Pokemon Dead Channel. Часть 3
Когда мы вошли в сад, то увидели два взрослых дерева. Вместо фруктов там были головы Пикачу. BRVR сорвал одну и начал медленно есть. Мой обед начал подниматься вверх по пищеводу, но мне удалось его остановить. Я попыталась отвернуться от ужасного взгляда, но почему-то не отрываясь глядела на экран. Затем BRVR подошел и съел другую голову. Как только он закончил, то одарил меня злой улыбкой и выскочил в сад, я снова была вынуждена следовать за ним.BRVR, очевидно, решил не задерживаться на улице и вошел прямо внутрь. Я надеялась на это, и на то, что мы просто останемся внутри, страшные куклы сейчас были гораздо предпочтительнее расчлененки, но покемон еще не показал мне созданным им мир. Как только мы вошли внутрь, BRVR почти сразу же отправился выходу. Угадайте, кто в очередной раз был вынужден следовать за ним?
Когда мы вышли на улицу, трупы, к моему облегчению, исчезли, но небо все еще было зловещего кроваво-красного цвета. Когда я попыталась вернуться внутрь, покемон не позволил мне, BRVR просто развернулся и неодобрительно покачал головой, так что я вынуждена была остаться с ним. Автобус Виридианского Леса подъехал леса и BRVR подошел к нему, даже не пришлось кликать. Переход был нормальным, автобус ехал по карте Виридианского Леса, но когда мы добрались туда, увидели лес горящим.
Деревья горели, повсюду лежали мертвые покемоны с обуглившимися и черными от огня телами. BRVR казалось, было на это плевать. Он подошел к грибам, которые словно были испачканы кровью. BRVR съел один, не спрашивая разрешения, и удовлетворенно кивнул, закончив.
Затем он подбежал к колоколу, который начинал концерт покемонов. Вместо Клефайрий BRVR окружали те самые жуткие куклы. При помощи колоколов они играли самую навязчивую и леденящую кровь мелодию, которую я когда-либо слышала. Я была поражена. Это было так красиво, но так ужасно и так пронзительно, что мои уши заболели. Но я была в трансе и не догадалась уменьшить громкость. Прошло, как казалось, несколько лет, и концерт, наконец, закончился.
Оглянувшись, BRVR вроде как удовлетворился горящим лесом и направился обратно к автобусу. Снова я была вынуждена стоять возле моего дома, ожидая следующего ужаса от покемона. Я подумала, что он захотел взять автобус Мт. Сноуфолла, но у моего желтого друга были другие планы. Он просто дал транспорту уехать и вместо этого решил сесть на автобус до Кобальт-Бич.
Тот же простой переход, такая же ужасающая сцена. Пляж был усеян кусками трупов покемонов, которые бы обычно бродили там. Океан словно состоял из крови, и в нем плавали все те же куски мертвых тел. Тогда я поняла, что BRVR не был похож на других покемонов.
После мы сыграли в шашки. Только вместо скал мы играли органами. BRVR обставил меня несколько раз, потому что я не могла обдумывать ходы в окружении мертвых тел. Пикачу смеялся, когда побеждал, словно так и должно было быть. Затем на мгновение взгляд сожаления и грусти охватило его лицо. Я почувствовала желание протянуть руку и утешить Пикачу, как я раньше использовала кнопку С, чтобы приласкать его, но как только курсор коснулся покемона, вернулся его обычный разъяренный и сумасшедший взгляд. Он побежал к территории рыбной ловли, а человечек по имени я пошел за ним.
BRVR встал на скалу и забросил удочку в кровавый океан, в ожидании клева. Я ничего не сделала, да, в общем-то, и не могла, но Пикачу повернулся и так посмотрел на меня, словно надо было помогать ему. Вот тогда я и вспомнила о приманке. Я нажала на банку с соответствующей надписью, но вместо глазированного пончика там был гниющий мозг. Он разваливался и был покрыт чем-то зеленовато-коричневым, но все еще пульсировал. Я быстро бросила орган в океан.
Вскоре после этого, BRVR что-то поймал. Он рванул, и из океана вылетело существо.
Клянусь богом, эта тварь всегда будет преследовать меня в кошмарах.
Похоже на небольшого темно-фиолетового Маджикарпа, но с пеной у рта и отвратительной зеленой кровью, текущей по всему телу. Некоторые органы цеплялись за шипы, торчащие из рыбы. Кожа с брюха была содрана, обнажая мускулы, а пара мускулов была словно съедена, в свою очередь, обнажая кости. Он прыгал и хватал ртом воздух, производя страшные булькающие звуки.
Я закричала, увидев мерзкое существо. BRVR повернулся ко мне и усмехнулся, как будто услышал меня. Пикачу медленно спустился со скалы, чтобы продлить страдания несчастной рыбы. Затем он начал есть Маджикарпа. Живьем. Я снова закричала и закрыла рот, а мои глаза вновь встретились с ужасным взглядом. Доев, он повернулся ко мне и улыбнулся счастливой, игривой улыбкой. Я не могла поверить, что этот монстр когда-то был моим близким другом, встречи с которым я ждала каждый день.
После этого невероятного события, BRVR весело зашагал к автобусной остановке, напевая: "Пика-Пика-Чу, Пика-Пика-Чу…" Это сделало ситуацию еще ужаснее. В ожидании автобуса Мт. Сноуфолла BRVR встал на дороге и начал смотреть на меня. Его лицо было пустым и не проявляло никаких признаков эмоций. Хотя я знала, что меня не услышит, я прошептала: "З-зачем, зачем ты это делаешь?!" Слезы начали катиться по моему лицу.
"BRVR сделал этот мир, чтобы порадовать тебя". Моя кровь заледенела, стоило появиться сообщению. BRVR изобразил еще одну зловещую и жуткую ухмылку, простиравшуюся от щеки к щеке. На моем лице появилось еще больше слез. Автобус, наконец, прибыл. Я не знаю, хорошо это было или плохо.
И опять невинный переход, но не такие невинные достопримечательности. Обморожение туши бесславно валялись на замерзшей земле, больше чем наполовину закопанные в снег. Удивительно, но ни внутренностей, ни крови не было. Сцена скорее была грустной, чем страшной. BRVR медленно подошел туда, где обычно пели Кеклеон и Джинглипафф, но сейчас они были мертвы и погребены неизвестно где под снегом.
BRVR пел самую красивую, но печальную песню, которую я когда-либо слышала. Его гармоничный голос звучал как самая слезливая скрипочная мелодия в моей жизни. У него было подавленное, печальное, но сосредоточенное выражение лица, пока он пел… Хотя это скорее больше походило на мелодию, чем на песню. Я не могла контролировать слезы, катившиеся по моему лицу во время пения. Мое бедное эмоциональное сердце разбилось, пока я слушал эту полную скорби мелодию.
Прошла вечность, и BRVR, наконец, закончил. Он посмотрел мне прямо в глаза с самым печальным, подавленным, и совершенно безнадежным выражением на свете. Мне очень сильно захотелось обнять и утешить его, но он быстро отвернулся и побежал ко второй половине Мт. Сноуфолла.
Мы стояли перед Руинами Истины. Для многих моментов BRVR довольно долго просто смотрел на руины. Затем он глубокомысленно взглянул на меня, и побежал внутрь. Внутри было темным-темно, словно так и должно было быть. Покемон использовал молнию, чтобы зажечь электричество, в результате чего осветил руины. Все стены, весь пол, весь потолок много разных слов было исписаны кровью: «Помоги мне» «Почему?» «Я должен умереть», «Убить себя», «Здесь так холодно», «Я так одинок», «Где она?» «Возвращайся», «Почему я не могу умереть?»
BRVR подошел к другой стороне руин, где стоили таблетки «Правда или Ложь?» Я была вынуждена щелкнуть по ним.
"BRVR был оставлен своим лучшим другом (который заменил его новым лучшим другом) и остался гнить в одиночестве в этом виртуальном мире. Правда или ложь?"
Я, наконец, поняла, что все это значит. Все эти слова, написанные на стенах, они были написаны кровью BRVR. Это была моя вина. Я оставила его. Моего лучшего друга. Чтобы он умирал в одиночестве. Нет, он не мог умереть, даже если бы захотел. Он был вынужден влачить свое ужасное существование на протяжении многих лет. Я не винила его за желание отомстить мне, я заслужила это.
Я хлопнула себя по лицу. О чем я думала? BRVR и весь Pokemon Channel были лишь игрой, я не должна была посвящать им всю жизнь. Они были созданы, чтобы развлекать детей. Они не были реальными. Я на минуту задумалась над этим. Я думала обо всем, что сделал BRVR ради мести за отказ от него.
Черт возьми, все это было слишком реальным.
Я выбрал «Правда», потому что это было так. Я призналась в отказе от BRVR и оставила его гнить в покое. Вместо опускания таблетки на землю, он засветился зеленым, как будто в знак одобрения. Весь экран медленно почернел.
Кроме BRVR.
Он стоял в центре экрана с усталым, сердитым, но грустным выражением. Я не знала даже, что думать. Я ненавидела его и желала его смерти, но мне было жаль и хотелось от всего сердца помочь ему и сделать лучше.
«BRVR чувствует то же самое по отношению к тебе»
Это сообщение меня не шокировало, я его ожидала. Через несколько долгих мгновений мы просто смотрели друг на друга, а потом я спросила: «Что ты собираешься со мной сделать?»
"BRVR хочет, чтобы ты страдала так же, как страдал он", – ответила игра.
Он показал последнюю злую ухмылку, самую широкую и ужасную, и исчез в темноту. Через некоторое время появилось меню. Кнопки «Продолжить» не было. Я вздохнула с облегчением от того, что эта ужасающая встреча была закончена. Я встала и посмотрела на стол позади меня.
На нем была та самая Кукла Пикачу.
Ключевые слова: Покемон pokemon пикачу pikachu brvr pokemon dead channel перевод