Таинственное письмо ("Крикуны")

Уважаемые пользователи!
Скорее всего, никто не поверит в то, что здесь написано, равно как и в то, что письмо, полученное мной буквально только что, настоящее. Возможно, это розыгрыш, не берусь утверждать, поскольку сама склонна скорее верить, хотя определённые сомнения есть. Если надо мной подшутили, пусть это останется на совести шутника, если это правда, то... даже не знаю. Давайте вместе разберёмся!


Сегодня на джимейловский ящик пришло вот это Таинственное письмо ("Крикуны").
И вот содержание текстового файла.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

...Добрый вечер. Я - Вергилий. Разумеется, это не настоящее имя. Чтобы узнать, почему именно это имя я выбрал для псевдонима, прочтите «Божественную комедию» Данте Алигьери.
Уважаемый читатель, всё, что вы здесь прочтёте - правда.
Я работаю в правительственной организации, которая занимается не совсем обычными делами. Бесследная пропажа людей, сверхъестественные события, поиск неизвестных науке существ – вот наша основная работа. Я решил с вами поделиться некоторыми материалами из дел, которыми мы занимаемся. Не ради шутки, не ради пиара, а для того, чтобы люди знали хоть немного истины и, возможно, помогли нам в расследовании комментариями.
Эта история записана у нас под одним номером, пусть же для вас это будет «Дело №1: «КРИКУНЫ».
Прошу Вас, Ольга, опубликовать это письмо на сайте «4stor», где Вы, насколько мне известно, являетесь администратором.
Итак, вкратце предыстория:
Не так давно, в 2006 году, произошло кое-что странное в одном из провинциальных российских городов. Разумеется, называть его я не стану, как и улицу, и имя парня.
Молодой человек переезжает в город, чтобы поступить в институт. Снимает за символическую плату квартиру на первом этаже в жилом многоэтажном доме. И прожив в нём всего несколько дней, бесследно исчезает. Из рассказа соседей стало ясно, что последнюю ночь он провёл очень «бурно», ибо шум, который был в его квартире, разбудил всех ближайших соседей. Они то и вызвали наряд милиции. К моему сожалению, я со своими коллегами попал в квартиру только через день после пропажи парня (назовём его Иван).
Входная дверь была закрыта на замок изнутри. Все окна также были закрыты, и к тому же на них имелись решётки. В квартире царил дикий хаос. Единственное, что проливало свет на эту историю - папка, которую сотрудники милиции обнаружили под его кроватью. В папке был лист формата А4. Это был «дневник» Ивана. Его последний день.
Следующий текст, это содержание вышеупомянутого листа:

21 июля 2006
00:37
Я слышу их уже который день подряд. Я не могу спать и даже утром боюсь зайти на кухню. Всё время мне приходится спать с включенным светом.
Везде. Я уже просто не могу… Я схожу с ума. Каждую ночь они появляются в одно и то же время.
01:00
Они пришли через вентиляцию на кухне, просто выбив решётку с куском стены.Уже сейчас до меня доносятся их крики. Они уже в доме. Я слышу, как они лезут. Их крики напоминаю слово «чью». Обычно они повторяют их по два раза.
Чьуууууу, чьуууууу…
Сейчас они подбегают к прихожей. Я слышу бахающий топот их маленьких ножек. У меня ещё есть шанс. Пока в комнате горит свет, они не смогут ко мне пройти, они боятся света. Я узнал это ког (предложение он не закончил, т.к. начал писать следующее)
Бл***! Они вырвали ручку из двери, открыли её и теперь кидают камни в люстру! Они хотят потушить свет.
Бл***, как же страшно.


На этой строке «дневник» Ивана обрывается. Видимо, дописав эти строки, он решил спрятать лист под кроватью.
Что это были за существа - мы пока не знаем, однако пропажи в этом городе продолжаются, примерно раз в 2 года бесследно исчезает один человек. Это обязательно первые этажи. И всё начинается с выбитой изнутри вентиляционной решётки.
Что касается пропавших людей – они так и не были найдены. Ни живыми, ни мёртвыми.

P.S. По словам соседей Ивана, где-то в час ночи, 21 июля, дом был обесточен. Прибывший на следующий день электрик нашёл в подвале порванные на куски провода.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот и всё, друзья. Теперь вам решать, верить ли этому человеку.

С уважением, Ольга.

P.S. Этот электронный адрес - рабочий, больше его никто не знает. На коллег это не похоже, уж извините.
P.P.S. Очень прошу откликнуться в комментариях или ПС тех пользователей, кто может хоть что-то сказать об этих существах. Тролли могут не утруждать себя.

P.P.P.S. Ещё один скрин, который может ответить на некоторые вопросы: Таинственное письмо ("Крикуны")


Новость отредактировал Оляна - 24-03-2013, 14:32
Причина: Изменён раздел.
22-03-2013, 17:23 by ОлянаПросмотров: 4 873Комментарии: 76
+21

Ключевые слова: Письмо крикуны исчезновение парень квартира решётка дневник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Забава
23 марта 2013 00:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
ogo ну допустим - утащили живым. но как? если парень пишет про маленьки ножки и вентиляцию, значит не трудно догадаться об их размерах, но парень то намного больше, с учетом среднего 1,7м роста и 60 кг веса как минимум. как они его протолкнули? или по честям, а потом полы помыли? Хочется все таки чтоб это оказалось выдумкой
#32 написал: elche27
23 марта 2013 00:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
чтобы люди знали хоть немного истины и, возможно, помогли нам в расследовании комментариями.

ндаа... беда...(((( уж если вы - те люди, что работают в такого рода правительственных организациях, не можете разобраться в ситуации по существу, чем мы-то, простые рядовые граждане сможем помочь-то?)))) Как грится, с миру по нитке - агенту на зарплату)
Ладно, не будем об этом.
О другом будем.
Мне одной эта ситуация с письмом к Оле кажется странной? Прямо «Xfiles». К чему такая конспирация?
А насчет истории…. А давайте порассуждаем)))
Картина вырисовывается такая: Ночь. За закрытой дверью в комнату происходит непонятное движение. Слышится топот бегущих ног и крики. Затем некто выламывает ручку двери и начинает кидать камнями! В лампочку!!! А в этот момент молодой человек, находящийся в комнате, вместо того, чтобы в панике спасать свою жизнь, флегматично так достает листок бумаги, садится и начинает описывать происходящее, время от времени посматривая на часы, фиксируя время на бумаге.. Причем последние строчки он пишет уже в полной темноте, а затем, находясь таки в той же темноте, находит папку!, прячет листок в эту папку!!! И кладет папку под диван!!!! А те, кто бежал за ним, стоят такие в дверях и ждут, когда же тот, наконец, закончит!!!

Представьте себя на месте парня. Вы сняли квартиру, (судя по тексту, парнишка прожил в ней буквально несколько дней. Значит, звуки он услышал уже в первую ночь) и в первую же ночь вы слышите непонятные звуки, а точнее, слова, доносящиеся из кухни. А ещё видите выломанную вентиляционную решетку. Будете спокойно ходить по дому и делать вид, что ничего не произошло?)))) Навряд ли) как минимум – сантехник, максимум – переезд.
Ладно, допустим, что пацанчик пофигист, (хотя, вряд ли, судя по тому, что он пишет, что напуган) и продолжает как ни в чем не бывало жить в этой квартире.
А теперь главное. Вот этот «дневник». Насколько я помню, инстинкт самосохранения никто не отменял. Поднимите руку те из вас, кто в момент опасности будет тупо сидеть на диване и писать записку о том, как ему страшно, когда на его глазах происходит такой экшн с камнями в лампочки!!!! Да он орал бы так, что его услышали все соседи из рядом стоящих домов!!! Взрослый парень, находясь, судя по всему, на грани истерики, бросается искать бумагу и ручку, чтобы сделать записи? Да абсурд!!! Человек в таком состоянии будет делать всё – орать, кричать, долбить в стены к соседям, звонить по телефону в милицию, маме, друзьям (в 2006м году, помнится мне, мобильная связь была уже достаточно широко распространена) – опять же пресловутый инстинкт самосохранения, но не писать записки, фиксируя время.
И Боже мой! Какие гремлины?
З.Ы. Автор. Наверняка Вы читаете комментарии. Возьмите меня к себе на работу. Коммуникабельность и ответственность со своей стороны гарантирую)))
З.З.Ы. Олечка, буть осторожней)) следят за тобой.



Цитата: 361 Ольга
Ну и последняя версия. Военкомат. Завалил сессию, а долг родине отдавать не захотел.

Снимаю шляпу!!! Если эта история и имела место быть, скорее всего это хорошо спланированный способ свалить, потому, что накосячил.
Вспомнила находящуюся здесь историю, про странное убийство мужчины в его же доме при условии того, что все окна и двери были закрыты, мужчина был дома один а орудие преступления так и не нашли.
                
#33 написал: ЖаннаD
23 марта 2013 01:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 324
Видите ли,если такие службы существуют,то это должны быть ОЧЕНЬ СЕКРЕТНЫЕ СЛУЖБЫ. По идее, простым смертным, вроде нас,знать не положено об их существовании. Агент такой службы пишет в интернете - граждане, кто чего знает,слышал, предполагает или догадывается по такому-то делу - пишите сюда свои соображения,а то мы в луже сидим, никаких вариантов, помогите хоть сообща какую ни то версию слепить. Он или полный идиот, или действительно провокатор и двойной агент тех же чудиков.
Писать со своего домашнего компа эти вещи нормальный агент не стал бы,но и на другой континент для этой цели выезжать тоже не всегда возможно. По уму,об этой истории может знать только очень узкий круг людей, (правда,теперь уже нет), так что даже если автор пошел для этой цели в клуб , или к приятелю,или даже спер ноут, использовал и выбросил - вычислить его будет сложней,но вполне возможно.
 
#34 написал: Elina
23 марта 2013 05:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 204
а все это розыгрыш. Не относитесь к этому очень серьезно.
#35 написал: Deany
23 марта 2013 06:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 50
ппфф..чувак "Сверхъестественное" пересмотрел)
#36 написал: A. Padalecki
23 марта 2013 07:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 196
похоже на письмо сотрудника "ЛВЧ", правда wink
#37 написал: черная в полосочкуl
23 марта 2013 07:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 088
Душа хочет чего-то потусторонненького, а мозг не верит!) Все уже сказали до меня. Про парня-флегматика, про агента со странной просьбой, даже глупой - про все-все. От себя хочу добавить: я бы в такой ситуации черкнула пару строк. Обязательно. Просто чтобы знали.
   
#38 написал: kapak_raimi
23 марта 2013 08:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 72
во всяком случае должно быть продожение этой истории. Даже если это и выдумка, то она вовсе неплоха - т.к. каплю интриги все ж содержит))
#39 написал: Scoutstormtrooper NS
23 марта 2013 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Комментарии не дочитал, поэтому возможно повторюсь. Моменты: лист А4 странно, у него что бумага пачками лежит? Раз он так спокойно к этой ситуации отнесся, то почему бы на телефон не снять? И если это не первый раз происходит и он понял что они света боятся чего фонарик не купил???




Либо розыгрыш, либо тупой пиар через Вас. Уж очень много нестыковок. Получается человек заранее взял лист А4 и ручку чтобы сидеть писать и ждать когда его утащат.
 
#40 написал: Dove
23 марта 2013 11:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 743
Жесть, какие страсти везде в последнее время. И что это могло быть? Если парень, знает что они приходят каждую ночь к нему домой, то почему бы не рассказать кому-нибудь? Есть же люди которые борются с этой нечистью или как это назвать. Ну он мог бы поехать в гости к другу, рассказать. Ну нельзя же так, надо же что-то делать. Интересно, что это могло быть? Топот маленьких ножек, похоже на домовых, но это не они. Ну блин, может НЛО? Хотя...что я несу...Интересно интересно, история дает о себе знать, интересно, что же будет дальше? Плюс за историю, впечатлило...+++
   
#41 написал: Лишенный Страха
23 марта 2013 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
История похожа на прадву... Ну я лично со своими друзьями(тоже такими профаками, как я) натыкались на такую нечесть. Тварь довльно опасная, но все же мы её убили.К нам с друзьями позонила жнщина и сказала, что ей нужна помощь специалтстов, ну Мы и пошли ей помогать. где-то за полночь эти твари объявились.Благо я умный и подстаховался, когда эти твари пришли, Я с пацанами заманил их в круг с солью. Так дождавшись до утра, Мы открыли шторку и они сгорели от солнечного света. В мире много тварей, о которых Вы не догадываетесь...
  
#42 написал: МистерТор
23 марта 2013 11:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 90
Так начнем
Во-первых:Иван знал что он умрет и поэтому начал писать дневник
Во-вторых:возможно на окнах были решетки поэтому он не мог выбраться(так по крайней мере на большинстве многоэтажных домах
В-третих:возможно телефон он оставил в других комнатах
В-четвертых:дверь была закрыта из утри и если-бы он стал звать на помощь соседи бы не смогли открыть дверь.
Возможно это были существа были внеземного происхождения.они были маленькими потому-что вентиляция небольшая.Были конечности.А главное.....был разум...Не все существа догадались бы разбить источники света,да таким изящным способом....Постойте-ка ,а от куда в квартире оказались камни?Притащили с собой?Они охотятся стаей.Но куда они дели этого парня мне кажется для вентиляции он был полноват.Ну давайте пройдемся по фантастике.У них мог быть теллепортатор,но вот незадача почему они не могли сразу телепортнуться к нему домой,этот вариант отпадает.Далее у них мог быть протативный уменьшатель что более подходит и при этом они могли уменьшить и себя.А может они разрезали его на кусочки и по частям вынесли,но как я понял крови не было и этот вариант отпадает.Кстате вспомнил историю как мужчина в своем доме погиб от пули при этом в квартире все было закрыто и без следов взлома и при этом в него стреляли примерно с 3-4 футов.
При этом я в этой истории не понял почему если он знал о них уже несколько дней то не съехал или хотя-бы купил типичный фонарик.Ну или за ним охотились в городе в котором жил он раньше возможно они начали за ним охоту,ну а он решил уехать,а они за ним.После того как его взяли они решили остаться в этом городе для дальнейших охот.Используют людей возможно для размножения,питания и т.п.
#43 написал: LiLi1234
23 марта 2013 12:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 57
Цитата: VENDETTA
Мне не нравится, что это он записывал в дневнике, тупо писал, и не старался спастись. Хотя бы из окна вылез бы, первый этаж все таки. В общем, не верю, либо очень приукрашено. Но история не оставила быть равнодушным, наверное как раз таки своим предисловием, а не самой историей. За это +

Там ясно написано: на окнах решётки!
#44 написал: Лисичка;)
23 марта 2013 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 56
Мне одной кажется ,что это правда? Ну что это было , врятли кто-то знает.
#45 написал: Green Wind
23 марта 2013 13:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Прочитал. Что могу сказать...

1. Сюжет когда автор крипи пытается выдать себя за некоего человека, который по роду деятельности или еще каким-то образом получил доступ к секретной информации и потом из разных соображений передаёт кому-то псевдосекретную информацию для обнародования на условиях анонимности не нов.

2.
Я работаю в правительственной организации, которая занимается не совсем обычными делами. Бесследная пропажа людей, сверхъестественные события, поиск неизвестных науке существ – вот наша основная работа.


Во-первых, сами представители структур никогда не будут употреблять в своем лексиконе обороты "жёлтой прессы". Никаких правительственных организаций не существует хотя бы в меру того, что правительство это кабинет министров. С трудом себе представляю как этот самый кабинет министров курирует организации подобного рода. Например, министр природных ресурсов или министр образования каким образом контролируют работу этой организации? Правиительственная организациия это министерство ))))) То есть автор изначально дилетант в той области за представителя которой он себя выдаёт. Такой термин характерен для уфологов, верящих в теорию заговора. Скорее всего автор из завсегдатаев крипи-тредов, откуда и взял выражение "правительственная организация" а не особист никакой wink

Во-вторых, исследованием тех вещей о которых пишет автор вполне себе спокойно занимаются специальные информационно-аналитические отделы по изучению аномальных явлений в ФСБ, которые ведут сбор, анализ и систематизацию информации подобного рода. И существование таких отделов даже тайной не является и их наличие не отрицается представителями ФСБ. Просто информацию о них стараются умалчивать по мере возможности. И если уж на то пошло то что же автор выбрал истории семилетней давности, что поновее то у "секретного агента" ничего не нашлось что ли? wink Если уж сливать информацию, то актуальную ))))

3. По поводу ведения дневника в момент опастности уже многое написали здесь. Но все же добавлю кое-что. Правильно сказали выше, что инстинкт самосохранения никто не отменял. Человек просто не сможет отвлечься от угрозы чтобы написать о том как ему страшно физиологически.

В момент страха мозг не способен строить осмысленные предложения. Ну что за бред, вас собираются убить, а вы описываете происходящее, да еще умудряетесь следить за орфографией, пунктуацией и стилистикой. Попробуйте кто-нибудь проделать тоже самое, хотя бы просто в момент катания на аттракционах.

4. Пробить адрес электронной почты ГР можно очень многими способами. Я не думаю, что это такая уж проблема.

5. Я подозреваю, что автор этого письма зареган на сайте ))) Поэтому предлагаю Ольге деанонимизировать автора wink Для этого нужно посмотреть ip-адрес с которого был отправлено письмо и потом проверить кто из пользователей заходил с такого же ip-адреса. Конечно если автор при отправке письма использовал чужой компьютер или прокси, деанониимизировать его будет сложнее. также я предлагаю Ольге посмотреть в свойствах вордовского файла, который отправил автор когда был создан документ, когда изменялся, название компьютера и имя автора документа, ну и другие данные если они сохранились в свойствах. smile

То что история выдумана (причем выдумана довольно-таки коряво) лично у меня сомненией не вызывает. По стилистике кстати напомнило мне одного автора, который периодически выкладывает сюда свою незамысловатую и довольно посредственную крипоту под видом историй из реальной жизни. А когда я его "палю" он начинает злиться и ругаться в комментах, один раз даже был забанен по этому поводу за мат. wink

Однако Оляна молодец, что выложила. Все-таки сама история с публикацией этого рассказа на сайте не заурядная. smile
                  
#46 написал: selim2012
23 марта 2013 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 161
Оляна,
Могу сказать одно это- не розыгрыш.
Из достоверных источников ( позвольте мне их не озвучивать) мне известно то,что не вся мистическая реальность,которая известна власти,известна так же "простым" то есть нам с вами.По этому могу утверждать,что то что было написано это правда.Не факт,что кто-то будет "доставать ручку и записывать происходящее..." как выразилась Tata,но уверена,что если человек решил что-то записать то явно не с проста!Иными словами:
Ничего так просто не бывает!
Взгляните на некоторые строки из письма,и вы сразу поймёте о чём я:
...Разумеется, называть его я не стану, как и улицу, и имя парня.

1.Если он отказался назвать имя парня,значит или ты(Оляна) его знаешь,или мы все знаем его ,как сына какой либо большой шишки.Но это более чем глупая версия...
...Эта история записана у нас под одним номером, пусть же для вас это будет «Дело №1: «КРИКУНЫ».

2.Само название наталкивает на то,что придумано оно не наспех,а сразу и причём совершенно не раздумывая Вергилий вставил такое название.
..................................
В основном надо придавать побольше значения мелким деталям,которые находятся в письме,некоторым фактам,которые можно увидеть в интернете или по телевизору,
разумеется с достоверных каналов!А не с НТВ,ТнТ,СТС и ТВ3.
так вот я начала с того ,что сказала,что ничего не бывает так просто,что если парень записывал то не просто так,у меня есть вариант того,что это дело обрабатывают не один год ,а смерть этого парня не случайна,думаю он заселился специально и был кем то вроде "приманки" , а всё ,что он испытывал он-записывал,а на наш сайт попала 1/100 того ,что происходит на самом деле.Думаю,что если этот Вергилий решил написать,то он сделал большую глупость потому что создал панику,на всём сайте 4stor.ru после просмотра этой истории ,стало огромное количество тех,кто теперь боится и причём сильно,ставлю плюс ,но особого смысла в том .что сделал этот парень я -не вижу.
#47 написал: Green Wind
23 марта 2013 16:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
selim2012, facepalm
                  
#48 написал: Tata
23 марта 2013 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Спорить больше не буду, но, думаю, один факт, что Автор работает в мегасуперзасекреченной структуре и решился написать здесь - все доводы опровергает. Неправда однозначная.
                   
#49 написал: Bop4yn
23 марта 2013 18:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Green Wind, Я уж думал так и придётся бултыхаться без Вашей поддержки ;)
           
#50 написал: ad1o
23 марта 2013 20:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 360
Green Wind,
Прав на все 101%. Неужели все настолько наивны, что верят?
 
#51 написал: elche27
23 марта 2013 21:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Green Wind,
Подписываюсь под каждым смайлом))))
                
#52 написал: redcoon
23 марта 2013 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
разделяю мнение Green Wind
  
#53 написал: Tartar2012
24 марта 2013 03:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 362
Вообще на эту тему читал реальные отчеты правоохранительных органов, при том не только российских, но и зарубежных коллег. В мире действительно пропадает огромное количество людей, при том даже списывая на несчастные случаи (падения в реки, сбитые поездом, пропал в лесу и т.д.),нападения бандитов и прочее прочее...все-равно остается приличный процент людей, просто канувших в небытие. Я больше склоняюсь к тому, что письмо может быть правдой и скорее всего таковым и является,к сожалению.Отрицать существование другого мира, других существ, все-равно, что закрыться в комнате, закрыть глаза и твердить, что вокруг нет никого и ничего.Если нельзя увидеть и пощупать - значит этого нет, но тогда это относится и к существованию Бога. То, что это существует - это точно,но человек поверит в это тогда, когда уже будет поздно, как говорится "поздняк метаться, когда почки отказали".Наши предки, которые почитали землю, природу и вообще жизнь и смерть,были гораздо мудрее и осторожнее, т.к. знали об окружающем нас мире, наверное, в сотни раз больше,чем нынешняя цивилизация. Человечество почти ничего не знает о собственной планете, о самом человеке, но зато больше знает о космосе и других планетах, парадоксально не правда ли?!
 
#54 написал: Лишенный Страха
24 марта 2013 07:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Tartar2012,
Согласен, я об этом и писал выше
  
#55 написал: Green Wind
24 марта 2013 09:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Tartar2012
Вообще на эту тему читал реальные отчеты правоохранительных органов, при том не только российских, но и зарубежных коллег.


Тогда я крайне удивлен, что Вы поверили в эту историю. Потому что данный бред не имеет ВООБЩЕ ничего общего с типовым отчетом об осмотре места происшествия. Повторюсь этот рассказ написал человек не имеющий абсолютно никакого представления о работе каких-либо структур. По некоторым признакам могу предположить, что возраст автора не превышает 20-ти лет.
                  
#56 написал: ганна
24 марта 2013 09:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 96
Лишенный Страха,
и не только страха, но и мозгов ха-ха-ха
#57 написал: Кровавый Мармелад
24 марта 2013 10:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
А мне кажется это просто кто то троллил Оляну, и не более.

Green Wind,
ох как я с Вами согласна braavo kisss
               
#58 написал: Bop4yn
24 марта 2013 11:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: МистерТор
.Постойте-ка ,а от куда в квартире оказались камни?

Так ясно же, за несколько ночей, хозяин кирпичей набросал.

Цитата: Green Wind
По некоторым признакам могу предположить, что возраст автора не превышает 20-ти лет.

Ой, что-то состарили Вы его совсем)
           
#59 написал: Rakel
24 марта 2013 11:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: Tartar2012
Вообще на эту тему читал реальные отчеты правоохранительных органов, при том не только российских, но и зарубежных коллег. В мире действительно пропадает огромное количество людей, при том даже списывая на несчастные случаи (падения в реки, сбитые поездом, пропал в лесу и т.д.),нападения бандитов и прочее прочее...все-равно остается приличный процент людей, просто канувших в небытие. Я больше склоняюсь к тому, что письмо может быть правдой и скорее всего таковым и является,к сожалению.Отрицать существование другого мира, других существ, все-равно, что закрыться в комнате, закрыть глаза и твердить, что вокруг нет никого и ничего.Если нельзя увидеть и пощупать - значит этого нет, но тогда это относится и к существованию Бога. То, что это существует - это точно,но человек поверит в это тогда, когда уже будет поздно, как говорится "поздняк метаться, когда почки отказали".Наши предки, которые почитали землю, природу и вообще жизнь и смерть,были гораздо мудрее и осторожнее, т.к. знали об окружающем нас мире, наверное, в сотни раз больше,чем нынешняя цивилизация. Человечество почти ничего не знает о собственной планете, о самом человеке, но зато больше знает о космосе и других планетах, парадоксально не правда ли?!

Чем списывать это все на всяких злых духов и ужасных монстров, вспомните,что есть самый опасное в мире существо - человек.
Как не раз мне говорили "надо бояться живых, а не мертвых - они больше вреда принесут".
   
#60 написал: Primekom from hell
24 марта 2013 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Не много даже страшно стало. +

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.