Хрономираж

Дело было в начале 90-ых, решил я заняться водным туризмом на байдарках, и мы с ребятами (было нас трое и еще тренер) решили поехать в рязанскую область, на реке Пра поплавать. Она тихая, порогов нет, самое то для новичков. По реке мы плыли три дня с остановками на ночлег, в конце третьего дня пошёл сильный дождь, и мы решили причалить к берегу и разложить лагерь, остаться дня на два!
Ребята раскладывали лагерь, ставили палатку и собирали хворост для костра, я же решил взять байдарку и набрать воды с середины реки, из протоки, так как река цвела, а вода у берега пахла тиной. Сев в байдарку, я поплыл к протоке. И тут поднялся сильный ветер, а так как байдарка из брезента и была рассчитана на троих, то ее надуло ветром, как парус, и как бы я ни пытался ее притормозить и направить к берегу, у меня ничего не получалось. Ее тянуло по руслу.
Минут через 15 ветер стих, и я поплыл к берегу. Затащив кое-как байдарку на сушу, я решил осмотреться. Уже темнело, по реке шёл туман. Я решил идти по берегу к тому месту, где мы остановились, но, пройдя метров 50 вдоль берега, понял, что не смогу пройти, так как весь берег был завален деревьями. Недолго думая, я направился немного вглубь леса, чтобы обойти завал. Пройдя вглубь леса метров 200, я увидел забор (вернее то, что от него осталось), заглянув за него, я увидел аллеи со статуями пионеров по бокам. Был небольшой туман, видимость была не очень хорошая. Вдалеке стояли бараки, и мне стало интересно посмотреть, что же это такое. Я перешагнул через дыру в заборе и пошёл по аллее. Мне навстречу шёл парень в пилотке и галстуке (что удивило, так как пионерию распустили уже как 3-4 года). Было очень чисто в аллеях, и я видел вдалеке, как проходило построение пионеров, вот только ощущение было такое, как будто в воду нырнул, в уши вода попала, а еще, что вокруг меня был воздух, как желе, густой.
Побродив по лагерю и посмотрев на памятники салютующим пионерам с горнами, я решил идти обратно к байдарке, так как начал накрапывать дождь. Я уже думал, как бы эти пионеры не спионерили байдарку. Придя на место, я увидел, что около байдарки стоят мои ребята и тренер. Получив нагоняй, мы поплыли к лагерю. С утра мы все решили пойти и посмотреть, что за лагерь такой, может, где поблизости будет магазин, чтобы прикупиться. Когда мы пришли к лагерю и заглянули туда, ребята меня чуть не побили, так как лагерь был заброшен, памятники разбиты, в домах выбиты стекла, а внутри все было разграблено. Видно было, что здесь уже давно никто не отдыхал и уж точно вчера не было никакого построения. В то, что я видел накануне, мне не поверили, да я и сам с трудом в это верил, но ведь были же и пионеры, и дома, и памятники!

20-05-2017, 12:33 by Звезда ЭрцгаммыПросмотров: 7 875Комментарии: 23
+65

Ключевые слова: Лагерь пионеры река авторская история

Другие, подобные истории:

#1 написал: lisa 123
20 мая 2017 12:59
Комментариев: 71
Очень интересно.
Подобных историй приходилось слышать немало, да и самому мне, признаться, доводилось побывать в... непойми где) не знаю, как ещё сказать о том месте. Вроде деревенька, а при повторном приезде, как оказалось, ничего там нет. Одни старые развалины. Автору плюс.
#2 написал: xaruda
20 мая 2017 13:17
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Вот интересно, а что бы было, если поговорить с людьми из того времени и рассказать о недалеком будущем?
#3 написал: Maxim80
20 мая 2017 14:39
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Ну вот и первые "пионеры"пошли...Что не очень вертится...Золотое времечко было:-В пионерском лагере пионеры в пионерских галстуках тушат пионерский костер по пионерски...
#4 написал: КИМ
20 мая 2017 16:36
Группа: Друзья Сайта
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Это как "покойники с косами стоят..." Пионеры они такие,ага,бессмертные.За дело партии и правительства ещё лет двести будут всем о себе напоминать, брошенными лагерями и хождениями в пилотке и галстуке. Так всё хрестоматийно описано - аллеи со статуями, пионер в пилотке и построение в ночном тумане. Вот только забор миражу этому не поддался,сгнил, как ему и положено.

#5 написал: az.ecmb
20 мая 2017 16:38
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
да-да, именно. Когда попадаешь в другое измерение - всегда так.
За рассказку плюс

#6 написал: Eifersucht
20 мая 2017 21:09
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Мне понравилась история. Не могу сказать, что изящно получилось. Но очень хочется верить, что это не вранье. Понимаете, я даже верю в историю после прочитанного, что в конце третьего дня пошел сильный дождь и причалили поэтому к берегу... . И в этот же вечер автор побродил по лагерю и решил идти к байдарке, так как начал накрапывать дождь. Обычному ученику пятиклассику непростительная ошибка, а тут пишет взрослый человек. В любом случае, такой контраст хотя бы должен был вызвать удивление. Плюс вам автор, вы попали в центр моей мечты. И пускай правдивость истории окажется на вашей совести, а я буду верить.

#7 написал: Летяга
20 мая 2017 21:15
Дело было в начале 90-ых

что удивило, так как пионерию распустили уже как 3-4 года

было нас трое и еще тренер

так как байдарка из брезента и была рассчитана на троих

Не убедительно врёте.

#8 написал: Звезда Эрцгаммы
20 мая 2017 21:24
Комментариев: 32
Кто не верит, можете представить я сам не поверил бы если бы не видел своими глазами! Да в принципе мне все равно, рассказал как было, а верить или нет это уже третье!
Я вот что хотел узнать, а есть тут люди кто участвовал в регрессивном гипнозе и кто что об этом думает!
#9 написал: Летяга
20 мая 2017 21:38
Кто не верит

У Вас в истории полно неувязок, не имеющих никакого отношения ни к мистике вообще, ни к хрономиражам в частности. Поэтому и говорю, что врёте неубедительно. Два основных ваших косяка - в предыдущем моём комменте.

#10 написал: Eifersucht
20 мая 2017 21:47
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Я не участвовал в регрессивном гипнозе. И не хочу. Просто потому что при моих нынешних устремлениях это дело будет лишним, так как в итоге я не ожидаю получить никакого результата в виде способности, знания или перспективы развития.
Думаю, если вы задали этот вопрос, значит у вас есть очередная история. Пожалуйста, выкладывайте, посмотрю, мне будет интересно почитать.

#11 написал: Звезда Эрцгаммы
20 мая 2017 21:48
Комментариев: 32
Улыбнуло, что не состыковки нашли, пионерию распустили в 91, мы плыли на двух трехместных байдарках по двое, какой точно год был не помню но точно до 1995 так как я в этот год не поехал с группой на Кольский!
#12 написал: Летяга
20 мая 2017 21:55
Комментариев: 9 712
Вики - сила! Только 91+(три-четыре) - это уже не начало девяностых, а середина.
Цитата: Звезда Эрцгаммы
мы плыли на двух трехместных байдарках по двое

#13 написал: alex.kuzmenko2017
20 мая 2017 22:27
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Не плохая добавка к фильму "Географ глобус пропил..", с Хабенским в главной роли...))))
Кстати, про пионероФФ тоже Ф тему и к дате: 19 мая День пионерии когда-то был.... ...Дааа... Было время...)))

#14 написал: Звезда Эрцгаммы
20 мая 2017 22:43
Комментариев: 32
Довольно странный выбор. А что, двухместных Тайменей в вашем тк не было? Под рюкзаки там места вполне достаточно (да, я сплавлялась, и на байдах, и на катамаранах)[/quote]
Не вики тут не пртчем ,я помню, что в 92 должен был вступать в пионеры но их за год распустили, байдарки брали трех местные так как должно было быть больше народу ,но на вокзал двое не пришли!
#15 написал: Баба Клава
20 мая 2017 23:11
+11
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ну вот что вы за люди? Человек от души написал, поделился увиденными чудесами, а вы их под сомненье, всё косяки пытаетеся найти у него в истории. А я вот знаю что за пионеры там в лесу были. Ага. Почитайте мою историю "Таинственный лес" и сами всё поймете. Встречалась я с таким в жизни, так что плюс автор за историю, пишите ещё. Как вы живой оттудова возвернулись я вообще удивляюсь.

#16 написал: xaruda
21 мая 2017 01:17
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Звезда Эрцгаммы

Я его прошла. Очень при очень любопытно было после книг М. Ньютона. Впечатления сомнительные. Много не правды и может быть крупицу правды я узнала. После одного сеанса уже сама погрузила подругу. У нее впечатление такое же, как и у меня - сомнительное. Хотя, мы обе видели своих ангелов, говорили с ними и прошлые жизни тоже. Не всем эти сеансы что-то дают. Я бы сказала, вообще мало кому. Хотите поподробнее - пишите в личку. Расскажу.
#17 написал: az.ecmb
21 мая 2017 13:16
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Баба Клава

Ага. И мы твоих пионеров знаем. Вам с Шуркой после третьей что не мужичок - всё пионер.

#18 написал: Kreisleiter13

Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Цитата: xaruda

А это так легко - взять и погрузить другого человека в регрессивный гипноз вот так, самостоятельно? Этому учатся, я слышала... Я бы хотела поподробнее в личку, если можно relieved

Насчет истории могу предположить только провал во времени. Хорошо, что удалось вернуться. А вас там видели, говорили с вами?

#20 написал: Halet
22 мая 2017 12:04
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Временная дыра какая-то. Здесь много подобных историй. Люблю такие))

#21 написал: Galadriell80

7 июня 2017 14:54
Репутация: (0|0)
Комментариев: 8
история творческая. есть неувязочки.
#23 написал: Artanela
7 июня 2017 21:05
Репутация: (116|0)
Комментариев: 146
Хорошо хоть, что там лагерь, а не кладбище...
++++++++
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.