Безглазый, кровью пропитанный аист

Засыпай! Всех овец посчитала?
Темнота дышит жаром и ядом…
Хоть и спряталась под одеяло,
Не спастись от меня. Я рядом.
Я крылом ей поглажу колено,
Клюну нежно сквозь покрывало.
Не уйти ей из этого плена.
Я хочу, чтоб она это знала.
И чем крепче она засыпает,
Тем сильнее над ней моя власть.
Пусть же стонет, чернеет, страдает…
Позабавлюсь сегодня я всласть!

Я – красивая красная птица,
И все перья пропитаны кровью.
Как хотелось бы всем вам присниться!
И наполнить вас страхом и болью.
Но я женщинам только являюсь,
Кто заботу сменил на комфорт.
Белый, кровью пропитанный аист, –
К тем, кто с радостью сделал аборт!

Расскажу ей сегодня я сказки.
Из пустых моих глаз льются слёзы.
Трое деток у ней, черноглазки,
Быть могло! Но остались лишь грёзы…
Трое деток! Сынишек чудесных
Раздавило щипцами кривыми.
Ну, пускай! Будет ей интересно!
Покажу ей сынишек живыми!
Ей о детках петь песенки буду
У кровати в уютном алькове.
А наутро оставлю, как чудо,
На простынке три капельки крови.

На конкурс "Твой самый страшный кошмар".


Новость отредактировал catberry - 7-06-2016, 13:24
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
15-04-2016, 14:24 by NPBSПросмотров: 4 543Комментарии: 34
+35

Ключевые слова: Аист аборт кровь месть авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
15 апреля 2016 14:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Не ожидала даже от тебя.
Мне очень понравился стих. Плюс, конечно же.
    
#2 написал: Мариса Кирисамэ
15 апреля 2016 15:04
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (18|-1)
Публикаций: 26
Комментариев: 321
Хорошо получилось)
Я тоже считаю, что тех, кто совершил аборт - недо убивать. Дети цветы жизни smile
А ты молодец - стих замечательно получился. Продолжай радовать нас своими работами.
Конечно +
 
#3 написал: YuliaS
15 апреля 2016 15:13
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Цитата: Shadow Freddy
Хорошо получилось)
Я тоже считаю, что тех, кто совершил аборт - недо убивать.

А если не по своему желанию? Если так нужно по медицинским показаниям?
Конечно, я тоже против этого... Но по-моему, детский дом - не лучшая перспектива для детишек, они там в кого превращаются((( Если только родить и отдать тому, кому ребеночек этот действительно нужен.
Неоднозначно это всё, конечно :( И очень грустно :(
    
#4 написал: Мариса Кирисамэ
15 апреля 2016 15:17
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (18|-1)
Публикаций: 26
Комментариев: 321
Цитата: YuliaS
Цитата: Shadow Freddy
Хорошо получилось)
Я тоже считаю, что тех, кто совершил аборт - недо убивать.

А если не по своему желанию? Если так нужно по медицинским показаниям?
Конечно, я тоже против этого... Но по-моему, детский дом - не лучшая перспектива для детишек, они там в кого превращаются((( Если только родить и отдать тому, кому ребеночек этот действительно нужен.
Неоднозначно это всё, конечно :( И очень грустно :(

Согласен, жизнь иногда очень жестоко с нами обращается cry
 
#5 написал: Серебряная пуля
15 апреля 2016 19:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: YuliaS
Цитата: Shadow Freddy
Хорошо получилось)
Я тоже считаю, что тех, кто совершил аборт - недо убивать.

А если не по своему желанию? Если так нужно по медицинским показаниям?
Конечно, я тоже против этого... Но по-моему, детский дом - не лучшая перспектива для детишек, они там в кого превращаются((( Если только родить и отдать тому, кому ребеночек этот действительно нужен.
Неоднозначно это всё, конечно :( И очень грустно :(

Знала двух женщин, сказки рассказывала одна, красавица, я маленькая дурочка мечтала, о такой маме, до чего же добрая и интересная жезщина, бездетная, а как мать к отцу полетела своему перед смертью в Питер, я и дедушку жалела и радовалась с Надеждой остаться, и брат тоже её обажал. Через некоторое время, мы с дбратом узнали, что детей бьют(родичи старой закалки ремнём только размахивали за дело), а она била по лицу, я так ждала, что моя мама приедет, она издевалась, заставляя носить старьё, оставленное мамой для шитья, мало ли игрушку подшить, супер вещей у меня не было, но мама старалась, шила мне брюки и юбки красивые, форму перешила, а та старую достала и иди, форма мала, я плачу, била-била на отмашь. В школе хохот, всё видно...Вторая не лучше. Мужья у них золотые, как в бешенство жёны впали, так всё оставшееся время следили за нами мужья, любили, терпели готовили, сказки рассказывали.
Своего ребёнка воспитайте сами, бог поможет, не будете голодать, выкрутитесь, не отдавайте"кому нужен", никому кроме матери. ++++++
                
#6 написал: Winnie-the-Pooh
15 апреля 2016 20:02
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ох, какой мощный стих...Всё в нем есть: и эмоции, и мораль, и кровищщща!!! Плюс!
               
#7 написал: Tata
15 апреля 2016 20:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Супер, нет слов! И жутко, и поучительно, и.... даже не знаю, сильно, одним словом! Браво!!!
                   
#8 написал: marzzz
15 апреля 2016 22:36
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
По названию и не поймешь, что там за чудо-птица... Вона как, значит! Прям, мать-перемать, понимаешь. Тока женщинам? А мужчинам как соучастникам не снится? Жаль...
Плюс.
               
#9 написал: NPBS
15 апреля 2016 22:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 30
Комментариев: 403
Спасибо всем за внимание и отзывы!
marzz, мужчинам не снится. Является только женщинам, которым их комфортная жизнь дороже заботы о детях, и которые с радостью избавляются от чуда, зародившегося в них. Тем, кого козлы заставили сделать аборт, жизненные обстоятельства и медицинские показатели - не является.
     
#10 написал: marzzz
15 апреля 2016 23:38
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
NPBS, тогда очень избирательный подход у аиста! Да, в идеале было бы неплохо. Аист как символ совести... Жаль, в реале такие дамочки спят спокойно, без кровавых мальчиков, девочек и безглазых птичек. astonished Злободневная тема и хорошая реализация идеи.
               
#11 написал: kusi
16 апреля 2016 07:40
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Извечное право выбора...Стих мне понравился.Плюс.
                     
#12 написал: pupsik
16 апреля 2016 07:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
"Пусть же стонет, чернеет, страдает…
Позабавлюсь сегодня всласть!"
Мне всегда чувствуется авторское жестокое отношение к вопросу, когда читаю подобное.
   
#13 написал: Даниэль
16 апреля 2016 10:03
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (340|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 110
Цитата: pupsik
"Пусть же стонет, чернеет, страдает…
Позабавлюсь сегодня всласть!"
Мне всегда чувствуется авторское жестокое отношение к вопросу, когда читаю подобное.


Не жестокое, а осуждающее, причем, не всех подряд, а конкретную категорию женщин.

Я не понимаю, зачем минусить комментарий Автора? Все дельно сказано: птица является к женщинам, которые ребенка нагуляли, а потом поняли, что мало еще покутили в этой жизни. Заявили всем: "Мне ребенок не нужен" и галопом на аборт. Вы этих дам сами осуждаете, так почему не согласиться с Автором - вполне справедливая кара.

NPBS, что ни работа - жемчужина)
Шикарный стих с мощным посылом и сильными эмоциями! Плюс.
 
#14 написал: pupsik
16 апреля 2016 10:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Цитата: Даниэль
Вы этих дам сами осуждаете, так почему не согласиться с Автором - вполне справедливая кара.

Не сужу и не осуждаю. Высказала своё мнение. Почему я должна согласиться с авторским мне из Вашего комментария не стало ясно.
Острая, выйгрышная тема затронута в стихе для конкурса. С позицией судьи сложно не согласиться, а ещё лучше плюсануть и поаплодировать?
   
#15 написал: NPBS
16 апреля 2016 10:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 30
Комментариев: 403
Цитата: pupsik
Мне всегда чувствуется авторское жестокое отношение к вопросу, когда читаю подобное.

Аист этот - не печальная птица, а посланник ада со злобным извращенным сознанием. Поэтому он и жаждет мучить людей (всем присниться), но посылает его отец лжи только к определенной категории людей.
Цитата: pupsik
С позицией судьи сложно не согласиться, а ещё лучше плюсануть и поаплодировать?

Конечно, лучше согласиться и поаплодировать! *злорадный хохот*
Всем спасибо за плюсы, минусы, внимание и комментарии!
     
#16 написал: Даниэль
16 апреля 2016 10:53
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (340|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 110
Цитата: pupsik
Цитата: Даниэль
Вы этих дам сами осуждаете, так почему не согласиться с Автором - вполне справедливая кара.

Не сужу и не осуждаю. Высказала своё мнение. Почему я должна согласиться с авторским мне из Вашего комментария не стало ясно.
Острая, выйгрышная тема затронута в стихе для конкурса. С позицией судьи сложно не согласиться, а ещё лучше плюсануть и поаплодировать?


Да что Вы так едко? Я не хотел Вас оскорбить ни в коем разе, прошу прощения.
Такое же мнение, может, чуть более порывистое и резкое, чем хотелось бы.
 
#17 написал: Winnie-the-Pooh
16 апреля 2016 22:45
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: NPBS
Тем, кого козлы заставили сделать аборт, жизненные обстоятельства

К этим пусть тоже является, хотя бы выборочно, ибо обстоятельства бывают разными. Как говорит мой дед:"Смерть причину найдет". А тут это выражение актуально в прямом смысле слова.
А что касется тех, кого "козлы заставили", - тоже отмазка, в основном. Я знал неблизко одну девушку, которую убили беременной, убийцу не нашли, но на весь Нижний гремел слух, что это заказуха. Она якобы забеременела от одного очень серьезного местного дяди и отказалась делать аборт, за что и поплатилась. Не знаю, правда это или нет, а такие случаи единичны. В основном, делают оборты, так как боятся потерять богатого папика или мужа-эгоиста. И в подобных ситуациях я девушек не оправдываю!
               
#18 написал: КИМ
16 апреля 2016 23:27
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Стих мощный,тут не поспоришь.Но есть в нём жилка,женоненавистническая,что меня,поклонника женщин,немного удручает.Комменты убили вообще.Кто дал право судить? Кто из комментаторов - мужчин, делал аборт и может поставить себя на место женщины? Кто знает её мысли чувства.чтобы судить? То есть,когда самец лезет на самку он хороший и он прав,но когда надо ответить за последствия,то он ярый противник абортов и брошенных детей,со стороны.Мне кажется,что просто кого-то ещё не била жизнь так,что из глаз не искры,а кровавые ошмётки.Кто имеет дочерей детородного возраста? Кто застрахован? С кем мама до такой степени откровенна,чтобы рассказать ВСЁ? Когда пишете подобное,всегда вспоминайте об этом,что ваши дочери и матери,тоже женщины.
           
#19 написал: NPBS
17 апреля 2016 02:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 30
Комментариев: 403
вылезу и напишу в ответ мудрому, многоуважаемому любителю женщин КИМу. Этот стих, этот аист- чистая фантазия. При чем здесь "судить"?
Больше не комментирую. Каждый пусть остается при своем мнении. Как-то неинтересно стало. Бувайте!
     
#20 написал: КИМ
17 апреля 2016 09:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
NPBS И зачем Вы столько красноречия потратили впустую и постарались меня задеть? Где я писал,что Вы кого-то судите? Я не тупее чем Вы меня обрисовали,но понимаю,что это стих. Я ведь ясно написал,что меня убили комменты.А стих замечательный,но просто отдаёт женоненавистничеством.Своим комментарием Вы как раз и объяснили,что Вас обидела одна женщина,но обиду Вы перенесли на всех,без разбора.Просто не надо обобщать,если в уме держите одну,то и пишите об одной.Ведь Вы не знакомы со всеми ситуациями? А кого-то Ваше произведение,может задеть и сильно задеть.
           
#21 написал: Долгопят
17 апреля 2016 09:45
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Написано качественно. Справедливости ради, хотела просить написать о тех " кто с радостью кончил и смылся"- оставив беременную жену с детьми..но ладно...Это Ваша личная драма, изложение на пять с плюсом.Поставлю плюс.
А не правильно ли было бы в П.С. написать посвящение- "Людочке, на память.".к примеру...дабы другие женщины не чувствовали себя обплёванными..
      
#22 написал: conjure one
17 апреля 2016 11:59
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Очень тяжёлую тему вы, Автор, затронули. Стихотворение так и цепляет за душу... От меня плюс , конечно.
         
#23 написал: Qusto
17 апреля 2016 16:27
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: conjure one
Очень тяжёлую тему вы, Автор, затронули.


Согласен. Мишка умеет выбить слезу у любого! Плюс, конечно!
                    
#24 написал: Scary_stories
17 апреля 2016 20:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Зацепило... Плюс.
 
#25 написал: КИМ
19 апреля 2016 19:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
По зрелом размышлении,решил всё же поставить свой плюс.Как бы я не был не согласен с темой или чьей-то позицией в комментариях,но стих-то хороший,а кошмар действительно сильный.+
           
#26 написал: курилка-дурилка
19 апреля 2016 20:04
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 234
Комментариев: 763
я, пожалуй, украду сей шедевр к себе в закладки+
       
#27 написал: Миссис Пэн
21 апреля 2016 13:50
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Какую животрепещущую тему ты затронул, Мишутка. Плюс тебе за это. Удачи в конкурсе!
                   
#28 написал: korzhikk
21 апреля 2016 14:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (272|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 183
Тема очень сложная и тяжелая, обсуждать её я не полезу точно. Но за стихотворение поставлю огромный несомненный плюс и искренне пожелаю Медведю удачи в конкурсе!
 
#29 написал: нVа
21 апреля 2016 14:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Ни чё не хотела комментировать, просто + поставила. Но, скажу всё таки - спасибо. Спасибо за тему и отличное изложение.
#30 написал: Dysania
28 апреля 2016 23:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Хлёсткая, больная тема. Нет ответа на этот незаданный (или заданный?) вопрос. Стих сильный и страшный, плюс. И, конечно, удачи в конкурсе, Батидис-мастер пульсирующих тем (помню стих о разбившемся самолете).
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.