Дом ведьмы. Часть 2. Конец
Дети медленно начали подниматься по лестнице, которая каждый раз скрипела под их ногами. Фонарик на телефоне Оли никак не помог им в том, чтобы осветить им путь дальше двух-трёх метров. Ну а нам приходилось до боли в глазах всматриваться в монитор и пытаться разобрать их путь и действия.- Дай телефон, - прошептал Коля.
- Коль, пошли обратно, а? - в это время девушка передала свой телефон.
- Ты чего, боишься? - ехидно спросил брат у сестры и посветил ей прямо в лицо.
В этот момент мы увидели чёткие черты лица Оли, что, собственно, доказало нам, что на видео запечатлены Созины Ольга и Николай.
- Убери, дурак, - она поморщила лицо и рукой убрала так раздражающий её свет фонарика.
- А я то... - не договорил парень, как они, ну и мы, соответственно, услышали какое-то мычание.
Ребята вслушались, и мы тоже. Позже в мычании мы узнали знакомую всем мелодию "Колыбельной Медведицы". Дети стояли, не смея и шагу ступить. Мы надеялись, что они побегут к выходу, хотя сами понимали: раз они мертвы, убежать они уже явно не смогут.
Дальше мы видим, как Коля медленно подходит к двери. Мычание становится громче и словно злее, басистее. Если раньше мы бы думали, что это напевала женщина средних лет, то сейчас казалось, что это мычит какой-то злой и недовольный старик.
Выключив фонарик, Коля подошёл вплотную к слегка приоткрытой двери и навёл камеру. Но, чёрт побери, его сообразительность... От его дыхания потела камера, поэтому мы смогли разглядеть лишь какой-то силуэт у окна. В тот день особого мороза не было, но только после второго просмотра мы задумались: почему от дыхания ребят так обильно был виден пар?
Мы прикинули, что это пожилая дама от пятидесяти пяти до шестидесяти пяти лет. Эта женщина продолжала напевать, сзади раздался хруст. Судя по всему, Оля решила поближе подойти к брату, до этого времени она просто стояла там, где они когда-то услышали это напевание колыбельной.
Мычание смолкло, силуэт резко развернулся и направился в сторону двери.
- Чёрт! - Коля инстинктивно закрывает дверь и бежит вместе с сестрой вниз, так как в доме кромешная тьма, кто-то из них спотыкается, и они с сильным грохотом и громкими криками падают, вероятно, пролетев ещё половину лестницы. Тем не менее, парень ещё сжимает телефон в руках. - Оля, ты где?
- Я тут, у меня нога болит, Коля, - девушка начинает плакать.
Фонариком он пытается разыскать её силуэт. Мы видим, как Оля, сидя на основании лестницы, пытается встать. Брат помогает ей, в объектив камеры снова попадается лицо Оли, но на этот раз оно не раздражено, а очень напугано, и вот-вот пойдут слёзы. Она, не отрываясь, смотрит куда-то или на кого-то, кто, судя по всему, находился за спиной брата.
- Оль... Ты чего? - до него быстро доходит, что кто-то сзади, он не успевает повернуть камеру телефона, как вдруг мы слышим визг Оли, и телефон падает на пол...
Телефон падает камерой вниз, мы слышим лишь отдаляющиеся крики ребят. Примерно пару минут мы сидим и смотрим на черный монитор. Эти минуты казались нам вечностью, это как ждать какого-то чуда, а оно все не случается, и тогда ты теряешь надежду. Каждый из нас хотел услышать хоть шорох, хоть шепот их голосов, мы хотели знать, что они живы, только…
Только все мы знали, что ребята уже не спасутся, не вернутся к родителям и не будут жить обычной, привычной для них жизнью. Кто-то уже начинал ходить из стороны в сторону, кто-то потянулся за очередной сигаретой, наша задача – найти убийцу ребят – с каждой секундой становилась все не реальней.
И вот, наконец, мы слышим шорох, кажется, кто-то тихо крался к телефону.
- Ну где же он, - прошептал кто-то, - ну же… Господи, пожалуйста… Вот он!
Телефон поднимают и начинают освещать близ находящееся пространство. Тихим и медленным шагом кто-то из подростков шел по какому-то коридору. Этим кем-то была Оля, она шла медленно и с каждым шагом осторожнее, лишь иногда шепотом звала брата в надежде, что он откликнется.
- Коля, - произнесла девушка в очередной раз, - Коля, ты где?
- Оля?
- Коля! Ты где? - она начинает активно размахивать телефоном, пытаясь в кромешной темноте найти силуэт парня.
Они перебираются в какую-то комнату, возможно, в спальню бывшей хозяйки. У Коли сильное кровотечение в области шеи. Ребята судорожно искали всевозможные предметы, чтобы предотвратить кровотечение Николая.
- Что это?
- Не знаю, Коль, полотенце какое-то, - ответила заплаканным голосом сестра.
- Что это вообще было? Я ничего толком не сообразил, как уже лежал на полу с сильной болью в шее, - он прижимает к себе окровавленное полотенце, во время их разговора было заметно, как он слабеет, но, видимо, из-за сестры старался держаться.
- Я… Я видела ее, - Оля опять заплакала. - Она такая страшная, это она с тобой сделала… Она схватила тебя и потащила, я со своей ногой не успела догнать ее, чтобы спасти тебя. Я думала, что уже не найду тебя, когда вернулась за телефоном. Даже странно, что фонарик еще не потух, он же батарею быстро тратит… Коль, надо уходить.
Далее все разворачивается настолько быстро, что в каких-то моментах мы ставили паузу и просматривали видео по секунде. Еле живой Коля и с травмой в ноге Оля пытаются идти к выходу из комнаты, как вдруг они слышат то самое мычание, что было тогда на втором этаже, только сейчас оно за их спинами…
От страха подростки впадают в панику и, забыв о своих ранах и травмах, пытаются бежать, но, что и стоило ожидать, они падают…
Оля, словно прочитав наши мысли, наводит телефон на кого-то, кто являлся источником мычания, но, так как фонарь не настолько мощный, мы не можем ничего разглядеть. Этот кто-то стремительно приближается к ребятам, Коля уже просто лежит на полу не в состоянии даже подняться.
Дальше идет самое страшное: этот кто-то хватает Колю за ногу и тащит в другой конец комнаты, из-за шокового состояния Оля, сидя на полу, молча снимает смерть брата. Это чудовище начинает пожирать парнишку, кто-то даже выбегал из кабинета, так как при просмотре этого момента тошнота вставала комом в горле. С диким чавканьем и рычанием это нечто даже не обращает внимание на снимавший его телефон.
Оля, наконец отойдя от шока, начинает шевелиться. Она начинает ползти к двери, при этом смотря на трапезу убийцы брата…
Когда Оля уже почти добралась до выхода, ее постигла участь брата. Никто не мог вынести крики девушки, но нам ничего не оставалось, как слушать… Когда они закончились, это нечто, похоже, вышло из комнаты, его дыхание отдавалось рыком, через пару минут мы снова услышали колыбельную, на этот раз, судя по мычанию, это пела молодая девушка.
В тот день, когда нашли ребят, у Николя было обглодано почти все лицо, была оторвана правая рука и была съедена половина левого плеча. У Ольги был съеден живот и правое бедро, также было очень много глубоких укусов по всему телу девушки. Вся комната была в крови, следы, которые не подлежали ни к одному из животных, находились даже на потолке. Но с каждым шагом, который вел из комнаты, следы все более и более переходили в следы, оставленные человеком.
Что это было? Кто так жестоко расправился с ребятами и за что? Это преступление до сих пор не могут раскрыть. Жители деревни за версту обходят этот дом, те, кто должен был снести его, отказывались даже смотреть на него, не то чтобы сносить, а вот дети… Их этот дом притягивает, как магнит - железо, все попытки проникнуть в него мы успешно устраняем, но рано или поздно, кто-то проникнет туда… И, возможно, та колыбельная будет последнее в жизни, что он услышит.
Новость отредактировал YuliaS - 20-02-2019, 10:10
Ключевые слова: Ведьма смерть подростки девушка дом страх ужас авторская история