Ангел-хранитель не дал сделать глупость

Расскажу вам про то, как меня ангел мой уберег от большой глупости.

Муж от меня ушел к другой женщине. Ладно бы, если просто ушел. Так выбрал самое бурное и неспокойное время, оставил меня в ворохе проблем. Неладно было везде. У нас была своя чебуречная. Вечные проблемы с кадрами и воровством. За сыном тоже тогда глаз да глаз нужен был.
Материально мы только-только встали на ноги. Квартира, машина, отдых раз в год. Все скромно, но на кусок хлеба с маслом хватало. И работали мы без выходных. Совсем. И, видимо, надорвались. Ушла радость из жизни. Вечный стресс. Я разучилась улыбаться. С головой ушла в работу.

Не то страшно, что ушел, а страшно то, что его обязанности должна теперь делать я. Думала, что не справлюсь, очень от этого паниковала. Я с утра до вечера была на работе. А сыном когда заниматься? И дело свое нельзя вполсилы везти - прогоришь. Когда у нас появился достаток, я очень стала бояться нищеты. Просто до одури. Я была в подвешенном состоянии, в панике. Боялась не вытянуть психически и физически. "Впереди темнота", - думала я тогда.
Ходила по многочисленным гадалкам. Хотела знать, что движет мужем, его и свое будущее. Боялась за мужа, думала, что он шагает в пропасть, в неизвестность. Боялась за себя. Чувствовала себя беззащитной. Они говорили, что он весь в черном коконе от приворотов. Любил хвостом повертеть, пококетничать с женщинами. Они, видимо, надежду питали. Ну и что же, что женат? Красивый, веселый и с деньгами. Только деньги не его, а тестя. Об этом они не в курсе, видимо, были.

Так вот. Одна гадалка Тамара занималась еще и отворотами-приворотами. Я ничего такого не хотела. Пришла к ней погадать. Возвращать его и не думала, не скучала. Но ярость мной владела. Хотелось сделать ему так же больно, как тогда было мне. А то, понимаешь, он там в "любовь" уезжает, а я остаюсь тянуть этот воз одна. Она мне предложила сделать ему "нестоячку", чтобы у него с той женщиной ничего не получалось. Я согласилась. Нужно было взять его нижнее белье и приехать к ней в шесть утра.
- Почему так рано? - удивилась я.
- Нужно успеть до того, как в церкви колокол звонить начнет, - ответила она.

"Где же я его трусы возьму?" - думала я. Все собрала и отдала до последнего носка. Не хотела, чтобы в доме что-то от него осталось, поэтому хорошо все проверяла.
И тут, посмотрев в ящике с носками, нашла его плавки. Как я их не заметила раньше? Хотите - верьте, хотите - нет, но я прямо почувствовала, как кто-то с левого плеча меня подталкивает, провоцирует. И энергетика у того, кто был за левым плечом, была выжидательно-злорадная. И трусы вдруг странно нашлись.

И вот я завела будильник на четыре утра. Просыпаюсь от звонка, сажусь на кровати. Ехать готова, но энтузиазма и злости уже нет особо.
И вдруг чувствую, как возле моего дивана стоит кто-то. Этот кто-то был как в куполе из плотного теплого воздуха. Этим теплым и плотным воздухом он, как руками, мягко давит на меня и пытается снова уложить спать. Слышу мысли в своей голове. Не мои, а мысли этого существа. "Не нужно, - говорит оно мне. - Не делай этого. Успокойся. Ложись спать". Я не стала сопротивляться и легла. Даже с каким-то облегчением.

Когда все страсти улеглись, я была в ужасе от своих намерений.
Ну, сделала бы я то, что хотела, и что потом? Какие последствия? Если получилось бы, то муженек вернулся бы от женщины ко мне. Я бы не приняла его назад. И тогда бы он стал, скорее всего, делить нашу квартиру, к коей он не имеет ни малейшего отношения. Или просто мелькал в нашем маленьком городке, общался с сыном и настраивал его против меня. Не он, так его родня. Вот это был бы ад настоящий!
И спасибо моему Ангелу-хранителю, что не дал мне сделать глупость сгоряча. Даже не глупость, а преступление против себя. Ведь все это могло ударить бумерангом по мне и сыну.

Ни один мужчина не стоит такой мести, которая тебе же испортит жизнь. А проблемы мои рассосались и развеялись с божьей помощью.
И мстить нет никакой надобности. Жизнь сама все расставит по местам. Это я теперь точно знаю.


Новость отредактировал Lynx - 23-05-2017, 01:14
23-05-2017, 01:14 by xarudaПросмотров: 9 086Комментарии: 59
+73

Ключевые слова: Ангел гадалка месть отворот бывший муж авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
23 мая 2017 01:23
+19
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Поставлю плюс, но вот действительно, глупость так глупость. Большая женская глупость. Не ангел это был, а Ваше нутро, Ваша совесть, которая Вас же и спасла.
Я Вам сочувствую с тем горем и трудностями, которые Вы пережили, но... Захрена бегать по гадалкам тысячи раз, тратить на них время, когда за плечами конь не валялся? Да еще и ребенок без догляда? Как так? Вот и уж правда, глупость. А когда Вам гадалки сказали, что пофурсетить муж любит, Вы это только узнали? Если нет, то зачем так убивались? Если мужик такой, то никаким хозяйством и детьми не удержишь. Исход будет и так предельно ясен. Не помогут тут ни трусы, ни "нестоячки" (о Господи, Боже ты мой, от одного слова смешно).

Если получилось бы, то муженек вернулся бы от женщины ко мне. Я бы не приняла его назад. И тогда бы он стал, скорее всего, делить нашу квартиру, к коей он не имеет ни малейшего отношения. Или просто мелькал в нашем маленьком городке, общался с сыном и настраивал его против меня. Не он, так его родня. Вот это был бы ад настоящий!

Из одного повествования сквозит не переживанием за искалечение чужой судьбы (хоть какой судьбы, хоть какой муженек), а за дележку имущества. Типичную дележку. Только я почему-то не вижу тут слов о том, если бы эта самая "нестоячка" (прости мя, Господи, смешное слово-то како) сработала, то Вы бы не себе жизнь-то поломали, а мужику. Спился бы и подох нахрен. Ваша "нестоячка", это как у молодого кота, который в квартире живет, кошек не видит, а его не кастрируют. Такой вот Ваш бывший муж. Знали, поди, с кем шли под венец, так и нечего на него зло-то держать.

Вон, Санюшка из "Любовь и голуби" верно-верно все сказала: "Тут чего-то подсуетишься, там чего-нибудь поделаешь.Ты перекинь думки-то свои на хозяйство!".
Как бы сложно не было в жизни, а думки-то должны быть светлыми. Поэтому искренне рада за Вас, что Вы вовремя одумались.
                  
#2 написал: Великий Инквизитор
23 мая 2017 02:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Реально история жуткая! Жутко от мелочности людей! Я так понимаю,что ушёл и всё оставил и даже не претендовал даже на имущество и бизнес, хотя по закону и мог! А вот то,что автор хотела учудить на зло говорит только о не самых хорошый её качествах,как человека! Увы даже выводы в конце истории не есть правильными! Убить могла,а думала в основном за то,что бывший мог на что-то претендовать! Омерзительно просто!
#3 написал: Юлия03050113
23 мая 2017 07:50
+18
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 110
Молодец, автор, что вовремя одумались! А то, что Вас мелочной тут называют, не слушайте. Ага, муж кобель значит, ушел к другой бабе, детей родных бросил, да еще и половину имущества ему если что отдай! Детей брошенной женщине на что-то кормить и воспитывать надо, про это никто не думает. А то, что она переживает и хочет свое имущество сохранить - ух ты, злыдня сразу. Муж не претендовал ни на что, ну хоть в этом мужиком себя показал, спасибо ему и пусть идет своей дорогой. А у Вас все еще хорошо будет.
#4 написал: Eifersucht
23 мая 2017 08:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Плюсанул. А на нестояк разве можно приворожить...? У меня лет двадцать назад была такая хрень, а потом прошло. И я тогда помню, что на других красивых девок поглядывал. Жена видела. И, наверное, точно супруга приворожили на нестояк. Ну, вы какие женщины пакостные. Ха-ха-ха.
     
#5 написал: az.ecmb
23 мая 2017 10:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Передумал коммить. И так всё видно в полный рост. Просто за комменты плюсы
   
#6 написал: Баба Клава
23 мая 2017 11:22
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вот и молодец что порчу на мужа делать не стала. Записок надобно в церкви наподавать о здравии, да псалтырь сорок дней читать в таких случаях. С господней помощью все утрясётся. Плюс за историю.
        
#7 написал: акжана
23 мая 2017 12:52
+15
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Все мы люди не идеальны - иногда сильные, но чаще слабые. И когда наступает в жизни черная полоса или еще хуже - нас предают близкие, то смириться очень тяжело, многие ломаются и идут на отчаянный шаг. Автор достойна уважения - в сложной ситуации все-таки выдержала, не стала мстить, что усложнило бы и перекрыло будущее не только мужу, но всем, включая себя, детей и даже следующему поколению.
ПЛЮС! +++++++
   
#8 написал: xaruda
23 мая 2017 13:43
+11
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Lynx
Не ангел это был, а Ваше нутро, Ваша совесть, которая Вас же и спасла.

Нет. Ангел. Я его почувствовала. Он стоял рядом.
Цитата: Lynx
Я Вам сочувствую с тем горем и трудностями, которые Вы пережили,

Я пережила стресс, шок и позор. Это конечно не приятно, но все эмоции были - слишком. Буря в стакане воды. По сути я осталась с мамой, папой, сыном, работой и квартирой. Он забрал лишь машину и отказался от элементов.
Цитата: Lynx
Захрена бегать по гадалкам тысячи раз, тратить на них время, когда за плечами конь не валялся? Да еще и ребенок без догляда? Как так? Вот и уж правда, глупость.

Еще какая глупость. Но вы рассуждаете со стороны, с трезвой и холодной головой, здраво и трезво мыслите. А я была как пыльным мешком по голове стукнутая. Чужую беду руками разведу... меня тоже поймите.
Цитата: Lynx
А когда Вам гадалки сказали, что пофурсетить муж любит, Вы это только узнали? Если нет, то зачем так убивались?

Я и сама видела, только он не серьезен был в своем кокетстве. Гадалки мне сказали, что он весь в приворотах и что и мне делали. Я очень зла была за это. Еще и я должна страдать от этого! Предупреждала его - Молодым женщинам за муж хочется, а ты им надежду даешь. Смотри приворотов навешают будешь дурак-дураком по жизни, если чего похуже не отгребешь. Он не верил.
Цитата: Lynx
Если мужик такой, то никаким хозяйством и детьми не удержишь.

Я не удерживала.
Цитата: Lynx
Не помогут тут ни трусы, ни "нестоячки"

Это не приворот. Я не хотела его вернуть, а хотела отомстить.
Цитата: Lynx
Из одного повествования сквозит не переживанием за искалечение чужой судьбы (хоть какой судьбы, хоть какой муженек), а за дележку имущества.

Естесственно. На мне ребенок (тогда проблемный) остался и о себе нужно было позаботится. Бывший полностью все с себя сбросил - барахтайся как можешь.
Цитата: Lynx
Господи, смешное слово-то како) сработала, то Вы бы не себе жизнь-то поломали, а мужику. Спился бы и подох нахрен.

А откат? Все плохое может вернуться, тем бы я может и испортила жизнь себе и сыну. Слава Богу, что этого не сделала. Великий грех ломать чью-то жизнь. Вот за это я благодарю своего ангела до сих пор.

Цитата: Lynx
Знали, поди, с кем шли под венец, так и нечего на него зло-то держать.

Я видела в нем только хорошее. Он был моим первым мужчиной, первым мальчиком с которым я дружила. Не стоит так уж меня винить. Мне не с чем сравнивать было и о мужчинах я была тогда хорошего мнения.

Цитата: Lynx
Знали, поди, с кем шли под венец, так и нечего на него зло-то держать.

Никто меня на аркане не тащил конечно, но обидно за 15 лет моих усилий. Я о семье, в семью, а он распиздяй, никакой хозяин и перекати-поле. Хотя человек не плохой. Умный, веселый, красивый. Меня восхвалял на каждом углу. Говорил, что на принцессе женился и гордился этим. Мне было приятно, а после развода дошло наконец - он рвался в семью статусом выше, чем его родители. Чтобы банально пристроиться.

Цитата: Lynx
Вон, Санюшка из "Любовь и голуби" верно-верно все сказала: "Тут чего-то подсуетишься, там чего-нибудь поделаешь.Ты перекинь думки-то свои на хозяйство!".

Самое смешное, что именно этот фильм был его любимым в последнее время. Он ассоциировал себя с Василием. Крылатые и смешные фразы были у нас в ходу тогда. Вот и повторил судьбу Василия.
Цитата: Lynx
Как бы сложно не было в жизни, а думки-то должны быть светлыми. Поэтому искренне рада за Вас, что Вы вовремя одумались.

Это я позже поняла про светлые думки. Спасибо за искреннюю радость.
Цитата: Великий Инквизитор
Жутко от мелочности людей! Я так понимаю,что ушёл и всё оставил и даже не претендовал даже на имущество и бизнес, хотя по закону и мог!

Вы считаете оставленную мать с ребенком мелочной, когда его отец полностью умыл руки, отказался с облегчением от помощи ребенку, от поддержки и участия?
Квартира, машина, бизнес - все это моего отца. По закону он мог претендовать, но кто бы ему дал? Неужели вы думаете что тот, кто заработал все это не смог бы защитить свое имущество? Он забрал машину, которую подарил нам мой папа. И продал ее за копейки потом. Я понимаю ваше негодование как мужчины. Сейчас много таких. У нас в Казахстане с небольшим населением можно собрать целый город из бывших отцов бросивших свой потомство без поддержки и ищущих легкой жизни.
Цитата: Великий Инквизитор
А вот то,что автор хотела учудить на зло говорит только о не самых хорошый её качествах,как человека!

Есть такое выражение, вот примерный смысл - хочешь женщину-ангела будь с ней хорошим, а будешь чертом получишь ведьму. Все справедливо.
Цитата: Юлия03050113
Муж не претендовал ни на что, ну хоть в этом мужиком себя показал, спасибо ему и пусть идет своей дорогой. А у Вас все еще хорошо будет.

Он не претендовал потому, что ему по жизни ничего на фиг не нужно. Он ничего не умел наживать. Если бы не папа, то наша семья бы бедствовала. Бывший себя прокормить не мог. Был учителем труда в сельской школе. И та женщина из России его торопила - быстрей приезжай ко мне, бросай все. Боялась, что с крючка сорвется.
Спасибо вам на добром слове. Женщина-женщину всегда поймет.
Цитата: Eifersucht
Плюсанул. А на нестояк разве можно приворожить...? У меня лет двадцать назад была такая хрень, а потом прошло. И я тогда помню, что на других красивых девок поглядывал. Жена видела. И, наверное, точно супруга приворожили на нестояк. Ну, вы какие женщины пакостные. Ха-ха-ха.

Я никогда и ничего подобного не делала будучи в браке. Хотя, если уж муж совсем гуляет, то не знаю. Не осуждаю таких женщин потому, что на их месте не была. Может семьянин приличный, но гульливый. А жене какаво вы подумали? Это индивидуальный ад для нее, предательство, потеря мужа, друга, доверия. Семья дело добровольное и удерживать не нужно. Я так думаю.
Цитата: Баба Клава
С господней помощью все утрясётся.

Спасибо за добрые слова.
#9 написал: Talisha
23 мая 2017 15:14
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Хорошо, что хорошо закончилось, не ваш это был человек, видимо. Главное - поддержка семьи и сын остался. А месть - да, откат был бы и ударил бы по сыну... +
             
#10 написал: Зебра
23 мая 2017 15:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
[quote=Lynx] Вы бы не себе жизнь-то поломали, а мужику. Спился бы и подох нахрен. Ваша "нестоячка", это как у молодого кота, который в квартире живет, кошек не видит, а его не кастрируют. Такой вот Ваш бывший муж. Знали, поди, с кем шли под венец, так и нечего на него зло-то держать.[quote]


мда... злая вы, Главный редактор и .. ругаетесь как сантехник ...О мужике подумали, о том что автор могла ему жизнь сломать подумали и даже обвинили ее : мол,знала за кого замуж шла ... как будто на лбу написано у таких "Я козел".. а ничего что этот УЖЕ ПОЛАМАЛ ЖИЗНЬ АВТОРА И ЕЕ СЫНА ??? поламал, а она толко ПОДУМАЛА. Разница есть ?? то то же..

Вон, Санюшка из "Любовь и голуби" верно-верно все сказала: "Тут чего-то подсуетишься, там чего-нибудь поделаешь.Ты перекинь думки-то свои на хозяйство!".
/quote]
у вас кажется проблемы с родней мужа ? со свекровью ? вот и вспоминайте слова Санюшки

Автор, вы не обьязаны ни перед кем оправдываться, потому что вы ничего не сделали.. Вы не дали злу распостраниться и за это уже достойны ВОСХИЩЕНИЯ... не зря Вам Ангел помог-он видел, что это ваша минутная слабость и влияние гадалки, а не гнилое нутро "святош" .
#11 написал: Lynx
23 мая 2017 15:31
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
мда... злая вы, Главный редактор и .. ругаетесь как сантехник ...О мужике подумали, о том что автор могла ему жизнь сломать подумали и даже обвинили ее : мол,знала за кого замуж шла ... как будто на лбу написано у таких "Я козел".. а ничего что этот УЖЕ ПОЛАМАЛ ЖИЗНЬ АВТОРА И ЕЕ СЫНА ??? поламал, а она толко ПОДУМАЛА. Разница есть ?? то то же..


Где-то тут смысл теряется у вас. Насчет ПОЛАМАЛ не уверена, а вот то, что поломал - возможно. Разница в этом тоже есть. То-то же.
Дорогая Зебра, вы в моем комментарии только производные от слова хрен и увидели, который ругательством (иже с ним матом) не является. Все перебрали, лишь бы в злобе да в сантехническом разговорнике уличить (самим-то не смешно?), а искреннюю радость за Автора не узрели. Но вам наверняка не до этого было.

у вас кажется проблемы с родней мужа ? со свекровью ? вот и вспоминайте слова Санюшки

Не стоит кидаться в крайность и тыкать в меня своим же бельем. Конечно, мне льстит, что вы пробежались по моим историям, но то уже давно обсудили, поэтому не стоит приравнивать. А тем более - ехидно тыкать. Это вас не красит, поверьте.

Автор, вы не обьязаны ни перед кем оправдываться, потому что вы ничего не сделали.. Вы не дали злу распостраниться и за это уже достойны ВОСХИЩЕНИЯ... не зря Вам Ангел помог-он видел, что это ваша минутная слабость и влияние гадалки, а не гнилое нутро "святош"


Авторы выкладывают свои истории не только для того, чтобы "восхищения" ловить, а быть готовым к тому, что каждый выскажет так, как он видит эту ситацию. Каждый свое мнение высказывает и ничего в этом зазорного нет, да и как бы вы уже на личности переходите (кто еще тут злой, надо посмотреть)). Еще раз вам напомню с прошлой истории - внимательно читайте комментарии, а не поверхностно, чтобы потом завуалировано пытаться подколоть, потому что комментарий не неправильный, а только лишь потому плохой, что идет с вашим мнением вразрез. Гнилые "святоши" (как вы выразились) как раз-таки и ведут себя подобно вам.
Так что... будьте малеха внимательнее и проще. Удачи вам.
                  
#12 написал: Tigger power
23 мая 2017 15:37
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Со стороны рассуждать умно не трудно, а когда с тобой подобное происходит вот там полный "абзац", рада за Вас, что ничего не сделали (обиженная и брошенная женщина хуже исчадия ацкого))) само все встанет по местам и заслугам со временем. Плюс
            
#13 написал: Великий Инквизитор
23 мая 2017 16:55
-10
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Убить просто могла с помощью тёмной ведьмы и себе с ребенком зла наделать ибо закон бумеранга ещё не отменяли! Обидили бедняжку! Да пусть катился себе,а злость и именно мелочность не давали отпустить человека! Эту историю только начинаешь читать и понимаешь,что человеку блага нужны! Ушёл муженёк и не кому стало бизнес вести,потому как до этого автор и особо не вникала в это дело,а тут стала переживать,что не справится и поэтому обозлилась! Ведь так?! В этой истории реально был скорее всего ангел хранитель,но тут ещё вопрос чей это был ангел! Тут в обсуждениях каждый читает и понимает,чем это всё могло закончиться и все же находятся защитники! Может я где-то резко высказался но извините! А по поводу намеков автора,то добавлю,что свою семью не бросал и подобного рода историй не имею!
#14 написал: xaruda
23 мая 2017 17:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Зебра
не зря Вам Ангел помог-он видел, что это ваша минутная слабость и влияние гадалки,

Спасиба вам за понимание и поддержку bye Я всегда была категорически против всяких приворотов-отворотов и тому подобных вещей. Видимо за это мое прошлое убеждение меня и отвели. Не дали оступиться.
#15 написал: xaruda
23 мая 2017 17:57
+5
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Великий Инквизитор
Да пусть катился себе,а злость и именно мелочность не давали отпустить человека!

Еще привычка. Отпустить я смогла, а вот некрасивое, не мужское поведения и высказвания его стерпеть трудно было.
Я еще не все рассказываю.
Цитата: Великий Инквизитор
В этой истории реально был скорее всего ангел хранитель,но тут ещё вопрос чей это был ангел!

Интересная мысль. Если это был и не мой Ангел, а его или кто другой - я благодарна за поддержку.
Цитата: Великий Инквизитор
Тут в обсуждениях каждый читает и понимает,чем это всё могло закончиться и все же находятся защитники!

А вы походите в наших, женских макасинах хотя бы год и посмотрим, как запоете.
Цитата: Великий Инквизитор
А по поводу намеков автора,то добавлю,что свою семью не бросал и подобного рода историй не имею!

Угу. Мой бывший зять (вы мне его напоминаете и внешне и внутренне) говорил мне во время всей этой кутермы - Какая ж ты злая! Я ему ответила - Я посмотрю на тебя.
И что вы думаете, при разводе с моей сестрой он показал себя таким мстительным, алчным и подлым, что я просто обалдела. У меня в сравнении с ним просто нимб над головой и лопатки чешутся - крылья растут.
Дальше мыслей у меня не пошло и я даже серьезно помогла бывшему. Нашла нужного человека и дала ему взятку, чтобы быстрее закрыли бизнес и бывший смог покинуть страну. Хотя, ради справедливости и мой интерес был - чтобы быстрее бывшего с глаз долой.
#16 написал: az.ecmb
23 мая 2017 18:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Как много вокруг вас злых, мелочных, никчёмных и мстительных мужчин. И как ловко вы на раз просекли внутреннюю сущность Великий Инквизитор
Пожалуй, вы правы -
Ни один мужчина не стоит такой мести, которая тебе же испортит жизнь
Да что уж там - ни один вообще ничего не стоит.
Кстати, а сколько лет вашему сыну?
   
#17 написал: xaruda
23 мая 2017 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: az.ecmb
Кстати, а сколько лет вашему сыну?

Почему вы спрашиваете?
#18 написал: xaruda
23 мая 2017 18:45
+6
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: az.ecmb
Как много вокруг вас злых, мелочных, никчёмных и мстительных мужчин.

К сожалению сплошь и рядом. Обычно на защиту таких "мужчин" встают им подобные. Мама(теща) слегла и за ней нужно ухаживать и что мы слышим обычно - Смотри, муж загуляет пока ты с мамой. Сама слегла (не я, родственница) муж не обихаживал, а только приходил иногда от любовницы, смотрел и спрашивал - Еще не сдохла? А ведь хорошим мужем считался и семья хорошая и жена любимая (пока здоровая). Другой пьет, бьет и гуляет - жена бегает в церковь и просит дать ей смирения и терпения. Жены тащат воз семьи в одну морду лица обычно. Дом, работу, детей и мужа в галстуке. Не так скажете? Муж хорошо, если просто зарплату в дом носит. А уж чтобы и муж и отец и хозяин...Есть такие, но в красной книге.
#19 написал: Великий Инквизитор
23 мая 2017 20:49
-12
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: xaruda
Цитата: az.ecmb
Как много вокруг вас злых, мелочных, никчёмных и мстительных мужчин.

К сожалению сплошь и рядом. Обычно на защиту таких "мужчин" встают им подобные. Мама(теща) слегла и за ней нужно ухаживать и что мы слышим обычно - Смотри, муж загуляет пока ты с мамой. Сама слегла (не я, родственница) муж не обихаживал, а только приходил иногда от любовницы, смотрел и спрашивал - Еще не сдохла? А ведь хорошим мужем считался и семья хорошая и жена любимая (пока здоровая). Другой пьет, бьет и гуляет - жена бегает в церковь и просит дать ей смирения и терпения. Жены тащат воз семьи в одну морду лица обычно. Дом, работу, детей и мужа в галстуке. Не так скажете? Муж хорошо, если просто зарплату в дом носит. А уж чтобы и муж и отец и хозяин...Есть такие, но в красной книге.

Это реально взгляды обозленного и обиженного человека! К вашему разочарованию счастливых семей гораздо больше,чем вы тут рассказываете! А по поводу ваших сравнений,то я после развода даже жене бывшей стараюсь помочь,хотя у неё есть и типа муж!
#20 написал: LudaM
23 мая 2017 20:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Великий Инквизитор
Реально история жуткая! Жутко от мелочности людей! Я так понимаю,что ушёл и всё оставил и даже не претендовал даже на имущество и бизнес, хотя по закону и мог!

Так он и убежал от проблем бизнеса . Свой бизнес - не значит все круто , там ой как много проблем, иногда хочется лечь и умереть. Некоторые так и делают
  
#21 написал: xaruda
23 мая 2017 21:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
[quote=Великий Инквизитор]Это реально взгляды обозленного и обиженного человека! [/quote]
А шо делать, если реально злят и обижают smile m0304 кий Инквизитор]К вашему разочарованию счастливых семей гораздо больше,чем вы тут рассказываете! [/quote]
К вашему разочарованию, я хочу, чтобы ВСЕ семьи были счастливы и благополучны. Меня жаба не задавит, а наоборот.
#22 написал: Ласковая_Смерть
24 мая 2017 00:51
+10
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Плюс за историю! Ох и накинулись на автора! К сожалению, не все в нашем мире леди и ковалеры! Личности разные бывают, даже такие, которые шампунь забрать не забывают при уходе! Это так, к слову! Любому нормальному человеку не понравится предательство, и любой человек на предательство ответит агрессией!кто-то в действиях, кто-то на словах, а кто-то в мыслях. Да я даже готова поспорить, что все комментаторы когда-либо говорили "ох, погоди у меня! Будет тебе ещё!".
Автор, а вы молодец! Все правильно, не надо судить о тех или иных поступках, пока сам не окажешься в такой ситуации.
#23 написал: Maxim80
24 мая 2017 09:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: xaruda
Цитата: Lynx
Не ангел это был, а Ваше нутро, Ваша совесть, которая Вас же и спасла.

Нет. Ангел. Я его почувствовала. Он стоял рядом.
Цитата: Lynx
Я Вам сочувствую с тем горем и трудностями, которые Вы пережили,

Я пережила стресс, шок и позор. Это конечно не приятно, но все эмоции были - слишком. Буря в стакане воды. По сути я осталась с мамой, папой, сыном, работой и квартирой. Он забрал лишь машину и отказался от элементов.
Цитата: Lynx
Захрена бегать по гадалкам тысячи раз, тратить на них время, когда за плечами конь не валялся? Да еще и ребенок без догляда? Как так? Вот и уж правда, глупость.

Еще какая глупость. Но вы рассуждаете со стороны, с трезвой и холодной головой, здраво и трезво мыслите. А я была как пыльным мешком по голове стукнутая. Чужую беду руками разведу... меня тоже поймите.
Цитата: Lynx
А когда Вам гадалки сказали, что пофурсетить муж любит, Вы это только узнали? Если нет, то зачем так убивались?

Я и сама видела, только он не серьезен был в своем кокетстве. Гадалки мне сказали, что он весь в приворотах и что и мне делали. Я очень зла была за это. Еще и я должна страдать от этого! Предупреждала его - Молодым женщинам за муж хочется, а ты им надежду даешь. Смотри приворотов навешают будешь дурак-дураком по жизни, если чего похуже не отгребешь. Он не верил.
Цитата: Lynx
Если мужик такой, то никаким хозяйством и детьми не удержишь.

Я не удерживала.
Цитата: Lynx
Не помогут тут ни трусы, ни "нестоячки"

Это не приворот. Я не хотела его вернуть, а хотела отомстить.
Цитата: Lynx
Из одного повествования сквозит не переживанием за искалечение чужой судьбы (хоть какой судьбы, хоть какой муженек), а за дележку имущества.

Естесственно. На мне ребенок (тогда проблемный) остался и о себе нужно было позаботится. Бывший полностью все с себя сбросил - барахтайся как можешь.
Цитата: Lynx
Господи, смешное слово-то како) сработала, то Вы бы не себе жизнь-то поломали, а мужику. Спился бы и подох нахрен.

А откат? Все плохое может вернуться, тем бы я может и испортила жизнь себе и сыну. Слава Богу, что этого не сделала. Великий грех ломать чью-то жизнь. Вот за это я благодарю своего ангела до сих пор.

Цитата: Lynx
Знали, поди, с кем шли под венец, так и нечего на него зло-то держать.

Я видела в нем только хорошее. Он был моим первым мужчиной, первым мальчиком с которым я дружила. Не стоит так уж меня винить. Мне не с чем сравнивать было и о мужчинах я была тогда хорошего мнения.

Цитата: Lynx
Знали, поди, с кем шли под венец, так и нечего на него зло-то держать.

Никто меня на аркане не тащил конечно, но обидно за 15 лет моих усилий. Я о семье, в семью, а он распиздяй, никакой хозяин и перекати-поле. Хотя человек не плохой. Умный, веселый, красивый. Меня восхвалял на каждом углу. Говорил, что на принцессе женился и гордился этим. Мне было приятно, а после развода дошло наконец - он рвался в семью статусом выше, чем его родители. Чтобы банально пристроиться.

Цитата: Lynx
Вон, Санюшка из "Любовь и голуби" верно-верно все сказала: "Тут чего-то подсуетишься, там чего-нибудь поделаешь.Ты перекинь думки-то свои на хозяйство!".

Самое смешное, что именно этот фильм был его любимым в последнее время. Он ассоциировал себя с Василием. Крылатые и смешные фразы были у нас в ходу тогда. Вот и повторил судьбу Василия.
Цитата: Lynx
Как бы сложно не было в жизни, а думки-то должны быть светлыми. Поэтому искренне рада за Вас, что Вы вовремя одумались.

Это я позже поняла про светлые думки. Спасибо за искреннюю радость.
Цитата: Великий Инквизитор
Жутко от мелочности людей! Я так понимаю,что ушёл и всё оставил и даже не претендовал даже на имущество и бизнес, хотя по закону и мог!

Вы считаете оставленную мать с ребенком мелочной, когда его отец полностью умыл руки, отказался с облегчением от помощи ребенку, от поддержки и участия?
Квартира, машина, бизнес - все это моего отца. По закону он мог претендовать, но кто бы ему дал? Неужели вы думаете что тот, кто заработал все это не смог бы защитить свое имущество? Он забрал машину, которую подарил нам мой папа. И продал ее за копейки потом. Я понимаю ваше негодование как мужчины. Сейчас много таких. У нас в Казахстане с небольшим населением можно собрать целый город из бывших отцов бросивших свой потомство без поддержки и ищущих легкой жизни.
Цитата: Великий Инквизитор
А вот то,что автор хотела учудить на зло говорит только о не самых хорошый её качествах,как человека!

Есть такое выражение, вот примерный смысл - хочешь женщину-ангела будь с ней хорошим, а будешь чертом получишь ведьму. Все справедливо.
Цитата: Юлия03050113
Муж не претендовал ни на что, ну хоть в этом мужиком себя показал, спасибо ему и пусть идет своей дорогой. А у Вас все еще хорошо будет.

Он не претендовал потому, что ему по жизни ничего на фиг не нужно. Он ничего не умел наживать. Если бы не папа, то наша семья бы бедствовала. Бывший себя прокормить не мог. Был учителем труда в сельской школе. И та женщина из России его торопила - быстрей приезжай ко мне, бросай все. Боялась, что с крючка сорвется.
Спасибо вам на добром слове. Женщина-женщину всегда поймет.
Цитата: Eifersucht
Плюсанул. А на нестояк разве можно приворожить...? У меня лет двадцать назад была такая хрень, а потом прошло. И я тогда помню, что на других красивых девок поглядывал. Жена видела. И, наверное, точно супруга приворожили на нестояк. Ну, вы какие женщины пакостные. Ха-ха-ха.

Я никогда и ничего подобного не делала будучи в браке. Хотя, если уж муж совсем гуляет, то не знаю. Не осуждаю таких женщин потому, что на их месте не была. Может семьянин приличный, но гульливый. А жене какаво вы подумали? Это индивидуальный ад для нее, предательство, потеря мужа, друга, доверия. Семья дело добровольное и удерживать не нужно. Я так думаю.
Цитата: Баба Клава
С господней помощью все утрясётся.

Спасибо за добрые слова.

Гадалка сказала что он весь в приворотах...-Ха!Да она ещё и не такого наплетёт-лишь бы бабла побольше вытянуть...Не спроста ведь раньше таких вот"гадалок"на кострах жгли,топили да конями разрывали-можно понять наших предков-ведь "нестояк" для нормального му жика-хуже смерти...Не понимаю ток почему сейчас их не сажают и в законе не предусмотрено какого либо наказания-соответствуюющего тяжести преступления против личности...+

Конечно же ясно что с юридической стороны -это не доказуемо...Но все же...
#24 написал: Winnie-the-Pooh
24 мая 2017 12:54
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Спор старый как мир: козел ли мужик, в случае, если он ушел из семьи, или не обязательно козел, и, как обычно, женский конгломерат сбился в хищную стаю. Мужик ушел, значит он априори скотина и урод. А если с женой что-то было не так?? Может, его не устраивало что-то???...Как часто, в ответ на эту гипотезу, я слышу высказывания в духе: "если даже его жена была не фонтан, то какого фига он вообще тогда на ней женился? почему с самого начала не присмотрелся?"... я всегда говорю: "а сама-то она куда смотрела, когда выходила замуж за мужика, который может налево свалить??? почему не присмотрелась??".....Присмотреться и знать заранее бывает очень сложно, ибо все мы, и женщины, и мужчины, хотим казаться лучше, чем мы есть, все мы носим маски. Такие, какие мы есть, с нашими, болячками, комплексами и тараканами в голове, мы нахрен никому не сдались))). Ну, по краней мере, большинство из нас. Я оправдывать всех мужиков, бросивших своих жен,ровно как и женщин, бросивших своих мужей, не собираюсь, но скажу лишь одно: от хорошей жизни не бегут! В большинстве случаев, если кто-то из супругов уходит из семьи, виноваты в этом оба...А насчет раздела имущества, я так скажу: если совместно нажитое имущество нажито действительно совместными усилиями, или даже только усилиями мужа (как чаще всего и бывает), то с какой стати он должен уходить с одной зубной щеткой, еще и бизнес оставлять, а потом еще и алименты платить, хрен знает, с каких доходов. А ему еще и нестояк за это в благодарность может прилететь. Весело. Дорогой автор, наверное я такой же непорядочный человек, как Ваш муж, раз так рассуждаю (хотя из семьи я не уходил))), но согласитесь, если, в случае развода, всё будет происходить так, как хочет большинство женщин, то мужская доля получается какая-то совсем уж незавидная))).
               
#25 написал: Tigger power
24 мая 2017 13:08
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Winnie-the-Pooh
но согласитесь, если, в случае развода, всё будет происходить так как хочет большинство женщин, то мужская доля получается какая-то совсем уж незавидная))).

Так и уходить не будут падлюки))) А серьезно, сначала детей взрастить, а потом и валить на все четыре.
            
#26 написал: PUFIK
24 мая 2017 14:33
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
В общем, хорошо, что все хорошо закончилось. И Автор вовремя остановилась, не сделала глупости, и проблемы рассосались, и муж нестоячку не схлопотал. Плюс за историю.
     
#27 написал: xaruda
24 мая 2017 15:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Winnie-the-Pooh
Спор старый как мир: козел ли мужик, в случае, если он ушел из семьи, или не обязательно козел,

Я не считаю, что ушел - значит козел. Я его сама к этому бессознательно подталкивала и даже облегчение испытала от его ухода. Где-то в глубине души request
Все мы вольны выбирать добровольно с кем быть. Принудиловка еще ни кого не делала счастливым.
У меня легкий случай. Я осталась при своих бонусах и в семье. Бывают и другие ужасные случаи, когда идет битва за имущество и ребенка. Меня бог миловал.
Если ушел значит плохо было. Но из этого логично следует - мне тоже было тяжело.
Цитата: Winnie-the-Pooh
и, как обычно, женский конгломерат сбился в хищную стаю.

Все логично. Женщины поддерживают женщин, а мужчины мужчин. Солидарность гендерная. Вы же тоже мужчину поддерживаете, а? wink
Цитата: Winnie-the-Pooh
Мужик ушел, значит он априори скотина и урод.

Не корректное высказывание. Уйти можно по разному. По человечески, по честному. Но это уже зависит от обоих. Пошли друг-другу на встречу - хорошо. Не пошли - будет битва и нервотрепательство.
У меня было все не так плохо. Были некрасивые моменты с его стороны. Не по мужски себя вел иногда. Но это мелочи. Главное исчез с горизонта и больше не портил кровь. Это важно. Большим подарком для нас всех стало то, что он уехал в другую страну.
Цитата: Winnie-the-Pooh
А если с женой что-то было не так?? Может, его не устраивало что-то???

Меня тоже не устраивало кое-что. Или это не важно? Только женщина должна соответствовать или и с мужа спрос должен быть?
Я его не любила и не хотела - это его претензии.
А мои -плохой хозяин, не озабочен семьей и домом от слова "совсем", не кормилец, а примак по жизни.
Цитата: Winnie-the-Pooh
.Как часто, в ответ на эту гипотезу, я слышу высказывания в духе: "если даже его жена была не фонтан, то какого фига он вообще тогда на ней женился?

Еще какой фонтан для него. Не я за ним увивалась, а он за мной. Когда забеременела до свадьбы, он сказал с радостью и облегчение - Теперь ты от меня никуда не денешся.
Цитата: Winnie-the-Pooh
"а сама-то она куда смотрела, когда выходила замуж за мужика, который может налево свалить??? почему не присмотрелась??".

По началу все тип-топ. Я ж говорю, он первый у меня и опыта общения с мужчинами не было совсем. Да и он держался за меня чуть ли не зубами.
Цитата: Winnie-the-Pooh
В большинстве случаев, если кто-то из супругов уходит из семьи, виноваты в этом оба...

Я не считаю, что прям ВИНОВАТЫ. Просто стали разными со временем, отношения исчерпались, стало скучно и были претензии друг к другу.
Цитата: Winnie-the-Pooh
А насчет раздела имущества, я так скажу: если совместно нажитое имущество нажито действительно совместными усилиями, или даже только усилиями мужа (как чаще всего и бывает), то с какой стати он должен уходить с одной зубной щеткой, еще и бизнес оставлять, а потом еще и алименты платить, хрен знает, с каких доходов.

Ну, если сам или вместе заработали все движимое и не движимое тогда - да. На всех делить нужно и на детей в том числе.
Все, что имели мы, дал нам мой отец вплоть до гвоздя. Женился на мне мой бывший голый и босый фактически, уехал одет с ног до головы и на подареной моим отцом машине. Так что он совсем не обижен. Еще и от элементов отбрехался.
Цитата: Winnie-the-Pooh
но согласитесь, если, в случае развода, всё будет происходить так, как хочет большинство женщин, то мужская доля получается какая-то совсем уж незавидная))).

На данное время почти все мужчины уходят и умывают руки по всем статьям. Имуществом не делятся и про детей забывает напрочь. Элементы платят копейками по липовым справкам с мест работы, или их мамы платят внукам, если совесть есть. Такие случае повсеместно. Вы видимо не в курсе, поскольку женаты и эта тема вас не касается. Это вообще отцы? Единственный момент - ему с ребенком видеться проблематично, но если он окончательно ушел и вернуться не планирует, то на фиг ребенка. Бывшая вытянет все сама как та лошадка.
Вам нечего возмущаться. Вот в США обеспечивает жену до старости, детей до окончания высшего образования вот там цимес. Я слышала, что мужья в США после развода частенько вешаются потому, что разорены полностью.
А у нас в законодательстве конь не валялся. Суд на стороне матери (одна видимость), поскольку на ней дети остаются, которых нужно поднимать, а мужчине исчезнуть хочется без обязательств.
#28 написал: xaruda
24 мая 2017 15:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Maxim80
Не спроста ведь раньше таких вот"гадалок"на кострах жгли,топили да конями разрывали

Чтобы вы знали, на Руси не сжигали. Не путайте со средневековой Европой. Там кстати, уничтожали и злых колдуний коих меньшинство и травниц, повитух которые реально людям помогали. Врачи по корману только богачам были. Так вот, в Европе охота на ведьм была лишь прикрытием. Религия истребляла конкурентов. Искали и уничтожали продвинутую рассу. Люди из этой рассы обладали сакральными знаниями и могли творить чудеса о которых мы в сказках слышим. Они были высокого роста, стройные, со светлыми или рыжими волосами, красивые. Европейской рассы или славяне я не помню точно. Подробнее в последней книги Александра Литвина.
#29 написал: Winnie-the-Pooh
24 мая 2017 15:51
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: xaruda
Женщины поддерживают женщин, а мужчины мужчин. Солидарность гендерная. Вы же тоже мужчину поддерживаете, а

Ни капли не поддерживаю. Я всегда за справедливость. На чьей бы стороне она ни была! Но и осуждать Вашего супруга не берусь, так как услышал только ВАШУ точку зрения по данному вопросу. Поверьте, "с его каланчи" всё может выглядеть совсем иначе.


Цитата: xaruda
Меня тоже не устраивало кое-что. Или это не важно? Только женщина должна соответстовать

Важно, конечно, очень важно. Вот Вы, значит, и ошиблись друг в друге. Он оказался плохим хозяином и добытчиком, Вы, с его точки зрения, плохой женой. Выяснили Вы всё это не сразу. То что Вы были молоды и неопытны, если честно, не слишком Вас опрадывает.
Цитата: xaruda
На данное время почти все мужчины уходят и умывают руки по всем статьям. Имуществом не делятся и про детей забывает напрочь. Элементы платят копейками по липовым

Есть такие мужики, не спорю. Точно так же, как есть и бабы, которые бросают своих детей на попечение мужа и сваливают с любовниками, но всех под одну гребёнку причёсывать давайте не будем.
Цитата: xaruda
Вы видимо не в курсе, поскольку женаты и эта тема вас не касается.

К сожалению, я в курсе, я же не на Луне живу)))
Цитата: xaruda
Вот в США обеспечивает жену до старости, детей до окончания высшего образования вот там цимес

Вы очень угловато судите о законодательстве и рассуждаете по принципу "хорошо там, где нас нет". Поверьте, алименты бывшей жене просто так ни в одной стране не назначат, для этого бывают определенные основания (тут расписывать не буду - если Вам интересно, напишу в личку).
Цитата: xaruda
Суд на стороне матери (одна видимость), поскольку на ней дети остаются, которых нужно поднимать, а мужчине исчезнуть хочется без обязательств.

Точно так же я могу возмутиться тем фактом, что суд назначает алименты в виде 1/4 дохода супруга, но не контролирует, на что бывшая супруга тратит эти деньги. У меня есть хороший друг, который своей бывшей жене-бездельнице платит на ребенка эту самую одну четвертую, в его случае - это почти 150 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, что это немало. Как думаете, какая часть этих денег уходит на ребенка, а какая на развлечения и тряпки для бывшей жены, причиной развода с которой стали ее неоднократные измены и пристрастие к алкоголю, которое в суде доказать не удалось((....Почему суд не следит за тем, чтобы она тратила алименты на их сына , а не на себя???
Так что у каждой медали есть две стороны!
               
#30 написал: Maxim80
24 мая 2017 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Winnie-the-Pooh
Спор старый как мир: козел ли мужик, в случае, если он ушел из семьи, или не обязательно козел, и, как обычно, женский конгломерат сбился в хищную стаю. Мужик ушел, значит он априори скотина и урод. А если с женой что-то было не так?? Может, его не устраивало что-то???...Как часто, в ответ на эту гипотезу, я слышу высказывания в духе: "если даже его жена была не фонтан, то какого фига он вообще тогда на ней женился? почему с самого начала не присмотрелся?"... я всегда говорю: "а сама-то она куда смотрела, когда выходила замуж за мужика, который может налево свалить??? почему не присмотрелась??".....Присмотреться и знать заранее бывает очень сложно, ибо все мы, и женщины, и мужчины, хотим казаться лучше, чем мы есть, все мы носим маски. Такие, какие мы есть, с нашими, болячками, комплексами и тараканами в голове, мы нахрен никому не сдались))). Ну, по краней мере, большинство из нас. Я оправдывать всех мужиков, бросивших своих жен,ровно как и женщин, бросивших своих мужей, не собираюсь, но скажу лишь одно: от хорошей жизни не бегут! В большинстве случаев, если кто-то из супругов уходит из семьи, виноваты в этом оба...А насчет раздела имущества, я так скажу: если совместно нажитое имущество нажито действительно совместными усилиями, или даже только усилиями мужа (как чаще всего и бывает), то с какой стати он должен уходить с одной зубной щеткой, еще и бизнес оставлять, а потом еще и алименты платить, хрен знает, с каких доходов. А ему еще и нестояк за это в благодарность может прилететь. Весело. Дорогой автор, наверное я такой же непорядочный человек, как Ваш муж, раз так рассуждаю (хотя из семьи я не уходил))), но согласитесь, если, в случае развода, всё будет происходить так, как хочет большинство женщин, то мужская доля получается какая-то совсем уж незавидная))).

Вот-вот!-Хитрую бабищу хрен сразу выкупиш!Мозги вкрутит и очки вотрёт так-что тут не только молодой,но и прожжёный жизнью мужик попадётся...Да и среди мужского пола тоже такие кадры имеются чего уж говорить...В общем если у человека такое случается...и он хочет найти виноватого-то начинать нужно с себя...

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.