В эту ночку

Ой, хреново в эту ночку,
Сердце бухает как в бочку,
Может, я дойду до точки?
Да и сдохну в уголочке!

В уголочке во темнОм
Плесень в ряд качается.
Да всё возле шеи вьётся:
Удавить пытается!

То ли душу режет страх,
То ли дрожь от холода,
То ль крадётся кто впотьмах,
То ли бред без повода...

Лязганье и звон цепей:
Тяжелы оковы!
Жизнь закончится скорей —
Смерть придёт не скоро...

Стоять долго у черты
Распростёрши руки,
А потом кресты, кресты...
Аж до смертной скуки!

Трудно так лежать в могиле,
Зная, что живой,
Зная, что уже не в силе
Голосишко твой!

Голосишко твой —
Ветром в поле сеяный!
И короткий путь такой,
Вечностью измеренный...


Новость отредактировал OzzyFan - 14-08-2013, 20:02
Причина: Кое-какое слово пришлось заменить на более приемлемый аналог) Не обессудьте)
14-08-2013, 20:02 by всем имПросмотров: 1 904Комментарии: 25
+9

Ключевые слова: Ночь страх бред чудища

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kusi
14 августа 2013 20:12
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
"хреново" - что это за новое литературное слово?!
"бухает " , А это ещё что за новость?!(Вы автор не в пивбаре)
Только за это минус.
                     
#2 написал: Teira
14 августа 2013 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
Частушку напомнило
++++++=
     
#3 написал: Green Wind
14 августа 2013 20:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
"бухает " , А это ещё что за новость?!(Вы автор не в пивбаре)


Автор написал стихотворение в жанре русских заунывных обрядовых песен, используя при этом соответствующую стилистику smile

В данном случае используется устаревшее выражение бУхать (ударение на первый слог) - стремительно и шумно бросать, колотить, стучать;

Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даль.

То есть имеется ввиду, что сердце сильно стучало в груди.

Сама идея интересная, еще не читал здесь стихов, написанных в стиле кабацких заунывных песен. Атмосфера прокуренного кабака для низших сословий конца девятнадцатого начала двадцатого века передана очень ярко. Во время чтения у меня в голове всплывали яркие образы, хоть картины рисуй ))

Автор выбрал редкий и сложный жанр, а реализация на мой взгляд получилось довольно качественной. Это только плюс.
                  
#4 написал: kusi
14 августа 2013 20:55
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Автор написал стихотворение в жанре русских заунывных обрядовых песен, используя при этом соответствующую стилистику

Покажите мне хоть одно стихотворнение у современников , классиков, где применино такое слово , как "хреново"
Если человек пишет, то он должен писать на литературном языке, а не на языке устном.
И на пердмет "бухает" думаю его надо было в кавычках писать в тексте потому, как ассоциация сразу не совсем хорошая и это слово мало применяемо потому что заменяемо.

Автор выбрал редкий и сложный жанр

facepalm Ага.Как же!
                     
#5 написал: OzzyFan
14 августа 2013 21:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 667
Цитата: kusi
что это за новое литературное слово?!

Ой, какие ж мы неженки lol . Там вообще ху-во было, но у меня совесть есть.
Цитата: kusi
Ага.Как же!

Ну вот покажи мне, покажи стихотворение в данном жанре, где так же передана эта атмосфера.

Цитата: kusi
Покажите мне хоть одно стихотворнение у современников , классиков, где применино такое слово , как "хреново"

Пфф, Маяковский -- тот вообще бог-матершинник.

Качественно, серьезно. +++
   
#6 написал: kusi
14 августа 2013 21:20
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
OzzyFan ,
ogo кошмар .Мда ... Чтож автор то так помелочился надо было весь стих через слово не в цензуре писать .
Маяковский писал ..да .. некоторые стихи ...впрочем как и другие поэты ...товарищи
мы современники и это очень не этично
                     
#7 написал: Green Wind
14 августа 2013 21:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Покажите мне хоть одно стихотворнение у современников , классиков, где применино такое слово , как "хреново"


Да Вы что )))) У Есенина в кабацких песнях вообще один мат ))) Я бы мог скинуть сюда пару стихов Есенина из цикла кабацкие песни, но думаю не стоит. Мат использовать нельзя, а цензурить Есенина просто абсурдно )))
                  
#8 написал: kusi
14 августа 2013 21:37
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
Есенин народный поэт и этим всё сказано! И не ставьте Есенина на один уровен с автором данного стиха ему до Есенина ОЧЕНЬ далеко. smile
                     
#9 написал: Green Wind
14 августа 2013 21:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
kusi, Вас не поймёшь, сами же меня попросили привести пример кабацких песен из классиков где употребляются непотребные слова для сравнения wink Я привёл пример, а Вы говорите как можно сравнивать классика и автора )))
                  
#10 написал: coto-face-on
14 августа 2013 21:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Стиль кабацкой заунывной это на любителя. Кому нравится-тот плюсанет, кому нет соответственно.

Я вот и Есенина на дух не выношу, хоть он и классика, а от Маяковского просто без ума. Хотя оба они те еще "фрукты", но...
         
#11 написал: kusi
14 августа 2013 21:58
-1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind ,
А меня вообще не понять, даже не пытайтесь wink *попиливая ногти сказала она*
Классики писали такие вещи наверняка для своего круга , как говорится "по приколу", а не для поэтических вечеринок скажем так. ( и чудом это всё дело дошло до современников.)
                     
#12 написал: Ledovik
14 августа 2013 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 157
Баркова, Баркова почитать надо. Вот где сила. Автор данного стиха по сравнению с Иваном Семеновичем просто воспитанник института благородных джентельменов, если б такой институт существовал
#13 написал: Green Wind
14 августа 2013 22:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Ledovik
Баркова, Баркова почитать надо. Вот где сила. Автор данного стиха по сравнению с Иваном Семеновичем просто воспитанник института благородных джентельменов, если б такой институт существовал


Да в принципе я практически у всех классиков читал стихи с нецензурной или ругательной лексикой smile Но Барков это конечно шедеврально )))) Со школы его не перечитывал )))
                  
#14 написал: kusi
14 августа 2013 22:36
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ну товарищи ... Знаете, с вами далеко не уедешь, разве что на кладбище. wink
                     
#15 написал: всем им
14 августа 2013 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Так и думал, что будете ругаться из-за матерного слова. Я попробовал заменить на "Ой, как плохо в эту ночку" и мне не понравилось. Из песни слова не выкинешь, как говорится)

Даже и не думал, что слово бУхает можно прочитать, как бухАет O_o

Спасибо всем за отзывы.
#16 написал: Ledovik
14 августа 2013 23:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 157
Green Wind,
согласен, но ругань и брань это нормальные явления языка, переродившиеся из "антимолитв" так называемых, я их воспринимаю совершенно естественно.здесь главное не злоупотреблять. знакомые люди-филологи даже кандидатские и докторские писали на тему "мат как языковое явление". А "хреново" так это и не брань вовсе, а так, слово, имеющее негативный подтекст
#17 написал: coto-face-on
15 августа 2013 00:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Ой! А я вот и у Пушкина такооооооое знаю. Матерно-виртуозное, что только в путь. Да и вообще...
         
#18 написал: TimeLord
15 августа 2013 02:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 68
Комментариев: 298
Мне вот понравилось, +++++++
Green Wind, я на твоей стороне!
    
#19 написал: Green Wind
15 августа 2013 07:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Ledovik
Green Wind,
согласен, но ругань и брань это нормальные явления языка, переродившиеся из "антимолитв" так называемых, я их воспринимаю совершенно естественно.здесь главное не злоупотреблять. знакомые люди-филологи даже кандидатские и докторские писали на тему "мат как языковое явление". А "хреново" так это и не брань вовсе, а так, слово, имеющее негативный подтекст


Тоже согласен, иногда мат смотрится вполне гармонично. Однако употребляться он должен только в соответствующих кругах. Я например позволяю себе крепкий русский матерок исключительно в кругу близких людей и то в соответствующей ситуации.

Цитата: Dolor
Green Wind, я на твоей стороне!


Спасибо, признателен smile
                  
#20 написал: °°°SkAzKa°°°1
15 августа 2013 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 589
Мне не очень понрав . Без оценки .
  
#21 написал: Графуся
15 августа 2013 12:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Teira,
Мне тоже напомнило+++++++++++++++++++++
#22 написал: Драко
15 августа 2013 12:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Как то Драко не нравится . Ну ладно +++
#23 написал: Филипп Лафреск
15 августа 2013 15:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Ахахах,хреново,это ещё куда ни шло,но вот х*ёво...+++++++++++++
 
#24 написал: OzzyFan
23 августа 2013 20:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 667
Цитата: coto-face-on
Я вот и Есенина на дух не выношу, хоть он и классика, а от Маяковского просто без ума.

Аналогично! wink
Цитата: всем им
Даже и не думал, что слово бУхает можно прочитать, как бухАет O_o

Аналогично)
Цитата: всем им
"Ой, как плохо в эту ночку"

Действительно. У меня проскользнула мысля, но так сильно менять я не стал, оригинальный вариант мне даже больше нравился.
   
#25 написал: maro
12 ноября 2014 11:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
А мне понравилось. От души написано... здорово)) +
       
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.