ЧелоБойня
Я нахожусь в четвертой школе города Михайловска, где учился с первого по девятый класс. Точнее в месте, где раньше стояла эта школа, но сейчас она уже не выглядит как школа. Я не вижу, как это здание выглядит снаружи, потому что сюжет сна начинается с того момента, как я каким-то образом попал внутрь, но стены внутри полностью изуродованы. Они обшарпаны, порушены, осыпаны, покрыты кровью и остатками еще каких-то органов. Из того, что конкретно происходит в этом месте, я знаю только то, что здесь людей забивают как свиней, если не хуже.Более печальную подробность я осознаю дальше – я пришел сюда работать. Я не понимаю, в чем конкретно заключается моя работа, но вот операторская камера занимает позицию, в которой я вижу проем, где круглые механизмы конвейера двигают ленту, и на этой ленте лежит девушка, которую я считаю своей знакомой. Она лежит на ленте без какой-либо одежды с мертвенно-бледной кожей, и иногда мне кажется, что какие-то из ее конечностей подают признаки жизни. На той стороне, в которую движется ее слабоподвижное тело, работают какие-то перерабатывающие механизмы, с омерзительным хрустом крошащие все, что конвейер через них пропускает. Я абсолютно уверяюсь, что моя знакомая жива, когда она вдруг поднимает голову, чтобы посмотреть, куда она движется, и в этот момент мой сон словно задает мне вопрос: “You wanna play a little game?” Я понимаю, что если сейчас ничто ее не спасет, и она пройдет через дробилку, значит, я попал в фильм ужасов, где играю одну из главных ролей. Так и произошло.
Сон переместил меня в место, где раньше была мужская раздевалка, находящаяся рядом со спортзалом. Стена, за которой начиналась столовая, превратилась в начало конвейерной ленты, куда некто, о ком я расскажу далее, кидал тела тех, с кем я стоял в этой раздевалке. Ни то люди, ни то зомби, сохранившие в себе людское здравомыслие, но как курицы, смирившиеся с тем, что каждого из них ждет та же участь, созывают друг друга, чтобы собраться у этой ленты и смиренно пожалеть еще одного своего соратника, которого некто отправил на ленту, чтобы переработать так же, как и мою знакомую.
Неожиданно я осознаю, что сам стал одним из них, и что если я не начну пытаться выбираться отсюда, то обязательно попаду на ленту в этом непонятном полуподвижном состоянии, и тогда мои родители больше меня не увидят, а это именно то, что волновало меня в тот момент больше всего, ведь тогда мне казалось, что я нахожусь в этом месте уже около трех дней.
Наконец появляется тот самый некто, который по сюжету этого сна был кем-то вроде директора этого здания. Его внешность, его мертвенно-бледный цвет кожи, слегка отдающий синим оттенком и вонь, которая была присуща не только ему, но и всему вокруг в этом месте – это то, что практически никак не выделяло его из толпы этих ни то людей, ни то зомби. О том, что эта персона здесь главная, я узнал тогда, когда он начал угрожать всем, что кинет на ленту каждого, кто сейчас же не возьмется за работу.
И вот, когда смертники разошлись по своим рабочим местам, он увидел меня – живого, не изуродованного, способного покинуть это место и вернуться к своей нормальной жизни человека. Взяв несколько рваных кусков кожи, которые оказались ничем иным, как лицами, сорванными с голов других людей, он плотно обвил их вокруг моей головы и удалился. Я резко попытался все это снять, но к моему несчастью, оно уже стало частью моей кожи.
И тут я снова вернулся к мысли о том, что надо делать отсюда ноги. Я выбежал в то место, которое раньше было школьным двором, и меня одолела безысходность – то, как я выгляжу сейчас, никак не позволит мне вернуться к моим родителям. Они не узнают меня и просто будут в ужасе, увидев это на своем пороге. Мало того – никто вообще в принципе не сможет меня больше воспринимать как человека. То, что находится на моей голове невозможно снять, оно приросло к ней так, словно всегда было моим.
И ровно в этот же момент, прямо на выходе из школьного двора, куда я бежал со всех ног, из воздуха передо мной образовался директор.
- Я сказал, что отсюда нет выхода, – угрожающе произнес он, но самое печальное, что выход мне уже был и не нужен. Все, что я делал дальше, было обусловлено только моими инстинктами самосохранения. Я забежал обратно в здание, чтобы просто скрыться от директора, но тут мне на глаза попалась доска, которую я мог взять в руки, чтобы избить директора. “Конечно, возьми доску…” – раздался его голос в моей голове. Я резко отбросил ее и побежал туда, где, как я думал, его голос не сможет проникнуть в мою голову. Добежав до мужской раздевалки, я увидел множество оторванных от стены узких труб, разбросанных по полу. Труба намного крепче доски – подумал я. “Да! Конечно крепче! Возьми трубу!” – снова раздался издевательский голос директора в моей голове.
Тогда я выронил трубу из рук и подумал: "Господи, хоть бы это был сон". Я настолько не готов к таким событиям, что всю мою жизнь нечто подобное всегда заканчивалось либо как фильм, либо как сон. Но сон не закончился в этот момент. Еще минут двадцать я бегал по этому зданию, пытаясь скрыться от директора, пока не приоткрыл слегка глаза… Тишина… Свет из окна… Звук проезжающей машины… Я проснулся…
Новость отредактировал KillbaneABC - 24-02-2014, 17:08
Ключевые слова: Сон кошмар люди бойня директор страх смерть авторская история