Артенни

Пошатываясь, Дэниел вышел из челнока и вдохнул полной грудью вполне пригодный для человека воздух. Голова просто раскалывалась от боли, в ушах шумело, а левая нога вообще не разгибалась в колене. Повезло, что хоть обошлось без перелома, что иначе, как чудом, не назвать.
Объяснить причину крушения мужчина не мог. Ни с того ни с сего заглох двигатель, прямо при вхождении в атмосферу. А ведь еще на Цитадели его предупреждали, что было бы неплохо установить хотя бы один дополнительный, но он не стал прислушиваться к советам, и вот беспечность сыграла с ним злую шутку. Везением можно назвать только то, что Гелиме подходит для человеческой жизни. Странно, что Комитет до сих пор не объявил колонизацию.
Достав из чудом не разбившейся упаковки таблетку обезболивающего, Дэниел сунул ее под язык. На некоторое время это остановит боль, а там уже видно будет.
Более-менее оклемавшись, он начал осматривать местность. Вокруг него была лишь местами поросшая растениями поверхность, да низкие скалы.
Зелена тем временем начала приближаться к горизонту. Поднялся ветер, и мужчина мгновенно почувствовал, что его легкая куртка не спасет от холода, а скафандр оказался уничтожен вместе с большей частью челнока. Огонь тоже развести нечем - местная растительность не будет гореть, даже если удастся высечь искры. У Дэниела ничего не оставалось, кроме как направится вперед, надеясь найти хоть какое-то укрытые. Он знал, что на Гелиме бояться нечего, так как эта планета уже очень давно стала безжизненной.

***
Спустя около часа ходьбы Дэниел наткнулся на довольно необычную постройку. Это было высокое сооружение, имеющее округлую форму и некое подобие окон, или даже бойниц. Но ведь планета пустынна. Откуда здесь взяться подобному? Или же все не так однозначно?
Мужчина обошел здание с другой стороны, но ничего похожего на вход не обнаружил. Однако, приглядевшись, он увидел странное мерцание, которое занимало где-то два метра от размера стены. Немного поколебавшись, он дотронулся до него рукой. В ту же секунду его обхватил серебристый вихрь и потянул внутрь. Как бы Дэниел не сопротивлялся, все было тщетно. У него возникло чувство, будто кости из тело попросту исчезли. Мужчина хотел закричать, но ничего не получилось. Через несколько мгновений вихрь, а вместе с ним и Дэниел, прошел сквозь стену, после чего рассеялся. Кашляя и держась за горло, мужчина упал на холодный каменный пол. Попытавшись поднять голову, он неожиданно ощутил, что вновь может двигать ногой. Боль прошла, как и шум в ушах.
- Какого черта это было? - сказал он сам себе и осторожно поднялся на ноги.
Помещение, в котором он оказался, было достаточно просторным и наполненным светом, причем, никакого источника этого самого света не было видно нигде. Потолок, как и стены, покрывали странные знаки, чем-то похожие на письмена, но подобных им Дэниел никогда раньше не видел. Они напоминали руны, выполненные в круговом стиле и записаны спиралью. На всякий случай он проверил карманный справочник, но, как и ожидалось, ничего полезного не нашел. Только одно объяснение было - это язык погибшей 300 000 лет назад цивилизации Артенни, чьей родной планетой считалась как раз Гелиме. Неужели их технологии работают даже спустя столько лет? Хотя, кто знает, каким был уровень их технологий.
Любопытство - одно из самых интересных и одновременно опасных качеств человека. Дэниел не пожелал оставаться на месте и направился к дальней стене, в которой был уже вполне обычный проход.

***
Следующее помещение немногим отличалось от предыдущего. Единственная разница состояла в том, что в воздухе летали какие-то частицы. Вначале Дэниел забеспокоился, но потом понял, что они не касаются его тела, оставляя вокруг него пространство в несколько сантиметров, из-за чего со стороны могло показаться, что мужчина облачен в некий невидимый костюм. Справочник опять не выдал ровным счетом ничего, даже состав частиц определить оказалось невозможно. Становится все интересней.
Неожиданно в левом углу помещения Дэниел заметил какой-то продолговатый предмет, который сильно выбивался из общего окружения. Подойдя ближе, мужчина понял, что это ни что иное, как капсула для анабиоза. Сквозь прозрачную герметическую крышку на него смотрело лицо существа, которое, и он в этом не сомневался, до сегодняшнего дня никто никогда не видел. Кожа была оранжевого цвета, шесть глаз - три сразу же над двумя дырками посредине, явно заменяющих нос, и еще 3 - чуть выше. Каждый из глаз отличался и цветом, и размером. Но голове имелся пучок отростков, напоминающих волосы, только другого материала. Тело было худым, если не сказать больше. Длинные передние конечности тянулись к вывернутым в противоположную сторону коленям, а ноги были, в свою очередь, кривыми и совсем короткими. Все шесть глаз существа были открыты, но Дэниел сомневался, что оно его видит.
В нынешнем поколении капсулы для анабиоза заполняла специальная жидкость, данная же, не считая спящего существа, была пустой, а тело, казалось, висело, не касаясь стенок, и лишь иногда слегка шевелилось. Похоже, правы были те, кто говорил, что по развитию Артенни намного опережали все нынешние расы Терминуса. А в том, что в капсуле именно представитель Артенни, сомнений не было. И уже не казалось невероятным, что его тело выдержало 300 000 лет анабиоза.
Неожиданно у Дэниела возникла мысль: надо во что бы то ни стало переправить капсулу на Цитадель. За все время существования Терминуса никому никогда не удавалось найти настолько идеально сохранившегося представителя погибшей цивилизации. Да, на некоторых планетах находили древние гробницы и окаменевшие останки с сохранившимися скафандрами и одеждой, но сейчас перед мужчиной практически живое существо. И, вполне возможно, что его удастся безболезненно вывести из анабиоза. Сколько всего интересного и невероятного он может рассказать! Лишь бы удалось починить челнок.
- Открой, - Дэниел вздрогнул и оглянулся вокруг. Никого. И тут он понял, что голос прозвучал прямо в его голове. Похолодев, он глянул на капсулу. На первый взгляд ничего не изменилось.
- Открой.
- Как? - все-таки решился спросить мужчина.
- Слева от капсулы, второй ряд, пятый камень снизу.
Будто зомби, с трудом передвигая ноги, Дэниел подошел к стене и, нащупав нужную точку, надавил на нее. Послышалось шипение - и крышка капсулы, приподнявшись, отъехала в сторону. Существо выпрямилось и медленно ступило на пол. Из пальцев на его ногах выдвинулись когти, которые вцепились в пол, не давая ему упасть из-за слишком резкого пробуждения.
- Сколько прошло времени? - существо обернулось к застывшему от ужаса Дэниелу.
- О... около трехсот т-тысяч л-лет, - заикаясь, еле сумел выговорить мужчина.
Очнувшийся не спеша приблизился к нему, взглянув прямо в глаза.
- Боишься, - это не был вопрос, так что Дэниел промолчал. - Не стоит. Вряд ли я пережил два цикла лишь затем, чтобы убить первого попавшегося на мои глаза.
Понемногу мужчина начал успокаиваться, и чувство некой эйфории возникло в нем. И неудивительно - он же первый человек в истории, вступивший в прямой контакт с подобным созданием. И это было невозможно передать словами.
- Страх сменяется восторгом, - существо слегка наклонило голову, как бы изучая стоявшего перед ним человека. - Это очень интересно. Кто ты такой?
- Меня зовут Дэниел. Я, - он задумался, как правильно себя представить. - Из расы людей. И... мне очень приятно встретить живого Артенни.
- Знаешь, кто я?
- Догадался. Наши ученые пытались исследовать то, что осталось после вашей гибели, но безрезультатно, так как слишком мало было найдено. Кстати, откуда ты знаешь человеческую речь?
- Благодаря твоим мыслям. Я слышал все, о чем ты думал, и даже то, что ты собираешься забрать меня на Цитадель.
Почти исчезнувшее чувство страха вернулось.
- Пойми, - Дэниел пытался правильно подобрать слова. - То, что есть выживший столь древней расы, все с ног на голову перевернет. Все исследования покажутся игрой в песочнице.
- Какой игрой?
- Это наше определение. Ты не поймешь. Просто поверь, что ничего более важного за все эти годы не случалось. И больше подобной возможности не представится.
- Ты не умеешь убеждать, Дэниел, совершенно не умеешь. Но, возможно, я подумаю. Ты сказал "Цитадель". Вот о ней поподробней.
Мужчина не почувствовал подвоха, и поэтому рассказал все о Цитадели, кроме информации о Совете и их подчиненных. Но можно было не сомневаться, что Артенни все равно прочитал его мысли и на этот счет. В конце рассказа лицо проснувшегося приобрело какое-то полубезумное выражение, а глаза с бешеной скоростью завращались.
- Ни в коем случае я туда не полечу, - к невероятному изумлению Дэниела, в голосе существа появились нотки паники. - Ты ведь не знаешь, что из себя представляет Цитадель на самом деле?
- Просто космическая станция.
- Нет. Это маскировка. Вы когда-нибудь обращали внимание на ее форму. Думаете, ее лучи - это обычные пристройки для жильцов? Ты даже представить себе не можешь, кто с ней связан.
Мужчина ошарашено молчал. Он не мог понять, что имеет ввиду Артенни. Но его голос и выражение лица заставили и самого Дэниела почувствовать панику.
- Я пережил два цикла. Я видел все своими глазами. Ты сказал, что прошло около трехсот тысяч лет, а это значит, скоро все начнется. Они придут. И Галактика опустеет.
- Кто придет? - мужчина едва не сорвался на крик.
- Мы называли их М'эха. Они появились из Цитадели, понимаешь? За считанные годы вся наша цивилизация погибла. При всех наших технологиях мы не смогли им ничего противопоставить.
Дэниел слушал молча. Он понял, о чем говорил проснувшийся. Цитадель - это ретранслятор, ведущий неизвестно куда. И сквозь него кто-то проник в Галактику, уничтожив Артенни, и, если верить выражению "Галактика опустеет", и всех остальных. Со вторым циклом также все ясно. А ведь никто не поверит мужчине, так как доказательств нет. Хотя... Артенни, Той'хан, Инусаннон, Протеане, в конце-концов. Ученые до сих пор не нашли разгадку исчезновений этих рас. Что, если рассказ проснувшегося и есть ответ? И шанс, что Совет поверит, только один.
- Если то, о чем ты говоришь, правда, то я должен предупредить правительство. Но они не поверят мне. Только ты сможешь их убедить. Тому, кто сам все видел, они поверят точно. И дело даже не в словах, а в тебе самом. Ты понимаешь?
Томительную минуту тянулся гробовая тишина. В конце концов, Артенни кивнул.
- Ты прав, Дэниел. Может, хоть вы успеете подготовиться. В твоих мыслях я услышал, что твой корабль разбился. Починить сможешь?
Дэниел кивнул. Пора было лететь обратно на Цитадель.
Неожиданно послышался странный звук, напоминающий утробное рычание с металлическими нотками. Мужчина замер. Звук повторился, на этот раз намного ближе. Здание затряслось, с потолка посыпалась крошка.
- В чем дело?! - крикнул Дэниел, закрыв уши ладонями.
Артенни не ответил. Он смотрел в образовавшуюся в потолке дыру, сквозь которую отчетливо виднелись очертания чего-то огромного и явно живого.
- Дэниел, - проснувшийся, не отрывая взгляда от дыры, обратился к мужчине. - Рад был познакомиться с тобой.
- Подожди, что?.. - Дэниел не успел договорить, как последовала яркая красная вспышка, и он ощутил ужасающую боль. В животе образовалась глубокая кровоточащая рана, сквозь которую он отчетливо видел внутренности. Звук тем временем начал удаляться.
Из последних сил мужчина выполз из сооружения. Он увидел, как в тучах скрывается что-то, напоминающее гигантского осьминога. Неужели началось?
Последнее, что он видел - это заходящий на посадку корабль, на борту которого была высечена надпись: "Normady SR-2".


Новость отредактировал Dr. Kripke - 12-07-2015, 20:43
12-07-2015, 21:43 by FahrengeitПросмотров: 3 238Комментарии: 25
+13

Ключевые слова: Цитадель планета существо смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Dr. Kripke
12 июля 2015 21:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Почему-то атмосферой напомнило Доктора Кто и немного Риддика)
Плюс.

Ах да. Если бы я умела хорошо рисовать, то точно нарисовала бы арт к этому рассказу.
       
#2 написал: Fahrengeit
12 июля 2015 21:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Dr. Kripke,
так ты очень даже хорошо рисуешь, правда. Я видел твои арты. Был бы очень рад твоей иллюстрации к этому рассказу)
         
#3 написал: Qusto
12 июля 2015 22:15
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Шикарный рассказ, но... Почему такой короткий?! recourse

Молодец braavo В закладки. Плюс, безусловно +
                    
#4 написал: maurine
13 июля 2015 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Похоже на затравку к новой фантастической саге – персонажи намечены, но не раскрыты, их встреча, диалог – цель этого фрагмента, метафорическая фишка домино, запускающая цепь последующих необратимых событий, а финал предлагает больше вопросов, чем ответов. Что за осьминогоподобное существо? Кто стрелял в Дэниела? Какая судьба ждёт его и аборигена? И где находится правительство, которое должно всё узнать? Если в Цитадели, которая не станция, а портал для враждебных цивилизаций, то возможно, они сами в курсе ее реального предназначения?
Плюсану в надежде на продолжение и ответы.

И ещё пара мыслей касательно текста:
Единственная разница состояла в том, что в воздухе летали какие-то частицы.

Для полноты визуализации мне было бы интересно узнать какие эти частицы были на вид. В таком небольшом по объёму тексте им выделено несколько предложений, а такая деталь отсутствует(. Не знаю, насколько это важно для сюжета в общем, зато красочно).
В твоих мыслях я услышал, что твой корабль разбился. Починить сможешь?
Дэниел кивнул. Пора было лететь обратно на Цитадель.
Ранее в тексте персонаж был менее в этом уверен, может, стоит оставить его сомнения без изменений?

  
#5 написал: Fahrengeit
13 июля 2015 15:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
maurine,
правительство не в курсе об истинной природе Цитадели, так как она хорошо замаскирована (с) Артенни. Осьминогоподобное существо было тем, кто стрелял в Дэниела, а заодно и в аборигена. Не думаю, что можно их как-то оживить.
После встречи с последним представителем Артенни у Дэниела появилась большая уверенность, что он сможет починить челнок, так как это был единственный выход.
         
#6 написал: maurine
13 июля 2015 18:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Fahrengeit
Осьминогоподобное существо было тем, кто стрелял в Дэниела, а заодно и в аборигена. Не думаю, что можно их как-то оживить.

Fahrengeit, о как! И в Артенни стреляли, оказывается. А меня как раз интересовало, куда он под конец пропал.
Цитата: Fahrengeit
правительство не в курсе об истинной природе Цитадели, так как она хорошо замаскирована (с) Артенни.
В тексте не сказано конкретно про информированность правительства:
- Просто космическая станция.
- Нет. Это маскировка. Вы когда-нибудь обращали внимание на ее форму. Думаете, ее лучи - это обычные пристройки для жильцов? Ты даже представить себе не можешь, кто с ней связан.
Так что тут у Вас авторское преимущество быть в курсе осведомлённости da . Но, в принципе, можно предположить, что те, кто оказался "у руля" межпланетной/межгалактической организации могут знать чуть больше, чем персонаж Дэвид, кем бы он ни был, м?
Цитата: Fahrengeit
После встречи с последним представителем Артенни у Дэниела появилась большая уверенность, что он сможет починить челнок, так как это был единственный выход.
А откуда уверенность? Потому что Артени ему поможет? Важность возвращения и необходимость этого возрасли точно, ставки поднялись, так сказать, а уверенность почему же? wassat


  
#7 написал: Fahrengeit
13 июля 2015 18:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
maurine,
потому что на счету буквально каждая секунда. Я вообще хотел сначала написать, что они собираются подключить капсулу к челноку, но потом подумал, что это будет звучать чересчур бредово.
И если бы правительство знало, что вот-вот нагрянет кабздец, вряд ли оно бы скрывало это от людей, не так ли? Шла бы усиленная подготовка к самой масштабной в истории их цивилизации войне. И эту подготовку нельзя было бы скрыть.
То, что стреляли в Артенни, я думал, понятно, ведь вряд ли М'эхи могли допустить, чтобы информация об их новом вторжении дошла до Совета заранее.
         
#8 написал: Серебряная пуля
13 июля 2015 18:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Началось... Очень понравилось читать, первый контакт, и такой трагичный конец. Жаль Даниэля и аборигена тоже .Очень прониклась к персонажам. Мне понятно в рассказе предельно все. Пояснения автора абсолютно совпали с моими мыслями по ходу прочтения. Браво. Плюс.
                
#9 написал: maurine
13 июля 2015 19:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Fahrengeit
И если бы правительство знало, то вот-вот нагрянет кабздец, вряд ли оно бы скрывало это от людей, не так ли?

Если бы знали о кабздеце – согласна, готовились, а если бы считали "ретранслятор" не угрозой, а потенциальным выходом на новые территории, то необязательно бы поднимали кипиш, а просто занимались бы изучением возможностей станции в тишине и секретности.
Цитата: Fahrengeit
То, что стреляли в Артенни, я думал, понятно, ведь вряд ли М'эхи могли допустить, чтобы информация об их новом вторжении дошла до Совета заранее.
Честно, не очень понятно, если не знаешь что враждебная расса похожа на осьминогов – я решила, что это какие-то новые обитатели планеты из-за которых она так и осталась неколонизированной (Дэниел ещё вначале удивлялся отчего так). Просто если М'эхи такие быстрые и смертоносные, то почему не уничтожили башню с последним Артенни раньше, зачем было ждать утечки информации?

Пуля, а что началось? Вот Фаренгейту понятно – он автор, ему вообще виднее всех по праву, Вы уловили волну этого рассказа, а я не совсем. Но в то же время мне интересно разобраться, я не вижу в этом ничего зазорного, более того, я искренне считаю, что чем понятнее мотивация персонажей для читателя (читатель может быть с ней не согласен, но должен понимать, что героем движет), чем более раскрыты образы, тем интереснее будет читать. Ни автор, ни произведение от пары акцентов и уточнений не пострадают, а наоборот – выиграют smile .
  
#10 написал: Fahrengeit
13 июля 2015 19:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
maurine,
они и не в курсе, что Цитадель на самом деле является ретранслятором. Расы, которые сталкивались с М'эхами, узнавали об этом только в момент вторжения. До этого времени узнать, что такое Цитадель невозможно, так как кроме частично внешнего вида, она ничем на ретранслятор не похожа. И включить его можно только изнутри, с определенной точки Цитадели, куда никто попасть не может, и никто даже не представляет, что такое отделение существует.
Природа частиц. Надо было раскрыть ее в рассказе, но я просто поторопился. Эти самые частицы блокируют все признаки жизнедеятельности, так что М'эхи просто не могли обнаружить последнего из Артенни. Он же, в свою очередь, наблюдая за последующими уничтожениями, не хотел выдавать себя, вмешиваясь. Если бы он открылся следующим после Артенни цивилизациям, возможно, они бы и постарались заблокировать Цитадель, но он не верил, что М'эхов вообще возможно победить. Поэтому просто наблюдал из своего убежища.
         
#11 написал: maurine
13 июля 2015 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Fahrengeit, вооот теперь же совсем другое дело kisss , такой сочный кусок творческого пирога остался за бортом повествования507 . Я очень надеюсь, что Вы распределите эту инфу в следующей редакции рассказа – сейчас хорошо, а будет круто smile .
  
#12 написал: Fahrengeit
13 июля 2015 20:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
maurine,
вот Вы и вытянули из меня всю самую интересную информацию. И зачем теперь продолжение? recourse
         
#13 написал: maurine
13 июля 2015 20:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Fahrengeit,
Кое что добавить в этот рассказ, а иные идеи планетарных и межрасовых масштабов можно как развить так и под сомнение поставить. К тому же, вторжение до сих пор никто не собирается останавливать – непорядок! am
  
#14 написал: Fahrengeit
13 июля 2015 20:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
maurine,
за тысячелетия самые высокоразвитые цивилизации не смогли их остановить. Так зачем готовиться?)
         
#15 написал: maurine
13 июля 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Fahrengeit, ответ получится спойлером, поэтому, если хотите, могу ответить в ПС, а если вопрос риторический, то я очень рекомендую писать продолжение, пока Вам (в первую очередь) интересна тема fellow .
  
#16 написал: Fahrengeit
13 июля 2015 21:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
maurine,
давайте в ПС.
         
#17 написал: Серебряная пуля
13 июля 2015 22:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ничего зазорного. Я уже писала, что с детства читаю похожие рассказы по жанру. Вот недавно две книги прочла и там так же , в начале сказал один персонаж слова, и бармен в конце сказал, что помнит его отца. Думаю из за слов догадался, других подсказок небыло. Я исхожу из того, что все не с проста автор пишет. Артени прощается и в них стреляют. Начало нового вторжения. Прощание, технологии Артени и их беззащитность все объясняют.
Маринэ, это конечно для меня.
                
#18 написал: Серебряная пуля
14 июля 2015 01:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Маринэ
А вообще Ловчий один раз написал, что произведение живет своей жизнью. Иногда и автор не знает какой .Главное , что все логично, а следят ли за людьми, или Даниэля заметили, или Артени отследили после выхода из анабиоза? Его прощание ключевой момент, слишком увлекшись поиском ответов, вопрос :"С чего я взяла, что это вторжение, а не новые обитатели планеты? " Передо мной не стоял. Абориген прощался не напрасно. Лаконично рассказ написан, есть рассказы когда автор оставляет читателей со своими мыслями. Я люблю такие рассказы, можно самому фантазировать. Чем вы и занялись, только вы спросили, а я придумала. Наверное не все как у автора, но это как мечта , а люди смогут противостоять, мне и не охота знать , что автор человечество списал. Он да, а я нет.
                
#19 написал: Fahrengeit
14 июля 2015 03:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Серебряная пуля,
не беспокойтесь, люди так просто не сдадутся. Война еще не началась, а М'эха, уничтоживший последнее пристанище Артенни, был пока один. До вторжения еще есть время, и, возможно, Терминус сумеет подготовиться как следует. Одно меня напрягает - у меня не хватит навыков, чтобы описать саму войну. Буду уже как-нибудь выкручиваться.
         
#20 написал: Летяга
14 июля 2015 06:14
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Плюсанула. Времени прочитать внимательно пока нет, но как только появится... В закладки утащила.
                                 
#21 написал: Darkness13
14 июля 2015 08:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 40
Очень интересно! Но так мало, и концовка огорчила немного, можно было бы дать героям шанс все-таки) пишите еще, и побольше, очень увлекательно)
#22 написал: Серебряная пуля
14 июля 2015 13:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Войну можно описать и глазами одного человека, чего он не знает, знать ему не положено. Как в Войне миров.
Всё равно вступление звучит как отдельный рассказ. Вспомнила Пикник у обочины. Ничего себе пикничек? -Подумала я, как не пыталась, вообразить не смогла, вопросов много, но рассказ о печальной судьбе ученого, хуже не стал.
                
#23 написал: Beneditia
14 июля 2015 14:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Уже хочу читать продолжение! yaaah
Плюсик от меня!
        
#24 написал: maurine
15 июля 2015 07:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Серебряная пуля
А вообще Ловчий один раз написал, что произведение живет своей жизнью. Иногда и автор не знает какой .

Согласна, сама с удовольствием наблюдаю за метаморфозами восприятия. Есть масса субьективных факторов, которые влияют на впечатление читателя. И если автор не экстрасенс, то только по отзывам может следить за тем насколько раскрыт тот замысел, который изначально вкладывался в произведение, и какие формы в итоге приобрёл в глазах читателя, а от этого уже отталкиваться в дальнейшем. Особенно, в сфере так называемой сетературы, где не платят гонорары и нет печатных изданий smile .
Цитата: Серебряная Пуля
Вспомнила Пикник у обочины. Ничего себе пикничек? -Подумала я, как не пыталась, вообразить не смогла, вопросов много, но рассказ о печальной судьбе ученого, хуже не стал.

Стругацкие прошли с "Пикником" огонь и медные трубы редактуры, правок и переизданий с 1971 года, когда роман был написан, до 1991, когда писатели из многочисленных черновых вариантов выбрали тот, который был наиболее близок к авторскому замыслу. Так что у Фаренгейта всё ещё впереди, всё равно последнее слово останется за ним da .
  
#25 написал: Серебряная пуля
15 июля 2015 23:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Маринэ
Я вас обожаю, жаль вы Стругацких не встречали. Может было бы продолжение и у Пикника. Я бы прочитала.
А продолжение Артени, нам обещали. Хотя по началу и не хотели .
Чем вы там в ПС занимались))) не знаю, но жду рассказ теперь.
                
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.