Похоже на контакт с НЛО

День начался как обычно: я встала часов в 12 (пока могу себе это позволить, ибо нахожусь в поиске новой работы, а также учусь на заочном, мне 19 лет), выпила чашечку черного чая со смородиновым вареньем, сьела пару сухарей и села за компьютер. Около трёх часов дня, меня стало клонить в сон, хотя, казалось бы, проснулась недавно.
Я прилегла на диван в своей комнате, закрыла глаза, тело сразу расслабилось, налилось теплом и приятно отяжелело, я поняла, что не буду ему сопротивляться и позволила себе спокойно провалиться в сон, тем более, что дома кроме меня никого не было.

Проснулась я в шесть пятьдесят вечера, получается спустя почти 4 часа, встала с постели и распахнула настежь окна, чтобы вдохнуть прохладного весеннего воздуха и хоть как-то освежиться. Потому что самочуствие было просто отвратительным: голова чугунная, противная слабость в руках, ногах и шее. Спустя некоторое время я ощутила ещё и лёгкую дурноту в животе, которая потихоньку стала распостраняться на всё тело.
Однако, я решила не зацикливаться на этом и прогуляться до магазина, находящегося в пяти минутах хотьбы от дома, предполагая, что таким образом я отвлекусь от проблемы, проветрюсь и всё пройдет. Действительно, меня хватило на небольшую вылазку, я купила две пачки конфет и булку белого хлеба. Вернувшись домой, я устроилась за компьютером, читать истории с вашего сайта, что также было для меня хорошим средством отвлечься и переключить внимание.

Сьела несколько конфет, попила минералки. Сижу и понимаю, что если я сейчас не прилягу, то тело само скатиться на пол, мышцы ослабли, их как будто пронзало то же тошнотворное ощущение, что пульсировало в желудке и горле. А тяжесть сконцентрировалась в голове и животе. Я легла и стала глубоко дышать, чтобы подавить рвоту, комком подкатывающую к горлу. Но импульс был настолько силён, что я побежала в туалет, и там моё тело скрутил такой спазм, будто мои рёбра сжало железными тисками, их пронзила сильная боль, меня это испугало, потому что никогда раньше такого не было. Я даже не поняла, чем меня прополоскало, ведь особо ничего не ела, тем более ничего подозрительного и экзотического.
После этого стало полегче, пошла в ванную, умылась и решила сьесть кусочек хлеба с солью, который всегда мне помогал в подобных случаях, особенно при укачивании в машине или потном вонючем автобусе. Но через пол часа на меня опять накатило, и я полностью выблевала многострадальный кусок хлеба, судя по виду, он даже толком не успел перевариться.

Слава богу, той пронзительной боли в рёбрах больше не повторилось. Вроде снова полегчало, но опять не на долго. Уже поздним вечером я поела немного чипсов, выпила пару стаканов минеральной воды, выключила компьютер и открыла окно, готовясь ко сну. Весной, как только начинается плюсовая температура, я всегда ночью держу окна на распашку, иначе я не усну от жары. Но тут внезапно, к собственному удивлению, я обнаружила, что дрожу, меня реально стало подмораживать, кожа похолодела, а тело стало рефлекторно сжиматься и как можно плотнее заворачиваться в одеяло, дабы лучше сохранить тепло. И это под одеялом, которое я обычно в итоге скидываю и вообще укутываюсь в пододеяльник.

Так, в полусознательном состоянии я пролежала где-то до четырёх утра, а там пришлось срочно вскочить и буквально рвануть в туалет, чтобы не уделать всё в комнате. Но, почувствовав, что не донесу до цели, то что активно рвалось на ружу, я завернула в ванную, которая на моё счастье располагалась ближе. Это было извержение вулкана, из меня с дикой силой выплеснулась вся минералка с чипсами, я стою внаклон, а оно всё льётся и льётся. Кошмар. Я думаю, когда уже наконец всё? Я столько не ела, сколько из меня вышло. После того как тщательно вымыла ванную, сходила в соседнюю комнату за вторым одеялом, закрыла окна и уснула.
Помню, во сне я бесконечно пила, и проснулась с этим желанием. Должно быть причиной этому послужил сушняк, вызываемый рвотой. Весь четверг я отходила. После ночи, меня больше не полоскало (я так думаю,уже нечем было), но всё равно слегка мутило, есть совершенно не хотелось, и,естественно, весь день я пробыла дома, чтобы меня где-нибудь не прихватило ненароком. Преимущественно сидела в интернете.

Вечером я ощутила необычайную лёгкость в теле. Ложиться стала около двух. Спать вроде бы хотелось, но я так и не заснула в эту ночь с четверга на пятницу, меня терзал странный пульс, как будто крупное образование по центру тела, ниже шеи и выше сердца, какой-то третий пульс, между двумя основными. Меня это не сильно удивило, так как я и раньше его чувствовала время от времени, типа как второе сердце. Даже своему младшему брату говорила об этом, а он отмахивался. Но так сильно и долго это ещё ни пульсировадло ни разу. Я проворочалась всю ночь, меняя положение тела таким образом, чтобы наименее ощущать это биение. Нет, это не больно. Просто чуждое телу ощущение. Тем более, когда в спокойном, расслабленном, состоянии перед засыпанием, я особо не чувствую пульса на шее и сердцебиения, во всяком случае, не выделяю их для себя среди прочих телесных ощущений, а тут конкретные сильные толчки из глубины тела посередине между грудью и горлом, будто бьётся что-то круглое. Я приложила руку, действительно кожа передавала слабый импульс, но вовсе не так как если приложить ладонь к сердцу или шее, там оно стучит прямо в руку, ведь находится ближе к поверхности тела, под кожей. А тут явно глубже, поэтому толчки гораздо более ощутимые и сразу отличимые от всего остального. Вобщем промучалась я до утра, (только к раннему утру оно стихло), встала, побродила, снова улеглась(8:30) и на этот раз крепко уснула до двух часов дня. У меня на полке стоит целая коллекция книг про НЛО и пришельцев из других миров, различных авторов, среди которых Михаил Герштейн и Герман Колчин. Появилась она у меня не спроста. Я стала активно собирать информацию по данной тематике, когда меня какое-то время преследовала целая серия снов с НЛО: они были настолько реалистичны (чёрное ночное небо с крупными звёздами я видела ещё чётче, чем в реальности, оно было намного ближе ко мне), колоритны (все цвета, звуки, восприятие ни чем не уступало реальности) и детализированны (я во всех деталях видела НЛО), что я четко помню их и сейчас. В этих снах, меня при появлении НЛО одновременно разрывало напопалам в равной степени два чувства: порыв броситься к нему и наоборот порыв избежать встречи с ним, куда-нибудь забиться. При чём, я совершенно ясно осознавала, что НЛО тут не случайно, а что оно именно за мной. В этот момент я пребывала в нерешительности, и НЛО само замечало меня, оно затягивало меня, я теряла сознание, и сон заканчивался.
Я просыпалась около двух ночи. Потом засыпала опять, и мне уже снилась какая-то обычная мутная мешанина. Так вот, в одной из уфологических книг статистика показывает, что многие непосредственно перед контактом испытывают внезапную сонливость и отключаются, а уже после состоявшегося контакта различные странные симптомы, отметины на теле, болезненность. Во всяком случае, чтобы вкиснуть, как я, не на один день, нужно чтобы на организм было оказано какое-то определённое воздействие и довольно сильное. Без причин так хреново не бывает. Как отравление. Но обьективно мне нечем было травиться (если вспомните, что у меня было на завтрак).


Новость отредактировал olqa.weles - 27-04-2012, 23:36
27-04-2012, 20:18 by ТёмноеСолнцеПросмотров: 2 025Комментарии: 32
-11

Ключевые слова: НЛО пришельцы сон сны контакт похищение

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Jaide
27 апреля 2012 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Все же надо было в НЛО. Ведь для таких историй специально такой раздел создали..
         
#2 написал: DispensiaMuedro
27 апреля 2012 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-3)
Публикаций: 24
Комментариев: 481
+++++++++++++++++
 
#3 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 20:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Уважаемая Jaide,тот раздел посвящён публикациям об НЛО,а у меня не газетная публикация,не история из уфологической книги или интернета,не Барни и Бетти Хиллз,не Антонио Виллас-Боас,а мой личный случай,моя история из жизни
#4 написал: Pavillon
27 апреля 2012 20:32
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 662
Тёмное солнце ну что же так грубо,вы ьы ещё матом поругались бы...
   
#5 написал: Jaide
27 апреля 2012 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
ТёмноеСолнце , что же, вы правы. Признаюсь, была не права) Можно было тогда в 2 раздела, но правильнее в "Истории из жизни", ведь это ваша история, которая произошла с вами) Я просто привыкла, если НЛО, то в "НЛО"
         
#6 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Jaide,а вот тут я с Вами абсолютно согласна,насчёт двух разделов,просто мне объяснили,что не все любят читать про НЛО,но при чём сдесь любят,не любят,заходят же в раздел реальные истории,значит тут могут быть любые реальные истории,а не только про бугименов в шкафу,кладбищах,духах итд.
#7 написал: Ninja Blade
27 апреля 2012 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 159
Комментариев: 911
Не понравилась история МИНУС
      
#8 написал: Dolores
27 апреля 2012 20:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 124
Комментариев: 405
В Нло / Ведь там и факты и истории ...
    
#9 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 20:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Gumball.Для меня осталось загадкой,где вы усмотрели грубость,тем более близкую к мату,в моём сообщении нет ни одного бранного слова,я всего лишь разъяснила свою позицию касательно раздела,вот и всё.
#10 написал: ГРЕЗА
27 апреля 2012 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
Я думаю, вы много читали про НЛО, но совсем не сведущи в медицине. Такое состояние мог вызвать обычный вирус, сонливость, апатия, боль в животе, рвота, как результат интоксикации озноб, усиление сердечной деятельности, от сюда ощущение пульсации. Вы просто заболели, подцепили какой то микроб, их миллионы, и не обязательно отравится , чтоб подхватить такую вот инфекцию. Она передается и капельным путем, и через обыкновенную воду из под крана, да и продукты сейчас оставляют желать лучшего. И еще, извините, какой дурак, сразу после рвоты ест чипсы и запивает минералкой? И после этого удивляетесь, почему рвота увеличилась и усилилась!
  
#11 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Я так понимаю вы медицинский эксперт?Или кто?Просто типичный скептик?Читаю,и ...узнаю!Да !Оно самое!А это всего лишь значит,что всё как всегда facepalmДаже спорить с вами не буду,хотя легко могла бы обломать всё что вы тут напредпологали,кстати я ничего стопроцентно и не утверждаю,всего лишь излагаю,то что было,вот и всё ,и вобще нахрена такое писать?вы меня сначала обследуйте,а потом по результатам обследования поговорим про инфекции,вирусы итак далее.А если нет,то и пытаться сыпать "знаниями","эрудицией",просто чтобы поумничать,не стоит.Ибо в таком варианте это просто словесный блуд.
#12 написал: Jaide
27 апреля 2012 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
ТёмноеСолнце, согласна с вами)
         
#13 написал: ГРЕЗА
27 апреля 2012 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
Я не скептик, и не эксперт, но равнять обычную рвоту и контакт с инопланетянами! Это слишком! Вы лучше к врачу обратитесь, ведь это было на днях, как вы сами написали. Возможно у вас повышенное давление или начинается болезнь Боткина. Кстати, симптомы похожи и на то , и на другое, и еще на кучу разных болезней. Так что осторожность не помешает. К врачу сходите.

Кстати, я совершенно не собиралась ни сыпать знаниями, и не умничать, и ни кого то там опровергать или унижать. Я прочла о том, как вам было плохо, и высказала свое мнение, заботясь при этом о вас же. А вы почему то видите в этом подвох. Что ж, дело ваше, здоровье ваше, вам о нем и заботится.
  
#14 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 21:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Я по-моему,указала почему я вообще рассматриваю тему НЛО,как таковую.У меня 1-ая группа здоровья,никакими давлениями я не страдаю,и болею весьма редко,обычно зимой,один раз в сезон.Я ведь написала с каких пор рассматриваю НЛО,и про инопланетян у меня ни слова нет,тем более ни про какие контакты с ними,извините,но это уж вы сами домыслили.Насчёт инопланетян я не знаю ничего.Я рассматриваю пришельцев,тех, кто может быть из другого измерения,параллельного мира,даже скорее всего из недр нашей же планеты,что на мой взгляд гораздо более приближено к реальности,нежели инопланетяне,прилетающие с других планет.
#15 написал: kana
27 апреля 2012 21:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
ГРЕЗА,
я с вами полностью согласен.
К врачу, срочно к врачу!
             
#16 написал: ГРЕЗА
27 апреля 2012 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
Уважаемая Темное солнце, совершенно не хочу вас пугать, но многие люди имеют идеальное здоровье, занимаются спортом, ведут активный образ жизни, но умирают в ранние годы, потому что просмотрели из за своей уверенности в тебе банальный аппендицит, или воспаление легких. Другие же всю жизнь сопли, извините подтирают, с любым прыщиком бегут к врачу, и при этом доживают до 80 с гаком лет. Так что желаю вам быть более внимательной к твоему здоровью, мистика мистикой, но про реальность тоже не забывайте.
  
#17 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Ох,прошу у вас прощения!,Благодарю,приятно что тут так пекуться о моём здоровье,и даже к врачу отправляют(случаем не к психиатру?),я аж польщена.Спасибо ребята за вашу искреннюю заботу,но всё же осмелюсь напомнить,что ни про какую мистику я ничего не утверждаю,и ни про каких инопланетян тоже.Я вобще ничего не утверждаю и не доказываю,я лишь осторожно рассматриваю.
#18 написал: kana
27 апреля 2012 22:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
ТёмноеСолнце,
ну, так и мы не советуем психиатора. Для начала терапевт.
             
#19 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
терапевт с приставкой психо?

Ладно,в любом случае,ребята вы упорные,если не сказать непробиваемые...да не в обиду будет сказано...наоборот...это,наверное,хорошо...
#20 написал: kana
27 апреля 2012 22:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
зачем? Обычный терапевт. Он уже дальше направит.
             
#21 написал: alekssias
27 апреля 2012 22:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 71
блин как нудно написано..прям не дочитал... простите -
#22 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Ну что ж,и вам ,в свою,очередь желаю,удачно сходить к терапевту,и чтоб дальше вас направили,а я,пожалуй,обойдусь и без него.А сказать поправде,мне сейчас нужен аспирин,а то дико голова разболелась(можете быть уверенны,НЛО тут точно не причём),каждому тут что-то объяснять.А вообще,что вы там думаете,это ваши проблемы,я всего лишь описала и всё.Я думаю,что люди которые сталкивались в своей жизни с какими-то потусторонними явлениями,не из нашего мира,смогут меня понять.Впринципе от вас я этого и не жду,как в поговорке:"сытый голодному не товарищ",это истина.

alekssias,понимаю,всё что более менее грамотно,с нормальным построением предложений,а не "тык,мык"...вобщем этому тексту не судьба быть осиленным.
#23 написал: Foxey_Lady
27 апреля 2012 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 32
автор так бурно реагирует на критику :( а я даже не дочитала, ибо из-за грамотно растянутых предложений, воды больше, чем событий в этой Истории из жизни
#24 написал: ГРЕЗА
27 апреля 2012 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
О, как вас взбесило, прям чувствуется на расстоянии. Вот так посоветуй человеку доброе, позаботься о нем, и еще разозлятся на тебя, начнут кусать ни за что, иронизировать. Лучше всего ставить или плюсы, или минусы, как это делают многие, вот и прекрасный получиться диалог, из плюсов и минусов.
  
#25 написал: kana
27 апреля 2012 22:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
короче просто минус-----
             
#26 написал: ТёмноеСолнце
27 апреля 2012 23:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 97
Нет,нет,что вы,я же вас искренне благодарю за всё доброе,не каждый вот так вот начнёт добро распостранять,я считаю ,что это очень смелый поступок,и несомненно правильный,и достойный восхищения

Foxey_Lady,простите пожалуйста и вы меня ,что подвергла и ваш мозг такой мощной атаке,мне даже стыдно стало.Это полностью моя вина.Я признаю.Кстати,я всего лишь отвечаю на комментарии,так сказать, уделяю внимание тем кто откликнулся на мою статью,а критика пусть пинает под зад критикующему,эти товарищи как известно ни на что больше не способны.И с каких это пор подробная концентрация на ощущениях в теле стала водой?Если вам нужен триллер или боевик,где куча действий,обратитесь к другому разделу,например развлекательному,там всё весело,интересно,не нудно,выдуманные истории- ну такой бред несут про бабаек под кроватью,зато ваш мозг напрягать не будет.Какие проблемы-то?Да воздастся каждому по уму его,по желанию и предпочтению,как видите.полная демократия.

Ставь сколько душа пожелает,наздоровье.Мне от этого не холодно и не жарко.
#27 написал: ГРЕЗА
27 апреля 2012 23:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
Не знаю как кому, но мне например очень понравилась эта история. Никакой воды я здесь не увидела, но увидела, что у человека возник какой то сбой в организме, какое то заболевание, на что и постаралась указать автору. Часто люди уходят от истины, придумывают истории про колдовство, про вмешательство каких то злых сил, а оказывается банальная причина. Вроде аппендицита или лопнувшей кисты яичника.
  
#28 написал: ViruzZz
28 апреля 2012 13:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 27
классная история, про то, как проблевалась при чём тут нло я конечно хз, однозначно во сне вас посещал коллектив Йети, прибывший к вашим окнам на Лохнесском чудовище... бред полный.
#29 написал: ГРЕЗА
28 апреля 2012 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
ViruzZz, вы рассмешили меня до немогу. Все так просто и ясно, и к врачу ходить не надо. За ваш коммент огромный плюс.
  
#30 написал: добрых
29 апреля 2012 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Рискну предложить такую версию.
Люди которые не знают что такое осознанное сновидение/астрал/внетелесный опыт сталкиваясь с подобными вещами начинают искать в них какой-то мистический смысл, ну или как в данном случае НЛО. Собирание и чтение коллекции тематических книг может провоцировать "видения" именно такого рода (c НЛО). А странный пульс/внутренние толчки - это могло быть что-то типо вибраций, обычно они бывают перед "выходом"
ТёмноеСолнце, Вы не рассматривали такой вариант? Или Вы о подобного рода вещах ничего не слышали?

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.