Силуэт у дома

Эта история произошла со мной в позапрошлом году. Так вот были майские праздники, и мы с компанией решили выбраться за город. Ну, вы понимаете шашлычок, пивко. Тем более свежий воздух.

Отправились мы в село «Буркут», само село заброшенно, хотя раньше было не хилым курортом в Карпатах. Так вот приехали мы туда не с самыми лучшими лицами, как и с настроением, ведь, доехав до села, там оказались ужасные дороги, и ехать было не возможно. Остановились мы у речки «Черный Черемош», там было тихо, спокойно, уютно. Мы начали разбирать сумки, устанавливать палатки, девочки мариновали шашлыки, парни собирали ветки, делали костер. В общем-то, как обычно.

Пока мы всё приготовили, установили, наступил вечер. Сев все у костра, мы отдались старой традиции. Каждый раз, когда мы приезжали на природу куда-либо, мы садимся у костра и начинаем рассказывать истории. И этот вечер тоже не прошел без наших историй. Санёк - это наш лучший рассказчик - начал рассказывать про всякую нечисть, обитавшую в лесах, болотах, реках. Марине и Оле стало не по себе, они у нас главные трусишки, всегда просят рассказать что-нибудь страшное, захватывающее, а потом убегают в палатку и ночью говорят, что там что-то прошло или что-то в этом роде. К слову сказать, у них отлично развито воображение.

Так вот Марина и Оля, испугавшись не на шутку, пошли к берегу реку. Этим они хотели доказать, что они смелые и не боятся этих утопленников или ещё что-то. Сидели они там около часа, если не больше. И нам захотелось их напугать.

Нас было 7 человек: 3 девочки (Марина, Оля и Лера) и 4 парня (я, Санек, Игорь и Макс). Так вот Макс с Лерой остались сидеть у костра, а мы пошли пугать девчонок. Мне быстро нарисовали помидором и углем гримасу, Санек с Игорем залезли в воду и поплыли к ним, а я тем временем поджидал их у кустов.

Услышав крик девочек, я понял, что им это удалось и, заметив, как девочки бегут с ужасом в мою сторону, я выскочил к ним на встречу со словами: «Отдай мне своё сердце». Их лица вам нужно было бы видеть: они были полны ужаса и трепета. Оля будто бы вся онемела и в изнеможении повалилась на землю, слава Богу, это была всего лишь шоковая потеря сознания. А Марина с жутким криком унеслась в сторону заброшенных домов.

Дождавшись пацанов, я отдал Олю Сашке и побрел за Мариной (Марина - моя девушка, встречались мы с ней год), и со мной за компанию увязался Игорь. Шли мы недолго, прошли около 7 домов от разбитого нами лагеря, как нас остановил девичий плач, мы сразу поняли, что это Марина. Посмотрев в сторону дома, мы увидели фигуру - это было обличие девушки. Позвали её, она зашла в один из домов. Мы, понятное дело, побежали за ней.

Зайдя в дом, мы увидели, что там пусто. Но не могло же нам показаться? Собираясь уходить, мы услышали снова этот плач, и опять та же фигура шмыгнула в сторону другой комнаты. Зайдя туда, там снова было пусто, лишь дверь в полу была открыта. Страх начал меня перебарывать, но Марину искать нужно. Игорь спустился вниз, осмотрел там все, но там снова было пусто. Закончив обыск, мы вышли на улицу, снова эта фигура была там у того же дома, только была смещена в огород. Эта фигура манила нас к себе рукой. В этот момент выскочила из соседнего дома Марина вся зареванная. Тут же силуэт растворился. Не пугать Марину мы, отправились все к лагерю.

Все разошлись по палаткам, лишь я не мог никак уснуть, мне слышался чей-то плач, и чей-то силуэт бродил возле палатки, зазывая рукой.

Часов в 10 утра мы поехали домой. Проезжая тот дом, я опять увидел тот силуэт на этот раз очень отчетливо - это была молодая девушка лет 24-х в белом до земли платье, из волос была сплетена длинная коса, а в руках у неё была какая-то веревка. И сейчас я безумно рад, что именно в тот момент выскочила Марина, ведь неизвестно что бы было дальше. Кстати, с тех пор мы туда не ездим. Страшно.

Новость отредактировал Elena - 30-05-2013, 02:17
30-05-2013, 02:17 by Meri MaПросмотров: 2 311Комментарии: 7

Ключевые слова: Костер палатка крик силуэт девушка авторская история