Глупец!

Я раб безвольный. Позарившись на благи,
Глупец! По юности на пепельной бумаге
Поставил алой кровью вечную печать,
Застыло сердце, перестало в миг стучать…

Мой Господин – хозяин адской бездны –
Сулил удачу и всеобщую известность,
Усадьбу, деньги и красивую жену –
Взамен лишь душу, заточённую в плену…

Холодный мрак в нутро моё забрался,
Я стал успешен и безумно знаменит,
Но нету чувств… За деньги я продался,
Внутри так пусто, и в огне душа горит…

Пылает пламя, пожирая мою личность,
Томится тело на раскаленных углях,
Спасти себя? Увы, не хватит мне наличных…
И время не купить… Лишь серый прах

Развеет ветер, поминая всё, что было…
Придёт расплата, не увидеть мне небес!
Лишь имя на кресте, земля, могила –
Вот всё, что даровал мне хитрый Бес…

Глупец!

11-05-2016, 15:02 by QustoПросмотров: 2 889Комментарии: 61
+31

Ключевые слова: Раб глупец печать душа авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Эвиллс
12 мая 2016 00:42
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Серебряная пуля
Ах, если бы, читая про пророка,
Внимая гению вошедшему в века,
Мне озарение пришло, как однобоко,
Порок не вижу своего я языка...

Жаль было-бы Вас..Но-НЕ жаль!
                
#32 написал: Серебряная пуля
12 мая 2016 01:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Пророки это лучшие из лучших. Избранные. Этот стих написан от первого лица, от лица величайшего поэта, если он себе язык отрезал, куда уж мне с ним тягаться. Меня не жаль, а вас очень даже.
                
#33 написал: Эвиллс
12 мая 2016 02:05
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Серебряная пуля
Пророки это лучшие из лучших. Избранные. Этот стих написан от первого лица, от лица величайшего поэта, если он себе язык отрезал, куда уж мне с ним тягаться. Меня не жаль, а вас очень даже.

Этот человек,который обзывал Пушкина пошляком,ещё и смеет цитировать его направо и налево!
(И уверен,что я совсем не разбираюсь в поэзии и не имею право на творчество и на мечты.)
Ещё и жалость какую-то приплетает...Не наивен-ли!?
                
#34 написал: Серебряная пуля
12 мая 2016 05:51
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Один любил мою Аглаю:
За свой мундир, за чёрный ус,
Другой за деньги- понимаю,
Другой за то, что был француз. Пошляками были Маяковский с Есениным, это не мешает их любить. Ницше безобразничал. Я люблю поэтов такими какими они были.
Нам не о чем спорить, увы я не из тех кто падает в обморок, про возмущения его пошлостью и обмороки, мои любимые эппиграммы. Прощайте, Эвиллс.
Павел извuни за флуд, обещаю отныне обходить мамзель стороной.
                
#35 написал: Летяга
12 мая 2016 06:45
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 137
Комментариев: 9 730
Прочитала. Плюсанула.
Единственный раз согласна с Эвиллс - не душа принадлежит челу, но чел - душе. Проказник Гётте всех ввёл в заблуждение. Но какое это имеет отношение к стихам? И к такой актуальной сейчас морали - не разменивай жизнь на деньги?! Так что здесь я на стороне Автора.
                                 
#36 написал: eu·pho·ri·a
12 мая 2016 07:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Отличный стих. Плюс вам автор.
    
#37 написал: kusi
12 мая 2016 09:40
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Эвиллс
1.Бес-это определение только маленьких злых духов.-Но не Хозяина Бездны.
2.Душа-не есть Ваша собственность.Продать её Вы не можете.
3.Стих красивый,но некорректный.

1. Откуда такая осведомленность? И вообще что такое Бездна?( что бы говорить о таких вещах с уверенностью , нужно видеть или находится в данном квадрате)
2.Душа пленница тела, так что вопрос купли продажи по сути открыт и причём не одним автором.Встряхните головой и припомните сколько произведений на эту тему было написано с разным течением мыслей сути не меняющей.
3.В чём выражена некорректность стиха?

Милейшая Эвиллс,научитесь просто понимать стихи.В кратком автор не обозначил что стих основан на реальных событиях, а следовательно это личное авторское виденье ,свой литературный подход к этой теме.Учитесь не принимать за чистую монету литературные образы. blush Не забывайте, как известно человеческому воображению подвластно всё!
                     
#38 написал: catberry
12 мая 2016 09:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Эвиллс

1.Факты без кавычек.
2.Духи знают больше,чем тела.
3.Узнаете,когда побываете ТАМ.


ТО есть Вы утверждаете, что побывали ТАМ?

Цитата: Эвиллс
Этот человек,который обзывал Пушкина пошляком,ещё и смеет цитировать его направо и налево!

А Вы утверждаете, что Пушкин не был пошляком? А еще он был выпивохой и задирой. Но кто запретит мне его цитировать?)))
    
#39 написал: kusi
12 мая 2016 10:09
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Эвиллс

Этот человек,который обзывал Пушкина пошляком,ещё и смеет цитировать его направо и налево!
(И уверен,что я совсем не разбираюсь в поэзии и не имею право на творчество и на мечты.)

Называть вещи своими именами это ли не честность? Мы все всего лишь люди каждый со своими достоинствами и пороками.Если человек был пошляком , то это совсем не значит что его творчество нужно не любить.За Ваше "разбираюсь" в поэзии тут не на один день спора будет laughing представила эту картину , аж поплохело Но вот на предмет Вашей мечты не совсем понятно...С чего Вы взяли что не имеете право на мечту? Эвиллс, Вы очень, очень одиноки ..И если Вы выйдете за муж за инопланетянина мы только порадуемся всей Землёй blush
                     
#40 написал: Qusto
12 мая 2016 10:16
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: marzzz
Проникновенно. С одной стороны, как дважды два, - избитая истина о продажной душонке, с другой - так трагично, что боль осознания человеческой глупости захватывает и закручивает, как водоворот, не выберешься. Отлично, Павел. Пожалуй, скоро затешусь в армию поклонников... heart_eyes
Плюс.


Заглядывайте на огонёк, буду очень рад, спасибо за отзыв! blush

Цитата: Серебряная пуля
Времена меняются, но тема Фауста и его муки вечны. Насколько помню раскаяние на смeртном одре не принесло ему облегчения.
Про комменты:Духи ничего не знают их цель сбить с пути , всё известно только Богу, однако книга жизни не завершена и в неё можно как попасть, так и быть вычеркнутым.
femmka
Зачем нам Даль? -сейчас возьмём и вместо словарей с "пророком" начнём советоваться. Надеюсь местечковый "пророк", понимает зачем Пушкинскому пророку до того как отправить глаголить правду Бог вырвал язык.
Плюс.


Насмешила, Пуля! laughing Спасибо за всё!)

Цитата: qqq666
Очень хороший стих, легко читается и прекрасно изложен плюс конечно же


Благодарю за отзыв!

Цитата: Летяга
Прочитала. Плюсанула.
Единственный раз согласна с Эвиллс - не душа принадлежит челу, но чел - душе. Проказник Гётте всех ввёл в заблуждение. Но какое это имеет отношение к стихам? И к такой актуальной сейчас морали - не разменивай жизнь на деньги?! Так что здесь я на стороне Автора.


Спасибо за правду и поддержку, Лен, и, конечно, за потраченное время! wink

Цитата: olka85858585
Отличный стих. Плюс вам автор.


Большое спасибо!)

P.s. Ничего себе какая дискуссия разгорелась! flushed
                    
#41 написал: Эвиллс
12 мая 2016 10:53
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Серебряная пуля
Один любил мою Аглаю:
За свой мундир, за чёрный ус,
Другой за деньги- понимаю,
Другой за то, что был француз. Пошляками были Маяковский с Есениным, это не мешает их любить. Ницше безобразничал. Я люблю поэтов такими какими они были.
Нам не о чем спорить, увы я не из тех кто падает в обморок, про возмущения его пошлостью и обмороки, мои любимые эппиграммы. Прощайте, Эвиллс.
Павел извени за флуд, обещаю отныне обходить мамзель стороной.

Обзывать поэтов пошляками и заявлять при этом,что любите их!Это-ли не лицемерие!?
ИЗВЕНИ! - Ни в какие ворота не лезет."Грамотность" поражает размахом!
Я Вас никогда НЕ обзывала мамзелью или как-бы то ни-было.
С такими,как Вы - я не воюю.-Не интересно.
                
#42 написал: catberry
12 мая 2016 11:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Эвиллс
Обзывать поэтов пошляками и заявлять при этом,что любите их!Это-ли не лицемерие!?
ИЗВЕНИ! - Ни в какие ворота не лезет."Грамотность" поражает размахом!
Я Вас никогда НЕ обзывала мамзелью или как-бы то ни-было.
С такими,как Вы - я не воюю.-Не интересно.


1. А в чем тут лицемерие? Это искренняя любовь, умение принять недостатки и оценить достоинства дорогого стоит.
2. Человек живет во Франции, на звание бакалавра русского языка не претендует. Вы тоже познаниями не блещете, если уж совсем откровенно.
3. Мамзель - это не оскорбление.
4. А при чем тут война? Обычная дискуссия.
    
#43 написал: Эвиллс
12 мая 2016 11:04
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
Цитата: Эвиллс
1.Бес-это определение только маленьких злых духов.-Но не Хозяина Бездны.
2.Душа-не есть Ваша собственность.Продать её Вы не можете.
3.Стих красивый,но некорректный.

1. Откуда такая осведомленность? И вообще что такое Бездна?( что бы говорить о таких вещах с уверенностью , нужно видеть или находится в данном квадрате)
2.Душа пленница тела, так что вопрос купли продажи по сути открыт и причём не одним автором.Встряхните головой и припомните сколько произведений на эту тему было написано с разным течением мыслей сути не меняющей.
3.В чём выражена некорректность стиха?

Милейшая Эвиллс,научитесь просто понимать стихи.В кратком автор не обозначил что стих основан на реальных событиях, а следовательно это личное авторское виденье ,свой литературный подход к этой теме.Учитесь не принимать за чистую монету литературные образы. blush Не забывайте, как известно человеческому воображению подвластно всё!

1.Можете мне не верить,но опыта общения с ТОЙ стороной у меня предостаточно.Я-там на Родине.
2.Душа-это и есть истинное "Я" у людей.Пленницей тела не является.Путешествия вне тел происходят чаще всего во-сне.У каждой души-свой Хозяин,душа сама себе никогда не принадлежит,а значит-продать или выкупить себя не имеет возможности.Если-бы такую волю дали им,во-Вселенной творился-бы безграничный хаос,а это никому не выгодно.
3.Возможно,я выразилась недостаточно тактично.Вернее было-бы сказать (неточность)-ну НЕ могут души распоряжаться,кому им принадлежать!
Кстати,чувство юмора и раскованность характера поэтов и их суждений я не считаю пошлостью.В поэзии разбираюсь,позволяя себе мыслить образами и фантазировать.Понимаю,что выбешиваю иногда тем,что смею высказывать своё мнение...
На другую планету не собираюсь,хотя некоторые на этой мне не рады.Я не червонец,что-бы всем нравиться.(Точно так-же,как и все.)
Одиночество.Оно у каждого-своё и даже среди родных и близких.Абсолютного понимания никто и никому не даёт,даже,если любит и оказывает поддержку.
Не знала,что иметь своё мнение- это преступно!
                
#44 написал: catberry
12 мая 2016 11:17
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Эвиллс
Кстати,чувство юмора и раскованность характера поэтов и их суждений я не считаю пошлостью.

То есть если в порнофильме все герои будут рассказывать параллельно анекдоты, это будет не пошло?))))

Цитата: Эвиллс
Не знала,что иметь своё мнение- это преступно!

Свое мнение нужно иметь, а еще нужно уметь его обосновывать. Спокойно, без лишней претенциозности обосновывать.
    
#45 написал: kusi
12 мая 2016 11:21
-1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
.Можете мне не верить,но опыта общения с ТОЙ стороной у меня предостаточно.Я-там на Родине.

Ясно. Медицина беспомощно разводит руками она бессильна.
На остальных пунктах считаю бессмысленным заострять внимание blush
                     
#46 написал: Эвиллс
12 мая 2016 11:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: catberry
Цитата: Эвиллс

1.Факты без кавычек.
2.Духи знают больше,чем тела.
3.Узнаете,когда побываете ТАМ.


ТО есть Вы утверждаете, что побывали ТАМ?

Цитата: Эвиллс
Этот человек,который обзывал Пушкина пошляком,ещё и смеет цитировать его направо и налево!

А Вы утверждаете, что Пушкин не был пошляком? А еще он был выпивохой и задирой. Но кто запретит мне его цитировать?)))

Цитата: catberry
Цитата: Эвиллс
Обзывать поэтов пошляками и заявлять при этом,что любите их!Это-ли не лицемерие!?
ИЗВЕНИ! - Ни в какие ворота не лезет."Грамотность" поражает размахом!
Я Вас никогда НЕ обзывала мамзелью или как-бы то ни-было.
С такими,как Вы - я не воюю.-Не интересно.


1. А в чем тут лицемерие? Это искренняя любовь, умение принять недостатки и оценить достоинства дорогого стоит.
2. Человек живет во Франции, на звание бакалавра русского языка не претендует. Вы тоже познаниями не блещете, если уж совсем откровенно.
3. Мамзель - это не оскорбление.
4. А при чем тут война? Обычная дискуссия.

Защитить у Вас желанье вижу,а причину для него-нет.Мамзель-искажённое слово мадемуазель,подразумевающее сарказм(уже презрение!)Кстати,я возмущалась правильно.Можно-же выбирать выражения,когда разговор о покойных(пошляк,пьяница,развратник...)- не допустимы такие обороты речи по отношению к Великим!
На счёт того,что Вы их цитируете,я ни в коей мере не возмущаюсь.
А "Серебряная пуля" просто уже надоела своими попытками меня рассердить.Напрасные нападки постоянно.Я не собираюсь ни с кем воевать,она-же ведёт себя так,что я начинаю подозревать её в желании повоевать....

Цитата: catberry
Цитата: Эвиллс
Кстати,чувство юмора и раскованность характера поэтов и их суждений я не считаю пошлостью.

То есть если в порнофильме все герои будут рассказывать параллельно анекдоты, это будет не пошло?))))

Цитата: Эвиллс
Не знала,что иметь своё мнение- это преступно!

Свое мнение нужно иметь, а еще нужно уметь его обосновывать. Спокойно, без лишней претенциозности обосновывать.

Великих поэтов я не поставила-бы в один ряд с персонажами порнофильмов.Совершенно разные категории .
                
#47 написал: catberry
12 мая 2016 11:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Эвиллс

Защитить у Вас желанье вижу,а причину для него-нет.Мамзель-искажённое слово мадемуазель,подразумевающее сарказм(уже презрение!)Кстати,я возмущалась правильно.Можно-же выбирать выражения,когда разговор о покойных(пошляк,пьяница,развратник...)- не допустимы такие обороты речи по отношению к Великим!
На счёт того,что Вы их цитируете,я ни в коей мере не возмущаюсь.
А "Серебряная пуля" просто уже надоела своими попытками меня рассердить.Напрасные нападки постоянно.Я не собираюсь ни с кем воевать,она-же ведёт себя так,что я начинаю подозревать её в желании повоевать....

Мамзель - устар., разг. девушка или женщина, принадлежащая к театральной богеме ? У вас тут, говорят, мамзели, стоя на лошадях, ездят… правда? И. С. Тургенев, «Безденежье», 1846 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Не надо искать проблему там, где ее нет.
А кто сказал, что по отношению к Великим какие-либо обороты недопустимы? Если что-то есть, то оно есть. И никуда не деться от этого. Все мы люди, все мы человеки. За одно достижение нужно прощать человеку остальные прегрешения? Это неправильно.
    
#48 написал: Эвиллс
12 мая 2016 11:32
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
.Можете мне не верить,но опыта общения с ТОЙ стороной у меня предостаточно.Я-там на Родине.

Ясно. Медицина беспомощно разводит руками она бессильна.
На остальных пунктах считаю бессмысленным заострять внимание blush

Не про весь опыт право есть рассказывать.Лучше понять,когда сам прошёл то,что за гранью.Медицина тут не причём.Диагноз ставить любителей много,а вот профессионально мыслить-мало.
                
#49 написал: kusi
12 мая 2016 11:36
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Эвиллс

А "Серебряная пуля" просто уже надоела своими попытками меня рассердить.Напрасные нападки постоянно.Я не собираюсь ни с кем воевать,она-же ведёт себя так,что я начинаю подозревать её в желании повоевать....

Эвиллс, Вы о чём?! Парировать неадекватный выпад это теперь у нас называется "рассердить".и "напрасные нападки" Оригинально.....
Поймите, Пуля пишет комментарии по теме не более ни менее того. blush
                     
#50 написал: Эвиллс
12 мая 2016 11:37
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: catberry
Цитата: Эвиллс

Защитить у Вас желанье вижу,а причину для него-нет.Мамзель-искажённое слово мадемуазель,подразумевающее сарказм(уже презрение!)Кстати,я возмущалась правильно.Можно-же выбирать выражения,когда разговор о покойных(пошляк,пьяница,развратник...)- не допустимы такие обороты речи по отношению к Великим!
На счёт того,что Вы их цитируете,я ни в коей мере не возмущаюсь.
А "Серебряная пуля" просто уже надоела своими попытками меня рассердить.Напрасные нападки постоянно.Я не собираюсь ни с кем воевать,она-же ведёт себя так,что я начинаю подозревать её в желании повоевать....

Мамзель - устар., разг. девушка или женщина, принадлежащая к театральной богеме ? У вас тут, говорят, мамзели, стоя на лошадях, ездят… правда? И. С. Тургенев, «Безденежье», 1846 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Не надо искать проблему там, где ее нет.
А кто сказал, что по отношению к Великим какие-либо обороты недопустимы? Если что-то есть, то оно есть. И никуда не деться от этого. Все мы люди, все мы человеки. За одно достижение нужно прощать человеку остальные прегрешения? Это неправильно.

Я прекрасно отличаю сарказм(он-же друг ненависти) от старинных оборотов,которые используются не к месту.
Почему я или кто-бы то ни было должны брать на себя права судей над почившими ?
                
#51 написал: NPBS
12 мая 2016 11:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 30
Комментариев: 403
Паша, ну плюсяра Вам! А бывает ведь так, что всю жизнь пробедствует человек, а потом все равно небес не увидит. А тут хоть: "Я стал успешен и безумно знаменит" smiling_imp

ХТО-НИБУДЬ ПРЕКРАТИТЕ СРАЧИ НЕ ПО ТЕМЕ СТИХОТВОРЕНИЯ! Дамы и господа, упражняйтесь в перевоспитывании друг друга в личке, а то у меня губы обветрились - смеяться нельзя, чтоб не лопнули! smile
     
#52 написал: Эвиллс
12 мая 2016 11:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
Цитата: Эвиллс

А "Серебряная пуля" просто уже надоела своими попытками меня рассердить.Напрасные нападки постоянно.Я не собираюсь ни с кем воевать,она-же ведёт себя так,что я начинаю подозревать её в желании повоевать....

Эвиллс, Вы о чём?! Парировать неадекватный выпад это теперь у нас называется "рассердить".и "напрасные нападки" Оригинально.....
Поймите Пуля пишет комментарии по теме не более ни менее того. blush

В таком случае Вы просто не читали других её высказываний ( на моих страничках и на других)
                
#53 написал: devilltotheday
12 мая 2016 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Паша молодец, но вот слова благи в РЯ отсутствует. А так крайне зрело и достойно. Я рад что прочитал.
    
#54 написал: catberry
12 мая 2016 12:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: devilltotheday
но вот слова благи в РЯ отсутствует

Это авторское слово. Он его придумал. Пользуйся))))

Паш, хочу тебе сказать, что на моей короткой памяти таких дискуссий у тебя в стихах еще не видела. Ты вырос до того уровня, когда одним лишь словом способен менять умы людей, играя на струнах их душ. Мои поздравления!!!
    
#55 написал: Qusto
12 мая 2016 12:11
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: devilltotheday
Паша молодец, но вот слова благи в РЯ отсутствует. А так крайне зрело и достойно. Я рад что прочитал.


Я знаю, что нет такого слова.) Специально так сделал... Спасибо за отзыв! wink
                    
#56 написал: devilltotheday
12 мая 2016 12:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Да вообще запарили. Такое творение и такие комментарии. Хватит ругаться, го в чат там можно почти все. Там и ругайтесь, а тут не стоит.Автору от этого приятней не сделаете.
    
#57 написал: Qusto
12 мая 2016 12:20
-1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Всем спасибо за обсуждение моего стиха, для меня важна не только похвала, но и критика! Но...

Порой подобные дискуссии выходят за рамки публикации и за рамки приличия, поэтому последующие сообщения, не касающиеся стихотворения, будут расцениваться как флуд.
                    
#58 написал: Серебряная пуля
12 мая 2016 13:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Паш, стихи как театр, если бы не тема проданной души не вышли бы в свет многие произведения и до Гётте, он тоже придумал версию Фауста, но склоняюсь к версии автора, разочарование приходит раньше. Летяга атеист, но есть Фауст, Призрак оперы, Звезда Соломона, Глупец.
catberry
" извЕни"- это опечатка. Как не принимал комп рус. клавиатуру, так и не принимает. Ругань? Увольте, даже мысли небыло. Интересная история, кого-то за сделку награждают, кому-то не дорога душа и она ничего не стоит. Бесконечно жаль ГГ.
Кусси,
Ни в жизнь, Кусси, вообще не понимаю о чём всё это, нет в моих комментах желания обидеть, нет скрытых мотивов, нет ненависти. Лист с кем приходилось спорить велик, однако люди остались моими друзьями. Согласна с Летягой, обмен души на деньги актуален как никогда.
                
#59 написал: Летяга
12 мая 2016 20:45
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 137
Комментариев: 9 730
Цитата: Серебряная пуля
Летяга атеист,

??? А почему Летяга об этом не знает? wink
Атеист верит в отсутствие Бога точно так же, как верующий - в его наличие. А я предпочитаю ЗНАТЬ.
Паш, не слабо, ой не слабо тут у тебя развернулись! stuck_out_tongue_closed_eyes
                                 
#60 написал: foxnik
13 мая 2016 00:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (84|-2)
Публикаций: 79
Комментариев: 702
Шикарные рифмы и смысл глубокий, плюс
     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.