Муж

Однажды я познакомилась с молодой женщиной в электричке. Это была девушка лет 25, очень красивая, но печальная. Казалось, какое-то горе отложило свой отпечаток на ее лице. Она была одета во все черное, поэтому я подумала, что она недавно похоронила близкого человека.

Но когда мы разговорились, я и не ожидала, что ее история настолько ужасна! Звали девушку Наталья. Оказалось, что несколько месяцев назад она похоронила своего горячо любимого мужа. Их семейная жизнь длилась всего чуть больше года. Они поженились сразу после института. И стали жить в собственном небольшом доме за городом. Через полгода после свадьбы Наталья забеременела. Ее мужу Игорю пришлось искать новую работу. Он очень хотел хорошо обеспечить жену и будущего ребенка. Молодые запланировали ремонт в доме, где выделят целую комнату под детскую. Супруги уже начали продумывать интерьер, присматривать мебель и игрушки, а также одежду для будущего малыша.

В течение месяца Игорь искал работу. В конце концов, ему предложили работать в крупной компании в городе. Игорь с радостью согласился. Он был очень перспективным работником, и начальство возлагало на него большие надежды. Игорь всегда старался делать самое лучшее, и начальство быстро заметило такого хорошего работника. В скором времени ему светило повышение по службе.

Все случилось неожиданно. Игорь не пришел с работы домой и не позвонил Наталье. Она начала сильно волноваться, звонить на работу. Там ей и сообщили, что у ее мужа остановилось сердце и он умер. Врач, которого вызвали, подтвердил то, что смерть наступила именно из-за остановки сердца.

Родители вместе с Натальей решили похоронить сына на следующий день на местном кладбище. Похороны были скромные. Присутствовало совсем немного гостей и убитые горем родственники.

Следующие дни были для Натальи кошмаром. Несколько ночей подряд ей снился один и тот же сон: ее любимый Игорь звал ее все время и протягивал к ней руки. Он умолял ее спасти его и откопать из земли. А днем она не находила себе места, все время было плохо. Наконец, она не выдержала и рассказала все родителям мужа. Они решили, что это все не просто так и решили перезахоронить сына.

Когда они приехали на кладбище и раскопали гроб, оказалось, что вся внутренняя сторона крышки была исцарапана, а Игорь перевернут. Как впоследствии сказал врач, у Игоря была клиническая смерть, а в гробу он очнулся и задохнулся.

Наталья до сих пор чувствует вину за собой. Она считает, что все могло бы быть иначе.


Новость отредактировал Оляна - 23-05-2013, 16:05
Причина: Изменён раздел.
22-05-2013, 15:27 by LifeBreachПросмотров: 6 675Комментарии: 50
+35

Ключевые слова: Наталья муж похороненный заживо клиническая смерть гроб сон

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: syndemona
22 мая 2013 15:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
интереснаю историчка=)+++
#2 написал: Масянька
22 мая 2013 16:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 28
Не обязательно клиническая смерть. Возможно это был литаргический сон, от которого умер в гробу Гоголь.
#3 написал: Спящая Мерилин
22 мая 2013 16:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Там ей и сообщили, что у ее мужа остановилось сердце и он умер.

А в таких случаях обычно сразу звонят родственникам,а тут получается пока она сама не позвонила ей ничего не говорили!
Как впоследствии сказал врач, у Игоря была клиническая смерть, а в гробу он очнулся и задохнулся.

Как вообще можно перепутать клиническую смерть с обыкновенной???!!!Я конечно не врач,но считаю,что Нателья должна засудить этих горе-врачей к чертовой матери после такой вопиющей халатности!
    
#4 написал: Live_file
22 мая 2013 16:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Да-а-а....что тут ещё скажешь.....+
#5 написал: апрель
22 мая 2013 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Как-то быстро Игоря похоронили )))без вскрытия и на следующий день ))...История вызывает сомнения.Без оценки.
    
#6 написал: Scarah Screams
22 мая 2013 16:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Цитата: Спящая Мерилин
Как вообще можно перепутать клиническую смерть с обыкновенной???!!!


Вот в этом весь вопрос...

Ужас просто, а Наталья не виновата

++++++
            
#7 написал: Спящая Мерилин
22 мая 2013 16:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: апрель
Как-то быстро Игоря похоронили )))без вскрытия и на следующий день ))

Я,кстати,про вскрытие тоже подумала...

Цитата: Claire Fontaine
а Наталья не виновата

Само собой,она не причем.
    
#8 написал: radistkakat
22 мая 2013 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 505
Бр-р-р!! Мурашки табунами как представлю что очнулся мужчина в гробу....
Наталья ни в чем не виновата, только вот немного смути что похороны на след день, обычно на третий.
+++++++++
 
#9 написал: Джон Константин
22 мая 2013 16:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 271
Судя по комментам, вы наверное сразу после смерти всех своих родственников первым делом отправляете их на вскрытие. Люди не несите бред. Когда люди убиты горем, когда еще вчера они видели его живым и улыбающимся, они никогда не позволят патологоонатомам кромсать их любимого человека.
#10 написал: Спящая Мерилин
22 мая 2013 16:32
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Джон Константин,а то что врач не смог определить умер человек или нет,вы считаете нормальным?Это подсудное дело.
    
#11 написал: Elsy Bogat
22 мая 2013 16:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
Не дай бог такой собачей смерти :((( вот поэтому в гроб и кладут мобильники.
Хотя напрашивается вопрос: внезапная смерть нестарого человека обычно вызывает вопросы, на которые отвечает вскрытие. Его, выходит, не делали? Не может быть :(
  
#12 написал: Ezio Auditore
22 мая 2013 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 47
интересненько ++++++++++++++++
#13 написал: апрель
22 мая 2013 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Цитата: Джон Константин
они никогда не позволят патологоонатомам кромсать их любимого человека.
а чтоже в справке о смерти напишут?Что со слов таког-то врача у него остановилось сердце?И это у молодого парня?Без вскрытия и указания причины смерти справку не выдадут,а без справки о смерти на кладбище место не выделят.
    
#14 написал: I am me
22 мая 2013 16:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 321
Единственный вопрос ,как можно было такое допустить....
История ужасна,а все из-за халатности врачей
 
#15 написал: Jamuna
22 мая 2013 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 323

апрель,

Вот именно! Поэтому не могли родственники управиться так быстро и закопать его за сутки. Явные нестыковки наводят на мысль, что это очередная страшилка и не более....
   
#16 написал: Kler
22 мая 2013 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
вскрытие обычно не делают пожилым людям, смерть которых не вызывает вопросов у медиков. а вот причину смерти молодых людей устанавливать дожлны всегда.
 
#17 написал: Энма
22 мая 2013 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
полностью согласна с Апрель.
с чего вы взяли, что родственники могут распоряжаться телом - хочу отдаю на вскрытие, хочу не отдаю? По закону положено делать вскрытие! Вскрытие, оформление документов о смерти и так далее. А вдруг преступление? Этак можно любые делишки обтяпать. Типа, не дам дорогого человека резать!
Не могу понять, как это - закопали по-тихому на другой день и всё.
             
#18 написал: Tane4ka
22 мая 2013 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
я думала что хоронят на третий день но никак не на следующий после смерти.
очередная байка о страхе быть похороненым живьем. не оцениваю
    
#19 написал: cujri
22 мая 2013 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
грустно то как((( ставлю +
#20 написал: lor4ik
22 мая 2013 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Много нестыковок, согласна полностью с апрель,
Без оценки
           
#21 написал: Trezviy
22 мая 2013 17:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
вскрытие должно было быть по-любому.да и в гробу кислорода хватило бы минут на 15 максимум.не думаю,что он сразу после похорон пришел в себя.без оценки.смахивает на выдумку
  
#22 написал: redcoon
22 мая 2013 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
нестыковки + никакой мистики. печально, в последнее время в этот раздел постоянно выкладываются бытовые истории о смерти родственников, криминальные истории - в общем, то что к мистике отношения не имеет, зачем?..
  
#23 написал: Tata
22 мая 2013 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Джон Константин
Судя по комментам, вы наверное сразу после смерти всех своих родственников первым делом отправляете их на вскрытие. Люди не несите бред. Когда люди убиты горем, когда еще вчера они видели его живым и улыбающимся, они никогда не позволят патологоонатомам кромсать их любимого человека

В том-то все и дело! Вчера они видели его живого, улыбающегося и здорового, а сегодня он взял и ни с того, ни с сего умер. И Вы всерьез думаете, что родные не захотят узнать причину смерти их сына и мужа?!
Цитата: Elsy Bogat
вот поэтому в гроб и кладут мобильники.

Интересная мысль! Очухиваешься, значит, от летаргического сна в закопанной могиле... Оппаньки, мобилка! Тааак-с, кому бы позвонить? Алло, Диман, вы че там охренели совсем? А ну-ка дуй меня откапывать!... Вот дебилы! Хорошо хоть тариф "Загробный" догадались мне подключить... Ооо, и покушать положили! Что тут у нас? Курочка, пюрешка, коньячок. Вот за это респект! Перекушу, пожалуй, пока они там копают... А это что здесь такое? Ну, ни фига ж себе, ноут мой любимый! Зайду-ка на "Одноклассники"...
Простите, конечно, за сарказм, но картина именно такая нарисовалась. Историю оставлю без оценки, как-то не очень складно получается.
                   
#24 написал: Спящая Мерилин
22 мая 2013 18:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Tata
Хорошо хоть тариф "Загробный" догадались мне подключить...

Ахахахаха, тариф загробный!!!Вот насмешили!!!! lol
Может подать идею операторам мобильной связи?
    
#25 написал: Scoutstormtrooper NS
22 мая 2013 18:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
redcoon: по поводу историй полностью с Вами согласен.

А по поводу истории. Про вскрытие здесь и без меня всё сказали. Без оценки.
 
#26 написал: Tata
22 мая 2013 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Спящая Мерилин
Может подать идею операторам мобильной связи?

Кстати, да, хорошо бы. И слоган что-то типа: "Тариф "Загробный". Мы и из-под земли достанем!"))
                   
#27 написал: Nicka Milk
22 мая 2013 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 132
жутковатая история!
++++++
#28 написал: marzzz
22 мая 2013 21:28
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Людей не хоронят без свидетельства о смерти. Предварительный диагноз можно поставить заочно, но окончательный устанавливает вскрытие, прописывается причина смерти в соответствующей бумаге, на основании которой выдается в свидетельство о смерти в обмен на гражданский паспорт. Таков бюрократический процесс.

Нелепая история, неправдоподобная. Или криминальная: угробили мужика и закопали в срочном порядке на другой день (как выяснилось, живехонького).

Цитата: Джон Константин
Судя по комментам, вы наверное сразу после смерти всех своих родственников первым делом отправляете их на вскрытие.

Судя по комменту, Вы ни разу не хоронили родственников. Вашего разрешения никто не спрашивает, приезжает труповозка и увозит тело.
               
#29 написал: panoptikum
22 мая 2013 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Друзья, к чему спорить, ведь есть соответствующий закон, регламентирующий проведение патолого-анатомических вскрытий.

Так, в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 №323-ФЗ:
"По религиозным мотивам при наличии письменного заявления супруга или близкого родственника (детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, внуков, дедушки, бабушки), а при их отсутствии иных родственников либо законного представителя умершего или при волеизъявлении самого умершего, сделанном им при жизни, патолого-анатомическое вскрытие не производится, за исключением случаев:
1) подозрения на насильственную смерть;
2) невозможности установления заключительного клинического диагноза заболевания, приведшего к смерти, и (или) непосредственной причины смерти;
3) оказания умершему пациенту медицинской организацией медицинской помощи в стационарных условиях менее одних суток;
4) подозрения на передозировку или непереносимость лекарственных препаратов или диагностических препаратов;
5) смерти:
а) связанной с проведением профилактических, диагностических, инструментальных, анестезиологических, реанимационных, лечебных мероприятий, во время или после операции переливания крови и (или) ее компонентов;
б) от инфекционного заболевания или при подозрении на него;
в) от онкологического заболевания при отсутствии гистологической верификации опухоли;
г) от заболевания, связанного с последствиями экологической катастрофы;
д) беременных, рожениц, родильниц (включая последний день послеродового периода) и детей в возрасте до двадцати восьми дней жизни включительно;
6) рождения мертвого ребенка;
7) необходимости судебно-медицинского исследования.

История жуткая, очень жаль этого молодого человека!
       
#30 написал: Tweetty
22 мая 2013 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
в творческие, без оценки

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.