Вальпургиева ночь

Мы метлы достали и сели верхом,
Уж издали виден дым над холмом.
Нам путь освещает луна,
С трепетом смотрит она на меня.
Ведь первый я раз
Посещаю ведьмин шабаш.
Сегодня должна быть я страшной и злой,
Но не хочу я быть таковой.
Сестра, что летит впереди,
Дрожащую руку прижимает к груди.
Боится она за меня,
Что вызову гнев -
Задрожит та земля.

Вот уж виден дым над котлом,
Добрая ведьма варится в нем.


Новость отредактировал catberry - 21-02-2016, 19:44
21-02-2016, 20:44 by JaideПросмотров: 3 430Комментарии: 20
+23

Ключевые слова: Дым ведьма шабаш авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
21 февраля 2016 21:10
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Стихотворение не очень, уж извините, но слишком "сырое". Ритм кое-где сбивается, да и в остальном... В общем, меня не цепляет. Ваши творческие нравятся гораздо больше. Без оценки.
                    
#2 написал: Jaide
21 февраля 2016 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Qusto,
да, со стихами у меня плоховато. Все равно решила выложить..буду стараться)
         
#3 написал: catberry
21 февраля 2016 21:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Jaide
Все равно решила выложить..буду стараться)

А есть ли смысл? Для чего? Есть стезя, на которой Вы уже себя зарекомендовали, так почему бы не развиваться дальше там? Не подумайте, я не отговариваю, просто интересен этот момент.))))
Относительно стихотворение: не только сам стих "сырой", но и тема избита, забита и убита... Чтобы писать на эту тему, нужен сюжет такой, чтобы... ах!!! И читатель сражен наповал. В данном случае этого не произошло... Удачи Вам в дальнейших работах!!!!! Поставлю плюс, потому что хочется поддержать, так сказать, авансом плюсик)))))
    
#4 написал: Митяй
21 февраля 2016 22:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (68|0)
Публикаций: 109
Комментариев: 624
А мне кажется, что стихами стоит заниматься, даже несмотря на первые трудности. На сайте и так много авторов и творческих историй, и ИиЖ. Не хватает поэтов (ну, как мне кажется).
В любом случае, буду рад увидеть успехи будущей коллеги по стихотворному делу.
        
#5 написал: Серебряная пуля
21 февраля 2016 22:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я бы начала с истории двух сестёр, разных, но любящих друг друга. Хороший сюжет, усилить страх сестры, развить тему, что младшая блаженная от рождения, приблизить неизбежность показать её на шабаше, ну и страха напустить. Человек талантливый, талантлив во всём, меня часто удивляли люди, к чьим стихам отношение у меня было более чем скептическое. Плюс заочно.
                
#6 написал: qqq666
22 февраля 2016 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
Хороший стишок вполне
        
#7 написал: Jaide
22 февраля 2016 05:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Спасибо всем за коментарии!

catberry,
Взможно, Вы правы.
         
#8 написал: Серебряная пуля
22 февраля 2016 07:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Eщё не встречала хорошего прозаика, которому при желании не удалось бы написать хороший стих.
Вот только не стоит утверждать, что как появляется чей-то первый шаг в поэзии, всем сразу понятно:"Вот в натуре поэт от рожденья, как от бога певуч соловей,"- захотела, приложила усилия и написала. Не так это трудно.
                
#9 написал: Летяга
22 февраля 2016 07:21
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: catberry
А есть ли смысл? Для чего? Есть стезя, на которой Вы уже себя зарекомендовали, так почему бы не развиваться дальше там?

Кать, не рисуй тогда пожалуйста. Есть вещи, которые у тебя получаются лучше.

Цитата: Серебряная пуля
Eщё не встречала хорошего прозаика, которому при желании не удалось бы написать хороший стих.

Если хочется, если надо - обязательно получится.
                                 
#10 написал: kusi
22 февраля 2016 08:45
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Оставляю без оценки. Тут вопрос в не избитости темы , а в преподношении. Пробовать всегда нужно , но на первых порах под пристальным вниманием.Думаю,если бы Вам с Митяем в паре хотя бы в одном стихе вместе поработать результат был бы на лицо))) Вы бы просто в суть вникли , а дальше простор для творчества широк )))
                     
#11 написал: catberry
22 февраля 2016 09:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Ну вот... Напали... Я же написала, что как раз не отговариваю ни в коем случае! Мне интересен момент, что именно толкает человека на пробу в чем-то новом. Мне интересно, почему человек, который писал прозу (и очень хорошую прозу), стал вдруг пробовать себя на поприще поэта.

Цитата: Jaide
catberry,
Взможно, Вы правы.

Конечно, права!!!! Поэтому жду Ваши стихи на редактирование. И побольше, побольше!!!


Цитата: Летяга
Кать, не рисуй тогда пожалуйста. Есть вещи, которые у тебя получаются лучше.

А я и не рисую уже....
    
#12 написал: БоRкун
22 февраля 2016 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
О стихах, или хорошее или ничего. Тут помолчу.


Цитата: catberry
А я и не рисую уже....

И зря. Если ты рисовала для того, чтобы похвастать, не стоило и начинать. А если душа требует выразить свои чувства в линиях и цветах, независимо от того похвалят или нет, то рисовать надо! Потому что всё труднее достучаться до людей занятых своими мыслями, рисунки, стихи, рассказы, часто единственные средства коммуникации с собственной душой.
#13 написал: Winnie-the-Pooh
22 февраля 2016 13:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Стихотворение про правительство и судьбу слабохарактерного министра, назначенного туда по чьей-то ошибке.
Jaide,
Всё не так уж плохо. Согласен с Пулей и Летягой в том, что человек, умеющий писать прозу, вполне может создавать стихи, хотя вот лично я на мистические темы стихи писать не могу. Просто идей нет. Надеюсь, что Вы преуспеете в этом лучше! Плюс авансом...
               
#14 написал: conjure one
22 февраля 2016 15:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Я тоже поддержу автора. Не знаю почему, но последние две строчки произвели на меня впечатление... Жалко добрую ведьму. +
         
#15 написал: Серебряная пуля
22 февраля 2016 18:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224

catberry,
Ох, уж эстетические вкусы к живописи. Только хотела рисунок попросить, набросочек к стиху, уже рисовать отговаривают.
Только не к Митяю, у него свой путь. Лучше читать классиков и учиться у них. Найти поэта, в чей ритм будет стучать сердце , есть техника считать слоги, но у неё есть недостаток, ударения и ударные слова. Пользоваться техникой надо крайне осторожно.. У стихосложения есть основы.
Зачем писать стихи? Отвечу за себя:"Не знаю., я любитель, проффи пишут прилагая усилия помноженные на труд.
                
#16 написал: Митяй
22 февраля 2016 19:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (68|0)
Публикаций: 109
Комментариев: 624
kusi,
Я был бы не прочь написать с кем-нибудь стих вдвоем.
Серебряная пуля,
Почему не ко мне? Неужели я должен писать стихи только в одиночестве?
        
#17 написал: Qusto
22 февраля 2016 20:21
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: Серебряная пуля
У стихосложения есть основы.


Серьёзно? Не слышал... Пишу только от себя, от сердца, так сказать, не знаю ничего об основах стихосложения и терминах. Поэтому я никогда не буду больше, чем обыкновенный любитель.
                    
#18 написал: Серебряная пуля
22 февраля 2016 22:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Qusto,

Не уж-то как у Пушкина
" Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить". )))
Не верю!
                
#19 написал: kusi
23 февраля 2016 08:08
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ребят, дискуссия конечно это здорово! Но талант он либо есть , либо его просто нет smile Бесспорно каждый человек пишет по разному стихи одному строки сами в руки идут и он их просто записывает, другой планирует стих , третий просто напросто рифмует потому что ему нравиться игра слов.Но в действительности любой даже самый бездарнейший на первый взгляд стих по любому относится к определённой стилистике стихосложения .Откуда и появились смешанные стили стихосложения и тот же стандарт ямб, хорей, дактиль, анапест амфибрахий то что в нашей поэзии понятно , просто и сердцу дорого smile Я молчу об арабском стихосложении там только у одного аруза около пятидесяти подвидов (если не ошибаюсь) В общем что хочу сказать что совершенно любой стих можно причислить к определённому стилю и по сему зацикливаться особо не стоит тут дело вкуса поэтов в индивидуальном "Я"

Митяй, так в чём же вопрос встал!? Спишись с Jaide и вперёд на подвиги ратные smile Думаю хороший альянс получиться , но главное в другом fellow Вам есть что друг другу дать и что взять в вопросе стихосложения
                     
#20 написал: Сделано_в_СССР
16 января 2018 04:20
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Поддержу автора!!!++++++++++++
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.