Curve World
---Переведено: Александр Мынкин---Данный документ был создан 17\07\1996 году
-------------------------------------------------
Название: Curve World
Арт и Идея: Джереми Баетч
Тип проекта: Компьютерная Игра, Эксперимент
Разработчик: Гарри Рлухм
Задача: Гарри, я решил сделать небольшой эксперимент над игроками.
Задача заключается в том, чтобы напугать их как можно сильнее,
ты уже наверняка заметил, что в диске находятся спрайты, я всю ночь их делал.
Отличная вещь этот Win95, не думал что он сможет заменит мой коммодор
Давай я объясню всё поэтапно.
---Меню---
После загрузки игры должно появиться меню с выбором
-1. Новая игра
-2. Выход
---Игровой Процесс---
В игре есть игрок-спрайт_102 (чёрный человек)
И есть враги- спрайт_112 (серый робот в центре экрана)
Сами уровни должна быть платформерами с элементами пазла ,так чтобы игроку было в неё интересно играть
---Начало старта---
Тут то когда игрок увлечений, игрой у игры начнутся странные тех. проблемы.
С начало у игры начнётся портится звук, музыка начнёт идти то медленно, то очень быстро.
Фигурки игрока и врагов начнут меняться и моргать, тем временем игрок посчитает нужным перезагрузить игру.
И когда он нажмёт на кнопку Выход, вместо выхода на раб.стол на весь экран появится спрайт_89 (см.ниже)
Прозвучит звук_32 (НЕТ ! Эта кнопка не работает ! Продолжай играть !)
Игрок вынужденный продолжать игру наблюдает как всё становится всё ещё хуже. А звук_31(Крики, Вопли) начинает усиливаться.
Игра должна закончится на 17-23 уровне, после этого покажут спрайт_54 (См.ниже)
Игрок успокоившись с мыслью, что это всё кончилось, выходит на рабочий стол, и тут выплывает поверх других окон спрайт_89
И звучит звук_74 (Искривленный смех).
И это продолжается в течении 3 секунд.
---Послесловие---
Если тебе удастся это осуществить, ты получишь $ 5000. Как будет готова техно демо позвони, встретимся.
-------------------------------------------------
Из разговора с Гарри:
Как и обещал, я сделал техно-демо игры. Я пытался дозвонится Джереми ,но он не отвечал, родные тоже не знали где он.
Он будто испорился. Мы сделали заявление в полицию, его искали около месяца, но потом запросили
Возможно он умер или как любитель скалолазания сорвался в пропасть.
Мы этого больше не узнаем
Но проект Джереми для меня был хоть и странным, но интересным, плюс это был идеальный способ проявить себя. Но как пропал Джереми я его тут же бросил
P.S. Перевод не мой
Новость отредактировал VENDETTA - 18-12-2011, 13:47
Ключевые слова: игра автор разработчик