Во дворце у лицемера Люцифера

* * *

На званый ужин к лицемеру Люциферу
Со всех концов явились гости во дворец,
Успех имевшие в различных жизни сферах
И постояльцы человеческих сердец.

Гостей дворецкий проводил в просторный зал.
Под звон тарелок все за стол садиться стали.
Огонь свечей их лица тускло освещал,
Глаза хозяина притворно улыбались.

Любовь Свободу потеснила за столом
И задевало много раз её локтём.
Измена, глядя на Любовь, не замечала,
Что Страсть вино в бокал ей тихо подливала.

Высокомерие спиной сидело к Дружбе.
В руках Молчание пустую грело кружку.
Со смехом Похоть пролила вино небрежно.
А Честь от этого испачкала одежду.

С улыбкой милой у камина грелась Нежность.
Гостям казалось, рядом с ней валялась Слабость.
Твердосердечие у всех, во всяком случае,
Сомнений обликом своим не вызывало.

К себе все взгляды приковала Красота,
За ней лицо скрывала гримом Пустота.
А Доброта, когда все гости танцевали,
Была затоптана нечаянно ногами.

Печаль в наручниках с Разлукой неразлучны,
Их Смерть сковала, от оков сломала ключик.
Давилась Ненависть горячим ядом молча,
Через плечо на всех глядела взглядом волчьим.

Напившись, Ярость, как всегда, с кем-то подралась.
Её под руку увела из зала Жалость.
Пока никто не видел, Жадность набивала
Свои карманы бутербродами и салом.

Великодушию здесь было мало места
И очень душно, негде плюнуть, слишком тесно.
Ну а Тщеславие на стол уселось попою
Привлечь внимание старалось чем не попадя.

Самовлюблённость супротив зеркал сидела
И отражению нарцисс дарить хотела.
Веселье шуткой разряжало атмосферу,
Но в неприличии своём не знало меру.

Сорвала Смелость крики "Браво" с восхищением,
Проделав сальто только ради развлечения.
Глядела Зависть на Богатство исподлобья,
Что умещалось на двух стульях с наглой мордой.

В углу сидела Скромность, будто бедный родственник,
И, как собаке, ей бросали гости косточки.
В любви до гроба поклялась кому-то Верность,
Но умерла среди гостей тех самой первой.

Вскочила с места, встрепенулась резко Правда
И норовила вилкой выколоть глаза.
Такому зверству далеко не были рады
И всей толпой поддали дружно ей под зад.

Но звала Истину она к себе в подмогу,
Та приподнимет тайный занавес теней!
Но прибежать на помощь Истина не может,
Поскольку с давних пор находится в вине.

Гостей покинуло вдруг молча Одиночество,
Ему наскучило давно всё это общество.
Но безобразнее всех оных - это Cовесть,
Исподтишка кусала люд, причём без спросу.

Внезапно в зал ворвался Страх с больших испугом
И закричал: "Горим! Пожар! Спасайтесь, люди!"
И опрокинулись столы со всей посудой,
Поднялись паника и крики, пали стулья.

Спасаясь, гости раздавили все друг друга!
Сломали кости, задохнулись, всем конец!
Одна Надежда протянула слабо руку -
Последний вздох наполнил эхом сей дворец
.


Во дворце у лицемера Люцифера


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 4-03-2013, 15:49
4-03-2013, 15:49 by johnny-max-cageПросмотров: 2 529Комментарии: 64
+12

Ключевые слова: Гости Люцифер Любовь Богатство Скромность Надежда

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: kusi
5 марта 2013 17:36
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Некто Никто
Критика должна быть обоснованной и корректной,чего я не наблюдаю у Вас. И прекратите порить комменты у прекрасных стихов.Если Вы считаете, что мы не будем читать творчестово тех поэтов чьи произведения любим и ждём с нетерпением ,могу вас огорчить, Вы ошибаетесь глубоко.
И знаете что радует?....Жалость ровно как и милосердие можно проявить ко всем и вся ,а вот ЗАВИСТЬ НУЖНО ЗАРАБОТАТЬ!. da smile Фанатичными брызгами слюной в права и в лево,Вы лишь доказали что парень отлично пишет и Вас это сильно нервирует и раздражает.Но не всё потеряно smile выход из дебрей Вашей агрессии есть .Примите "валосердин", его компоненты переплетаются как строки стихов , прекрасными вкусовыми качествами душицы обыкновенной травы( масло)+Мяты перечной листьев (масло)+Фенобарбитал+Этилбромизовалерианат... дадут успокаивающий эффект smile
При глубокой депрессии фенолфтолеин.smile

А тебе Макс скажу так: не слушай подобного рода коммы,а уж тем более не принимай .Ты знаешь мнение своих читателей И ЭТО ГЛАВНОЕ
Ещё раз ставлю ОГРОМНЫЙ КАК ОКЕАН ПЛЮС! braavo braavo braavo
                     
#32 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Ирина, Кровавый Мармелад, спасибо! :) За моральную поддержку! :)
KUSI, тебе моё огромное мерси, респект и уважение! :)
Я ценю мнение тех людей которые для меня значимы, проверены временем, знакомы с моим творчеством с давних пор, а я знаком с их! :)
А на мнение случайных прохожих с неизвестными намерениями полагаться не считаю нужным.
                
#33 написал: Green Wind
5 марта 2013 19:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: johnny-max-cage
Я ценю мнение тех людей которые для меня значимы, проверены временем, знакомы с моим творчеством с давних пор, а я знаком с их! :)А на мнение случайных прохожих с неизвестными намерениями полагаться не считаю нужным.


Так может тогда вообще отключить комменты в этом разделе? ))))) А мнения будете писать друг-другу в личку. А то набросились на беднягу Некто Никто всем "кланом". Такой батхерт начался из-за парочки его невинных комментариев wink
                  
#34 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Цитата: Green Wind
Так может тогда вообще отключить комменты в этом разделе? ))))) А мнения будете писать друг-другу в личку.

Зачем впадать в крайность? Речь идёт о принятии тех или иных мнений, а не об отключке от внешнего мира, не путайте, пожалуйста.
А то набросились на беднягу Некто Никто всем "кланом". Такой батхерт начался из-за парочки его невинных комментариев

Green Wind,
бедняга Некто Никто "бросался" сам на всех подряд без разбору, ну и "добросался".
А его комментарии далеко не невинные. Они дерзкие, необоснованные и неуважительные.
                
#35 написал: Ир_и_На
5 марта 2013 21:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Все зависит от тона комментатора, милейший Green Wind! Нарисоваться в стихах сразу после регистрации, и выборочно комментить стихи в грубой форме как то не совсем правильно! Я думаю, что этот чувачек из каких то непризнанных гениев, возможно даже на этом сайте, от обиды и зависти решил отомстить)))))))
  
#36 написал: kusi
5 марта 2013 21:49
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind,не стоит утрировать.
На Некто Никто никто не нападал у всех ответы были сдержаны и лояльны.Заметьте. В отличии от его реплик.И если Вы считаете его дерзкие и оскорбительные высказывания норм и закрываете на это глаза словно не видя ...это весьма странное суждение.
                     
#37 написал: Green Wind
5 марта 2013 21:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: johnny-max-cage
Зачем впадать в крайность? Речь идёт о принятии тех или иных мнений, а не об отключке от внешнего мира, не путайте, пожалуйста.


Так Вы же сами написали ))

Цитата: johnny-max-cage
Я ценю мнение тех людей которые для меня значимы, проверены временем, знакомы с моим творчеством с давних пор, а я знаком с их! :)А на мнение случайных прохожих с неизвестными намерениями полагаться не считаю нужным.


Что обозначает, что для Вас имеет значение только мнение из Вашего круга общения, а мнение остальных пользователей Вам не нужно smile Вот я и предлагаю давайте попросим админов отключить комментарии здесь )))

Цитата: johnny-max-cage
А его комментарии далеко не невинные. Они дерзкие, необоснованные и неуважительные.


Дерзкие возможно, но с остальным несогласен. Особенно про необоснованность...

Вот эти комментарии обоснованы?

Цитата: Кукла Мрака
оно офгенное)))))))))))умничка)))))))))))))))))))))))))))))))как всегда великолепно))+

Цитата: димик
Это нечто!!! Просто великолепно!!!

Цитата: MePTBbIu`
+++

Цитата: картон
Эх,как же это все круто написано ++++++++++

Цитата: Непонятное
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Цитата: Belatrisa
действительно захватывает) +

Цитата: Кровавый Мармелад
+++

Цитата: Volad
Джонни, здесь Восхищенье, Изумлённость, Благодарность, все с Искренностью Вам рукоплескают!!! +++ +++ +++ +++


Обычные эмоции и впечатления без всяких обоснований. Однако к ним у вас претензий нет )) Почему интересно? fellow

Цитата: Ир_и_На
Все зависит от тона комментатора, милейший Green Wind! Нарисоваться в стихах сразу после регистрации, и выборочно комментить стихи в грубой форме как то не совсем правильно!


А на мой взгляд здесь просто прямолинейность к которой не привыкли в данном разделе ))) Я поэтому редко здесь пишу комменты, хотя читаю раздел частенько. Не люблю критиковать чужое творчество и просто так хвалить из вежливости тоже считаю неправильным. winked
                  
#38 написал: Ир_и_На
5 марта 2013 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Прямолинейность?!?!?!? Заметьте не один и не два читателя этого раздела говорят о грубости, высокомерии этого "некта"!
  
#39 написал: Green Wind
5 марта 2013 22:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
И если Вы считаете его дерзкие и оскорбительные высказывания норм и закрываете на это глаза словно не видя ...это весьма странное суждение.


Так а что там оскорбительного? Резкие - возможно, дерзкие - пожалуй, но ведь большинство литературных критиков в таком стиле критикуют. smile Скольких из них эмоциональные писатели и поэты угражали убить или покалечить )))
                  
#40 написал: Ир_и_На
5 марта 2013 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Ну в таком случае пусть готовиться к ..... этот "некто" yahh
  
#41 написал: Green Wind
5 марта 2013 22:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Ир_и_На
Прямолинейность?!?!?!? Заметьте не один и не два читателя этого раздела говорят о грубости, высокомерии этого "некта"!


Это не показатель ))) Есть люди, которые поддерживают чью-то позицию, отнюдь не разделяя ее. Особенно когда дело касается друзей объективность зачастую пропадает у многих smile


Цитата: Ир_и_На
Ну в таком случае пусть готовиться к ..... этот "некто"


wink
                  
#42 написал: kusi
5 марта 2013 22:08
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,не стоит ставить литературного критика заслуживщее своё имя в литературных кругах и Некто Никто на один уровень.Это абсолютно разные берега реки.И вот знаете меня пробирает дамский интерес ..Почему Вы так рьяно защищаете человека который не прав?Очень странно...
                     
#43 написал: Ир_и_На
5 марта 2013 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Ну видимо вы ее тоже можете потерять, эту объективность)

  
#44 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Green Wind, Вы бы ещё ко всем моим стихам собрали положительные необоснованные отклики, тогда бы сайт завис... Но спасибо и на том.
                
#45 написал: Green Wind
5 марта 2013 22:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
И вот знаете меня пробирает дамский интерес ..Почему Вы так рьяно защищаете чеорвека который не прав?Очень странно...


Тут несколько причин ))) Первая, я не то что бы не считаю, что он не прав. Но не настолько, как ему интерпретируют wink

Вторая, просто он один, а оппонентов у него много. Что на мой взгляд не очень справедливо.

И третья по моему субъективному мнению этому разделу действительно не помешало бы обзавестись парочкой критиков. Чтобы разбор и анализ стихотворений был более детальный и тщательный. Это пошло бы на пользу разделу smile

Ну и четвёртая, я просто в очередной раз ввязался в спор как часто это делаю здесь wink

А если честно в данном вопросе моя позиция нейтральная. Однако дискуссия интересная, хочется поучаствовать smile

Цитата: Ир_и_На
Ну видимо вы ее тоже можете потерять, эту объективность)


Совершенно верно ))) Я как раз обычно предвзят в комментариях, на объективность и не претендую. smile


Цитата: johnny-max-cage
Green Wind, Вы бы ещё ко всем моим стихам собрали положительные необоснованные отклики, тогда бы сайт завис... Но спасибо и на том.


Так я про тоже если отзывы положительные, но не обоснованные то это нормально ))) А если отзыв отрицательный, то его обосновать обязательно нужно smile Это же двойные стандарты fellow
                  
#46 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Green Wind,
Если сюда парочку критиков, то в раздел "Истории из жизни" парочку детекторов лжи. Ну чтобы всё по справедливости.,.
                
#47 написал: Green Wind
5 марта 2013 22:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: johnny-max-cage
Green Wind,Если сюда парочку критиков, то в раздел "Истории из жизни" парочку детекторов лжи. Ну чтобы всё по справедливости.,.


Так там полно таких ))) Каждый второй пишет история выдуманная, не верю smile
                  
#48 написал: kusi
5 марта 2013 22:37
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind , facepalm
Не путайте литературные общества с вольными поэтами это разные вещи.
Не всякая критика - мысль, но всякая мысль - критика. Мысль не имеет другой формы существования. smile
А с чего Вы взяли что нам детальные разборы стиха нужны ? Кому нужны те пишут в кратком содержании об этом.И это не стоит вопросом.Вы слишком много думаете smile

А Вам лишь бы поспорить wink Ну собственно как я и предполагала.Но вот фишка то в чём, вопросов нет, если б человек был прав ,а то по существу и сути он не прав. Спорить нужно по справедливости и правоте ,а не по симпатии и антипатии.
                     
#49 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Green Wind, ахах... :)
Насчёт критики, даже не на всех литературных сайтах стихов можно встретить развёрнутый комментарий и когда писатель или поэт преходит из разряда новичка на какой-то более высокий уровень, он всё чаще начинает получать простые положительные отклики даже при обильном наличии критиков. Поверьте мне, если что даже могу предоставить ссылку на сайт писателей и подтвердить свои слова на своём же примере, если хотите? :)
                
#50 написал: Green Wind
5 марта 2013 23:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Не путайте литературные общества с вольными поэтами это разные вещи.


А для меня поэзия едина )))

Цитата: kusi
А с чкего Вы взяли что нам детальные разборы нужны ?


А под "нами" Вы подразумеваете всех пользователей сайта? fellow Почему Вы думаете, что если они не нужны вам, они не нужны кому-то другому? Посещаемость сайта более 400 000 человек месяц smile

Цитата: kusi
А Вам лишь бы поспорить Ну собственно как я и предполагала.


Мне просто интересно стало разобраться в чем же вина Некто Никто. Он ни кого не оскорблял, не хамил, не ругался, однако на него все так ополчились как-будто действительно он задел за живое )) Хочу понять чем...

Цитата: kusi
Спорить нужно по справедливости и правоте ,а не по симпатии и антипатии.


Ну симпатия-то у меня на вашей стороне как раз. Однако к Некто Никто я антипатии тоже не испытываю smile

Цитата: johnny-max-cage
Насчёт критики, даже не на всех литературных сайтах стихов можно встретить развёрнутый комментарий


Просто развёрнутые комментарии способствуют общению и вовлечению новых пользователей в обсуждение. Чем активнее обсуждение тем лучше для сайта, в данном случае для раздела. Это способствуют развитию и популяризации раздела.
                  
#51 написал: kusi
5 марта 2013 23:08
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,объясняю детально что многие пишут и выставляют стихи ,чтобы люди просто прочитали,чисто для души. И именно таким людям не нужны разборы стиха как конструктор "Лего", им достаточно того что поставили минус ,либо сказали стих не яркий,плохой ритм и рифма .Люди уже сами рабротают над этим без чьей либо помощи находят и исправляют свои ошибки,а есть люди которые пишут:" Прошу критики конструктивной" .Потому как они с посторонней помощью до этого доходят ,им не хочеться вычислять свои ошибки ,проще ведь по готовому идти.Я это имела в виду. smile
Благодарю за симпатию smile
                     
#52 написал: Ир_и_На
5 марта 2013 23:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
В таком случае (скорее всего руководство сайта) некто завел нечто, что бы популяризировать раздел? fellow
  
#53 написал: Green Wind
5 марта 2013 23:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Green Wind ,объясняю детально что многие пишут и выставляют стихи ,чтобы люди просто прочитали,чисто для души. И именно таким людям не нужны разборы стиха как конструктор лего им достаточно того что поставили минус ,либо сказали стих не яркий,плохой ритм и рифма люди уже сами рабротают над этим без чьей либо помощи находят и исправляют свои ошибки,а есть люди которые пишут прошу критики конструктивной потому как они с посторонней помощью до этого доходят им не хочеться вычислять свои ошибки ,проще ведь по готовому идти.Я это имела в виду.


Пожалуй, что Вам удалось меня убедить ))) Я бы даже сказал переубедить. Действительно, задумался о нецелесообразности развёрнутых критических комментариев для авторов раздела, которым это не нужно smile


Цитата: Ир_и_На
В таком случае (скорее всего руководство сайта) некто завел нечто, что бы популяризировать раздел?


Ну а что ))) Когда здесь последний раз была такая бурная дискуссия где бы участвовало такое количество народу wink
                  
#54 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 23:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Green Wind, это да! Каждый писатель хочет обсуждать своё произведенение и получать мнения разных людей, общаться. Поднимать темы, которые он затрагивает в стихах или рассказе. А вместо этого что можно наблюдать? На многих сайтах поэты месяцами могут ждать комментариев... Отклик на свою первую поэму я получил на одном сайте лишь спустя пять месяцев после публикации. В единственном комментарии было всего одно слово: "Задорно! " И всё.
Многие новички пишут с душой и трепетом о своей любви чтобы поделиться переживаниями, а им в комменты тыкают РИФМА "любовь-морковь" избита, ритм хромает... и прочие технические недочёты. Кто-ьо вообще перестаёт писать после этого и зарывает талант в землю. В первую очередь, я думаю, стихи пишутся с тем чтобы найти хоть какое-то понимание в глазах людей, одобрение, что я делаю это не зря, не зря не сплю ночь, думаю, подбираю рифму, перечитываю, проверяю - это кропотливый труд, который должен хоть как-то оцениваться... А когда кто-то с полным нулём публикаций пафосно позволяет себе проявить полное неуважение и поставить ни во что фактически то, на что ты тратишь большое количество времени, душевных сил... то принимать это и соглашаться большая неблагодарность к самому себе. С таким нужно бороться, если тебе не всё равно на то, что ты делаешь.
                
#55 написал: Green Wind
5 марта 2013 23:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: johnny-max-cage
На многих сайтах поэты месяцами могут ждать комментариев... Отклик на свою первую поэму я получил на одном сайте лишь спустя пять месяцев после публикации. В единственном комментарии было всего одно слово: "Задорно! " И всё.


Вот я об этом примерно и писал когда поднимал тему комментариев в этом разделе ))

Цитата: johnny-max-cage
В первую очередь, я думаю, стихи пишутся с тем чтобы найти хоть какое-то понимание в глазах людей, одобрение, что я делаю это не зря, не зря не сплю ночь, думаю, подбираю рифму, перечитываю, проверяю - это кропотливый труд, который должен хоть как-то оцениваться... А когда кто-то с полным нулём публикаций пафосно позволяет себе проявить полное неуважение и поставить ни во что фактически то, на что ты тратишь большое количество времени, душевных сил... то принимать это и соглашаться большая неблагодарность к самому себе. С таким нужно бороться, если тебе не всё равно на то, что ты делаешь.


Я и с этим соглашусь )))

Должен признать вам совместно удалось доказать мне, что критика Некто Никто действительно некорректна winked Я понял и признаю правомерность вашей позиции ))
                  
#56 написал: johnny-max-cage
5 марта 2013 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Green Wind, я очень рад, что всё закончилось хорошо! :)
Cпасибо Вам за общение, Вы очень интересный собеседник! winked
                
#57 написал: Volad
6 марта 2013 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
Нифига, блин, дискуссию развернули!) "Критика" критикуют) Ну тогда скажу и своё мнение. На мой взгляд ничего особо ужасного в его "критике" нет. Он выражает своё мнение, почему бы и нет. Конечно как он это делает - малоприятно. Но может такой он тип - надменный, хандричный, неприятный... Но это его проблемы. Из за чего он это делает заблуждённость, скука, зависть, высокомерие, обида, благое или иное побуждение. Опять же его проблемы. Не стоит так близко принимать его слова, если с ними не согласны. Его мнение - его, наше - наше. Пускай критикует) Не везде я правда критику заметил. Да и правильный критик выражает, как бы сказать, общее мнение, мнение к которому прислушиваешься, а не негативные эмоции. Главное чтобы за рамки приличия далеко не выходил, и руки начинающим писателям не отбивал (а как заметил, такой грешок может иметься). На мой взгляд, разделу и вправду не помешает этакий БЯКА angry , пусть подкрасит, хоть и в тёмные тона.
Green Wind, ну а по поводу критики, скажу что если критика может чем-то помочь, то она нужна. Но не всегда это так. Стих - это прежде всего личное творение, и подгонять его под какие либо шаблоны, это то же самое что лишать его индивидуальных красок, отказываться от личности. Да и интерес от написания таких стихов маловероятен.
    
#58 написал: Кровавый Мармелад
8 марта 2013 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Green Wind,
Вы путаете великих, известных критиков, с тем, кто нарисовался ниоткуда и начал выкидывать грубые притензии к стиху и автору типа: "вы все гумно, а я пишу лучше".
               
#59 написал: Nevermore
22 марта 2013 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Апплодирую стоя! Бесподобно! + естественно)
#60 написал: johnny-max-cage
23 марта 2013 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Nevermore, СПАСИБО! smile


















                

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.