Ранняя весна. Холод и темнота
- Наш шанс - это окно, - сказал Дима, указывая на узенькое окошечко, находящееся в метре от пола.В длину оно было не больше полуметра, а в ширину не больше шестидесяти сантиметров. Окошко открывалось внутрь. Больше оно походило на форточку, нежели на полноценное окно. Ребятам повезло, решетки на нем не было. Повезло и в другом: за окном было пусто. Ни одного намека на бабочку.
- Что будем делать? Если вылезем, то куда потом? – озабоченно спросила Женя. Саша все так же продолжал сидеть на полу. - Баллончик пуст, - он уже давно валялся на полу. Зажигалка же находилась в кармане ее джинсов.
Дима потер вспотевший лоб ладонью. Прикусив губу, с минуту он думал. Потом снова глянул в окно.
- Смотри, - подозвал Дима девушку, - там, через метров пятьдесят, есть забор, а за ним еще один дом. Нужно добраться хотя бы сначала до него. Я не вижу смысла сидеть здесь и ждать… смерти!
Женя осторожно глянула в окно, прикидывая расстояние. Шум за дверью, издаваемый бабочками, не прекращался. Секунда раздумий, и она положительно покачала головой.
- Ладно, ты прав. Похоже, у них некий стадный инстинкт, все пытаются пробраться сюда. Если будем осторожны, возможно, они нас не заметят. Послушай, - она начала говорить шепотом, - с Сашей совсем плохо. Похоже, у него истерика или что-то в этом роде. Сейчас он, наверное, уснул. Надо как-то привести его в чувство, иначе это может сыграть с нами злую шутку.
Дима кивнул. Присев рядом с Сашей, он положил руку ему на плечо.
- Парень, ну же, соберись! Это еще не конец. Нам нужно выбираться отсюда.
Саша поднял голову и взглянул сонными глазами на юношу. А затем он просто кивнул. Кивнул и встал на ноги. Волдыри на его руках выглядели ужасно. Дима ободряюще кивнул.
- Нам нужно осторожно выбраться из окна и пробраться к забору. Он у вас невысокий, перемахнем через него и попробуем зайти в дом ваших соседей. Надеюсь, они нас сразу не выгонят, - Дима усмехнулся. - Ну хорошо, я пойду первый.
Он подошел к окну и тихонько открыл его. Оно даже не издало ни малейшего скрипа. В комнату залетели легкие порывы свежего воздуха. Дима подтянулся и вылез из окна. Бабочек рядом не оказалось, но где-то вдалеке он слышал шуршание их крыльев. Оглядевшись еще внимательней, он подал знак ребятам, чтоб те вылезали. Сначала вылез Саша, затем девушка. Дима подал знак, чтоб они ожидали тут, пока он не доберется до забора. Те послушались, а юноша вприсядку отправился к забору. Добравшись до забора, который едва доходил до груди парня, Дима развернулся и подал знак остальным. Саша и Женя благополучно добрались до забора. Бабочек нигде не было. Через минуту вся троица уже находилась на соседском участке. Дом так же был из разряда богатых, но выполнен в более простом стиле. Чем-то он напоминал обычный загородный коттедж. Оказавшись на заднем дворе, Дима тут же прошел к черной двери. Дверь на удивление оказалась открытой. Парень скомандовал остальным быстро войти. Тех не пришлось долго упрашивать, и уже через секунду дверь была закрыта.
Дима прижал палец к губам и издал характерный звук «шшшш». Троица находилась в небольшой прихожей. Здесь стояли лишь одна полка для обуви, тумбочка и большое зеркало. Коридор вел в гостиную, в центре которой стоял диван. На диване лежали какие-то вещи. Женя взяла одну из них, это было одеяло. Она укутала им Сашу. Парня ни с того ни с сего начало трясти. Рядом со стенами стояли книжные шкафы. Их по меньшей мере было шесть штук. На подоконниках стояли горшки с цветами. Дима, пригнувшись, подошел к одному из окон. Смотрел он на улицу недолго. На лужайке лежало три скелета. Зрелище было не из приятных.
Из гостиной вел еще один коридор к парадной двери. Но Диму привлекла кухня. Точнее в полу он увидел стальное кольцо. Дима не раз бывал в подобных домах и знал, что здесь обязательно должен быть подвал или подпол. Его план был прост. Переждать ночь в таком месте, где бабочки не услышат и не учуют их. И подвал был отличным местом.
Дима потянул за кольцо, распахнулась крышка люка. В темноту вели ступеньки.
- Спустимся вниз. Это будет гораздо безопаснее, чем торчать в доме. Одного раза хватило.
Женя не стала спорить. Она очень устала, а Саше было просто все равно. Его всего трясло не то от холода, не то еще от чего-то неведомого.
Подвал был слегка освещен. В нем пахло сыростью и опилом. Где-то сверху поступал холодный воздух, слышалось вращение кулера. Здесь была система подачи воздуха снаружи. Ребятам повезло, что электричество не было отключено. Дима достал из кармана мобильник. Тусклый свет осветил помещение. Пол был застелен опилом, а в дальнем углу красовались пара деревянных бочек и один ящик. Тихонько Дима подошел и постучал по бочкам. Раздался звонкий "тук-тук". Бочки были пусты. Так же, как и ящик. Само помещение не было действительно большим. К тому же Диме приходилось стоять, чуть согнув ноги в коленях. А еще на потолке находилась паутина и какой-то мусор, запутавшийся в ней.
Саша продолжал трястись. Одеяло, в которое он был закутан, валялось на опиле. Даже в слабом свете мобильного телефона были видны волдыри на открытых участках кожи. Дима горько вздохнул и посмотрел на уставшее лицо Жени. Та в свою очередь прикрылась ладонью. Телефон светил в глаза. Опустив экран в сторону земли, Дима начал искать подходящее место для передышки. Он остановил свой выбор на углу с бочками, их будет приятней иметь как опору для спины. Женя на ощупь подняла одеяла и вновь укутала Сашу. Тот все так же молчал. После произошедшего в его доме он не произнес ни одного слова.
- Сюда, - прошептал Дима, освещая путь девушке и мальчику. Тот послушно уселся возле бочек, опустив взгляд в землю. Женя села рядом и как следует укутала плечи ребенка. Сам Дима сел рядом со своей девушкой и с глубоким вздохом запрокинул голову назад.
- Все будет в полном порядке. В полном порядке, - повторила Женя. Но ее голос никому из присутствующих не внушал доверия. Ведь где-то снаружи летали миллионы, а то и миллиарды бабочек-убийц.
Дима взглянул на время, было уже около четырех дня. Заряд на телефоне был почти полный, но сеть полностью пропала. Возможно, стены подвала не давали пройти сигналу. А даже если бы он был, то куда бы он позвонил?
С левой стороны послышалось сопение, это Саша уснул. Женя аккуратно укрыла его краем одеяла и подсела поближе к Диме. Тот легонько обнял девушку за плечи и прижался губами к ее лбу.
- Что с нами теперь будет? – спросила шепотом девушка.
Дима убрал телефон в карман. Потерев лоб, он закрыл глаза, пытаясь собраться с мыслями.
- Нам нужны бинты и что-нибудь против ожогов. Ты видела, как вздулись его раны на руках? Никогда ничего подобного не видел. Как будто руки побывали в огне. Наверное, невероятно больно, - Женя тихонько кивнула головой, словно говоря "да". Ее указательный палец нащупал на руке одну из ран, которыми ее наградили бабочки, когда она уходила из своего дома. - Просто хрен знает что происходит! Ты заметила, как пусто на улице? Ни одной души. Даже мы пытаемся что-то сделать, но там никого нет! Как такое возможно… - Саша легонько застонал, но через мгновение успокоился. - Как думаешь, в этом доме можно найти что-нибудь обезболивающее?
- Наверное, да, - ответила Женя сонным голосом. За весь этот день она очень сильно устала, и сейчас сон наваливался на нее с неимоверной силой.
- Я не слышу шелеста крыльев. Может, они еще не успели забраться сюда. Когда мы входили, я закрыл дверь. Слушай, нужно выйти и поискать лекарства. Когда парень отоспится, ему будет больно, да и мало ли какая зараза еще может попасть в рану.
Женя поняла, к чему клонит Дима. Он хотел вылезти из подвала.
- С одним условием. Я иду с тобой, - решительно заявила девушка.
- Ну уж нет. Послушай, один я справлюсь быстрее, да и не буду переживать, что с тобой может что-то случиться. А так ты будешь здесь в безопасности…
- Да помню я, как ты утром справился! – резко возразила Женя. - Я не хочу терять тебя.
Дима уже встал на ноги. Он запустил руку в карман и нащупал телефон.
- Вдруг Саша проснется. Тебе придется остаться. К тому же поможешь мне выбраться и спуститься обратно. Уж из дома-то я никуда не денусь.
Спорить было бесполезно. Женя встала и обняла Диму. С минуту они просто стояли обнявшись.
- Захвати пару одеял, если получится. Здесь как-то холодно становится, - Женя отступила на шаг, освобождая парня от объятий. Тот быстро поднялся по лестнице и открыл крышку, ведущую наверх.
- Пять минут, дорогая. Лишь пять минут, - и с этими словами вылез наверх. Крышка люка опустилась.
- Засранец… - только и смогла прошептать Женя.
Тем временем Дима и сам почувствовал, что холодно не только в подвале. Похолодало и в доме, но тем не менее был один плюс: бабочек не было даже слышно.
Юноша осмотрелся. Сразу приметив три пледа на диване, он кинул их поближе к люку в полу. Не найдя ничего больше полезного, Дима прошел в соседнюю комнату. Он старался держаться пригнувшимся возле окон и не глядеть в них. Его до сих пор пугали скелеты, лежавшие на лужайке. Соседняя комната оказалась спальней. В центре комнаты стояла шикарная двухместная кровать с красным постельным бельем. Если бы сейчас были бы совсем другие обстоятельства, то Дима не упустил бы шанса развлечься на этой кровати. Под окном стояла тумбочка, а возле нее, у стены - большой шкаф с раздвигающимися дверцами. На корточках парень прокрался к тумбочке, пытаясь издавать как можно меньше шума. На самой тумбе лежала настольная лампа и горшок с красным цветком. Открыв первый выдвижной ящик, Дима понял, что ничего, кроме пары трусов, он здесь не найдет. Хозяйка спальни была явно симпатичной особой. Недалеко от шкафа была еще одна дверь, юноша проследовал в нее. Это была уборная. Прямо над раковиной располагался белый ящик с зеркалом на дверце. Здесь было тускло, единственное миниатюрное окно было закрыто плотной шторой. Дима тут же распахнул дверцы и начал рыться в содержимом. Да, он нашел хоть и не все, что искал, но более чем достаточно. Наполовину полную баночку анальгина, пластинку аспирина, баночку перекиси водорода и два бинта. Похоже, была пара возвращаться.
Выйдя за дверь спальни, парень услышал потрескивание за окнами. Звук был такой, будто дерево переламывается пополам, только протяжный и не прерывающийся. А потом дом затрясся. С книжных полок повалились книги, с подоконников - цветы, а со столов - недопитые чашки кофе хозяев дома. Дима чуть не повалился, но все же удержался на ногах. За окном мелькнула тень, и парень тут же подбежал к стене, укрывшись за ней. Отодвинув жалюзи, парень обомлел. За окном огромнейшая бабочка уселась на лужайку среди трупов. Размеры ее поистине велики по сравнению с обычными бабочками. Тельце было не меньше двух метров. Крылья же были почти в четыре раза больше. Они постоянно переливались на солнце. Было ощущение, что крылья сделаны из тысячи осколков стекла разного цвета. Ее отвратительные усы имели сотни отростков, которыми она шарила по скелетам. Лапищи, а иначе их не назвать, были согнуты в трех местах, словно это чудовище имело три коленки. Все тельце имело тысячи мерзких отростков, которые шевелились. Из спины с небольшими интервалами вылетали бабочки. Нет, они не сидели там до этого. Просто отростки эти были коконами. Чудовище продолжало ощупывать кости, а мелких ее копий вокруг становилось все больше и больше.
Дима отполз от окна по направлению к люку в подвал. Крышка приоткрылась как раз в тот момент, когда он подобрал пледы, брошенные ранее. Высунулась встревоженная голова Жени.
- Какого хрена?
- Тсссс! – Дима прижал палец к своим губам. Он открыл крышку подвала пошире и передал Жене оба пледа. Подождав, когда она скроется из виду, парень кинул последний взгляд на окно и спустился вниз, плотно закрыв вход за собой.
Внизу ничего не изменилось. Саша сидел, прислонившись к деревянной бочке, и пустым взглядом сверлил землю.
- Это не дело, - шепнул юноша, а Женя вздохнула, понимая, о чем он.
Сев рядом с парнем, тот стянул с него футболку. Женя же взяла телефон и светила прямо над Сашей. Парнишке было все равно, что с ним делали. Он был где-то далеко. Дима оторвал кусочек бинта и, скатав его, приложил к горлышку бутылочки с перекисью. Подождав, когда бинт намокнет, парень стал натирать красные участки кожи Саши. Затем он наложил на них бинт, насколько его хватило. Надев обратно футболку, юноша расстелил один из пледов и подтолкнул Сашу к нему. Тот без церемоний улегся с краю и закрыл глаза. Теперь уже и Дима чувствовал, что очень устал за этот долгий день. В животе было пусто, но не было никакого желания подниматься наверх еще и за едой. О том, что он увидел за окном, Дима решил смолчать.
- Я сейчас усну, - тихонько шепнула Женя, садясь рядом с Сашей.
- Я тоже. Думаю, мы сегодня сделали очень многое. Нужно хоть чуть-чуть поспать.
Телефон отправился в карман. Дима лег рядом с Женей, так что девушка оказалась между парней. Сверху ребята укрылись двумя пледами. Не прошло и десяти минут, как вся троица спала. Ближе к ночи они прижались друг к другу плотнее. Стоял жуткий холод, но и он не помешал сну.
Новость отредактировал Лида Лазарева - 11-10-2015, 15:22
Ключевые слова: Бабочки чудовище страх ужас подвал авторская история