Как помочь умершим оставить живых?

Много раз на сайте встречала истории о том, как умершие не покидали по каким-то причинам живых.
Не думала, что однажды с этим столкнётся и наша семья.
Прошу совета и помощи у тех, кто знает, как быть в данной ситуации. Начну с небольшой предыстории.
Родители мои создали семью 36 лет назад.
Родили и вырастили троих детей.
Семья благополучная. Конечно, есть свои проблемы, заботы, как и в любой другой семье.
Свекровь (бабушка) маму сразу невзлюбила.
И вплоть до смерти при любом удобном случае старалась её задеть или же показать, что она не ровня им, их родне. Хотя мама всегда помогала им с дедушкой, когда они просили. А за помощь нередко следовали упрёки и необоснованные обвинения.
Нас, детей, тоже негласно считали второсортными. Думаю, потому что папа особо не разбогател в жизни, хотя пахал всегда как папа Карло. К остальным семьям своих двух младших детей бабушка благоволила. Думаю, большей частью здесь сыграло роль лучшее финансовое состояние в их семьях. И, кстати, папа постоянно помогал своим родителям во всём, о чём просили, в отличие от брата и сестры. Мама часто плакала от обид, наносимых бабушкой. Поверьте, все они были незаслуженны, несправедливы.
Попытки папы на это повлиять особо ничего не меняли. Так жизнь и проходила. Год назад бабушка заболела онкологией. Вся родня решила ей не говорить, что это смертельное заболевание.
Врачей просили тоже не говорить. Когда начались боли, наняли медсестру делать уколы для обезболивания. Потом, когда боли усилились, начали колоть кое-что другое.
Бабушка умерла в беспамятстве. Она не знала, что умирает. Мама и бабушкина дочь ухаживали за ней до последнего. Мама не отказывалась помочь.
Помогала, хотя не каждая сноха смогла бы. Кто сталкивался с этим, знает, о чём я. Получается, бабушка не знала, что умирает, иначе у неё был бы шанс попросить прощения у мамы, попрощаться с родными.
На сороковой день после похорон маме приснился сон. Она входит в свой дом. Подходит к залу, там кромешная темнота.
Она протягивает руку к месту, где находится выключатель, чтобы зажечь свет. Находит, и в этот момент из темноты появляется рука бабушки по локоть, которая накрывает руку мамы и не отпускает её. Мама проснулась от собственного крика. Ещё, уже после сорокового дня, маме снился сон.
Будто она пришла в бабушкин дом. Видит бабушку, сидящую за стеклянной дверью в котельной. И через дверь спрашивает:
— Как вы, мама?
Та отвечает, что хорошо, и улыбается.
Здесь сделаю отступление и скажу, что мне и сестре бабушка тоже снилась.
Мне — раза три и везде она выглядела хорошо, в них она собирала за праздничный стол всех своих детей с семьями. В последнем сне бабушка выглядела плохо, неопрятно.
Хотя при жизни была очень чистоплотной. Любила порядок. У родителей дома есть сервант, который дарили папины родители очень давно. Он находится в зале.
Так вот, с марта месяца мама стала слышать запах, который принадлежал бабушке. Сейчас к нему примешался ещё и запах земли. Этот запах то исчезнет, то появляется вновь.
Рядом с сервантом стоит раскладной диван. На нём спала сестра, когда приезжала в гости к родителям. Она однажды, когда легла спать, ощутила движение, будто кто-то прошёл мимо дивана. Она спросила:
— Мам, кто-то сейчас мимо прошёл, это ты была? Мама была совсем в другой комнате, так что списали на то, что сестре показалось. Хотя глюками она не страдала никогда. Движение было ощутимым и вполне реальным.
Мама предполагает, что в доме сейчас находится бабушка. Там, где присутствует её запах. Почему? Она ведь умерла. Вещей её там нет. Мама перерыла всё. Не может он там быть! Но он периодически появляется. И не еле уловимый, а вполне ощутимый.
Папа не верит и запах этот не чувствует. Мама предполагает, что бабушку привёл папа, когда пришёл с кладбища и не помыл обувь, не дал постирать сразу робу, в которой он там пропалывал траву.
Повторю, что запах появился впервые в марте и стал усиливаться.
Мама чистила дом. Когда проходила свечой в месте наличия запаха, то свеча постоянно гасла (надеюсь, правильно выразилась). Моя дочь периодически бывает у родителей в гостях.
Я там давно не была, в силу определённых обстоятельств. Так мама заметила, что малышка, ранее носившаяся по всем комнатам, теперь в зал ни ногой.
И частенько смотрит в ту сторону, будто видит что-то или кого-то. Боится ребёнок.
Всё это мама рассказала мне только сегодня. Запах чувствует также моя сестра.
Скажу, что обида на бабушку у мамы до сих пор. И я её прекрасно понимаю.
Мама ходила в церковь, ставила свечку с мыслью о том, что она прощает бабушку.
Но, видно, обида не уходит, это не просто сделать. Не помогло это. Я предложила ей заказать Сорокоуст заупокойный. Есть вроде бы такой?
Или пригласить батюшку, чтобы освятить дом. Прошу помощи читателей сайта.
Что ещё можно сделать в этой ситуации? И почему бабушка не уходит? Ещё дополню.
Мама сказала, что у папы с того времени наблюдается упадок сил.
Может ли бабушка или это нечто тянуть с него энергию? И вообще, что ей надо?


Автор: Нюша.
Источник.


Новость отредактировал Летяга - 9-11-2017, 08:52
9-11-2017, 08:52 by Сделано_в_СССРПросмотров: 5 220Комментарии: 19
+29

Ключевые слова: Семья бабушка смерть запах кладбище

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Spivachka
9 ноября 2017 09:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Автор очень правильно сделала, что написала :у мамы обида на бабушку не прошла. И я скажу больше:она передалась детям (вашей сестре). Перед мистическими обрядами нужно сделать обряд в своей голове.Ведь все призраки в нашей голове. Техника прощения по разным методикам. А потом уже мистический обряд прощения. Поговорите с бабушкой. Попросите прощения и простите ее.
 
#2 написал: Talisha
9 ноября 2017 11:22
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Это не бабушка. Как удивительно многие умерших считают паразитами, которые посое смерти сосут энергию живых. На самом деле это редкость.
Не говорить о том, что она умирает, было неправильно. Человек имеет право знать, чтоб успеть переосмыслить жизнь.
Онкологические больные часто имеют подселенца, который управляет их поведением и пьет их. Не всегда, но часто. Видимо, после смерти эта сущность осталась в доме и теперь ищет нового донора. А бабушка в ином мире и там ей хорошо.
"Принести бабушку с кладбища" - это, конечно, круто сказано...
             
#3 написал: зелёное яблочко
9 ноября 2017 11:39
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Вот тоже сомневаюсь, что у них дома бабушка. И ещё, тонкий момент. Эта застарелая обида на бабушку. Что-то воспользовалось этим, и теперь «косит" под покойную. Соглашусь с первым комментатором, без мира в душе обряды не помогут
               
#4 написал: Доктор Ник
9 ноября 2017 12:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Spivachka!Согласен с Вами....,но.....бабушка ли это???????Мое мнение из изложенного,что это какая-то сущность(бабушка при жизни негативно была настроена только к одному члену семьи,зачем ей после смерти третировать всех остальных???).Автору-необходимо для начала проверить квартиру с биолокационной рамкой(выявить места активности).А дальше уже детально прорабатывать эти места.
#5 написал: Минди
9 ноября 2017 13:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Ну, бабушка это или нет, а избавляться как то надо. История интересная. Плюс.
   
#6 написал: Баба Клава
9 ноября 2017 13:46
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Мама предполагает, что бабушку привёл папа, когда пришёл с кладбища и не помыл обувь, не дал постирать сразу робу, в которой он там пропалывал траву.

Не, ну я прусь вообще над народом. Чего только не придумают, лишь бы нервы потрепать себе и домашним.

Мама сказала, что у папы с того времени наблюдается упадок сил.

Бедный мужик, довела его жена своими придирками да упреками


Может ли бабушка или это нечто тянуть с него энергию?

Не может. Привязки с того света по другому проявляются.

А мамаше к психиатру надо обратиться, тот таблеточки пропишет, сны сниться страшные сразу перестанут.
        
#7 написал: xlarafitum
9 ноября 2017 14:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
напишите в лс
#8 написал: Nick.Yudin
9 ноября 2017 14:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Я тоже сомневаюсь что это бабушка.
 
#9 написал: Космонасть
9 ноября 2017 15:27
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Я вот не пойму , если при жизни у бабки был скверный характер, она постоянно третировала женщину,которая прожила с ее сыном 30 лет и родила ему троих детей, то с чего Вы решили,что после смерти она успокоилась? Вполне себе дальше успокоится не может и злится еще видимо на то,что Вы не сказали ей,что она умирает ( это конечно странный поступок с вашей стороны , но бабуля Ваша - решать Вам)
       
#10 написал: зелёное яблочко
9 ноября 2017 15:36
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: xlarafitum
напишите в лс

Ещё один(на) помогающих копипасте
               
#11 написал: Svetlaya
9 ноября 2017 16:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
У меня не стало папы от онкологии...он знал,что умирает ,несмотря на то что кололи обезболивающее и наркотики уходил из жизни в полной памяти....мое мнение таково,что люди умирающие от длительной болезни не готовы покинуть этот мир,отсюда возможен и запах о котором пишет автор истории.Запах есть и в нашей квартире,запах папиной туалетной воды,но проявляется он как правило накануне праздников или же когда вся семья в сборе.Когда папы не стало я сорок дней подряд читала заупокойную молитву,Мне посоветовал батюшка,говорит очень хорошо когда читает кто-то из родных,якобы им там легче...Через 40 дней посвятили квартиру,и заказывали сорокоуст заупокойную.Простите и отпустить бабушку и все плохое уйдет
#12 написал: Доктор Ник
9 ноября 2017 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Svetlaya
У меня не стало папы от онкологии...он знал,что умирает ,несмотря на то что кололи обезболивающее и наркотики уходил из жизни в полной памяти....мое мнение таково,что люди умирающие от длительной болезни не готовы покинуть этот мир,отсюда возможен и запах о котором пишет автор истории.Запах есть и в нашей квартире,запах папиной туалетной воды,но проявляется он как правило накануне праздников или же когда вся семья в сборе.Когда папы не стало я сорок дней подряд читала заупокойную молитву,Мне посоветовал батюшка,говорит очень хорошо когда читает кто-то из родных,якобы им там легче...Через 40 дней посвятили квартиру,и заказывали сорокоуст заупокойную.Простите и отпустить бабушку и все плохое уйдет

Это не хороший признак,если в квартире остается запах/звук самого покойного ,его туалетной воды,сигарет или еще чего нибудь....
#13 написал: ана аю
9 ноября 2017 19:24
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
По-моему бедную женщину так свекровь затерроризировала, что не может героиня поверить в то,что когда-нибудь её оставят в покое.
    
#14 написал: Долгопят
9 ноября 2017 20:03
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ничего себе, запах земли! Мне тоже кажется , что мать себя накрутила..но все таки присутствует дискомфорт в квартире.
А с другой стороны, может действительно бабушка решила немного протроллить семью, которую недолюбливала. Кто ж их разберет.Может , кстати, мамин страх и чувство вины, что не сказали про болезнь правды,её притягивает и питает.
Жутковато, плюс.
      
#15 написал: Vellesa
9 ноября 2017 21:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Я больше поверю что старая наглая хамка не нашла покоя из-за своего поведения при жизни и теперь после смерти не может бросить своего любимого занятия. Ну или какая дрянь прицепилась или на фоне стресса и накрученного чувства вины начались сбои нервной системы. Но принести бабушку с кладбища...а чего только бабушку? Там много кто на кладбище лежит)))
#16 написал: Летяга
9 ноября 2017 22:36
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: ана аю
По-моему бедную женщину так свекровь затерроризировала, что не может героиня поверить в то,что когда-нибудь её оставят в покое.

Вот, кстати, да!
Но ощущение одними (мама и сестра) запахов, который не чувствует другие (папа) - очень нехороший признак. И совсем не мистический.
И, как обычно, куча советов копипасте))
                                 
#17 написал: LudaM
9 ноября 2017 23:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Маме надо постараться все таки простить свекровь Я так думаю, если есть такая обида, то Ваша бабушка не может дальше куда то пойти, так и "стоит" на одном месте. Ведь там нет обид, и бабушка очень хочет, чтоб ее простили. Я также на свекровь обижалась, а потом как то раз и пожалела ее от всей души, и она мне приснилась, и бежала ко мне во сне в таком красивом платье, такая веселая, так смеялась - я при жизни один раз наверное и видела как она так смеялась. Наверное, все же нужно им там прощение, от всего сердца
  
#18 написал: Пенстемон
10 ноября 2017 00:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Когда душа скверного человека попадает в ад - спасти ее могут только молитвы живых и прощение того, кого она унижала. Бог ни одной злой свекрови не пропустил в рай...
#19 написал: Космонасть
10 ноября 2017 23:29
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: Пенстемон
Когда душа скверного человека попадает в ад - спасти ее могут только молитвы живых и прощение того, кого она унижала. Бог ни одной злой свекрови не пропустил в рай...

Значит ад просто кишит свекровями)))
       
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.