Не бойся. 3 часть
Ребята, мне было бы легче, если бы вы писали комментарии, серьёзно. Мне нужно знать, писать мне дальше или нет.Спасите наши грёбаные жизни. Не бойся. Часть 3.
Холодный воздух причинял боль лёгким. В висках пульсировало, будто какой-то маленький человечек бьёт ещё меньшим, чем он сам, молоточком. Отчётливый запах страха бил в нос. Я никогда не пробовала курить, но сейчас не хватало именно этого. Сигареты и рока. Тяжёлого рока, который бы полностью оглушил меня и опустил в тёплую ванну спокойствия. Иногда даже самая тяжёлая музыка может принести спокойствие на душе, не правда ли?
- Кто-нибудь собирается открывать эту чёртову дверь? Или хотя бы посмотреть, что, чёрт возьми, там творится, хотя бы через щёлочку! Неужели никто? Я должна сделать это сама? Сама, да? Отлично, придурки. Я сделаю это сама! - дрожащим голосом произнесла Ксюша. Такое ощущение, что за эти два часа она скинула ещё пять килограммов.
Такими громкими фразами бросалась девушка, которая выглядит на лет 13. На её истощённом теле было аккуратное красное платьице. Её руки и ноги побледнели от холода, даже не побледнели, а посинели. "Как у трупа...", - проскользнула мысль. Я не ругала себя за неё, она правда выглядела трупом. Её огромные, ярко накрашенные глаза выделялись на исхудавшем лице. Её губы были белы, как только что побелённый потолок. А её скулы говорили о том, что последний раз она ела дней пять назад.
- Не верещи так, мы просто отдыхаем... Дай нам минут 15, чтобы собраться с мыслями. И не кричи, серьёзно, ты можешь привлечь их, - равнодушно сказал Костя.
Его веснушки, так небрежно раскинутые по всеми лицу, побледнели. Костя всегда был парнем, который веселил всех, но сейчас от того легкомысленного парня остались только глупые рисунки на его руках. Нас было 12 человек. Ещё сегодня утром я чёрной завистью завидовала тем, кто не идёт в школу. Я всё ещё завидую, что они сейчас дома, но я рада, что нас так мало.
Перед нами стояла большая железная дверь, будто она была той гранью, что разделяла ад и рай. Вокруг ничего не было видно, только эту дверь. Она пугала и одновременно давала надежду на спасение. Бетонный пол холодил мой зад, но вставать мне не хотелось. Я медленно впадала в какое-то забытие, а сигнализация машин убаюкивала меня, как колыбельная матери.
- Какие, нахер, 15 минут? А если сигнализация отключится? Вы что, с ума сошли? Вставайте, бегом вставайте, иначе я начну орать, громко орать! Как же я ненавижу всех вас! - уже громко прокричала Ксюша. Если бы она сказала мне это день назад, я бы дала ей крепкую пощёчину, но, чёрт возьми, она права. Права, как никогда.
- Да отвали ты. Ничего не будет с твоей сигнализацией, подожди немного, - сонно сказал Андрей.
- Она права. Времени у нас немного, а мы только оттягиваем неизбежное. Нам придётся открыть эту грёбаную дверь, нам придётся. Хотите вы этого или нет, мне, честно говоря, плевать, я открываю эту дверь, - снова я толкнула ораторскую речь. Я была уверена, что они послушают меня. Но они что-то сонно пробормотали себе под нос, даже не смотря на меня. Что происходит? У нас такой адреналин в крови, но нас так тянет в сон? Но мне было плевать. Нужно было как-то поднимать их, и я знаю, как.
Я подошла, наверное, к самому крупному парню в нашей школе, к Олегу. Его маленькие полузакрытые глаза смотрели куда-то в сторону. Огромные руки он решил подложить под зад, чтобы было не так холодно, значит, он не сможет быстро меня ударить. На самом деле, тяжело было решиться на столь рискованный шаг, но оставаться здесь тоже не выход. Я подошла к нему довольно близко, по крайней мере я видела его еле проросшую щетину, которая говорила о том, что перед нами уже не мальчик, а мужчина. Вытянув руку вперёд, я ударила его так, что моя рука издала пронзительный хруст. Глаза Олега округлились, равно глазам других ребят.
- Ты что? Ты совсем, что ли... Чёрт, это было больно, с*ка, - прошипел Олег.
- Поднимайте свои грёбаные задницы, дебилы! Вам жить надоело или что? Если надоело, то я с радостью оставлю вас здесь, от вас лишь требуется открыть дверь. Просто откр... - изрядно всех оплевав, я осознала, что нужен ключ. Может быть, у нас бы и получилось выломать дверь, в чём я очень сомневаюсь, но это бы привлекло внимание тех, что нам снились только в кошмарных снах. Как я могла не подумать про ключ? Юлия Владимировна тоже промолчала про него, но сейчас высказать это уже некому. Она мертва, я в этом уверена. А самое страшно, что мне больше не жаль. Прошло ровно 7 минут с тех пор, как мы расстались с ней, но я уже не помню, как она выглядит.
Помню только её глаза. Большие, добрые, вечно слезящиеся глаза. О мёртвых плохо не говорят. Сейчас нужно заботиться о себе. Я хотела позвонить родителям, но связи в городе нет. Я обожала, когда в фильмах про зомби люди отрезаны от остального мира, они остаются наедине со страхом.
Недвижные тела моих одноклассников начали шевелиться, неужто они начали осознавать, что сейчас творится полное дерьмо?
- У нас нет ключа, да? Нет долбаного ключа? А выломать мы не можем? - будто читая всё по моим глазам, заныла Ксюша.
- Это привлечёт лишнее внимание, да и вряд ли у нас получится. Кто-то должен подняться наверх. Я так понимаю, что это буду я и кто ещё? Мне нужен кто-то ещё, - еле выдавила я из себя. Идти придётся мне, потому что в роли лидера сейчас выступаю я. Кто меня тянул за язык? Хотя я предпочитаю думать, что это просто судьба. Безусловно, судьба.
- Я пойду с тобой, - сказал это тот, от кого я совсем не ожидала этих слов. Аня, тихая девочка-гот, которая, кажется, получила удовольствие от всего происходящего. Наверное, она и просила этот апокалипсис у Сатаны, или кому там она поклоняется. Если бы не её макияж и одежда, она была бы вполне симпатичной. Высокий рост с худощавым телосложением, о чём ещё можно мечтать? Небольшие зелёные глаза обведены жирным карандашом, но больше всего пугала её кожа. Толстый слой пудры давал результаты, её кожа была красива и бленда. Свои пухлые губы она любила красить ярко-красной помадой, что придавало ей своего рода сексуальности.
- Спасибо. Ждите нас здесь, если что, мы крикнем вам, и вы побежите на второй этаж. Дверь там открыта, но там абсолютно небезопасно. Однако деваться некуда, ждите нас. И ведите себя тихо, прошу, - на удивление спокойным голосом прошептала я. Мы опять перешли на шёпот, будто предчувствуя, что нас кто-то слышит. Нам всего-навсего нужно взять ключ и тихо выйти из школы. Из моей обожаемой школы. Только бы на деле всё было так же легко, как в моей голове.
Оглядев всех, будто в последний раз, я повернулась ко всем спиной и пошла вслед за Аней. Ей было совсем не страшно, казалось, что это предел её мечтаний. Она действительно сияла изнутри, это не внушало никакого доверия. Она мой палач, ведёт меня на казнь к мёртвым, которые заживо съедят меня. Я слышала, как остальные ретировались к двери, ведущей на второй этаж. Скажу честно, колени мои шли ходуном. Ноги не слушались меня, моё воображение рисовало ужасающие картины.
- Я зайду первая, ты иди за мной. Главное - это вести себя тихо, постараемся найти ключ. Бери все ключи, которые найдёшь. А также поищи что-нибудь для самообороны, - с довольной ухмылкой на лице сказала Аня. Она меня пугала, я не знаю, чего от неё ожидать.
Аня открыла дверь, стараясь не издать скрипа. Скрип всё-таки прозвучал, но очень тихий. Нервно улыбнувшись, я зашла в лаборантскую. Так, пахнет фруктовым чаем, может удастся найти что-нибудь из еды? Я бы этого очень хотела, потому что желудок издавал звуки умирающего кита. Я подошла к двери, ведущей в кабинет. Прислушавшись, я почти убедилась в том, что там пусто. Сигнализация всё-таки ещё продолжала петь свою "песню". Аня сразу же метнулась рыться по ящикам, выбрасывая оттуда почти всё, что видела. Быстро оглядев лаборантскую, я увидела, о, счастье, железную палку. Она была тяжёлой, но защищаться ею можно было. Я пыталась найти что-нибудь для других, но нашла только четыре железные палки. Успокоив себя мыслью, что это хоть что-то, я посмотрела на Аню. В ней что-то изменилось. Сердце опять заколотилось, как бешеное, колени затряслись, в горле нарастал огромный ком. Её пугающая улыбка сводила меня с ума, она что-то задумала.
- Я нашла ключ, вроде бы, это он, нужно сходить и проверить. Слышишь эти звуки? Они не ушли, по крайней мере не все, - проорала Аня.
Я знала, что она чокнутая, сейчас она откроет дверь и отдаст меня этим мертвякам. Зачем я пошла с ней? Мои руки побелели от того, как я сжимала палку, надеясь, что мне не придётся воспользоваться ею.
- Бери ключ и уходи. Если это не тот ключ, то вам конец. Уходи! - смеясь, сказала Аня. Боже, да я бы с радостью поскорее свалила отсюда со скоростью самого быстрого ястреба, но я не могла. Что-то внутри меня засосало.
- Что ты хочешь сделать? Ты хочешь уйти к ним? Я не знаю, зачем тебе это, но ты не должна этого делать. Юлии Владимировны с нами уже нет, нас и так мало. Не надо, - как можно тише прошептала я. Надеясь, что получится грубо, я думала, что она согласится, но мои "грубые" вопросы звучали так жалко, что мне хотелось дать себе в морду.
- Моя семья мертва. Субботним утром они поехали на дачу. Последнее, что я от них получила, - СМС, в котором говорится, как они меня любят и сожалеют. Они мертвы. Я хочу присоединиться к ним. Честно говоря, я давно думала о суициде. Разница невелика. А теперь уходи, пока я не затащила тебя с собой, - грубо высказав мне, она кинула ключ в ноги и метнулась открывать дверь. Всякое желание её переубеждать у меня пропало. Я схватила ключ, четыре палки и убежала за дверь, оставив небольшую щёлку.
Я ничего не увидела, потому что, вбежав в кабинет, она закрыла дверь, не забывая мне мило улыбнуться, будто она идёт на свидание к парню.
Медлить больше некогда, я крикнула всем, чтобы они бежали к аварийному выходу. Молитва звучала в моей голове. Только бы тот ключ. Я кинула ключ Ксюше, трусливой, но дерзкой девчонке, чтобы та попробовала открыть дверь. Посмотрев в отверстие для ключа, она выдохнула.
- Там никого нет, ребята, слышите, нет никого! Я никого не вижу! - радостно завизжала Ксюша. Она вставила ключ в отверстие и попыталась покрутить им. После пары оборотов ключа дверь отворилась. Выглянув через щёлку, она приказала нам идти. Два километра. Соня указала нам на свой дом, который стоял совсем рядом с нами.
Выглянув из-за угла школы, мы увидели огромную толпу мёртвых, которые прилипли, словно мухи на липкую ленту, к машинам. "Песня" сигнализации уже слабела, предупреждая нас о том, что всё, скоро звук затихнет. Нехотя мы выбежали и побежали к воротам. Я раздала парням по палке, но одну оставила себе. Спустя каких-то три минуты мы оказались у дома Сони. Какова же была наша реакция, когда мы узнали, что она живёт на первом этаже. Испуганно ища ключи в карманах, Соня осознала, что ключи в куртке.
- Я очень сожалею, ребята, правда. Я совсем об этом забыла! - сквозь слёзы и сопли сказала Соня.
- Слушайте, а ведь у каждого домофона есть свой код, нужно только найти его. Я совсем недавно делала скрин, сейчас найду его. Так... Вот! Вот он! Какая это фирма?
- ACTIVISION AVP-505U. Вот пароль - #3654##5486. Нажмите на вызов, у меня руки трясутся, - дрожащим голосом сказала я.
Получилось! О, Господи, огромное тебе спасибо! Аккуратно открыв дверь, мы в страхе ожидали увидеть мёртвых, но нет. Кажется, этот дом эпидемия обошла стороной.
- Надеюсь, что родители дома! Они должны быть дома... - всё ещё не успокоясь, в истерике прокричала Соня.
Звонок. Ещё один. Этот звук мне совсем не нравился, этот звонок ассоциировался с каким-то фальшивым добром. Звук открывающейся двери. У нас получилось.
- Соня, Сонечка, девочка наша, заходите, заходите все! - с радостью и слезами на глазах, но с ружьём и ножом в руках пригласили нас войти. Теперь можно отдохнуть и может даже чего-нибудь поесть.
Я должна уйти к себе. И никто мне не помешает.
Новость отредактировал Sunbeam - 24-04-2015, 11:28
Ключевые слова: Зомби дом домофон школа смерть ключ дверь авторская история