Один билет в один конец

Билет в один конец нам выдают при рождении,
И мы несём на себе эту тяжкую ношу.
Костлявая сущность, обладая терпением,
Ждёт, пока мы дышать больше не сможем.
И не сложно догадаться, что все мы не вечны,
И жить ради жизни - это очень глупо...
Кондуктор, который раздаёт эти билеты,
Не считает количество жизней и трупов.
И тот, кто видит свет, не боится смерти,
Смерть - это небольшая потеря.
Большая потеря - это отказ от смерти...
То есть, бесконечная жизнь пасажира с билетом.
И, если вы поняли смысл хотя бы двух строк...
Значит скоро и ваша будет остановка.
Мне тоже скоро пора уходить на восток,
Где нету Луны и нету Солнца...


Новость отредактировал Ms.Strange - 7-12-2012, 16:21
7-12-2012, 16:21 by STORMOVIKXПросмотров: 3 378Комментарии: 19
-1

Ключевые слова: Смерть рождение жизнь конец

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kisa1002
7 декабря 2012 16:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Короче все в одну гребенку собрал!
        
#2 написал: kusi
7 декабря 2012 16:47
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Никак.
Maniae infinitae sunt species
                     
#3 написал: Clubnichka
7 декабря 2012 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
facepalm ------------------------------------
#4 написал: картон
7 декабря 2012 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 1 750
Блин,ритма нет и рифмы нет.Без оценки.
    
#5 написал: johnny-max-cage
7 декабря 2012 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Рифма есть местами, а вот ритм конкретно прихрамывает, как лошадь, попавшая в капкан! recourse


                
#6 написал: Ир_и_На
7 декабря 2012 21:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Мда.................................................. facepalm
  
#7 написал: STORMOVIKX
8 декабря 2012 02:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 190
Есть тут ритм)

Просто вы его не видите)

А вместо рифм созвучая) Для тех кто в танке) По шаблону только полный овощь сочиняет))) wink не в обиду)

И, если вы поняли смысл хотя бы двух строк...
Значит скоро и ваша будет остановка. =))

Поздравляю ваша остановка ещё не скора)) wink вот теперь полностью высказался)))) для восприятия и правда сложный стих получился)) Как я вижу))
#8 написал: kusi
8 декабря 2012 08:35
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
STORMOVIKX ,ритм и рифма есть сосгасна с Вами всецело,( в завиимости как читаешь,можно и надгробную надпись прочитать так что как стих получиться и с ритмом и рифмой),НО стих крутиться как волчок вокруг однй мысли поэтому блёклый. По сути стих философский ,но на этот уровень стих не тянет.Вы правельно подметили сложен в восприятии ...потому как слова применены грубоватые(не резкие ,а именно грубовытые).Вот, Вы просто сам ради интереса перепишите стих заменяя грубость фраз на более мягкие (перелив слов,перезвон ритма)И потом сравните и Вы поймёте разница ощутимая.
                     
#9 написал: STORMOVIKX
8 декабря 2012 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 190
kusi спс=))Полностью с вами согласен)))Во всём) fellow
#10 написал: johnny-max-cage
8 декабря 2012 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Цитата: kusi
,( в завиимости как читаешь,можно и надгробную надпись прочитать так что как стих получиться и с ритмом и рифмой),

Охохоооо!!! В таком случае все могильщики являются поэтами сами того не подозревая... smile
Цитата: STORMOVIKX
Есть тут ритм)Просто вы его не видите)

Согласен! Ритм ЕСТЬ! А вот - КАКОЙ??? Это уже другой вопрос...
А вместо рифм созвучая) Для тех кто в танке) По шаблону только полный овощь сочиняет))) не в обиду)
-
А на мой взгляд, неумение подбирать рифму и отсутствие авторского слуха и чувства правильного ритма, а также халтура и стремление защищать косяки своего творчества вместо того, чтобы от них избавляться не делает произведения лучше! Хотя регресс и деградацию еще никто не отменял! Но куды уж нам, ОВОЩАМ, до этого!
Да... не в обиду...)
                
#11 написал: kusi
8 декабря 2012 15:40
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
johnny-max-cage,а разве у нас могильщики надгробные надписи пишут???Я всегда считала что могильщики роют могилы,но не делают оформление на памятники,этим знимаються другие люди.Обратите внимание, когда по кладбищу будете проходить на памятники,поймёте возможно что я имела в виду. smile
У парня ритм и римфа в стихе есть!Просто мы читаем по разному.Всего лишь.

johnny-max-cage,вот несколько эпитафий (стихи на надробья)
* * * * * * * * * * * *
«Остановило время бег .И боль всю душу сжала .Ушёл из жизни человек .Каких на свете мало»

* * * * * * * * * * * **
«Остановись, прохожий, не проходи мой прах.Я давно уж дома, а ты ещё в гостях»
* * * * * * * * * ** * *
Так оставьте ненужные споры.
Он себе уже всё доказал.
Он ушел от реальности в горы
И на этих бескрайних просторах
Научился летать между скал.

Думаю достаточно. smile
                     
#12 написал: картон
8 декабря 2012 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 1 750
Ритм супер!Ага,канешна плин.Рифма есть,а ритма нет.
    
#13 написал: STORMOVIKX
8 декабря 2012 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 190
ахах)Ладно ребят я шучу)) Не стоит разводить кипиш)) Я овощами назвал тех кто по образцу сочиняет)) А не вас уважаёмые поситители сайта 4stor.ru=)))) wink

Посетители) fellow
#14 написал: johnny-max-cage
8 декабря 2012 21:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
kusi, ахахах...) Ну насчет могильщиков я действительно не так выразился и тут же за это поплатился беспощадной критикой! Конечно же я посмотрю... об чем речь! smile
однако -
Спор был касаемо ритма и рифмы. Ваш единственный довод:
Цитата: kusi
У парня ритм и римфа в стихе есть!Просто мы читаем по разному.Всего лишь.

Присутствие ритма и рифмы обусловлены не тем, кто как читает, а так называемыми штампами и нормами и если автор их не соблюдает, то тут уже извините меня говорить о поэзии, как о таковой смысла не имеет!
Если вы полагаете, что любой текст можно прочитать как стих с рифмой и ритмом, то здесь вы позволяете не только себе заблуждаться, но и начинающим авторам, которые решат, что так можно теперь делать! Получается: нам можно вытворять все что захочется и нет нам никаких запретов в стихах! Тогда не проще ли писать прозу? Меньше усилий - меньше жертв!
А по поводу ваших завуалированных эпитафий...
Они к теме нашего разговора относятся левым бочком!
Но мне приятно, что меня не забывают! love
С уваженьицем и почтеньицем... smile
                
#15 написал: kusi
9 декабря 2012 03:34
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
johnny-max-cage, я всегда придерживалась той точки зрения, что поэт эти правила себе и придумывает,и лишь тогда он будет уникален, когда внесет что-то свое в эти правила и десять раз от них отступиться!Правила - это границы, а поэт должен быть свободен! Писать душой!..Если каждый будет писать стихи по "образцу" или "как надо", то из этого ничего хорошего не выйдет.
Не будет неповторённости, самобытности и т.д. и т.п. У одного более рифмованное, у другого более поэтичнее,у третьего вообще что-то другое... Идеального вообще ничего не бывает. И нельзя придумать модель создания стихотворения. ведь это творение в первую очередь,а оно- есть тонкий мир человека-поэта.."у поэта главное душа, а не техника". Техника может заменить чуства, проверено не раз. Но никак не наоборот.

И ещё раз о ритме и рифме.
Думаю группа "Пилот" Вам знакома? У них кстати анологичный текст стихов к песням,что и у стиха который мы обсуждаем.
Приведу два примера из четырёх строк, текстов стихов их песен

*********************************
Рваные кеды по первому снегу,
В драных носках, да по талому льду.
Голой ногой по живому асфальту,
И восемь километров по дороге...


******************************
Так вдруг оторвался от реальности мозг,
От координации ушли шаги,
Желтые оковы и обилие слез
И пеленою снов окутаны все дни.
                     
#16 написал: Дагода
9 декабря 2012 21:38
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: johnny-max-cage
Присутствие ритма и рифмы обусловлены не тем, кто как читает, а так называемыми штампами и нормами и если автор их не соблюдает, то тут уже извините меня говорить о поэзии, как о таковой смысла не имеет!

uzas facepalm

Ага. как же....
ты историю вспомни.... и вот скажи... если бы штампами все писали и норм придерживались.. имели бы мы поэзию таковой какая она есть сейчас???..... ты вспомни что раньше считалось стихом то... а потом уже про штампы говори......
Если бы всё в поэзии было по штампам.. то поэзии как таковой и не было бы.


А автору.. плюс за смысл... про ритм и рифму уже всё скзанно. . а вот смысл мне понравился.
         
#17 написал: johnny-max-cage
10 декабря 2012 00:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
и вот скажи... если бы штампами все писали и норм придерживались..
- было бы абсолютно не к чему придраться, и стихи были бы идеальными!
имели бы мы поэзию таковой какая она есть сейчас???.....
- а мы какую сейчас имеем "поэзию"? Идеально-безупречную? Даже если взять наш сайт!
Цитата: Дагода
ты вспомни что раньше считалось стихом то...

раньше, это когда? Во время Пушкина, я еще тогда не родился и поэтому, не могу сказать про раньше...
Цитата: Дагода
... а потом уже про штампы говори......

тебя снова забыл спросить.
Если бы всё в поэзии было по штампам.. то поэзии как таковой и не было бы.
- я поражаюсь твоей способности выворачивать истину наизнанку.

Произведения не могут называться поэзией, если игнорируется ритм, размер и рифма, самое то без чего поэзия - не поэзия! Марание бумаги не является поэзией, и это не я придумал.

А автору.. плюс за смысл... про ритм и рифму уже всё скзанно. . а вот смысл мне понравился.

Поздравляю! Вы нашли друг друга.
В мире всегда так, если один написал "шедевр", то только другой может его понять.
К сожалению, я не разделяю вашей точки зрения, поскольку я сумасшедший шут, который вообще не имеет своего мнения. fellow
                
#18 написал: Кукла Мрака
10 декабря 2012 18:04
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
автор, я не хочу вас обидеть, но елси не умеете писать, то не беритесь
без оценки
                      
#19 написал: Дагода
12 декабря 2012 21:14
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: johnny-max-cage
было бы абсолютно не к чему придраться, и стихи были бы идеальными!

Ну... это тебе в школу тогда и учиться заново... ты книги почитай на эту тему.
Цитата: johnny-max-cage
раньше, это когда? Во время Пушкина, я еще тогда не родился и поэтому, не могу сказать про раньше...

Железобетоно......... я вот тоже не так давно родился.. однако историю пусть и хреновенько но знаю.
И кстати о Пушкине..... ты кстати его очень вовремя упомянул.... хотя я намного раньше имел ввиду... лет так на пару тысяч...... а вот что касается Александра Сергеевича.. то могу тебе сказать, что он своего рода новатор.. и многие приёмы пошли от него.....поэзия и литература в целовм нуждаються всегда в чём то новом, необычном...
Цитата: johnny-max-cage
- я поражаюсь твоей способности выворачивать истину наизнанку.

Твоё право поражаться.. даже если нечему поражаться.


З.Ы

Ты вот сказал, что
было бы абсолютно не к чему придраться, и стихи были бы идеальными!


ну так вот.... лови "ИДЕАЛЬНЫЙ" стих

На закате летел ворон
Чёрен крылом он был
По дороге спешил экипаж
А в городе росла олива.

Вот тебе "идеальный" стих.... практически в оригинале.


         
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.