Андрюша

Всем давно известен тот факт, что маленькие дети видят и слышат больше, чем взрослые, и об этом уже было рассказано много историй, но все же именно так началось мое знакомство с мистикой и чем-то непонятным и потусторонним.
Родители с моих малых лет замечали, что я рассказываю довольно странные истории про "дяденек и тетенек", которых вижу только я, и особо не обращали на это внимания, списывая на бурную детскую фантазию. Но, как рассказывала мне мама после, когда я уже выросла, одна из таких россказней заставила моих родителей начать волноваться за меня.
Дело было в 1999-м году, когда мне было 3 года. Я поведала маме, что ко мне ночью приходит некая женщина, которая рассказывает о своем сыночке Андрюше, сетуя на его баловство и ребячество. Мальчик, как я поняла, был примерно моего возраста и перепутал день с ночью - днем спал, а ночью игрался. Женщина эта меня не пугала, мы говорили о ее сынишке, и она рассказывала мне сказки на ночь. Поначалу родители подумали, что это просто воображаемый друг, пока эта женщина не стала пугать меня по ночам.
Она горько плакала и говорила, что Андрюша вот уже несколько дней не приходит домой - вышел за дворик погулять с ребятами и пропал. Я выросла в поселке, и в конце 90-х люди еще без страха отпускали детей гулять за двор, но недалеко - это было обязательным правилом. Как и водится в поселках и пригородах - почти все друг-друга знают. Как звали эту, безутешную в своем горе, женщину я не знала, но однажды она показала мне фотографию своего сынишки во сне и слезно просила помочь его отыскать.
Я каждое утро рассказывала маме, что вижу ее и описала внешность паренька, что пропал. В какой-то момент родителям надоели мои "сказки" и они строго запретили мне фантазировать о таком. Буквально на следующую ночь женщина пришла вновь и сказала, что ее сыночку очень жарко и он не может дышать. На свой страх и риск я снова рассказала маме о ночном "видении", и тут мама, как она сама утверждает, постарела на несколько лет...
Дело было в том, что в ту ночь на окраине поселка горел заброшенный дом, в котором уже долгое время жили бездомные. Тушили всем селом, как говорится. И что вы думаете? В доме, еще не успевшем сгореть дотла, нашли мальчика, примерно 4 лет, обгоревшего, но все еще узнаваемого... И то, что еще можно было опознать, очень совпадало с моим описанием сынишки моей ночной гостьи. Когда начали проводить расследование, оказалось, что мать ребенка погибла при родах и воспитывался он отцом и бабушкой. И все бы ничего, но он действительно пропал несколько дней назад - ушел гулять с соседской ребятней и не вернулся. Об этом знали в поселке, но не понимаю, почему моя мама не заметила связи между этим происшествием и тем, что рассказывала я.
По версии правоохранительных органов, мальчонку просто заманила в этот дом "семья" бездомных (у которых тоже был ребенок) и оставила мальчика себе. Следов насилия над ним не обнаружили, но в ту ночь неаккуратные "жители" устроили пожар, в попытке обогреть жилье, и уснули. Когда дом загорелся, они просто сбежали, оставив свои жалкие пожитки, а на мальчонку забили. Действительно, кто он им такой, чтобы спасать его? Непонятно было только то, что они скрывали его присутствие столько дней. Они хотя и были бездомными, но не буйными, даже подрабатывали за бутылку или еду, у местных. Мальчишка просто не смог выбраться. Смерть установили - удушье угарным газом, а ожоги он получил уже будучи мертвым, потому его крики никто не мог слышать, когда постройку тушили... Мальчика звали Андрей.
Это был первый случай, когда я стала неким "проводником" информации с того света, но к ней, к несчастью, не прислушались...


Новость отредактировал YuliaS - 7-10-2017, 10:43
Причина: Стилистика автора сохранена.
1-10-2017, 17:55 by asya_romanov21Просмотров: 9 981Комментарии: 25
+88

Ключевые слова: Женщина сынок пожар авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
1 октября 2017 19:01
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Какая действительно страшная история!. Плюс
            
#2 написал: Сделано_в_СССР
1 октября 2017 20:39
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Да и как бы прислушались?....ведь взрослые по большому счёту не верят малышам,списываю всё на бурные детсткие фантазии.Что собственно и было с вами. +++
                                      
#3 написал: asya_romanov21
1 октября 2017 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: Tigger power
Какая действительно страшная история!. Плюс

Спасибо за положительный отзыв?

Цитата: Сделано_в_СССР
Да и как бы прислушались?....ведь взрослые по большому счёту не верят малышам,списываю всё на бурные детсткие фантазии.Что собственно и было с вами. +++

Да,Вы правы, взрослые,порой,не замечают или не хотят замечать подобные вещи.. Спасибо за плюс?
#4 написал: Nadezhda9
1 октября 2017 22:05
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Страшная смерть малыша.... мальчонку жалко. А автору за историю ++++++++++
 
#5 написал: asya_romanov21
1 октября 2017 22:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: Nadezhda9
Страшная смерть малыша.... мальчонку жалко. А автору за историю ++++++++++

Жалко очень, Вы правы.. И до сих пор понять не могу за что такое ребёночку.. Спасибо за плюс!)
#6 написал: Arhip
1 октября 2017 22:53
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Первый случай? Значит были еще другие? Хотелось бы про них почитать. Плюс
      
#7 написал: asya_romanov21
1 октября 2017 22:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: Arhip
Первый случай? Значит были еще другие? Хотелось бы про них почитать. Плюс

Да, первый.. Я уже отправила на модерацию ещё две истории, ещё две уже опубликованы - можете прочесть их в моем профиле. Спасибо за плюс) Я буду публиковать истории из жизни по мере возможности, так как хочу поделиться с миром тем, что обременяет меня всю жизнь, но не все могут понять.
#8 написал: dr.Zoidberg
2 октября 2017 01:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Жутко, печально, интересно.
Плюс за историю.
С нетерпением жду ещё
#9 написал: ELEMAT
2 октября 2017 07:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Многие в детстве видят больше, чем взрослые. Но у Автору, по всей видимости, есть определённые способности.
За историю плюс +
      
#10 написал: Talisha
2 октября 2017 08:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Грустно. Но почему же призрак матери не подсказал, где малыш, чтоб его могли спасти, им же оттуда виднее?..
Пишите ещё!
             
#11 написал: asya_romanov21
2 октября 2017 10:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: dr.Zoidberg
Жутко, печально, интересно.
Плюс за историю.
С нетерпением жду ещё

Спасибо, буду писать..)

Цитата: Talisha
Грустно. Но почему же призрак матери не подсказал, где малыш, чтоб его могли спасти, им же оттуда виднее?..
Пишите ещё!

Сей факт мне до сих пор самой не понятен..

Цитата: ELEMAT
Многие в детстве видят больше, чем взрослые. Но у Автору, по всей видимости, есть определённые способности.
За историю плюс +

Об этом, как раз, я и стараюсь рассказать на сайте, в своих публикациях...
#12 написал: Ksenya078
2 октября 2017 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Однозначно, плюсище+!!! За душу берёт эта стори и я в нее верю. Спасибо.
      
#13 написал: asya_romanov21
2 октября 2017 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: Ksenya078
Однозначно, плюсище+!!! За душу берёт эта стори и я в нее верю. Спасибо.

Спасибо большое, рада стараться!
#14 написал: Elena-lvs
2 октября 2017 17:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Ну, теперь как я пологаю Андрюша с мамой!!!
Зачем бомжам ребенок?! Ведь у них свой был ...странно 487 Украсть украли, а спасать не стали.
Спасибо +
      
#15 написал: Доктор Ник
3 октября 2017 09:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Физиология детских органов чувств значительно отличается от физиологии взрослых.Ребенок может слышать и видеть,то что взрослые никогда не увидят и не услышат,и может жить в мире своих ощущений. Проходят годы,мы вырастаем,чувства утрачиваются и мы забываем ,что когда-то видели ,слышали и ощущали,"+" окружающая среда.Не стоит скептически относится к тому,что Вам рассказывает Ваш ребенок.Вы ведь в свое время видели и слышали что-то подобное...просто забыли.Плюс за историю.Не выпускайте из виду на долго своих детей.
#16 написал: Forgotten Doll
3 октября 2017 13:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
Думаю, если не у всех, то у многих имеется воспоминание из детства, не поддающееся рациональному объяснению. Может быть не настолько символичное и яркое, но тем не менее странное. Родители действительно часто все сбрасывают на детскую фантазию и впечатлительность, иногда убеждают в этом и детей.

Попробую описать свое одно из самых ярких воспоминаний. На тот момент мне было года 4. Проснулась ночью от очень яркого и реалистичного ощущения, словно меня кто-то зовет по имени, однако голос словно возникал прямо в голове и там же внезапно гас. Я сразу же подскочила, начала осматриваться, и тогда мой взгляд зацепился на том, что очень сложно объяснить. Нечто белое, мохнатое, и... светящееся находилось совсем рядом на полу с моей кроватью. Я долгое время пристально наблюдала, оно без движения просто сидело/лежало рядом. Голос в голове постепенно стих и я в страхе побежала будить родителей. Те, ясное дело, недовольно пытались объяснить, мол, лежит там что-то, может вещь какая-то или игрушка. Но успокоить ребенка 4х лет от панического шока не так-то просто. Потому мы вместе с мамой пошли в мою комнату, включили свет, а на полу - ничего! Просто ничего! Я была изумлена, ведь только что, на протяжении секунд 30и я наблюдала, рассматривала это!
Светильниками мы никогда не пользовались, окна всегда на ночь занавешивали тяжелыми шторами, так что свет можно исключить. Да и к тому же, снова погасив свет, на ковре ничего не появилось. До сих пор этот вопрос не остается закрытым.
#17 написал: Слай
3 октября 2017 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: Доктор Ник
Физиология детских органов чувств значительно отличается от физиологии взрослых.Ребенок может слышать и видеть,то что взрослые никогда не увидят и не услышат,и может жить в мире своих ощущений. Проходят годы,мы вырастаем,чувства утрачиваются и мы забываем ,что когда-то видели ,слышали и ощущали,"+" окружающая среда.Не стоит скептически относится к тому,что Вам рассказывает Ваш ребенок.Вы ведь в свое время видели и слышали что-то подобное...просто забыли.Плюс за историю.Не выпускайте из виду на долго своих детей.


Причём здесь физиология? =) Значительно отличаются? уши у человеческих детей слонячие что ли?

asya_romanov21
Тяжёлый осадок от рассказа остался. Надеюсь в конечном итоге всё у всех будет хорошо и мёртвые обретут покой. =(
#18 написал: Доктор Ник
3 октября 2017 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Слай
Цитата: Доктор Ник
Физиология детских органов чувств значительно отличается от физиологии взрослых.Ребенок может слышать и видеть,то что взрослые никогда не увидят и не услышат,и может жить в мире своих ощущений. Проходят годы,мы вырастаем,чувства утрачиваются и мы забываем ,что когда-то видели ,слышали и ощущали,"+" окружающая среда.Не стоит скептически относится к тому,что Вам рассказывает Ваш ребенок.Вы ведь в свое время видели и слышали что-то подобное...просто забыли.Плюс за историю.Не выпускайте из виду на долго своих детей.


Причём здесь физиология? =) Значительно отличаются? уши у человеческих детей слонячие что ли?

asya_romanov21
(

Да все при том! У детского слуха и зрения несколько расширенный диапазон.По этому дети чаше взрослых и видят всевозможных сущностей , но ввиду свей неосведомленности они у них особого интереса не вызывают
#19 написал: Mozzarella
4 октября 2017 02:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Очень понравилась история
По-настоящему страшная
Одна из самых стоящих за последнее время


Плюс, Автор
Пишите побольше
 
#20 написал: Forgotten Doll
4 октября 2017 05:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
Цитата: Доктор Ник
Да все при том! У детского слуха и зрения несколько расширенный диапазон.По этому дети чаше взрослых и видят всевозможных сущностей , но ввиду свей неосведомленности они у них особого интереса не вызывают

То, что диапазон шире - это да. Да только дети себе не отдают в этом отчет, это во первых, а во вторых, если брать за пример звук, то частота, доступная только для слышимости уха ребенка располагается выше 18кГц, то есть очень тонкий писк. Не думаю, что голос говорящего призрака сможет подойти под это описание. Чтобы в этом убедиться можете пройти тест на слышимость звукового спектра, и заострите внимание на высоких частотах выше 10 кГц.

А вот про отличие восприятия видимого спектра, я, извините, слышу впервые. Если вам что-то известно об этом, прошу, просветите, буду не против ссылочки на статью в ЛС.
#21 написал: asya_romanov21
4 октября 2017 08:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: Mozzarella
Очень понравилась история
По-настоящему страшная
Одна из самых стоящих за последнее время


Плюс, Автор
Пишите побольше

Спасибо большое!
#22 написал: Cottonmouth
5 октября 2017 16:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Люблю истории когда автор пишет сам, спасибо что поделились.
Одна надежда что маленький мальчик обрёл покой вместе со своей мамочкой. Горечь от прочтения осталась. :(
  
#23 написал: Reiana Flaim
5 октября 2017 18:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Плохо, когда знаки игнорируются.
      
#24 написал: Gare
20 октября 2017 21:35
-3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Что за гора банальщины? Типичный, банальный, скучный и, самое главное,
НЕ СТРАШНЫЙ! Простите, но мне, даже стыдно за вас... да и, советую вам писать в этот раздел истории из жизни, а не истории, высосатые из пальца!
_____________________________________________________

#25 написал: asya_romanov21
23 октября 2017 21:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 43
Цитата: Gare
Что за гора банальщины? Типичный, банальный, скучный и, самое главное,
НЕ СТРАШНЫЙ! Простите, но мне, даже стыдно за вас... да и, советую вам писать в этот раздел истории из жизни, а не истории, высосатые из пальца!
_____________________________________________________


Буду знать, спасибо, гуру)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.