Меня пугает будущее
Раньше я любил читать разные мистические истории и смотреть фильмы ужасов, а теперь… Одно дело, когда нечто страшное и невероятное происходит с кем-то в книжке или, скажем, в кино, и совсем другое, если сам в реальной жизни становишься свидетелем чего-то жуткого, необъяснимого. Тут уже делается не по себе, во всяком случае, именно в таком состоянии я сейчас нахожусь.Начну по порядку. Как-то раз один мой приятель рассказал с утра на работе довольно странную историю, походившую на вымысел. Однако приятель заверил меня в достоверности произошедшего. Об этом случае, по его словам, даже печаталось два дня назад в местной газете. Суть такова: в нашем городском морге труп, пролежавший всю ночь, ожил под утро. Воскресший так сильно напугал патологоанатома, что тот получил сердечный приступ и вскоре скончался.
- Я, в общем, и предполагал, что тебе ничего неизвестно, так как не читаешь газет, – укорял меня приятель. - Интернет, за которым ты вечерами сидишь, сообщает о всякой ерунде, случившейся где-то далеко-далеко, а что под носом у нас делается - ни слова. Не читая газет, ты находишься в полном неведении о происходящем в родном городе.
Я не поверил в случай с ожившим человеком, а лишь посмеялся над рассказчиком, да только эта история в скором времени напомнила о себе. Точнее сказать, у неё появилось продолжение, и продолжение для меня стало пугающим.
В тот день, когда я возвращался домой с работы, мне по пути попался газетный киоск. В голове всплыли события, услышанные утром. Захотелось узнать, правду мне рассказал приятель или нет. «Если про оживший труп писали в прессе, то продавец газет, возможно, в курсе. Надо бы расспросить его», - рассудил я и зашёл в киоск. За прилавком стояла пожилая женщина, она приветливо улыбалась и предложила купить на выбор газету либо журнал. Я несколько замешкался, поразмыслив, что, если стану расспрашивать продавщицу об интересующей статье, скорее всего, окажусь в смешном положении. Ну ещё бы - уж слишком фантастической для меня в тот момент представлялась история. Однако любопытство взяло вверх, и я выпалил:
- Мне говорили, будто в одной из ваших газет недавно печаталось о странном случае, произошедшем в морге. Хотелось бы почитать об этом.
Женщина изменилась в лице, улыбка, с которой она меня встречала, мигом исчезла, уступив место недовольству и раздражительности.
- Как вы все надоели уже с этим моргом, - фыркнула она.
- Так это правда?
- Что правда? - почти крикнула продавщица. – Все газеты с той статьёй у нас изъяли.
- То есть как?
- А вот так: позавчера с утра, как обычно, привезли для продажи, но затем через час пришли из типографии, взяли да заменили на другие. Я вначале подумала, что, может, брак какой при наборе текста произошёл. Знаете, иногда такое случается – напечатают с ошибками, а потом читатели претензии предъявляют. Но после узнала, что всё из-за той глупой статьи. Вы уже, пожалуй, десятый, кто справляется о ней. И что интересного в статье? Чушь, да и только! Как с ума все посходили, ну, ей-богу! Один номер у меня первоначального издания, правда, случайно остался. Вот, - она достала из-под прилавка газету, - приберегла для таких, как Вы.
Женщина развернула газету и ткнула на интересующую меня статью.
- Почитайте и верните. Наверняка кто-то ещё интересоваться будет.
Небольшая статья, где действительно сообщалась о странном случае, произошедшем в морге, - всё в точности, как и рассказывал коллега – вряд ли произвела бы на меня сильное впечатление, но смутила фамилия воскресшего – Кириллов А.А. Этого человека, если, конечно, фамилия с инициалами не являлась совпадением, я хорошо знал. Мало того, мы с ним дружили. Поблагодарив продавщицу, я вернул газету и вышел из киоска в некой растерянности.
С Лёшкой - так звали моего друга - мы не виделись уже несколько недель и не созванивались, а за это время всякое могло случится. Только в голове не укладывалось, что история в морге произошла именно с ним. Недолго думая, я набрал его номер мобильного телефона. Как выяснилось, своим звонком я разбудил друга, что представилось мне странным, ведь, насколько я знал, он обычно ложился спать довольно поздно, а вечер едва лишь начинался. Но ещё более странным оказалось то, что разговор у нас, можно сказать, не сложился. После обычного приветствия, Лёшка тут же попросил меня позвонить позже, или даже зайти к нему, когда стемнеет, - словом, ночью. Он ничего не стал толком объяснять, сославшись на сонное состояние, и прервал связь.
Чего-чего, а такого поворота событий я не ожидал, поэтому даже немного обиделся на своего друга. На протяжении нескольких следующих дней попытки дозвониться к нему на мобильный и стационарный телефоны были тщетными.
Я не сразу пришёл к другу ночью, как он просил. Я приходил к нему и не раз днём, в свободное от работы время, но входная дверь так и не открылась, несмотря на продолжительные звонки в квартиру. Соседи рассказали, что моего друга уже давненько не видели, и, по всей вероятности, дома его нет. Я предположил, что он куда-то уехал, не успев меня предупредить. Ведь случается иногда, что нужно срочно куда-то уехать. Всякое случается в жизни. Но, как выяснилось позже, я ошибался.
Как-то раз мы с женой возвращались из гостей за полночь; так уж вышло, что засиделись допоздна. Мы проезжали на такси возле дома, где жил Лёшка. Я случайно взглянул на окно его квартиры и увидел там свет. Набрав номер мобильника друга, позвонил.
- Алло, - раздался Лёшкин голос в трубке.
Я обрадовался, что наконец-то смог дозвониться другу, и поинтересовался, отчего его никогда не могу застать дома. Он пояснил, что днём, как правило, спит, а приходить к нему нужно лишь ночью. Тут связь с ним, как и в прошлый раз, оборвалась. Мне, правда, думается, что он специально выключил свой телефон.
- Странный у тебя друг, даже более, чем странный, – с иронией сказала мне супруга, после того, как я передал ей разговор с Лёшкой. – И ты что, действительно пойдёшь к нему ночью? – спросила она.
- Даже не знаю. Во всяком случае, не сейчас, - ответил я.
Не стоило мне приходить ночью к Лёшке, несмотря на то, что он мой друг. Ой, не стоило. Может, дальнейшие события сложились бы иначе, хотя, как знать…
Я пришёл к нему следующей ночью. Он открыл дверь, бледный, и, как мне показалось, сильно похудевший со времени нашей последней встречи.
- Входи, - шёпотом сказал Лёшка, приглашая к себе.
- А почему шёпотом? – спросил я, заходя в квартиру. Лёшка пожал плечами и закрыл за мной дверь.
- Ну, здравствуй! Рад тебя видеть. Объясни, что происходит? – не выдержал я.
Он молча провёл меня в комнату и, усадив на кресло, стал рассказывать.
- Месяц назад я попал в больницу с аппендицитом.
- А почему не позвонил?
- Да подожди ты, не перебивай! Не позвонил, значит, не мог. В общем, во время операции я умер.
- То есть как, умер?! – я даже подскочил с кресла.
- Так показалось хирургу, который меня оперировал. Короче, он решил, что я «отдал концы». Меня отправили в морг и положили вечером в морозильник. Под утро я пришёл в себя, по-видимому, от холода, и заработал воспаление лёгких! До сих пор шёпотом разговариваю. Холодно у них там, знаешь ли, в морге.
- Как же они могли так поступить?
- А ты разве не слышал, как бывало, хирурги после операции оставляли свои инструменты в животе пациента? Об этом не раз писалось в газетах. Только разве кого-то из этих докторов привлекли к ответственности? Скорее наказывали корреспондентов, печатающих статьи о таких вещах. Кстати, в морге патологоанатом, когда укладывал меня в морозильник, был в стельку пьян. От него несло перегаром за три версты. Словом, случилось то, что случилось. Но это ещё не всё. Я уже неделю, как выписался из больницы, но улучшения здоровья не чувствую, скорее наоборот. А после морга перестал спать по ночам, да и на солнце не могу находиться долго. Меня оно стало почему-то раздражать и обжигать. Совершенно пропал аппетит! Теперь принимаю одни пилюли - "Кровин".
- Что-что принимаешь? - переспросил я?
- Кровин. Да вот он, – Лёшка подошёл к серванту и достал с полки несколько капсул красного цвета.
- Странные капсулы, никогда таких раньше не видел, да и название слышу впервые, – пробормотал я.
- А не сходить ли нам прогуляться? - вдруг резко спросил Лёшка.
- Как это прогуляться?
- Ну да. Мне сейчас уже вроде бы лучше.
После такого предложения я, признаться, даже опешил, но вида не показал. А Лёшка тем временем подошёл к зеркалу и стал причёсывать волосы. Тут мне стало страшно, потому что я не увидел в зеркале отражение моего друга. В голове сразу пронеслись разные мистические истории, которые мне нравилось читать.
- Ну, что молчишь? Так мы идём или нет? – переспросил он. Но я отказался и, попрощавшись, ушёл домой.
В ту ночь я так и не смог заснуть, а, впрочем, и жена после моего рассказа тоже. Спустя неделю меня вызывали в полицию по поводу исчезновения Лёшки. Тревогу забил его двоюродный брат, приехавший к нему погостить откуда-то с севера. Он не смог попасть в квартиру, запертую изнутри. Как выяснилось позже, хозяина в ней не оказалось. Я, вероятно, являлся последним, кто встречался с Лёшкой. Его соседи видели, как я заходил к нему ночью, и сообщили полицейским. Но что мне следовало сообщить в полиции о своём друге? Правду? Да кто же поверит?
Совсем недавно жена разбудила меня среди ночи от того, что кто-то или что-то царапалось со стороны улицы об оконное стекло нашей спальни. Подойдя к окошку, я распахнул его. Чья-то тень скользнула в палисадник и скрылась в темноте.
И вот теперь я не читаю мистику и не смотрю ужастики. Мне совершенно не хочется продолжения этой истории. Предчувствие подсказывает, что в нём не будет ничего хорошего. Меня пугает будущее…
Новость отредактировал Fahrengeit - 27-06-2016, 17:47
Ключевые слова: Друг смерть морг вампир авторская история