Обещанный сон про...

Сегодня снился престранный сон. Темные подземелья, сырость, коридоры, в стенах коридоров ниши, как в Киево-Печерской Лавре, в нишах расположены могилы. Пожилая сухонькая женщина в черном, со смертельно бледным лицом, сидит около одной из ниш и обращается к женщине, тоже одетой в черном: «Надо похоронить по-человечески Володеньку. Все он там, все не с ними. Все его ждут, все за него просят, вот и Сашенька его ждет, и Наденька, и Маняша. Уж как я просила Коленьку – прости ты его, отпусти. Не прощает пока… не прощает…». Человек, похожий на Нодара М. молился на чужом певучем языке противным носовым голосом. Мне не было смешно – я тогда чувствовала всем сердцем, что меньше всего его заботит, как звучит его голос, а заботит лишь то, чтобы молитва была услышана…
А Володенька все на Красной площади. Видать, нет пока ему прощения.


Новость отредактировал Inessa - 9-12-2013, 14:24
9-12-2013, 14:24 by maroПросмотров: 2 266Комментарии: 26
+12

Ключевые слова: Сон Ленин Красная площадь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Elsy Bogat
9 декабря 2013 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
и впрямь к чему такое может присниться??? и что за Коленька такой??

Спасибо за отзывчивость :))))))+++++++++++++

Бухарин? Николай II? того вроде Ники кликали. И даже если и он-он вроде всех простил еще до смерти.
  
#2 написал: maro
9 декабря 2013 15:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Elsy Bogat
Бухарин? Николай II? того вроде Ники кликали.

Не знаю, мне на ум только Николай II пришел.)) Но вопрос действительно интересный).

Цитата: Elsy Bogat
Спасибо за отзывчивость :))

Вам большое спасибо))
       
#3 написал: Whitesnake
9 декабря 2013 15:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 85
Меня это навело на мысль, что после смерти, душа человека остаётся на Земле, пока он не будет прощён теми, кого он знает. Те, кто так и не получает прощения, остаётся здесь, теряет рассудок, и становится злым духом (ещё бы не потерять - сидеть на одном месте 200 лет, да и вечность, если нужно будет). А вот дядю Ленина прощать не за что. Много нехорошего он сделал - слишком много. Кстати, земляк он мой. Я в Ульяновской области живу.
#4 написал: maro
9 декабря 2013 15:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
А что - интересная версия... Но дедушку Ленина я бы, все-таки, не судила однозначно. И ответственность, я думаю, он разделил с остальными... Там, возможно, свидимся, и вопросы наши разрешим. )
       
#5 написал: Whitesnake
9 декабря 2013 20:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 85
maro,
Ну тут, извините, одно дело погубить одного или даже 10 человек - хоть это уже человек, которому нет прощения; а другое дело - миллионы людей, и чуть не сгубил и страну. Никто и представить не мог, что провозглашение СССР и социализма будет достигнута ТАКОЙ ценой. Хотя нет, Лев Николаевич Толстой писал об этом, что это близко. Жаль, что Лев Николаевич не прожил ещё 10 с лишним лет и не увидел, во что страна превратилась. А вот Ленин о Толстом говорил вроде как и с похвалой, но и, с вызовом, что ли. Но Лев Николаевич был умён, и не отвечал на это.
А насчёт прощения - каждый сам решит: может ли он простить этого человека? Разумеется, тот, чьи предки (казаки, например) были убиты "за светлое будущее страны", никогда не простят его. Поэтому вопрос: будет ли Ленин когда-либо прощён всеми? Наверно, только если о нём совсем забудут. Но это ещё не скоро, поэтому ему тут ещё долго погостить придётся у нас. А что? В мавзолее тепло, зимой тоже не замёрзнешь :) Это Сталина вон - под Кремлёвской стеной похоронили, а в мавзолее теплее smile Так что хоть какие, а всё же привилегии :)
#6 написал: maro
9 декабря 2013 21:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Тут так сложно все... Я судить не возьмусь, наверное. Это вопрос отдельной и большой темы, к обсуждению которой нужно готовиться отдельно. С одной стороны - много негатива, очень. С другой... Такая ведь страна была. Я еще застала СССР, правда, на излете. Но я помню, как это - жить в этой стране. И мама с отцом многое рассказывали, и свекр со свекровью тоже... И бабушка, которая в революцию уже осмысленным человеком была. И моим предкам досталось тоже, прадеда раскулачили и сослали, хоть он и не был кулаком, а просто дельным, хозяйственным человеком. Но при этом его сын и выучился, и достиг больших высот в оборонке, единственно - невыездной был... В деревне он никогда бы не раскрыл свой потенциал. Не было в царской России всеобуча. В общем, долгий разговор.)) Дело выбора, дело пути. Коммунисты пошли кратчайшим путем, понимая, что у них нет времени. Ну, а как они его прошли... Я далеко не со всем согласна, и никого не оправдываю, но мне нравилось жить в СССР.
       
#7 написал: natalya.nat-a
10 декабря 2013 00:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
maro,
Да, жили наши родители в СССР, а не при царе, и им возможно, это и нравилось. Но какой ценой было построено это "рабоче-крестьянское" государство. Уничтожением казачества как класса, уничтожением работящих и зажиточных крестьян, отменой частной собственности, а "земля - крестьянам", просто лозунг красивый, пустышка. Я тут писала уже про свою прабабушку - обычная крестьянка, ее сыновья до революции ходили в школу, один из них обнаружил способности, так учитель ходил и уговаривал отвезти его в город, чтобы мальчик учился дальше за казенный счет, после этого, так же за счет государства, ему были открыты двери в университет. И при царе можно было в люди выбиться, если присутствовало желание. навскидку могу назвать генерала Деникина, отец которого был из крепостных, а семья жила очень бедно.
За этот коммунистический рай" заплачена слишком высокая цена, оно того не стоило.
А насчет потенциала, сколько умнейших людей его не смогли раскрыть при сссрском строе только потому, что происхождение не то. Да и нужное происхождение ничего не гарантировало, я на сайте жертв политических репрессий нашла своего прадеда - 1873г рождения, грамотный, из крестьян, арестован и расстрелян в 1937г только за то, что много работал, имел большое крестьянское хозяйство и не стал вступать в колхоз. Ну хоть 9 его детей не тронули, просто выгнали из дома.
Коммунисты куда пошли, зачем?
Цитата: Whitesnake
А вот дядю Ленина прощать не за что. Много нехорошего он сделал - слишком много

Whitesnake,
Согласна на 100%
Одна из моих бабушек прожила долгую жизнь, застала и царское время, и гражданскую, и голодомор, и ВОВ, хоронила детей и мужа, так вот , она сказала, что жила хорошо до революции и в период НЭПа. А ей было с чем сравнивать.
maro,
извините за такой длинный и эмоциональный комментарий, я, разумеется, свое мнение никому не навязываю, просто считаю, что Ульянову и иже с ним, прощения НЕТ. ИМХО.
 
#8 написал: Whitesnake
10 декабря 2013 00:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 85
natalya.nat-a,
В том, что СССР развилась в первую очередь спасибо Сталину. Он, как говорится, принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой. Предчувствуя обвинения и высказывания насчёт его тирании, репрессий и расстрелов, скажу заранее, что данная методика была необходима. Извините и меня за эмоциональность, но я должен высказать.
Да, эти репрессии были необходимы. Уже хотя бы потому, что после Первой Мировой и трёх революций подряд страна была в трансе и на грани уничтожения. Никто не знал как дальше жить. А почему? Потому что кое-кто предложил свергнуть злого царя и построить новое государство! Социалистическое, светлое, независимое! В итоге: обещание "земли - крестьянам, фабрики - рабочим" было не выполнимо при всём желании. Фабрик не было(а что было - уничтожили), земель мало, крестьяне умирают с голоду миллионами. Казаков перестреляли, а остатки разказачили, черносотенцев тоже перестреляли, народу положили - масса. Зато построили великое государство. Ну да, замечательно. Вот на пост встал Сталин. Многие осуждают его за коллективизацию, НЭП, репрессии, пятилетки и прочее, и прочее. Но давайте взглянем на это трезво и объективно: вот прошла Первая Мировая война. Ни для кого секретом не было, что будет ещё одна война. И никто не сомневался, что с немцами. Не надо рассказывать, что Сталин, якобы, не знал об этом, и был ужасно шокирован "внезапным" нападением немцев, и несколько месяцев был в трансе. Не так это было. Так вот: как поднять полуразрушенную аграрную страну до индустриальной державы? У кого какие идеи? Фабрик нет, население стремительно вымирает. Что делать? Как поднять страну с колен? Тем более, надо учитывать: мы - русские. Русский человек, как правило, очень ленив. Каждый нормальный русский человек хочет, чтобы он ничего не делал, почивал на диване, а ему за это приносили деньги. Кто не знает: почитайте "Обломова" - там хорошо описан подобный человек. И Сталин выбрал путь тирана. Да, он взял страну в ежовые рукавицы. Нужно было заставить население работать. Чтобы каждый живущий приносил пользу стране. Да, было не сладко многим. Да, были расстрелы - чтобы показать: что будет, если кто-то посчитает, что не должен работать на свою Родину. Поди, скажи русскому, что наша Родина в опасности и надо работать в полную силу каждый день. До изнеможения(при том, что зарплаты, как таковой, было мало - экономически невозможно было обеспечить хорошую заработную плату). Ну он, может, повертится пару месяцев, а потом скажет: "Да на хер мне это надо?!". А ведь наша страна тогда, наша многовековая держава, наша Родина была на грани гибели, и, соответственно, тот, кто от работы увиливал - принимался за врага народа. Раз не работает - значит не хочет спасать Родину. А значит, он враг. Жестоко? Жестоко. А как иначе? Сами пошли за Лениным. Теперь, извините, расхлёбывать всё это как-то надо. И вот проводилась коллективизация - изымали продовольствие у граждан. Зачем? Для индустриализации. Изымалось продовольствие, прошу заметить, из деревень. Именно в город это шло. Рабочий села кормил рабочего в городе. А потом(неожиданно!) все жители сёл вдруг оказались в городах! Тогда, замечу, паспортов не было. Никуда уехать нельзя было. Ну вот как несколько миллионов человек переместилось в города и стали работать и служить Советскому Союзу? Ах, сволочь Сталин всё продумал, а? В 30-е годы начали строиться техникумы, заводы, предприятия. К 35-37 году всё это работало. Страна поднималась. Да, тяжёлым путём. Но за что продали, за то и купили. Победил в ВОВ - народ. Да, в 42-м году был приказ №227(если не ошибаюсь) "Ни шагу назад!". Сейчас на это бурно реагируют и проклинают Сталина за это. Но это совсем идиотизм, извиняюсь конечно. Позади была Москва, и нас прижимали всё ближе к ней. Я не говорю уже про блокаду Ленинграда. Нужно было поднять русский дух. Вот и приказ: "Ни шагу назад!". То бишь, только вперёд! Мы - русские и мы не сдаёмся, и идём до конца! И, кстати, подействовало. Я могу ещё много говорить о Сталине, но сейчас вспомнилась один замечательный подвиг наших солдат.
Это было, если не ошибаюсь, в Первую Мировую. Я не помню, кто командовал полком. Известная фамилия, я его знаю, но забыл, честно. Врать не буду. И так получилось, что немцы нас окружили со всех сторон. Там был один полк. Патронов не было. Всё. Шансов нет никаких. Наши знали, что атаковать немцы будут в 5 утра, и когда это время наступило, и немцы решились атаковать - им на встречу идёт весь полк: впереди барабанная дробь, они идут маршевым шагом, с флагом и гербов в руках, без оружия, гордо подняв голову и смотря только вперёд. Немцы открыли по ним огонь. Убивали одного за другим. Но полк продолжал идти маршем под барабанную дробь. У немцев уже патроны заканчивались, а они просто шли вперёд ровным маршем. Немцев это настолько поразило, сколько и испугало, и они отступили. Вот он - русский народ!

Фух, высказался. :) Простите за длинный текст и эмоциональность :) Просто не мог не написать :)
#9 написал: РАСМУС
10 декабря 2013 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
++++++++++++++++++++++++++++++
    
#10 написал: димик
10 декабря 2013 03:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Давно пора его похоронить по человечески. На кой хрен он там лежит? Только помещение занимает.
++++++++++++++++++++++++++
                     
#11 написал: maro
10 декабря 2013 08:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Очень интересные точки зрения))) И здорово, что написаны на эмоциях. )) Конечно, опыт у людей разный, и отношение разное... Это нормально. Но страну, которую выстроили такой ценой, и подняли до подобных высот, мне очень жаль... И если я кого и не могу оправдать - так это Горбачева (тоже снился сон, про то, как Раиса Максимовна его грехи замаливать пытается wink Что-то у меня с политиками хорошо получается))). Хотя я, возможно, просто не умею его готовить?...))
       
#12 написал: Whitesnake
10 декабря 2013 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 85
maro,
Горбачёв - да. Не Ленин, конечно, но тоже разрушил уже вставшую на ноги страну. Интересно, а Ельцина кто-нибудь простит?))))

димик,
Ну как - похоронили-то его там при коммунистах. И коммунисты почти всё существование СССР правили страной. :) Как же ему там не лежать? :) А сейчас уж и не трогают: лежит и пусть лежит - чего греха на душу брать. smile Главное - чтобы лежал smile
#13 написал: maro
10 декабря 2013 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Whitesnake
Интересно, а Ельцина кто-нибудь простит?))))

Вот еще одна фамилия, при произнесении которой у меня глаза красным загораются))
       
#14 написал: Whitesnake
10 декабря 2013 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 85
maro,
wink так что к Вам исповедаться придут ещё многие lol
#15 написал: maro
10 декабря 2013 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Whitesnake
так что к Вам исповедаться придут ещё многие

Неее, я не готова))))
       
#16 написал: макотя
10 декабря 2013 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 229
maro,
отличная тема! читатели на эмоциях. очень интересное, живое обсуждение. Спасибо автору и участникам обсуждения.
я тоже ссср немного помню и очень тепло вспоминаю то время. Детство)))
#17 написал: maro
11 декабря 2013 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
И Вам спасибо)))
       
#18 написал: Elsy Bogat
14 декабря 2013 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
Цитата: димик
Давно пора его похоронить по человечески. На кой хрен он там лежит? Только помещение занимает.


не соглашусь. это наказание такое. за что боролся на то и напоролся.

maro,
Whitesnake,

а я думаю что Николашка 2 преступник похуже Ленина и Сталина. Его попустительством это все стало возможным. Его не в святые а выгребную яму надо. и не ему прощать кого-то, а еще просить прощения у всего своего народа и потомков его, то есть у нас.
  
#19 написал: maro
15 декабря 2013 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Elsy Bogat
Его попустительством это все стало возможным.

В этом соглашусь, но обвинять не буду. Ну не он придумал такую преемственность. Он вообще не должен был становиться императором, он к этому не готовился, все произошло несколько против его воли, насколько я помню... Ему страной заниматься надо было, а для этого нужно обладать иным характером. Мне жаль Николая. Выгребная яма... Ну, нацистов я бы не пожалела. Они достаточно однозначны. Но и только, наверное...
       
#20 написал: Lafolie
30 января 2014 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 124
А знаете, что-то мне вспомнился Лукьяненко с его "дозорами" В каком-то из них было, что хотели построить коммунизм, причем старания-то Светлые проявляли, а Темные и против не были. Как там лихо сюжет закрутился, мол, если бы получилось все у Светлых, то народу еще больше полегло б, не подмешай темной ведьмочке в хлебушек сахарку поменьше, чем было по рецепту) А в сахарке-то зельице, чтоб одурманить народ, осчастливить, да чтоб привело все к "Светлому будущему". Ох, лихо закрутил Сереженька Лукьянов в той его книжоночке:))))
Простите, что я так уж приземлилась к фантастике вообще:)))
#21 написал: Nibelung111
6 февраля 2014 01:04
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 227
нет нечистому прощения. Придёт время - и мавзолей сравняют, и мумию спалят и прах развеют. Над Германией бы.
Государь всех простил, но мы не простили. И не простим.

Насчёт Сталина, принявшего страну с сохой... А кто страну с космической программой и энерготехнологиями Тесла ещё в 19 веке до сохи довёл?
Тиранам прощения не будет.
#22 написал: Летяга
20 августа 2014 07:40
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 141
Комментариев: 9 730
Ой, блин, вот это ТЕМА на мистическом сайте!
Ребята, не трогайте Горбачева! Если он в чем и виноват, так это в антиалкогольной кампании. Ну не вынесла наша экономика (которой при "дорогом Леониде Ильиче" похоже вообще не занимались) прекращения поступления в бюджет "пьяных" денег, да ещё на фоне общемирового снижения цен на нефть в то время. Благими намерениями известно в каком направлении дорога вымощена. Да и не сам он до этого додумался, "товарисч" Лигачев подсказал, с целью дискредитации Горбачева в глазах населения. Ссылок на инфу дать не могу, не думала, что буду озвучивать это публично.
По поводу ЕБН... Нормативных слов в его адрес у меня только два - сволочь и пьяница.
Цитата: Elsy Bogat
а я думаю что Николашка 2 преступник похуже Ленина и Сталина. Его попустительством это все стало возможным. Его не в святые а выгребную яму надо. и не ему прощать кого-то, а еще просить прощения у всего своего народа и потомков его, то есть у нас.

А вот согласная я. Каким путем пришла к нам династия Романовых, таким она нас и покинула. "Бог не фраер", "родовая карма", за все надо платить" - как угодно. Хотя чисто по-человечески жаль семью, убитую так зверски. А вот его канонизацию я воспринимаю исключительно в качестве политического фарса. И при произнесении РПЦ "мои глаза загораются красным". Эта церковь (в современной версии) имеет к Богу такое же отношение, как демократическая партия к народовластию.
По поводу моего великого земляка (в Ульяновске я живу) - мне кажется, что его просто вынесло "на гребне волны", если бы не он - другой кто-нибудь и вдохновил бы, и возглавил. Примерно с тем-же результатом, исторические законы объективны. Но симпатии эта историческая фигура у меня не вызывает.
Кстати, одно время была популярна идея, что пока мумию не закопают, порядка в стране не будет. 81 Вот. Ну о-очень много букв получилось. Маро +

                                 
#23 написал: Штандартенфюрер
28 августа 2014 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 132
Ленин-великий человек! Слава вождю!
#24 написал: Nibelung111
3 сентября 2014 01:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 227
Слава Императору!
#25 написал: maro
5 сентября 2014 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Штандартенфюрер, мое почтение, товарищ Исаев)))
       
#26 написал: FromSiberia
19 января 2016 00:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Фигу Володеньке... По ходу не там расписался...
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.