Парень

Жил парень когда-то, Венеция, дамы,
Писал он стихи, восхищались гурманы,
Писал он и музыку, был композитор,
Художником был, в краске весь его свитер.
Всё было отлично, всё было степенно,
Но вот наступило большое затмение,
Забыли его те, кто рукоплескал,
Вином чаще полон, в руке, что, бокал,
Писатель искал себя, всё исчезая,
Забыли его, пил не переставая,
Однажды под утро увидел он солнце,
И понял он всё, сел с пером на оконце,
Написал пару строк, о себе и о людях,
И пулю в висок, не судите о судьбах.
Упал он на вещи, и кровь потекла,
Но вдруг зазвучали бокалы вина.
Вдруг перья взметнулись, мольберты, холсты,
И тело вдруг встало, жизнью очи полны.
Писатель прощался, прощался со всем,
Он суть понял, как избежать всех проблем.
Он стал звуком лиры, стал краской, холстом,
Стал отзвуком трели и чистым листом.
Всем тем занимался при жизни он сам,
Теперь помогает творцам всем он вам,
Награда всевышнего, облик вещей,
Теперь он всегда иметь будет друзей,
Поэт, или художник, а может певец,
Всем стал в одночасье... такой вот конец.


Новость отредактировал Kovalski - 13-01-2013, 21:46
13-01-2013, 21:46 by ДагодаПросмотров: 1 784Комментарии: 18
+6

Ключевые слова: Поэт писатель музыкант художник

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kusi
13 января 2013 21:48
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Стих просто супер!!! braavo ++++++++++++++++++++++
                     
#2 написал: Volad
13 января 2013 22:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
Довольно таки откровенно хоть немного и эгоистично. Какой смысл творчества без почитателей. А у человека у которого вся жизнь и есть творчество - какой смысл жизни... Но ведь многие известные творческие личности, при жизни не были почитаемыми. Но не жалели себя, не сдавались, менялись или продолжали самовыражаться. +++++++++
    
#3 написал: johnny-max-cage
13 января 2013 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Volad, da !
                
#4 написал: Зойсайт_Тёмный
14 января 2013 03:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Писал он стихи, восхищались гурманы,
Писал он и музыку, был композитор,

гурман - это ценитель еды. Сложилось впечатление, что они ег остихи между первым и вторым почитывали...

В целом - ритм ломаный, рифмы не всегда удачные и слова использованы как-то не умело...
простите -
  
#5 написал: Immortal o_O
14 января 2013 07:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 95
Комментариев: 1 771
За стих плюс огромный.
       
#6 написал: kusi
14 января 2013 07:55
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Зойсайт_Тёмный , стихи- это не червонцы чтоб всем нравиться ,а орехи которые не всем по зубам.Всё зависит от восприятия и принятия мира сего.Для начала прочитайте есенинскую "Ионнию" , шекспировского "Гамлета" ,чтоб как говориться "въехать в тему" не думаю что после вы оставите подобного рода комменты.Я не поленилась зайти в Ваши публикации где был один единственный стих...который тянет только на минус .Вы тут человеку выдвигаете:" Ритм ломаный, рифмы не всегда удачные и слова использованы как-то не умело... " так говорить человек можете только при одном варианте, когда его стих будет идеален либо хорош.Чего я лично в упор не увидела в Вашем стихе.Цитирую стоку : "Мне все равно - одеяло моя защита". Думаю этого достаточно.
                     
#7 написал: Дагода
14 января 2013 18:37
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Зойсайт_Тёмный
гурман - это ценитель еды

ну.... прежде всего гурман- это ценитель.... и только потом еды..... и далеко не всегда это слово употребляется в именно этом значении, так что.. ошибкой не считаю.. не я первый не я последний, кто так использует это слово.
Насчёт ритма.. допустим...
Рифмы... по сути дела удачными быть и не могут, это далеко сугубо индивидуальное.
Слова использованы как-то неумело?.... слово есть слово, его можно неправильно подобрать. а вот , умелость.... это уже не сюда. ,
Впрочем... мнение ваше, спасибо что высказали его.

Всем остальным, спасибо. Благодарю.


         
#8 написал: Ир_и_На
14 января 2013 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Очень понравился! Здорово! braavo da +++++++++++++++++++++++++
  
#9 написал: Дагода
14 января 2013 23:36
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Ир_и_На,
Благодарю.
         
#10 написал: Кукла Мрака
15 января 2013 05:29
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
люблю ваши стихи))
+
                      
#11 написал: Дагода
15 января 2013 23:06
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Кукла Мрака,
Благодарю.., читай их ещё.
         
#12 написал: Зойсайт_Тёмный
16 января 2013 03:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Цитата: Дагода
ну.... прежде всего гурман- это ценитель.... и только потом еды..... и далеко не всегда это слово употребляется в именно этом значении, так что..

Гурман - это тонкий ценитель вин и блюд, это ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Не поленитесь, откройте словарь, ну.

Рифмы... по сути дела удачными быть и не могут, это далеко сугубо индивидуальное.

Степенно-затмение
Композитор - свитер
потекла-вина
- вообще не рифмы. Это я называю "неудачные"

Слова использованы как-то неумело?.... слово есть слово, его можно неправильно подобрать. а вот , умелость.... это уже не сюда
- неумело - это не к месту, не по смыслу и во вред самому стихотворению т.е. можно было бы подобрать получше, если чуть-чуть подумать. По моему вполне сюда.

  
#13 написал: Дагода
16 января 2013 18:52
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Зойсайт_Тёмный,
продолжаю отвечать на твои .. так сказать.. " тезисы".
Выше поднимись чуток.. и прочти мои слова " не я первый не я последний, кто так использует это слово. ". Но.. ладно.. попробую ка я ещё раз тебе растолковать.. что и как можно использовать........
Гурман... ..словарь словарём.. да вот куда важнее то как люди говорят..... Как ты не знаю... да вот я встречал и в охоте, и в рыбалке.. да много где.. когда профессионала, который использует какой то вид сложной.. или ещё какой-то снасти " на любителя".. Гурман...... это раз... второе... ладно с этим гурманом то.... ты про Аллегорию слышал?.....
"Аллегория (от др.-греч. — иносказание) — это способ художественного изображения одного явления, предмета или существа через другое.".... если прямо так, ратуешь за правильность. И считаешь что слово имеет один смысл.
Далее.... рифмы......
Что нибудь о ритмических рифмах слышал? Так вот.. если читаешь стих , и получается , хотя бы примерно как писал автор.. то ритм... выявляет все рифмы.... если же такого нету.... то вина моя.. я просто написал слишком сложно.

И последнее.... про неумелость...

"слово есть слово, его можно неправильно подобрать."
т.е. можно было бы подобрать получше"
Смысл обеих фраз один и тот же.

неумело - это не к месту, не по смыслу"
А вот тут то я как раз и не согласен..... то что ты сказал.. это подбор. смысловой и рифмический.... , а вот.. умелость... это несколько другое..
Это вместо слова "Красный".. вписать " Багряный".. и так далее.. т.е когда автор может находить и жанглировать вместо слов простых, словами с очень красивыми картинами и образами.. говорить в стихе не " Заходило солнце,"... а к примеру " Догорал закат"..... суть процесса одна и та же.. да вот, уровень красоты, и картин.... не сопоставим... вот что такое умение автора.
         
#14 написал: kusi
16 января 2013 20:39
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Зойсайт_Тёмный ,в данном стихе слово "гурман " употреблено как аллегория .
Само же значение слова "гурман"-любитель и ценитель тонких, изысканных блюд.Для этого значения не указан пример употребления.
Итог, это слово ,как и другие слова , может быть употреблено как аллегория smile

вообще не рифмы. Это я называю "неудачные"

Не удачными могут быть покупки, но не рифмы .smile
Рифмы могут быть, сложными.. ... их может не быть.. но удачных или не удачных рифм такого понятия нет.
В данном стихе рифмы,ритм, смысл имеются da в отличии от Ваших
                     
#15 написал: Исет
17 января 2013 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Мм... Сдается мне, что если загробная жизнь и есть, то у самоубийц она вряд ли прекрасная, даже если не ссылаться на религию. Они, типа, страдальцы, и ими остаются даже после смерти.
Оставлю без оценки, видимо, мне ваш стиль поэзии не близок, ибо читать было тяжко
  
#16 написал: Дагода
17 января 2013 22:47
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Исет,
Так так так... а поподробнее?
Цитата: Исет
Сдается мне, что если загробная жизнь и есть, то у самоубийц она вряд ли прекрасна

Согласен
Цитата: Исет
. Они, типа, страдальцы, и ими остаются даже после смерти.

Согласен... и если верить тому что я узнал, то они как бы.. блуждают в нейтральной полосе.. ни там ни там..... забвение и пустота... как то так.
Цитата: Исет
Оставлю без оценки,

Право - твоё.
Цитата: Исет
видимо, мне ваш стиль поэзии не близок

А вот тут категорически не соглашусь.. по простой причине... у меня стиля как такового нету...... и стихи.. разные. и темы и стили... так что.... читайте ещё.. может что и понравится.
Цитата: Исет
ибо читать было тяжко

В каком плане? с точки зрения именно текста.. переходы, и прочая матчасть? или же с точки зрения смысла?

Благодарю за мнение.
         
#17 написал: Исет
18 января 2013 09:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Дагода,
Обязательно почитаю другие произведения.
Я в принципе больше тяготею к прозе, не владею поэтическими терминами и совсем не разбираюсь в приемах стихоплетства. Бывает, что цепляет. А бывает ощущение при прочтении, как будто катишься по шершавой горке=) Здесь оно сложилось из-за текста "переходы и прочая матчасть", как Вы сказали, меня немного смутили.
  
#18 написал: Зойсайт_Тёмный
18 января 2013 13:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Рифмы могут быть, сложными.. ... их может не быть.. но удачных или не удачных рифм такого понятия нет.

У вас рифмы не сложные, эти слова - просто не рифмы.

Само же значение слова "гурман"-любитель и ценитель тонких, изысканных блюд.Для этого значения не указан пример употребления.
Итог, это слово ,как и другие слова , может быть употреблено как аллегория

Допустимо, конечно. Но в данном стихотворении это слово просто режет мне глаза. Опять же, это мое субъективное мнение, но действительно создалось впечатление что стихи употребляются во время еды, между супом и компотом.
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.