Где мой сын?

Был теплый осенний вечер. Я суетилась на кухне, торопясь поспеть с ужином: вот-вот должны были вернуться муж с сыном, уехавшие навестить бабушку. Моя свекровь живет примерно в часе езды от нашего дома в соседнем городке.

Я носилась между плитой, мойкой и холодильником, краем глаза успевая смотреть по телевизору какой-то бесконечный сериал. За окном стемнело, но я не беспокоилась - в наших южных краях темнеет рано, без сумерек, просто солнце закатывается за горы, и сразу накрывает тьма.

И вдруг что-то произошло. Внезапно будто выключился свет и пропали все звуки, а я оказалась в машине, едущей по горному серпантину в направлении нашего дома. Вернее, меня самой в машине не было, но я видела и слышала все, что там происходит. А происходило странное.

На заднем сидении, в темном салоне такси, пристегнутый к детскому креслу, ехал мой трехлетний сын. Негромко играла музыка, водитель-армянин сидел за рулем. Каким-то образом я "увидела", что машина - это белые "Жигули" девятой модели.

И хотя общая атмосфера была очень спокойная (ребенок не кричал и не плакал), а лицо пожилого водителя казалось добродушным, я дико испугалась. Что случилось? Где мой муж? Почему ребенок едет один с незнакомым человеком? И тут я выпала обратно в реальность. По-прежнему уютно горела люстра на кухне, шкварчало мясо на сковородке, герои сериала в телевизоре выясняли отношения...

Я схватила мобильный телефон и набрала номер мужа. Он долго не отвечал, мое беспокойство росло. И наконец:

- Алло...

- Что случилось? Почему ребенок едет один в такси?

В голосе мужа послышалось изумление:

- Они так быстро доехали?

- Еще нет.

- Погоди, а откуда тогда ты знаешь, что Сережа едет на такси?

Я не знала, как все объяснить. Да и не это сейчас было главным.

- Ты можешь объяснить, что у вас произошло?

Муж грустно и устало сказал:

- У мамы случился сердечный приступ, я вызвал скорую, ее госпитализировали, я сейчас сижу возле нее в реанимации (муж работал в той больнице уже много лет, поэтому его и допустили в палату). Буду здесь, пока не минует кризис, а это долго. Может, всю ночь. Поэтому я вызвал такси и отправил Сережу домой. Уже хотел звонить тебе, чтобы встречала, а ты сама вдруг позвонила.

- Хорошо, держи меня в курсе. Я пойду встречать такси, оно должно подъехать через 10 минут.

- Откуда ты знаешь?

- Потому что они уже проехали перевал...

Я вышла на улицу. Минут через 8 подъехали белые "Жигули" 9-ка, за рулем сидел пожилой водитель армянской национальности. Я отстегнула ремень безопасности детского кресла и взяла на руки сына.

- Я Вам что-нибудь должна?

- Нет-нет, Ваш муж заплатил вперед.

Свекровь почти 2 недели провела в больнице. Муж разрывался между работой, дополнительными дежурствами и ухаживаниями за мамой. Я помогала, чем могла. В этой суете как-то было не до разговоров. Но спустя некоторое время муж все же спросил:

- А откуда, все-таки ты узнала, что сын едет на такси один?

Я вздохнула.

- Понимаешь, есть вещи, объяснить которые практически невозможно. Вот мы живем с тобой вместе много лет. Ты хорошо меня знаешь. Скажи, есть ли у меня склонность врать, сочинять, выдумывать или искажать факты?

Муж, не задумываясь ни на секунду, ответил:

- Нет. А к чему ты спрашиваешь?

- Да потому что такие истории обычно рассказывают экзальтированные дамочки, начитавшись историй о непознанном в желтых газетках.

И я рассказала мужу о своем "видении".

Мой муж - врач с 20-летним опытом работы, совершенно лишенный воображения и глубоко прагматичный человек, вдруг сказал:

- Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам...

25-08-2017, 23:01 by БелошвейкаПросмотров: 9 412Комментарии: 23
+97

Ключевые слова: Видение сын родственная связь предчувствие необъяснимые вещи авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
25 августа 2017 23:06
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Да уж......это точно из мира непознанного! +++++++++++
                                      
#2 написал: Dark Violet
26 августа 2017 00:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Тут и спорить не о чем. Плюсанула. Хорошая история
      
#3 написал: Крысолов
26 августа 2017 00:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 672
Достойная история. Я бы даже сказал, красивая. Главное - муж отнёсся философски. Определённо, ПЛЮС.
  
#4 написал: Tigger power
26 августа 2017 00:34
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Отличная история) даже с друзьями такая связь бывает, что уж говорить о детях. Плюс
            
#5 написал: Scarah Screams
26 августа 2017 00:42
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Трехлетний ребенок едет один с незнакомым человеком в такси, так что волнение матери можно понять. Это психология отношений между матерью и детьми. Там связь особенная. Отсюда и вывод. Плюс безоговорочно.
            
#6 написал: Степан Фомин
26 августа 2017 03:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Хорошая история, плюс ;)
#7 написал: Eifersucht
26 августа 2017 06:37
+22
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Последние слова в истории выходят за рамки фона повествования, поэтому ретушируют неправильность действий. Мама - это мама. Энто почему она не имеет права быть в курсе событий? Если она могла дозвониться, то почему муж не позвонил и не предупредил? Не то, что хотел позвонить, чтобы встретила, а уже он должен был позвонить заранее прежде, чем сына отправить.
Второй момент, ребенку три года, ни в коем случае нельзя его отправлять одного, даже если у человека двадцатилетний стаж. Всегда надо платить в жизнь, а не в смерть. Позаботился о бабушке, отправил ее в больницу, затем отвези на такси пацана к его маме, а потом вернись уже к своей маме - так лучше для всех.
Нашла бабушка, когда заплохеть. .. . Внук приехал, надо жизни радоваться, а она слегла. А где был дедушка? Не вижу крепкого слова деда. Непорядок. Плюс за сверхвозможности мамы. Действиям мужчины много минусов.
     
#8 написал: Talisha
26 августа 2017 07:17
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
А чего ж муж сразу не позвонил, когда сына отправил, не сказал, что такая беда с мамой, всё молча... Странно...
             
#9 написал: Волжская О.В.
26 августа 2017 09:07
+30
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
А никому не показалось странным,что у мужчины странные приоритеты? Мама с сердечным приступом взрослый человек,а с ребенком могло произойти все что угодно. Ему три года ВСЕГО.
Он ребенок и отправить его ОДНОГО мог только неумный человек.
И подсознательно женщина это почуяла как мать.

Плюс поставлю.
         
#10 написал: Koroleffna
26 августа 2017 11:57
+7
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Про действия отца тактично промолчу......А про маму малыша ....тут фраза из стихотворения вспомнилась -
"Я не верю,что она разорвана,общая меж нами пуповина"..
За историю плюс.
 
#11 написал: Белошвейка
26 августа 2017 18:35
+12
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Цитата: Eifersucht
Если она могла дозвониться, то почему муж не позвонил и не предупредил? Не то, что хотел позвонить, чтобы встретила, а уже он должен был позвонить заранее прежде, чем сына отправить.
Второй момент, ребенку три года, ни в коем случае нельзя его отправлять одного, даже если у человека двадцатилетний стаж. Всегда надо платить в жизнь, а не в смерть. Позаботился о бабушке, отправил ее в больницу, затем отвези на такси пацана к его маме, а потом вернись уже к своей маме - так лучше для всех.
Нашла бабушка, когда заплохеть. .. . Внук приехал, надо жизни радоваться, а она слегла. А где был дедушка? Не вижу крепкого слова деда. Непорядок. Плюс за сверхвозможности мамы. Действиям мужчины много минусов.


В каждой истории почти всегда есть события, выходящие за рамки повествования. Думаю, надо разъяснить некоторые моменты.
Начну по порядку.

Когда случился приступ, муж сразу же позвонил в скорую. Но, у нас очень маленький провинциальный городок, реаномобиль всего один, и он уже выехал на другой вызов. Прислали обычную скорую, в которой был даже не врач, а фельдшер! Ну что она могла сделать? Когда муж, у которого был за плечами 5-тилетний опыт работы в реанимации, это понял, то тут же позвонил своему другу, работающему в такси, попросив приехать. Друг был на выезде, слишком далеко и не смог бы быстро добраться, вместо себя он прислал другого таксиста. Так что ребенок поехал не совсем с посторонним человеком.

Потом муж набрал мой номер. Но дозвониться сразу не смог: специфика местности - горы! Сигнал часто не проходит. Это сейчас у нас телефонные вышки на каждом километре понатыканы, а тогда, 13 лет назад, их было мало. Муж оставил попытки, решив перезвонить чуть позже. А потом уже было не до этого.

А дедушки нет. Уже много лет. Свекровь совершенно одна. Мы навещаем ее раза 2-3 в неделю. И кстати, в этом году она отпраздновала свой 89-й год рождения :)

Несмотря на все выше перечисленное, я на эмоциях все -же закатила мужу скандал и высказывала все те - же соображения, что Вы написали выше:


Цитата: Eifersucht
Всегда надо платить в жизнь, а не в смерть. Позаботился о бабушке, отправил ее в больницу, затем отвези на такси пацана к его маме, а потом вернись уже к своей маме - так лучше для всех.


Но муж сказал, что как раз и подумал о сыне: он сам занимался реанимацией мамы. А в этом случае каждая минута на счету. Сын в это время остался бы без присмотра, он мог испугаться всех этих трубок, да и не пустили бы ребенка в палату, он бы один сидел в коридоре. Так что в этой ситуации, во всей этой суматохе он принял наилучшее, на его взгляд, решение. Если бы у него было время на раздумья, может он и поступил бы по-другому, но времени не было.

Умом я приняла эти его доводы. Но сердцем...
#12 написал: Noobito
26 августа 2017 21:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Странно что дитё отправили одного. С одной стороны неправильно поступил Ваш муж, а с другой сделал то, что было в его силах.
А так поставлю плюс.
#13 написал: Tengu
27 августа 2017 05:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: Белошвейка
Умом я приняла эти его доводы. Но сердцем.


Вполне мужская логика у человека. Вот та самая, от которой женщины иногда на стенку лезут от возмущения, а крыть нечем - ло-гич-но!)) Я бы на его месте взяла сына с собой в больницу, оттуда позвонила жене (там-то сигнал есть, наверняка!) - и пусть она бы сама приехала на такси и его забрала. Но он, скорее всего, сам на ушах стоял...
     
#14 написал: Белошвейка
27 августа 2017 10:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Цитата: Tengu
Вполне мужская логика у человека. Вот та самая, от которой женщины иногда на стенку лезут от возмущения, а крыть нечем - ло-гич-но!)) Я бы на его месте взяла сына с собой в больницу, оттуда позвонила жене (там-то сигнал есть, наверняка!) - и пусть она бы сама приехала на такси и его забрала. Но он, скорее всего, сам на ушах стоял...


Соглашусь с каждым Вашим словом! Для меня это было бы наиболее логичным и правильным, но муж решил по другому. Реши он иначе, и истории этой бы не было :)
#15 написал: M717
29 августа 2017 09:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
13 лет назад был 2004 год. А обязательное использование детских кресел в России (да и сам ГОСТ на них) появились лишь в 2007 году. До введения "обязаловки" детские кресла были скорее экзотикой - мелких просто пристегивали центральным ремнем заднего сиденья. Это единственный момент, который смутил. Гиперчуствительность мамы в определенный момент вполне объяснима - это, скорее не проявление мистики, а малоизученные возможности человека. А за историю, плюс, конечно!
  
#16 написал: Белошвейка
29 августа 2017 11:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Цитата: M717
13 лет назад был 2004 год. А обязательное использование детских кресел в России (да и сам ГОСТ на них) появились лишь в 2007 году. До введения "обязаловки" детские кресла были скорее экзотикой - мелких просто пристегивали центральным ремнем заднего сиденья. Это единственный момент, который смутил.


Я все ждала, когда кто-нибудь обратит на этот факт внимание :)))) + Вам за внимательность!

На самом деле, я не писала, что там было детское автокресло, я написала - "детское кресло", а это совсем другая история. Специфика нашей местности такова, что весь город расположен на горах, дорог на ровной местности нет, к свекрови надо было идти пешком 2,5 км, да все в крутую горку, а машины на тот момент у нас еще не было. Вот и возили ребенка уже довольно большого, 3-хлетнего, в коляске, сидение которого отсоединялось от шасси. Если ребенка просто посадить на сидение машины и пристегнуть ремнем безопасности, то ремень приходится как раз на шею. Очень сомнительная безопасность получается :)

Вот и придумали умные люди задолго до нас и гораздо раньше вышедшего закона пристегивать ребенка прямо в снятом сидении коляски в машине. При чем тут закон? О жизни и безопасности детей думали. Попробуйте посадить дите одного на заднем сидении и проехаться по горному серпантину, по перевалу, и все станет понятно.
Там и взрослого человека мотает не по детски даже при скорости 40 км в час :)))) И да, в том доисторическом году на заднем сидении отечественного авто были ремни безопасности.
#17 написал: M717
29 августа 2017 11:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Белошвейка
Я все ждала, когда кто-нибудь обратит на этот факт внимание :)))) + Вам за внимательность!

Да просто в те годы я работал автожурналистом в Новосибе, и помню, как активно внедряли в массы детские автокресла как раз в 2007 году.
Цитата: Белошвейка
Попробуйте посадить дите одного на заднем сидении и проехаться по горному серпантину, по перевалу, и все станет понятно.

Да пробовал неоднократно, сейчас живу совсем недалеко от вас)) Правда, не трехлетних, а 8-9 лет. На самом деле у большинства автомобилей как бы детский ремень есть - расположен по центру заднего сидения, но его практически всегда прячут под сидение, чтоб не мешался. Он конечно, не сравнится по безопасности с качественным автокреслом, но он удерживает за живот, не за горло. Сейчас, когда возрастной ценз для детского кресла понизили, детишек 8-12 лет цепляю как раз этим ремнем
Цитата: Белошвейка
придумали умные люди задолго до нас и гораздо раньше вышедшего закона пристегивать ребенка прямо в снятом сидении коляски в машине.
теперь понятно.
  
#18 написал: Белошвейка
29 августа 2017 13:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Цитата: M717
сейчас живу совсем недалеко от вас))


Привет, земляк! :)))
#19 написал: Летяга
29 августа 2017 19:35
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Eifersucht
Нашла бабушка, когда заплохеть. .. . Внук приехал, надо жизни радоваться, а она слегла.


Моя бабушка ещё "удачнее" заплохела, причём окончательно. И остался мой младший брат в чужом и незнакомом городе один на дороге рядом с телом. Ему было шесть. Не всегда мы выбираем время и место для болезни или финального перехода.
Сейчас у брата всё хорошо, чего и всем желаю.
Историю плюсанула, подобные состояния, правда, менее выраженные, мне знакомы.
                                 
#20 написал: ПИК НИК
30 августа 2017 13:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: M717
13 лет назад был 2004 год. А обязательное использование детских кресел в России (да и сам ГОСТ на них) появились лишь в 2007 году. До введения "обязаловки" детские кресла были скорее экзотикой - мелких просто пристегивали центральным ремнем заднего сиденья. Это единственный момент, который смутил. Гиперчуствительность мамы в определенный момент вполне объяснима - это, скорее не проявление мистики, а малоизученные возможности человека. А за историю, плюс, конечно!

Согласен, малоизученные возможности
   
#21 написал: Белошвейка
30 августа 2017 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Цитата: Летяга
И остался мой младший брат в чужом и незнакомом городе один на дороге рядом с телом. Ему было шесть


Ужас какой! Бедный малыш, хорошо, что обошлось без серьезных последствий для психики.
#22 написал: Pmariam
1 сентября 2017 12:57
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
все объяснения Автора отмели мои недоумения, кои ранее выражались другими комментаторами
за историю спасибо. плюсанула.
Цитата: Летяга
Моя бабушка ещё "удачнее" заплохела, причём окончательно. И остался мой младший брат в чужом и незнакомом городе один на дороге рядом с телом. Ему было шесть. Не всегда мы выбираем время и место для болезни или финального перехода.

не представляю что пережил бедный ребенок. не приведи Господи
        
#23 написал: Reiana Flaim
7 сентября 2017 23:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Мда... Отправить трехлетнего ребенка одного с чужим человеком-верх безответственности и дебилизма со стороны отца. Хорошо, что маме ребенка видение пришло. И правильно было выше сказано: сначала можно было отвезти ребенка домой, потом к матери вернуться. Да и грамотный фельдшер скорой помощи должен уметь оказывать помощь пациенту. +
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.