Человек Толпы
Зима снова вступила в свои права. Каждый год она белым саваном накрывала города, села, леса, поля и холмы. Растения, насекомые, животные и даже люди бессильны перед авангардом этой белоснежной армии: белые мухи кружили над миром, подобно пеплу, неся мороз, покой и смерть. Как сон люди называют малой смертью, так же и зима на время умерщвляет Землю. Люди испокон веков кутаются в шкуры животных, любые лохмотья и тряпки, лишь бы спастись от всеохватывающих оков холода. Огромные сугробы, словно палатки варваров-кочевников, обосновывались у человеческих жилищ, повторяя формой своих гигантских собратьев-айсбергов.Земля промерзает на много метров вниз, будто плоть мертвеца во льдах.
Это время, когда ты счастлив только во снах. Это время, когда, являясь жертвой, хочешь быть убийцей. Это время мести. Это время, когда ад приходит на Землю.
Этот город привык к малой смерти мира. В фильмах и книгах его всегда изображали заснеженным, а жителей вечно пьяными. В попытке совладать с морозом они якобы наполняли свою кровь медленным ядом, который стал символом этого народа.
Москва - гигантский муравейник, в котором очень легко затеряться, стать частью безликой толпы, пожирающей людей. Муравейник слепого, безумного существа, страшного в своем могуществе и власти над своей паствой и жертвами.
В переходе метро на станции Комсомольская размеры толпы достигли своего апогея. Это была огромная, дышащая масса с сотнями ртов, лиц, трезвонящих телефонов, болтающихся сумок и ног, наступающих друг на друга. Толпа разевала пасть, поглощая новых людей, и смыкалась у эскалатора, сотней щупалец цепляясь за каждую жертву, стремясь не выпустить никого из своего чрева. Где-то в центре толпы, хотя определить центр этого многоликого чудовища было почти невозможно, стоял человек. Вернее, существо, выглядящее, как человек. Казалось, он единственный из всей толпы никуда не торопится. Единственный из всех с наслаждением вдыхал полной грудью спертый воздух, пропущенный через тысячи прокуренных легких. По его лицу блуждала довольная улыбка. Он стоял на месте, вытянув руки и растопырив пальцы, задевая недовольных людей, которые и не подозревали, что находятся в полной власти странного существа.
Это был ничем не приметный невысокий человечек в побитом молью старомодном пальто. Жидкие бесцветные волосы, серые глаза, пустой взгляд и длинные цепкие пальцы карманника.
Казалось, он просто нездоров, и его воспаленное сознание пригвоздило беднягу к плитке подземного перехода. Но, если хоть кто-то из многочисленных лиц в толпе глянул на него, заметил бы, что во взгляде существа присутствует ожидание.
И тут с платформы быстрым шагом по лестнице взлетела невысокая светловолосая девушка. Было в ее внешности что-то неуловимо жесткое и одновременно нежное, какое-то неуловимое ощущение доброты веяло от нее. Но людям в толпе всегда плевать на того, кто рядом с ними, пускай даже они упираются ему носом в затылок.
Но Человек Толпы обратил на нее свое внимание. Взгляд в секунду из ничего не выражающего пустого взора превратился в перекрестье прицела и уставился прямо на девушку. Она шла, ни о чем не подозревая, морщась, глядя на озлобленных усталых людей, и стремилась к эскалатору. Вот она прошла мимо неприметного существа в центре толпы, и он резко убрал руку под полу плаща и проводил девушку пристальным взглядом. Она медленно продвигалась дальше, а люди в толпе все чаще обращали на нее внимание. Поворачивались к ней, провожали ее глазами, бессмысленно смотрели на нее, будто сами не понимали, что заставило их взглянуть в ее сторону. Человек Толпы воздел руки к потолку и крепко сжал кулаки. В тот же миг толпа встала, будто выход закрылся. Люди сзади шли и шли, и упирались в окаменевшую толпу в переходе. Задние толкали передних, и становилось все теснее. Светловолосой девушке в сером зимнем пальто становилось жарко. В воздухе повис тяжелый запах пота и затхлости. Воздуха стало ощутимо не хватать, лица людей принимали странные, злые, нечеловеческие черты, и лишь существо молча улыбалось. Человек Толпы театрально отвел руку в сторону, будто держал сигарету и щелкнул пальцами.
Этот сухой звук прорезал затхлый воздух и тяжелыми прыжками донесся до места, где стояла светловолосая девушка, и переход взорвался страшным ревом многоголосого чудовища - Ее Величества Толпы. Люди, потеряв человеческие черты, бросились на нее, тысячи рук хватали ее за одежду, руки, рвали волосы, вцеплялись зубами и лицо.
Гигантская толпа рвала, била, кусала, выдавливала глаза, выгрызала куски плоти из тела бедной девушки, грязные пальцы лезли в открытые раны и разрывали кожу, расширяя их, окровавленные челюсти дробили кости, и все новые и новые люди, одержимые злобой наносили смертельные удары по уже бесчувственному телу, которому просто было некуда упасть. Люди топтали останки, растирая плоть по полу шпильками, каблуками, тяжелыми зимними сапогами.
Человек Толпы довольно затопал обратно к поездам, а люди начали приходить в себя. Сначала раздался один крик, потом - сотня.
Новость отредактировал YuliaS - 22-01-2016, 06:36
Ключевые слова: Человек толпа метро поезд страх ужас авторская история