Таксист без глаз

В нашем городе есть что-то вроде местной легенды, которую можно частично считать правдой. Она берёт начало ещё из советских времён, примерно в 70-е годы, когда по улицам города разъезжал один, уже давно не молодой, но и не старый таксист. Он возил людей на своей старенькой «газельке», перекрашенной в ярко-жёлтый цвет, с шахматным узором на боку и с жёлтой табличкой на крыше, в общем - типичном для того времени транспорте. Тот таксист был весьма дружелюбным, про свою жизнь никому из пассажиров особо не рассказывал, а просто обсуждал последние новости и прочие городские события.

Когда-то однажды он перевозил женщину с маленьким ребёнком около лесистой местности, в то время шёл сильный дождь. Поскольку свидетелей дальнейшего происшествия не оказалось, пришлось составить примерную картину причины возникновения ДТП. Вероятно, ребёнок в середине пути начал вести себя неадекватно, постоянно брыкался. Водитель отвлёкся на это, не совладал с управлением из-за мокрой дороги, и сразу влетел на полной скорости во встретившееся дерево. Как утверждали криминалисты, все втроём погибли из-за обширных переломов в районе шеи и грудной клетки. Таксисту тогда досталось больше всех - когда лобовое стекло лопнуло от удара, осколки влетели в его лицо и глаза, оставив на них многочисленные, истекающие кровью порезы. В конечном итоге дело с тем ДТП кое-как замяли, похоронили тела рядом с дорогой и спустя несколько лет об этом случае все позабыли.

Но уже ближе к двухтысячным, когда вся страна переживала весьма тяжёлое время, в городе стала популярна байка о неком «Безглазом таксисте», которая до ужаса пугала многих жителей. Причина её появления была очевидной - в ту пору на местных дорогах ДТП (чаще всего именно связанные с такси) стали происходить учащённее, чем по ранней статистике, и с каждым годом их постепенно становилось всё больше и больше. Практически все несчастные случаи, связанные с аварией, многие списывали как раз на того самого погибшего таксиста. Собственно, суть самой легенды о Безглазом таксисте заключалась в следующем.

Согласно слухам, примерно 2-4 раза в пару месяцев (чаще всего именно в пасмурную погоду), по городским улицам может проехать такси старого, советского типа. Причём автомобиль имеет вполне физическую оболочку и до него даже можно дотронуться, не смотря на тот факт, что он, в действительности является призраком. Эту особенность обычно привязывают к способности духа таксиста «вселяться» в настоящие современные такси и их водителей, тем самым становясь для людей большой материальной угрозой. Если увидите такое такси - ни в коем случае не садитесь туда, иначе последствия будут весьма плачевными. Призрак особенно опасен именно для городских новосельчан, не слыхавших про местную легенду и не подозревающих о возможной для них угрозе. За всё время существования легенды, после встречи с призраком таксиста выжило всего 4 человека. Все они рассказали про происшествие практически одинаковые факты, что только дополнило подробности легенды.

Эти четыре человека садились в то самое старое советское такси жёлтого цвета и ехали в свой пункт назначения. По дороге было видно, что таксист выглядел молчаливым и угрюмым, не показывал своего лица. Водитель, во время каждого из 4-х происшествий ездил возле леса, якобы так можно было «быстрее» добраться до пункта назначения. Каждый раз где-то на середине пути он говорил пассажиру такую фразу: «Впереди дорога загрождена, придется срезать немного, вы же не против?» - после чего он поворачивался лицом к пассажиру. По утверждениям выживших было установлено, что всё лицо таксиста оказывалось искромсанным осколками стекла, а его глаз не было совсем - на их месте зияли тёмные окровавленные дыры. Сразу после взгляда на пассажира призрак пропадал, а водитель такси (который до этого был под контролем духа) не справляясь с управлением, на полном ходу врезался в первое попавшееся дерево. Обычно после такого все люди в машине погибали, только четверо отделались очень сильными, но не слишком критическими для жизни травмами.

Жители живут с этим призраком на протяжении уже многих лет, постепенно переставая думать о нём, избегая встреч с его автомобилем. Многие говорят, что будто он стал появляться реже, словно с годами утратил свою прежнюю силу.

Всё это можно было бы считать обычной городской байкой, если бы только она не была правдой. Я сам живу в том городе уже несколько лет и очень редко, в определённые промежутки времени, замечаю этот старый советский автомобиль. Он неспешно проезжает по дорогам города, в попытках найти свою следующую жертву. Хоть мне кажется, что его поиски так и не увенчаются успехом. Когда про призрака и вовсе забудут, он наверняка должен будет окончательно покинуть этот мир, оставшись в прошлом, в виде очередной городской легенды.


Новость отредактировал Estellan - 3-05-2021, 17:09
Причина: Стилистика автора сохранена.
3-05-2021, 17:09 by Phantom666Просмотров: 2 887Комментарии: 14
+12

Ключевые слова: Такси призрак аварии дтп легенды несчастный случай авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Estellan
3 мая 2021 17:11
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Любопытная байка. Говорят, что призраки живут лишь пока есть те, кто о них помнит.
Но я не понял, а с чего вдруг их у дороги похоронили? Какие-то местные традиции?
                
#2 написал: Phantom666
3 мая 2021 19:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 26
Комментариев: 32
Цитата: Estellan
Любопытная байка. Говорят, что призраки живут лишь пока есть те, кто о них помнит.
Но я не понял, а с чего вдруг их у дороги похоронили? Какие-то местные традиции?


Не знаю, наверное родственники так решили увековечить их в память о том происшествии ) (хотя я думаю что это мой ляп)))
#3 написал: зелёное яблочко
4 мая 2021 06:30
+2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
А что такое "газелька"? И как он на своей машине возил что ли? В 70-е?

Сама история не впечатлила что-то
               
#4 написал: Kreisleiter13
4 мая 2021 07:17
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
В 70-е годы "газелек" не было и быть немогло, были "рафики" .

Цитата: зелёное яблочко
А что такое "газелька"? И как он на своей машине возил что ли? В 70-е?

Он эту "газельку" из будущего выписывал по интернету.
   
#5 написал: Phantom666
4 мая 2021 08:21
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 26
Комментариев: 32
Цитата: Kreisleiter13
В 70-е годы "газелек" не было и быть немогло, были "рафики" .

Цитата: зелёное яблочко
А что такое "газелька"? И как он на своей машине возил что ли? В 70-е?

Он эту "газельку" из будущего выписывал по интернету.


Ой блин, не задумывался)))
#6 написал: Kreisleiter13
4 мая 2021 10:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Phantom666
Цитата: Kreisleiter13
В 70-е годы "газелек" не было и быть немогло, были "рафики" .

Цитата: зелёное яблочко
А что такое "газелька"? И как он на своей машине возил что ли? В 70-е?

Он эту "газельку" из будущего выписывал по интернету.


Ой блин, не задумывался)))

Вот. Я понимаю творчество, но немного казусов исторических у некоторых авторов пруд пруди. Когда историю пишите, хоть немного в историю заглядывайте.)
   
#7 написал: Red Scorpion
4 мая 2021 13:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: Estellan
Но я не понял, а с чего вдруг их у дороги похоронили? Какие-то местные традиции?

Вот и меня сие событие удивило)))
А легенда годная , мне понравилась.
Плюс

Цитата: зелёное яблочко
А что такое "газелька"

Ну ты что? ГАЗель - детище Горьковского Автомобильного Завода)) Типа ты не знала))) 453
  
#8 написал: зелёное яблочко
4 мая 2021 13:32
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Мон женераль, знала. Но в 70 е не припомню такого, а Волгу кажись так не звали)
               
#9 написал: Red Scorpion
4 мая 2021 13:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: зелёное яблочко
Но в 70 е не припомню такого, а Волгу кажись так не звали)

Не было тогда ГАЗели)) А рафики были)) Ты права))
  
#10 написал: Phantom666
4 мая 2021 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 26
Комментариев: 32
Цитата: Red Scorpion
Цитата: зелёное яблочко
Но в 70 е не припомню такого, а Волгу кажись так не звали)

Не было тогда ГАЗели)) А рафики были)) Ты права))


Значит всё-таки мой ляп, в другой раз буду внимательнее)))
#11 написал: Estellan
4 мая 2021 17:46
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Phantom666
Одна из обязанностей автора - много гуглить))
                
#12 написал: antonbabakaev
2 июля 2021 00:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
После такого рассказа дух захватывает и очень охото еще мистики.
Я думаю , что лучше когда ты слушаешь такие истории!
Советую - https://shre.su/VCHR
#13 написал: Юлия Рысь
24 июля 2021 23:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
История интересная. Автору спасибо. Плюс
   
#14 написал: andreyydok
30 декабря 2021 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 625
Цитата: Phantom666
Цитата: Kreisleiter13
В 70-е годы "газелек" не было и быть немогло, были "рафики" .

Цитата: зелёное яблочко
А что такое "газелька"? И как он на своей машине возил что ли? В 70-е?

Он эту "газельку" из будущего выписывал по интернету.


Ой блин, не задумывался)))

это ж легенда!можно было и мобильник упомянуть)
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.