Трактористка Валя
Я в деревне был, как водится. Лето, жарища, красотища. В ту пору был я молод да горяч. Земля подо мной горела, не побоюсь этого слова. Душа требовала приключений, ага. Ну а какие же приключения без барышень, как потом хвастать-то и перед кем? Не поверят же. Так вот, собрались мы компанией шашлыков отведать на природе. Ясен пень, обязательно ночью и непременно в лесу, какие на асфальте могут быть приключения? Правильно, никаких!Снарядились мы знатно. Мясо свежайшее, винцом сбрызнутое, овощи-фрукты, снедь всеразличная. В ту пору был у меня мотоцикл "Восход", загрузил его по самые помидоры, барышню сзади приладил - и в путь-дорогу. Рядом друг мой сердешный со своей барышней на ИЖе тарахтит, романтика сельской местности, так сказать.
Смеркалось. Местом нашей дислокации выбрали тополиную посадку верстах в пяти от всякого жилья. Добрались без происшествий, чинно-благородно, ага. Барышни упорхнули поляну накрывать, друг мой принялся мясо на палки науживать. Ну а я-то, как самый ответственный и важный в отряде, пустился на поиски топлива. Всем ведь известно, главное в шашлыках – дрова! Иду, значит, сканирую окрестность на предмет искомого. Сверчки сверчат, совы урчат, красота.
Долго ли, коротко ли, зашел я, ребята, далече. Собаки какие-то еще лают, воет кто-то, шелестит кругом - боязно, в общем. Ну, думаю, пусть. Схватил бревно поваленное и поволок. Авось у костра сподручнее, разломаем на дрова-то. Прибежал я к очагу нашему, язык на плечо. Извольте, говорю, добыл. И бревно предъявил в доказательство. Бревно было встречено благосклонно, отправлено на доработку и в огонь.
Время к трапезе, сидим: портвешок, барышни, закусочка. Остановись, мгновенье! Трындим, значит, о том о сем, барышни хихикают. Беды ничего не предвещало. Не поверите, ребята, тут раз – и тишина. Даже букашки верещать перестали. Тут-то волосы на черепушках у нас зашевелились основательно... Шутка ли, вдруг хищник какой всех распугал и к нам крадется.
Началось издалека: крик, будто девку режут. А потом все ближе и ближе. И самое странное чего – кричит-то с разных сторон, по очереди. Чего греха таить, струхнул я безбожно. Девки-то наши вообще на ногах со страху стоять не могут толком, ага. Гляжу вокруг – у всех глаза бешеные, меня не видят. Ну, думаю, к мамонтам такие приключения. Рванули мы резво, до обочины мотоциклы чуть ли не на горбу домчали. Думаете, вырвались? Как бы не так. Наши драндулеты только с толкача завести можно, даже ключей зажигания не держим. Толкали метров сто еще. Хоть крики из посадки и смолкли, спокойней от этого не было.
А теперь, ребята, местный фольклор. В послевоенное время в той стороне поле было, колхозники на тракторах его возделывали. И жила-была такая удалая трактористка Валя. Закурила Валя в телогрейку одетая, а одежка та дизелем пропитана. В общем, сгорела Валя на том поле, а опосля уже там посадку-то и сделали. Вот и думай, что за чертовщина с нами приключилась. Было мнение, что над нами подшутили друзья-подруги, и я склонен его придерживаться, ибо в метафизику не верую. Тем не менее, когда проезжаю мимо той посадки, всегда вспоминаю тот страх и байку о сгоревшей трактористке Вале.
Ключевые слова: Посадка отдых шашлыки крики чертовщина трактористка Валя авторская история