смех в комнате страшноватая. В общем, +++++
         
#3 написал: Баба Клава
10 января 2018 00:53
+23
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ну тетка попросту мужика следящего за автором срисовала и решила помочь ребенку. Спасибо что есть такие неравнодушные люди.
А что касается голоса, так это ваш сосед снизу или сверху был. Задолбался слушать скулёж Вашего ребенка, вот и начал в голос орать, передразнивать. У меня дома тоже так. Я на 5 этаже живу, на 3 двух собак держат мелких, одна такса, другая ещё меньше шмонька такая пучеглазенькая. Больно уж голосистые они, тявкают круглыми сутками порой так что всех выводят. Мне например очень хорошо слышно как сосед с 4 этажа их передразнивает, матом их покрывает и грозит разными страшными карами при встрече. И это у нас ещё слышимость не очень. Я встречала в жизни квартиры где ты шёпотом разговариваешь, а соседи в другом подъезде всё слышат.
        
#4 написал: conjure one
10 января 2018 01:08
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Баба Клава
Мне например очень хорошо слышно как сосед с 4 этажа их передразнивает, матом их покрывает и грозит разными страшными карами при встрече.


smeh smeh smeh

Клавдия Афанасьевна, ты сегодня явно скептически настроена ;) 434
         
#5 написал: Лешик
10 января 2018 01:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Эта история понравилась. Может, найдёте время и ещё напишете?
#6 написал: Баба Клава
10 января 2018 01:28
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: conjure one
Клавдия Афанасьевна, ты сегодня явно скептически настроена ;)

Зато я всем правду в глаза говорю. Остальные всё опять на домового свалят, вот увидишь. Будут тут охать и ахать, параллельно поучая автора в каком углу следует молока налить и под какой шкаф конфет и печенек засунуть, чтобы главного помощника и защитника в доме задобрить.
        
#7 написал: Lynx
10 января 2018 01:28
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Лешик
Эта история понравилась. Может, найдёте время и ещё напишете?


я - за.
По истории: вариантов с незнакомкой много - от обычной прохожей до Ангела-Хранителя, но шаги можно услышать. Все равно неуютно себя ощущаешь, когда кто-то рядом.
                  
#8 написал: Arhip
10 января 2018 01:31
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: conjure one
Клавдия Афанасьевна, ты сегодня явно скептически настроена ;)

А чего, бабка права. И соседи могли передразнивать. и сверху и снизу и за стеной. В батарею могли орать. Там звук хорошо идет. А тетка, что проводила могла и прятаться неподалеку. Либо просто не заметили. Такой вот опер хитрозашифрованный маньяка выслеживал. Истории +, автор пишите что там еще у Вас было. И с дебютом Вас!
      
#9 написал: conjure one
10 января 2018 01:31
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Баба Клава
Цитата: conjure one
Клавдия Афанасьевна, ты сегодня явно скептически настроена ;)

Зато я всем правду в глаза говорю. Остальные всё опять на домового свалят, вот увидишь. Будут тут охать и ахать, параллельно поучая автора в каком углу следует молока налить и под какой шкаф конфет и печенек засунуть, чтобы главного помощника и защитника в доме задобрить.


Не, на домового эта тётка не похожа) Она же на улице была) 136
А вообще, да, был бы домовой, а что свалить на него - найдётся!
         
#10 написал: Баба Клава
10 января 2018 01:33
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Lynx
По истории: вариантов с незнакомкой много - от обычной прохожей до Ангела-Хранителя,

Ангелы хранители курят сигареты? smile
        
#11 написал: conjure one
10 января 2018 01:37
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Arhip
Цитата: conjure one
Клавдия Афанасьевна, ты сегодня явно скептически настроена ;)

А чего, бабка права. И соседи могли передразнивать. и сверху и снизу и за стеной. В батарею могли орать. Там звук хорошо идет. А тетка, что проводила могла и прятаться неподалеку. Либо просто не заметили. Такой вот опер хитрозашифрованный маньяка выслеживал. Истории +, автор пишите что там еще у Вас было. И с дебютом Вас!


Конечно, права. Вполне рациональное объяснение. good
         
#12 написал: Arhip
10 января 2018 01:53
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Баба Клава
Ангелы хранители курят сигареты?

А еще они бухают и храпят по ночам
      
#13 написал: Lynx
10 января 2018 01:54
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Баба Клава
Цитата: Lynx
По истории: вариантов с незнакомкой много - от обычной прохожей до Ангела-Хранителя,

Ангелы хранители курят сигареты? smile


Ну, хто их знат. Мы их тут с нимбом и с крылышками представляем, а они как мы - Архип уже правильно подметил)))
                  
#14 написал: Баба Клава
10 января 2018 01:57
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: conjure one
Не, на домового эта тётка не похожа) Она же на улице была)

Да я же про голос передразнивающий ребятёнка)))
        
#15 написал: Сделано_в_СССР
10 января 2018 04:46
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Баба Клава
Ну тетка попросту мужика следящего за автором срисовала и решила помочь ребенку. Спасибо что есть такие неравнодушные люди.
А что касается голоса, так это ваш сосед снизу или сверху был. Задолбался слушать скулёж Вашего ребенка, вот и начал в голос орать, передразнивать. У меня дома тоже так. Я на 5 этаже живу, на 3 двух собак держат мелких, одна такса, другая ещё меньше шмонька такая пучеглазенькая. Больно уж голосистые они, тявкают круглыми сутками порой так что всех выводят. Мне например очень хорошо слышно как сосед с 4 этажа их передразнивает, матом их покрывает и грозит разными страшными карами при встрече. И это у нас ещё слышимость не очень. Я встречала в жизни квартиры где ты шёпотом разговариваешь, а соседи в другом подъезде всё слышат.

Молодец баба Клава! Я с Вами согласен полностью, тут Вы правы на все 100% yeeeah

История норм, пишите ещё!!!!!!!!!+++++++++++++++++
                                      
#16 написал: Юлия Денисова
10 января 2018 12:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Цитата: Баба Клава
А что касается голоса, так это ваш сосед снизу или сверху был. Задолбался слушать скулёж Вашего ребенка, вот и начал в голос орать, передразнивать. У меня дома тоже так. Я на 5 этаже живу, на 3 двух собак держат мелких, одна такса, другая ещё меньше шмонька такая пучеглазенькая. Больно уж голосистые они, тявкают круглыми сутками порой так что всех выводят. Мне например очень хорошо слышно как сосед с 4 этажа их передразнивает, матом их покрывает и грозит разными страшными карами при встрече. И это у нас ещё слышимость не очень. Я встречала в жизни квартиры где ты шёпотом разговариваешь, а соседи в другом подъезде всё слышат.



У нас слышимость соседей практически нулевая. Чтобы услышали соседи надо орать во всю глотку. Мы живем на первом этаже, над нами квартира пустует. А те что через стенку соседи происходящее в зале просто не услышат просто по тому что квадратура квартиры большая и зал как бы далеко находится от тех зон где могут быть боковые соседи.Голос был явно в квартире, потом через несколько дней мы с сыном одни дома были, муж на работе,я тогда опять на кухне была, и он с криком из зала прибежал ко мне показывая пальцем в зал, я у него спрашиваю что случилось, а он туда показываю и потом руками разводить типо тю тю, уже никого нет. И сидел со мной на кухне, боялся выходить.
В старых панельных домах там да, там все слышно. Жила в таком доме 17 лет и это жесть конечно. У нас тогда соседи по утрам музыку громко слушали, а с ними и весь дом заодно)))) Так когда переехали в частный дом и на улице машина у соседей остановилась с орущей музыкой, у папы первый крик "как эти Горбачевы задолбали со своей музыкой" спросонок забыл что таких соседей уже нет у нас, по привычке начал возмущаться))
#17 написал: devilltotheday
10 января 2018 12:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Скрытность это умение быть там где тебя невозможно заметить. Есть люди с таким навыком скрытности-которого в чистом поле не возможно заметить. Женщина могла стоять прямо перед автором, а она и не видела. Решила помочь просто. А на счет голосов это не показатель- я вот когда песни учу у меня в голове мой собственный голос поет, тут же я играю на гитаре и воспроизвожу не производно.Так работает память человека.Вы могли слышать этот звук и ранее, а сознание само его воспроизвело.Но плюсану.
    
#18 написал: Tigger power
10 января 2018 14:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Интересно, продолжайте нас радовать историями) +++
            
#19 написал: Минди
10 января 2018 14:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Передразнивающий голос - жуть! anguished Про слышимость панельных домов -дааа. Я живу в таком доме. Слышно все и всех. И со всех сторон. Но некоторые соседи этого не понимают. weary Есть у нас и любители музыки и любвеобильные соседи ( сие действо транслируется на весь дом) и сердобольные родители. не желающие угомонить великовозрастное дитятко ( от его круглосуточных прыжков дрожат стены. окна и мебель ) 8 лет мальчику.А так же собаководы и говорильщики по телефону( для меня загадка - с кем можно ежедневно разговаривать с 8 утра и до полудня?! Причем ооочень громко) так и живем... confused Плюс.
   
#20 написал: Scarah Screams
10 января 2018 17:51
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Женщина в красной куртке и правда странная не иначе ангел-хранитель, мужик то сбежал, а ведь ясно что на уме было. А голос может, показалось... Бывает. Плюс.
            
#21 написал: Liam
10 января 2018 17:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Видимо женщина в красном увидела в авторе испуганную особу вращающую головой как запуганная лань и просто чисто по человечески решила ей помочь. А то что автор не заметила женщину, тут нет ничего странного, часто бывает что наше поле зрения не может охватить всё вокруг. Либо она вышла из подъезда со сломанным домофоном, и тихонько прикрыла дверь (домофоны часто сломаны, а двери иногда вообще подпирают камнем). Хотя не исключаю, что и мистика могла быть. +
  
#22 написал: Баба Клава
10 января 2018 18:26
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: FataMorgana
Женщина в красной куртке и правда странная не иначе ангел-хранитель,

Не курят Ангелы-Хранители сигарет. Я понимаю, что народ "Супернатуралов" насмотрелся и теперича ангелов представляет себе в весьма экзотическом виде. Но факт остаётся фактом.
Цитата: Liam
Либо она вышла из подъезда со сломанным домофоном, и тихонько прикрыла дверь

А может и вообще в каком то из подъездов домофона в те далекие года не было. Может у кого-то кодовый замок стоял.Автор была тогда ребенком, она могла не знать этого, дети вообще мало техническим оснащением многоквартирных домов, а тем более чужих подъездов интересуются.
        
#23 написал: Юлия Денисова
10 января 2018 18:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Цитата: Баба Клава
Цитата: FataMorgana
Женщина в красной куртке и правда странная не иначе ангел-хранитель,

Не курят Ангелы-Хранители сигарет. Я понимаю, что народ "Супернатуралов" насмотрелся и теперича ангелов представляет себе в весьма экзотическом виде. Но факт остаётся фактом.
Цитата: Liam
Либо она вышла из подъезда со сломанным домофоном, и тихонько прикрыла дверь

А может и вообще в каком то из подъездов домофона в те далекие года не было. Может у кого-то кодовый замок стоял.Автор была тогда ребенком, она могла не знать этого, дети вообще мало техническим оснащением многоквартирных домов, а тем более чужих подъездов интересуются.






Вы меня насмешили)))Откуда Вам известо курят они не курят, тем более утверждать что это факт. Тут где то читала про лешего или кто он там был, в лесу путникам заблудившимся помогал за смешную историю или анекдот, так его описывали всегда одетого по последней моде и с наушниками в ушах. Мы много не знаем и не понимаем. И нельзя наверняка что то утверждать.
А по поводу домофонов Вы очень ошибаетесь, тогда их установили на все подъезды нашего двора, говорю уверенно потому что когда мы своей детской(правильнее сказать подрастковой) компанией прознали код для открытия этих дверей, мы проверяли этот код на всех подъездах, и все двери были рабочие. И помню я все очень четко, встреть я эту женщину сейчас однозначно узнаю.
#24 написал: Баба Клава
10 января 2018 19:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Юлия Денисова
Откуда Вам известо курят они не курят, тем более утверждать что это факт. Лично с каждым знакомы?))) Тут где то читала про лешего или кто он там был, в лесу путникам заблудившимся помогал за смешную историю или анекдот, так его описывали всегда одетого по последней моде и с наушниками в ушах. Мы много не знаем и не понимаем.

Это Вы многого не знаете и не понимаете. Почитайте для начала хоть в интернете кто такие Ангелы-Хранители, где живут и чем занимаются. А Вы их с Лешими сравниваете, я так полагаю разницы между ними не видите вообще.
А домофоны имеют свойство ломаться. Может один из них как раз и сломался пока Вы в магазин ходили.
        
#25 написал: Юлия Денисова
10 января 2018 20:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Это Вы многого не знаете и не понимаете. Почитайте для начала хоть в интернете кто такие Ангелы-Хранители, где живут и чем занимаются. А Вы их с Лешими сравниваете, я так полагаю разницы между ними не видите вообще.
А домофоны имеют свойство ломаться. Может один из них как раз и сломался пока Вы в магазин ходили.[/quote]


Откуда такая уверенность?))Вы же не знаете что со мной происходило, что я видела и с кем встречалась, как Вы можете утверждать знаю я что то или нет)) Я не верю интернет источникам по поводу кто такие, как выглядят и т.д. Верю тому что видела я и что видели другие люди. И для особо не понятливых пример с лешим приводился в том смысле что не исключено то, что все потусторонее и необъяснимое вполне может идти в ногу со временем и принимать привычный для нас облик. А Вы просто загнанны в рамки церковных стериотипов. Сразу видно человека просто увлекающимся этим, но слишком мало видившим.
#26 написал: Баба Клава
10 января 2018 21:08
-2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Мил моя, с Вами говорить, что ссать против ветра. Поэтому общаться и пытаться что-то донести больше не намерена. Ежели повезет и доживёте до моих лет то сами многое поймёте. И дай Бог чтоб в Вашей жизни было поменьше приключений.
        
#27 написал: Юлия Денисова
10 января 2018 21:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Цитата: Баба Клава
Мил моя, С Вами говорить, что ссать против ветра. Поэтому общаться и пытаться что-то донести больше не намерена. Ежели повезет и доживёте до моих лет то сами многое поймёте. И дай Бог чтоб в Вашей жизни было поменьше приключений.


Вежливость из Вас так и прет)) А возраст это вовсе не показатель, говорят мудрость приходит с годами, к сожалению не у всех так. И опыт набирается вовсе не от прожитых лет, а от событий происходивших в жизни человека. А поменьше приключений мне уже не светит, их и так сверх меры, и все не прекращаются.
И Вам всего доброго!!!
#28 написал: Isa Mar
11 января 2018 15:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
За ребеночком мог и домовой приглядывать, пока вы там готовите-курите. А на улице - это из мира мертвых подсылают помощь. Из покойных родственников, кто о вас заботился и любил, могут и человека прислать в случае опасности и на события оттуда тоже влиять могут. А кто именно - это вам лучше знать.
#29 написал: Pmariam
11 января 2018 15:51
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Баба Клава
Не курят Ангелы-Хранители сигарет


фильм "Майкл" - ангел - курит ... это я так, к продолжению мысли Линкс -
Цитата: Lynx
Ну, хто их знат. Мы их тут с нимбом и с крылышками представляем, а они как мы


пишите еще не смотря ни на что! уж очень интересно!
+
        
#30 написал: TS
11 января 2018 16:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Как было на самом деле. smirk Шёл себе мужик из магазина, никого не трогал, и тут на другой стороне двора две особы - одна какая-то нервная, головой вертит и постоянно оглядывается, другая в красной куртке, непонятно откуда возникла, сигаретку смолит. Вдруг встали и на мужика недобро посматривают, ну мужик и поспешил домой от греха подальше, мало ли что у людей на уме.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.