Реанимация

Доброго времени суток, уважаемые 4сторовцы!

Давно читаю истории и вот решила вынести на ваш честный суд свою. История случилась лично со мной. Пишу впервые, поэтому заранее прошу прощения за нескладность написанного. Итак, произошло это несколько лет назад. Может быть, мистики и ужаса в истории нет, но для меня это было самым жутким кошмаром за всю жизнь!

Декабрь месяц. После снегопада, как и полагается, многие горожане пробуют себя в роли первопроходцев, протаптывая тропинки. Вот и в этот злополучный день таким первопроходцем была я. Раннее зимнее утро. Выйдя из дома, я поплелась по заснеженному, еще не чищенному двору на автобусную остановку. И надо же было так случиться, что, почти дойдя до остановки, я поскальзываюсь и крайне неудачно падаю левым боком на снежно-ледяной кусок, как будто специально кем-то оставленный сбоку тропинки. Ну, упала и упала... Больно... А вот на следующий день мне стало жутко плохо: бок болел, дышать тяжело, левая рука практически не поднимается. Вызвала скорую. Диагноз: разрыв селезенки с вытеканием крови в брюшную полость в количестве 2,5!!!! литра!!!! Срочная операция, которая длилась 3,5 часа, т.к. я худенькая, и пришлось разрезать меня чуть ли не от низа живота до ребер. Молодой человек, который все это время ожидал возле операционной, говорит, что беспрестанно молился и просил Бога: "Господи, только не забирай её у меня!".

Никогда не пожелаю никому такое испытать! Тебе вспарывают живот, копошатся там руками, втыкают кучу трубок, отравляют наркозом и лекарствами. Знаете, что люди чувствуют и видят в реанимации?

Ты очухиваешься в белой КРУГЛОЙ комнате, где помимо тебя еще кроватей 15 стоят. Свет яркий. Руки привязаны ремнями к кровати. Холодно. Дышать из-за трубок невозможно. Задыхаешься… начинаешь дергаться и мычать, чтоб хоть кто-то пришел к тебе на помощь! А никого нет… И вокруг тебя такие же несчастные: кто хрипит, кто стонет, кто пытается вырваться из ремней...

Но самое страшное в реанимации не это! Самое жуткое - это тени! Их несколько. Они, словно живые, постоянно перемещаются по стенам от кровати к кровати. Мимо чьей-то кровати проплывают, а над чьей-то задерживаются на какое-то время. И это постоянное ощущение, что на тебя смотрят! Когда они двинулись к моей кровати, я закрыла глаза и на секунду ощутила, будто исчезли все звуки вокруг! Знаете, будто в воду погружаешься, а потом "выныриваешь"...

Потом, когда я рассказала своему молодому человеку о том, что со мной произошло, он не счел мой рассказ наркозным бредом, а сказал: "Это смерти ходили".

Не знаю, что это было, но я никогда не забуду это ощущение дикого ужаса и беспомощности! Мало кто осознает, что нахождение в реанимации — это весточка от Бога о том, что надо подготовиться к возможному переходу в мир иной.

Еще раз прошу прощения, если написано сумбурно, жду объективной критики.

Большое спасибо за внимание!


Новость отредактировал YuliaS - 26-07-2017, 12:11
26-07-2017, 12:11 by КрокозяблаПросмотров: 6 957Комментарии: 25
+47

Ключевые слова: Реанимация тени ужас страх операция авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Марья
26 июля 2017 12:23
+9
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 68
У меня было 4 наркоза и 2 реанимации. Что хочется сказать? Это непередаваемые ощущения.
Не знаю, как у вас, но в больницах, в которых была я, маски и трубки, а также ремни снимали до реанимации.
Лично я склоняюсь все-таки к действию наркоза.
#2 написал: зелёное яблочко
26 июля 2017 12:35
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Реанимация жутковатое местечко, конечно. Но может всё же такой "отходняк" от наркоза. Да ещё такая кровопотеря. Что даже верится с трудом в возможность выкарабкаться.
               
#3 написал: TiTaN_2017
26 июля 2017 12:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (151|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 601
Да уж....жуткие ощущения....

____________

s-media-cache-ak0.pinimg.com
    
#4 написал: Крокозябла
26 июля 2017 12:58
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: зелёное яблочко
Реанимация жутковатое местечко, конечно. Но может всё же такой "отходняк" от наркоза. Да ещё такая кровопотеря. Что даже верится с трудом в возможность выкарабкаться.

Мне однажды цыганка нагадала по юности, что я умру в 27 лет. И это случилось именно в тот год, когда мне исполнилось 27 лет! Может совпадение, а может не пришло еще мое время....
    
#5 написал: Доктор Ник
26 июля 2017 13:06
+16
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
"Задыхаешься… начинаешь дергаться и мычать, чтоб хоть кто-то пришел к тебе на помощь! А никого нет…

Самое жуткое - это тени! Их несколько. Они, словно живые, постоянно перемещаются по стенам от кровати к кровати. Мимо чьей-то кровати проплывают, а над чьей-то задерживаются на какое-то время. И это постоянное ощущение, что на тебя смотрят! Когда они двинулись к моей кровати, я закрыла глаза и на секунду ощутила, будто исчезли все звуки вокруг!"


На самом деле,все то что вы описали,это всего лишь действия персонала.У большинства людей,кто находится в больнице(в том числе и в реанимации)складывается ощущение что они одни,к ним ни кто не подходит.На самом деле это не так.ежеминутно ведется очень большая работа по сохранению жизни и улучшению состояния здоровья."Если врач не подошел-значит я ему не нужен,про меня забыли"-думает среднестатистический пациент .На самом деле во многих случаях присутствие врачей у постели больного вовсе и не обязательно- их задача знакомится с результатами анализов,заключениями обследований и назначать адекватное лечение.

"Мало кто осознает, что нахождение в реанимации — это весточка от Бога о том, что надо подготовиться к возможному переходу в мир иной"-не согласен в корне. Каждый постоперационный больной нуждается на какое то время в непрерывном наблюдении и в интенсивных терапевтических мероприятиях,и все это могут вам организовать только в условиях реанимации.

Не пугайтесь и не болейте!
#6 написал: Марья
26 июля 2017 13:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 68
Полностью согласна с Доктором Ником.
Второй мой "отходняк" от наркоза случился так: я почувствовала, что я жива. Но было темно, как-будто что-то закрывало глаза, но очень плотно, никакого света не проникало. Но в то же время я ощущала чье-то присутствие рядом со мной. Сразу поняла, что дышать тяжело (трубка) и руки не двигаются (пристегнуты). Но при этом пальцем могу чуть-чуть потрогать что-то - и понимаю, что это что-то - металлическое. Начала постукивать ногтями по этой металлической трубке (на тот момент у меня были нарощенные длиннющие ногти ))) звук получался громкий и звонкий - ну мне может так казалось). И голос рядом спросил, как мне показалось с усмешкой: "Ну что? Трубку вытащить что-ли? Морзянку тут выбиваешь лежишь" ))) После этого - ничего не помню. Оказывается это все было - в операционной, после операции меня приводили в чувство. А очнулась снова - в реанимации уже.
#7 написал: OlgaFF
26 июля 2017 13:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Тоже была реанимации. Темперь был дома за 40, морозило. Наклонилась с кровати и папе говорю: "Пап, а под кроватью старуха ходит." И отключилась. Пришла в себя привязанная по рукам и ногам в больнице. Стала звать маму, приходит медсестра, говорит пена у меня из-за рта была и судороги, вот и привязали. Отек головного мозга, вот и глюки. Я три дня не могла прийти в себя, казалось вечность прошла, пока я в бессознанке. лежала.
 
#8 написал: Доктор Ник
26 июля 2017 13:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Марья
Полностью согласна с Доктором Ником.
Второй мой "отходняк" от наркоза случился так: я почувствовала, что я жива. Но было темно, как-будто что-то закрывало глаза, но очень плотно, никакого света не проникало. Но в то же время я ощущала чье-то присутствие рядом со мной. Сразу поняла, что дышать тяжело (трубка) и руки не двигаются (пристегнуты). Но при этом пальцем могу чуть-чуть потрогать что-то - и понимаю, что это что-то - металлическое. Начала постукивать ногтями по этой металлической трубке (на тот момент у меня были нарощенные длиннющие ногти ))) звук получался громкий и звонкий - ну мне может так казалось). И голос рядом спросил, как мне показалось с усмешкой: "Ну что? Трубку вытащить что-ли? Морзянку тут выбиваешь лежишь" ))) После этого - ничего не помню. Оказывается это все было - в операционной, после операции меня приводили в чувство. А очнулась снова - в реанимации уже.

Наркоз -есть седация,а выход из седативного состояния как пробуждение,только долгое:мы когда просыпаемся у нас на какие-то секунды темно перед глазами и ощущается некоторая дезориентация.По выходу из наркоза такое состояние растагиваеться(в зависимости от анестезии) от 3 -х до 6-ти часов.
#9 написал: акжана
26 июля 2017 14:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Допускаю, что после операции. когда организм пережил сильнейший стресс на эмоциональной волне "между жизнью и смертью" человек иногда видит запредельное.
Меня же больше волновало переживание и даже отчаяние автора после операции: "Руки привязаны ремнями к кровати. Холодно. Дышать из-за трубок невозможно. Задыхаешься… начинаешь дергаться и мычать, чтоб хоть кто-то пришел к тебе на помощь! А никого нет". Довольно тяжелая картина для обычного человека Бог миловал - никогда не была в реанимации и надеюсь этого "счастья" не случиться.
Автору здоровья и пусть реанимация будет далеко в прошлом. ПЛЮС!+++++++++
   
#10 написал: Доктор Ник
26 июля 2017 14:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
"Руки привязаны ремнями к кровати. Холодно. Дышать из-за трубок невозможно. Задыхаешься… начинаешь дергаться и мычать, чтоб хоть кто-то пришел к тебе на помощь! А никого нет". Именно так,как и описывает автор.Согласно инструкции все больные в условиях реанимации фиксируются(привязаны),температура должна быть на 1-2 градуса ниже обычной;
если основные жизненные функции(дыхание,сердцебиение,артериальное давление) начинают угнетаться,то об этом моментально информирует аппаратура ; ни один пациент в реанимации без внимания не находится.
#11 написал: ПИК НИК
26 июля 2017 15:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Возможно Вы действительно видели что-то за предельное, я думаю " на грани" возможно. Но доказать не чем, можно только размышлять о том что это было.
А у врачей работа такая - успокаивать пациента и настраивать на позитив! Мало ли что привидилось!
   
#12 написал: Ksenya078
26 июля 2017 16:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
А не чего тут критиковать, думаю, что у каждого по-разному проходят ощущения во время и после наркоза, всякое может казаться. Главное, что успешно все обошлось. Спасибо, плюс+
      
#13 написал: Вареньевна
26 июля 2017 18:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Двоякое ощущение. Может и наркоз. А может и правда тени были. Ведь в реанимации, к сожалению, наверное часто умирают?
Здоровья вам, автор.
Плюс.
 
#14 написал: alex.kuzmenko2017
26 июля 2017 20:04
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Вот тоже лежал в реанимации (после гнойного перетонита((, в памятное для всех жителей СССР число 19.08.1991г.....
Всего лишь три человека в блоке было (блок на трёх и расчитан был), и мед-сёстры-братья постоянно курсировали между коек.... И уж ремней на руках точно не было....
... Кстати, спасибо тем врачам (да и всем остальным), что в ТАКОЕ время, не смотря ни на что, меня с того света вытащили....
  
#15 написал: Elena-lvs
26 июля 2017 20:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Тоже склоняюсь к действию наркоза! И не такое людям мерещилось...
История меня и без мистики напугала...Надо же так упасть!!! И операция и реанимация...жуть!!!
Спасибо +
      
#16 написал: Крокозябла
27 июля 2017 05:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Всем огромное спасибо за честные и объективные комментарии!
    
#17 написал: Доктор Ник
27 июля 2017 09:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: ПИК НИК
Возможно Вы действительно видели что-то за предельное, я думаю " на грани" возможно. Но доказать не чем, можно только размышлять о том что это было.
А у врачей работа такая - успокаивать пациента и настраивать на позитив! Мало ли что привидилось!


Цитата: Ksenya078
А не чего тут критиковать, думаю, что у каждого по-разному проходят ощущения во время и после наркоза, всякое может казаться. Главное, что успешно все обошлось. Спасибо, плюс+



Цитата: Вареньевна
Двоякое ощущение. Может и наркоз. А может и правда тени были. Ведь в реанимации, к сожалению, наверное часто умирают?
Здоровья вам, автор.
Плюс.



Цитата: Elena-lvs
Тоже склоняюсь к действию наркоза! И не такое людям мерещилось...
История меня и без мистики напугала...Надо же так упасть!!! И операция и реанимация...жуть!!!
Спасибо +


Наркоз+Гипоксия мозга вследствие кровопотери+Игра воображения+постоянно работающий персонал="тени","ангелы","демоны","умершие родственники","дальние страны" и т.д.
Не болейте,Друзья!
#18 написал: просто Вася
27 июля 2017 21:26
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
И у меня не обошлось без реанимации, тоже с того света вернули, но я ничего не помню. Только я впервые слышу про то, что привязывают к кровати. Для чего, что за садисткие методы? Блин, пациенту и так плохо, а тут ещё и ремни эти, как в психушке. Слава Богу, я очнулась свободная от ремней.
Автор, здоровья Вам и пусть те дни станут самыми худшими в Вашей жизни! Не болейте больше, счастья и удачи в жизни!

Доктор Ник, спасибо за разъяснения!
        
#19 написал: Fantom2015
28 июля 2017 11:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Доктор Ник
"Если врач не подошел-значит я ему не нужен,про меня забыли"-думает среднестатистический пациент

А у меня в таком случае обратные мысли - если врач не подходит, значит у меня все нормально и скоро выпишут, а вот когда возле тебя персонал начинает суетиться, то что-то пошло не так.
Не важно что было в истории - галлюцинации или действительно какие-то потусторонние существа, все равно жутко.
Всем здоровья и берегите себя!
+++
  
#20 написал: qqq666
28 июля 2017 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
всякое может быть плюс
        
#21 написал: Eifersucht
28 июля 2017 19:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
От меня не будет объективной критики. Мне понравилась история. плюс.
     
#22 написал: Доктор Ник
30 июля 2017 13:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: просто Вася
И у меня не обошлось без реанимации, тоже с того света вернули, но я ничего не помню. Только я впервые слышу про то, что привязывают к кровати. Для чего, что за садисткие методы? Блин, пациенту и так плохо, а тут ещё и ремни эти, как в психушке. Слава Богу, я очнулась свободная от ремней.
Автор, здоровья Вам и пусть те дни станут самыми худшими в Вашей жизни! Не болейте больше, счастья и удачи в жизни!

Доктор Ник, спасибо за разъяснения!

Это не садистский метод,а вынужденная мера.В состоянии возбуждения или седирования пациент может неосознанно вырвать системы,упасть с кровати,нанести сам себе повреждения.Для этого и фиксируют пациентов в реанимации.
#23 написал: amazonka
2 августа 2017 10:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
ремнями пристегивают во время операции, видимо отстегнуть не успели всего лишь, тоже было несколько наркозов, и реанимация, отходняк жуткий, особенно когда еще трубку не вытащили...паника да, но у меня был более жуткий случай, очнулась во время операции, сознанием, а тело не слушается, во мне врачи копошатся, разговаривают между собой, боль адская..а дать понять что очнулось не могу, вспомнила Уму Турман в "Убить била" пыталась силой мысли ногой пошевелить..только у меня как в кино не получилось, даже плакать не получилось, самые классные слова помню, когда один хирург другому сказал, все, закончили, зашиваем, я мысленно кричала, да да, зашивайте, не могу терпеть уже..тело начало отходить уже в реанимации, когда и привезли и отстегнули...жуткое было состояние..
#24 написал: Крокозябла
12 сентября 2017 07:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: amazonka
ремнями пристегивают во время операции, видимо отстегнуть не успели всего лишь, тоже было несколько наркозов, и реанимация, отходняк жуткий, особенно когда еще трубку не вытащили...паника да, но у меня был более жуткий случай, очнулась во время операции, сознанием, а тело не слушается, во мне врачи копошатся, разговаривают между собой, боль адская..а дать понять что очнулось не могу, вспомнила Уму Турман в "Убить била" пыталась силой мысли ногой пошевелить..только у меня как в кино не получилось, даже плакать не получилось, самые классные слова помню, когда один хирург другому сказал, все, закончили, зашиваем, я мысленно кричала, да да, зашивайте, не могу терпеть уже..тело начало отходить уже в реанимации, когда и привезли и отстегнули...жуткое было состояние..

Не дай Бог никому такие адские муки пережить! Здоровья Вам!
    
#25 написал: Reiana Flaim
16 сентября 2017 13:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Мало кто осознает, что нахождение в реанимации — это весточка от Бога о том, что надо подготовиться к возможному переходу в мир иной.
Что правда, то правда.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.