Кто же они- Боги?

Здравствуйте. Сначала я хочу сказать, что моя точка зрения может показаться странной, и что этим рассказом не хотел никого оскорбить (в смысле веры). Речь идёт об инопланетянах. Итак, начну.
Я давно увлекаюсь темой о НЛО. Всякие контакты, рисунки на полях и т.д. Но в последнее время я стал изучать древнюю археологию и исторические факты, в поисках свидетельств прибывания инопланетян в древние времена. И то что я находил в просторах интернета, а в частности на YouTube, меня поразило! Я не понимал, как можно отрицать такие очевидные факты, и говорить, что всё это бред. Достаточно взять древний Египет. Там просто ПОЛНО доказательств, что Боги на самом деле являются представителями внеземных цивилизаций. Многочисленные фрески, на которых изображены человекоподобные существа с большими глазами и в скафандрах, ракеты и многое другое. Есть даже рукопись, в которой написано, что Боги, сошедшие с небес, дали Фараону некое "Божественное оружие", с помощью которого он испепелял своих противников "лучами смерти". А те же пирамиды? Неужели люди, жившие так давно, могли сделать ТАКОЕ?? Вы понимаете, что при транспортировке большого количества огромных блоков на колоссальные расстояния просто неизбежны происшествия, и потери некоторых блоков по дороге. Но их НЕТ!! Не найдено ни одного утерянного блока!! Кстати, на фреске был найден рисунок, на котором изображался летательный аппарат, очень похожий на вертолёт, с выемкой, по форме и размеру подходившей именно к блокам пирамиды.
Всякие немыслимые постройки... К примеру место, где строился какой-то комплекс состоит полностью из блоков камня, но необычных. Эти блоки явно были расплавлены, и, такое ощущение, что ими просто "лепили" стены. Нету даже следов обработки на камнях.
А если взять описание схождение Бога на землю (православие)? Я не помню имён всяких пророков, но помню суть: сначала Боги сказали (не помню имя) чтобы он огородил место схождения (посадки), дабы не причинить вред людям. Когда эта "колесница Богов" опускалась на землю, идёт подробное описание посадки летательного аппарата. Дым, огонь, шум... а потом из этой "колесницы" вылетели меньшие "колесницы", в которых сидели ангелы. Позже, эти "посланники небес" просвещали людей, а (опять, имя не помню, пророк какой-то) взяли к себе, чтобы изучать их язык. Всё это есть в рукописях!
Кстати, когда американские военные с какой-то целью прилетали на слаборазвитый остров на самолётах, делали свои дела, то они помогали местным аборигенам в обмен на их помощь. В итоге, когда они улетели, аборигены начали строить макеты самолётов из бамбука, чтобы привлечь внимание с воздуха, и молиться, чтобы эти (по их мнению, Боги) явились снова. То же самое мы можем видить сегодня в пустыне Наска. Люди рисовали огромные символы, которые видны только с самолёта, чтобы привлечь внимание "Богов", и чтобы они вернулись вновь.
А если посмотреть на создание человека со стороны этой теории, то, как считают многие учёные, давным давно, инопланетяне скрестили какое-то животное (обезьяну) с собой, и получили человека. Опять доказательство к этой теории: где потерянное звено в цепочке развития человека (Дарвин)?
Вот одно интересное видео "http://www.youtube.com/watch?v=cz4cUSn2bNE".
Доказательств очень много, все перечислить я просто не смогу. Если заинтересовались, введите на YouTube в поиске "технологии древних Богов", "UFO in ancirnt times (для тех, кто знает английский)" и тому подобное.
Мне кажется очевидным то, что в древнее время на нашу планету прилетали представители внеземного разума, и помогали нам. В итоге их обожествили. И, согласно многим рукописям, а также цивилизации Майя, инопланетяне навестят нас ..да, да, в 2012 году=)
Пожалуйста, комментируйте. Мне очень интересно ваше мнение!


Новость отредактировал AllanThor - 20-06-2011, 06:54
20-06-2011, 06:54 by microphoneПросмотров: 2 726Комментарии: 15
+1

Ключевые слова: инопланетяне боги.

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: AllanThor
20 июня 2011 07:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 64
Комментариев: 255
Не знаю, мой юный друг... Мне Вы не открыли ничего нового. И, кстати, а почему именно вы за основу взяли позицию, что инопланетян мы называем Богами? Мне больше нравится версия, что Богов мы путаем с инопланетянами.

Взяв древний Египет... Почему Боги там с головами животных? Я не помню ни одной Египетской фрески с изображением большеглазых гуманоидных существ.
Язычество древних Греции, Рима, Скандинавии и т.д. - все Боги там внешне выглядели людьми . То же самое в Православии, Католичестве, Мусульманстве и т.д.

На основании всего вышеизложенного, я делаю вывод, что, возможно, это вообще два разных типа существ. Боги - это Боги. Мистические свойства, религиозные чудеса и иже с ними не обхяснишь тем, что наукоемкая цивилизация инопланетян несколько раз прилетала к нам. А инопланетяне - это инопланетяне. Не путайте теплое с мягким.

Если же они и правда одно и то же... То мне без разницы, какое высшее существо называть Богом. Лишь бы это были добрые, мудрые и справедливые существа. И, цитируя Шекспира, я, как эпилог скажу:

"Ведь роза пахнет розой,
Хоть розой назови её, хоть нет..."

Шекспир, "Ромео и Джульетта"
       
#2 написал: microphone
20 июня 2011 10:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 48
Да, действительно Богов там изображали с головами животных, и, признаться, не нахожу этому объяснения. Но фрески действительно есть. Посмотрите ссылку которую я оставил в тексте, там на 1.03 будет гуманойд на Египетской фреске. И ещё. Почему в Египте "в моде" было "увеличивать" голову на подобии инопланетян?


#3 написал: Катиринка
20 июня 2011 10:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 480
Комментариев: 3 239
+++
               
#4 написал: Штандартен Экзорцист
20 июня 2011 12:08
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 854
Бред...Тут помню,там не помню..Бога как звали не помню,пророк какой-то не помню..
Ничо не знаю,но всё чё слышал по телеку в кучу свалю и вывод сделаю...Вообще вас Мулдашев опередил,его изучайте...А чтобы писать подобные статьи сначала изучите писания различных религий,люди десятилетиями учились,потом ещё десятилетия анализировали самостоятельно,и не нашли в писаниях бреда,который вы приписываете,не прочитав ни строчки....И Дарвин не считал,что человек произошёл от обезьяны,а только-что у них общий предок,соответственно вашим гуманоидам пришлось спариваться с какими-нить лемурами..
Чушь И Бред!!--------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------!
      
#5 написал: Vam-pir
20 июня 2011 13:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 301
Штандартен Экзорцист,
Правильные мысли!
 
#6 написал: microphone
20 июня 2011 13:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 48
Я просто привёл несколько фактов, и сделал вывод. Пытался изложить свои мысли вкратце, но получалось сумбурно... и я не говорю, что я первый, кто это заметил. Главное, чтобы вы уловили смысл=) Есть книга "Колесница Богов". В ней всё написано подробно.
#7 написал: ArhiZombie
20 июня 2011 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 340
Какие то люди пришли на какую то землю за какой то штукой. Может быть перед тем как написать что-то и надеется быть убедительным, Вы соизволите быть точнее и, например, вспомнить что это за был пророк? А еще лучше привести цитату.
 
#8 написал: Злючка
20 июня 2011 14:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 445
Ну, а лично мне понравилось.Никогда не задумывалась,что Египет и НЛО связанны.
  
#9 написал: ТейнШах
20 июня 2011 15:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 458
Согласен с Экзорцистом, что это бред полный-
     
#10 написал: microphone
20 июня 2011 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 48
Цитату я привести не могу, так как это было видео, и не помню как оно называлось. Я не пытался написать красиво, я хотел донести до вас свою точку зрения, и узнать ваше отношение к этому, а именно верите вы в такое или нет.
#11 написал: AllanThor
21 июня 2011 05:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 64
Комментариев: 255
microphone,
Просто в Египте были распространены близкородственные браки среди правящих династий, что приводило к таким вот мутациям у детей. Что со временем не вошло в моду - так череп искусственно увеличить очень сложно и болезненно. А просто априори считалось, что у правящих ДОЛЖНЫ быть такие черепа.
       
#12 написал: microphone
21 июня 2011 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 48
Не, я не про мутации черепа. Я имею ввиду то, что они подражали этому. Одевали на голову длинные головные уборы.

А разве близкородственные связи могут привести к мутациям!? О_о Спорить не буду, потому что не знаю...
#13 написал: HeiligSein483
17 июля 2011 10:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 685
ничего не поставлю. читала что-то вроде этого уже сотню раз.для меня это уже боян
  
#14 написал: Sinoptik
13 февраля 2013 06:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 1 380
++++++++++++++++++++++++++++
   
#15 написал: lor4ik
17 июля 2013 02:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Чёт никто не прилетел((
Без оценки
Хотя ЧАСТИЧНО согласна с автором
           
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.