Черная слизь...
Этот зловещий и ужасный рассказ мне поведал один мой знакомый, которого я больше никогда не видел... Он исчез внезапно, так же, как и появился. Дело в том, что Антон, а так его звали, работал вахтовым методом помощником бурильщика на одной нефтяной скважине. И по своей работе ему часто приходилось ездить, так сказать, в командировки. То на одно месторождение, то на другое, где его только жизнь не потаскала. А уезжал он подолгу, бывает, на месяц, а то и на два. Естественно, когда он приезжал с вахты, мы это дело отмечали, радовались и веселились на широкую ногу. Хочу сказать, что зарабатывал он, естественно, не мало, ведь ездил в основном в северные края. Когда он однажды приехал с очередной вахты, я его еле узнал: Антон похудел, побледнел и посидел. Седина отчетливо просматривалась на его бывшей пышной шевелюре. Мы собрались своим кругом у него дома, набрали кучу спиртного, закуски, позвали девушек. В общем, организовали нехилую вечеринку. Весь вечер Антон был какой-то грустный и молчаливый. Казалось, его ничто не радует и не интересует. Я же не мог понять, в чем дело. Когда все уже разошлись по домам, Антон бросился к моим ногам и зарыдал.- Оно все равно меня найдет, оно меня сожрет, оно не нефть, оно нечто, - нес он какой-то бред.
Я пытался его успокоить, но он не унимался, мои попытки были бесполезны.
- Оно жрало в основном ночью, - твердил он. - Мы бурили рядом со скважиной, кругом появлялись черные лужи. Мы думали, что это нефть, но нет, мы ошиблись. Анализ показал, что это обычная нефть. Первым пропал бригадир: мы проснулись, а его нигде нет. Мы обыскали все, а его не нашли. Кругом тайга на многие километры, поэтому списали на зверье. Мало ли, там даже медведи ходят. Потом еще двое человек, но уже через неделю. И... и... и... - Антон начал заикаться, - однажды ночью я проснулся от бурляще-чавкающего звука. Я взял фонарь и вышел из вагончика на улицу посмотреть, что там. Лучше бы я этого не делал - лужи были красно-кровавыми, а из одной торчала обглоданная до кости рука. Я заорал и побежал прочь, но что-то из лужи схватило меня за ногу. Ощущая дикую боль, я рванул изо всех сил в тайгу. Утром меня нашли глубоко в чаще. Я потерял много крови и чуть не умер. Мне зашили ногу и госпитализировали домой. Руководство все замяло, ссылаясь на бродячих голодных зверей.
Еще бы, как сказал Антон, ведь там замешаны большие деньги. А где нефть, там и деньги.
- Да брешишь поди, - не веря, отмахнулся я, думая, что Антон перепил и пытается меня напугать.
Но я об этом пожалел. Антон совершенно трезво и зло на меня посмотрел и молча задрал штанину. Я чуть в обморок не упал. Я сразу протрезвел. У Антона практически не было ноги. Большой уродливый шрам тянулся от стопы до колена, причем расходясь в разные стороны. Через месяц, Антон опять уехал на вахту, и больше я его никогда не видел. Дальнейшая его судьба мне неизвестна. Его историю я пытаюсь забыть как страшный сон...
Ключевые слова: Скважина нефть слизь ужас авторская история