OIM_str2.esp
Я наткнулся на обсуждение плагина OEM_str2.esp. Попытаюсь рассказать об этом более содержательно. Вообще, было несколько версий мода, изначально он назывался просто Oblivion Improved Mod, что в вольном переводе означает "Улучшающий мод Oblivion". Str приписали форумчане, сокращение от слова "strange", "странный, необычный". Чтобы его запустить, надо было скомпилировать, .exe файл положить в папку с игрой и запустить. Первое, что видит игрок после запуска - заставка была заменена вставкой на движке игры. Имперский город окружают монстры, зомби и прочая нечисть. После этого, мы видим мир глазами короля. Мы сидим на троне, нас окружают монстры и убивают, а потом игрок появляется в центре города. В городе очень темно, на улицах трупы. Но это не обычные убитые горожане, это действительно изуродованные трупы, которые выглядят как реальные(если не считать внешние особенности хаджитов, эльфов и прочих). Как только игрок пройдет метров 10-15 перед ним материализуется какой-то человек и сразу запускается диалог. Он не говорит ничего, но он весь в крови, ссадинах, ранах, а его глаза полны ярости, и будто налиты кровью. Он выглядит настолько реалистично, будто туда засунули реального человека. Через несколько минут ожидания, он скажет первую и последнюю фразу - "Почему я?"("Why me?"), его глаза выпадут из глазниц, а он исчезнет. Кроме как во дворец пойти больше некуда. Все пути перекрывают NPC которые выглядят так же, как и тот человек. Если в консоли ввести какой-нибудь чит, вместо результата будет написано лишь одно слово - Puudub. "Прогон" по переводчикам дал свои результаты, на эстонском это значит либо "Нет", либо "Никто". Когда игрок входит во дворец, то попадает будто в фильм ужасов. Все в крови, трупы лежат у стен и на полу. Если вглядеться в карту дворца, то станет понятно, что дворец был сильно изменен. Появился проход, который ведет к королю, но он завален ящиками, досками, перекладинами и прочим. Один игрок играл ночью и хотел спать, ну и заснул. Просыпается, а баррикады уже нету. Он перезапустил игру, прождал где-то час, и появился призрак, который эту баррикаду растаскивает. Если попытаться с ним поговорить, он скажет "Sa peaksid mängima". "Прогон" опять показал, что это эстонский, и означает эта фраза "Вы должны играть". Если подойти к королю, то запустится сценка. Экран становится черным, мы слышим чьи-то шаги. Один внимательный игрок на форуме заметил, что у короля тоже нету глаз, и мы видим мир как бы от его лица. Король говорит только "Проходи", причем на чистом русском. Если подойти к королю ближе, то он скажет "Тебе недостаточно моей милости?", уже на английском. А если еще ближе, то скажет "Тебе меня не свергнуть!" уже на немецком и встанет с трона, после чего будет нас атаковать, а двери на выход запираются. Когда выйдем из дворца, то запустится еще один ролик. Показан город каким он был до нападения, красивым, развивающимся, а потом резко запускается окно диалога с тем безглазым человеком из начала игры, он скажет лишь "Давно..." и опять исчезнет. После этого момента, он может появиться около нас в любом месте и сделать что-то. Наложить какое-нибудь полезное заклинание, ударить, наложить проклятие... Если подойти к одной из "живых" стен, то человек в середине скажет "Король милосерден" и они расступятся. Когда выйдем из Имперского Города, то поймем, что вокруг пустота, только куда-то ведут две тоненькие дорожки из крови. Если пройти по той, что ведет налево, то попадем в какую-то пещеру, где стоят такие же люди, только не стенкой, а толпой, а в конце пещеры закрытая дверь. Если попытаться поговорить с ними, то они скажут лишь слово "Рано". Если пойти по правой, то попадем в другой Имперский Город, слегка измененный. Слева и справа стоят линии людей, они говорят "Стань одним из нас", и что-то нечленораздельное. И снова мы можем пойти только к королю, но на этот раз он говорит "Первое - милость, дальше испытание". Нетрудно догадаться, что надо идти в пещеру, только как мы выйдем из этого города - дорожки пропадают. Карта мира отсутствует, вместо нее большой глаз, а под ним написано "आप नहीं देख सकते हैं". Многие находили пещеру по памяти, людей там уже нету, а дверь открыта. Внутри темно, а через минуту в дальнем конце комнаты появляется столп света в котором можно различить пианино и пианиста. Начинает играть "Реквием по мечте", на верхней части стены идет отсчет с 60:00. Выйти из игры или выключить компьютер нельзя. После отсчета выходит человек и говорит, что можно проходить. Внутри еще одна пещера. Самое главное отличие от оригинала в том, что монстры тут не уровневые, а самые сильные в игре. Слева от входа лежит двуручный меч. Это место почти непроходимо, но есть люди, которые это место проходили. После этого начинается самое интересное. Мы выходим в обычный Тамриэль, но небо в нем красного цвета и видны звезды. Чтобы понять куда идти - надо делать какие-то расчеты и прочую лабуду по звездам. А "Реквием по мечте" не прерывается. Дальше начинается чистая случайность. Некоторым тот человек, которого видели в начале говорил "Нет, ты недостоин!" и компьютер выключался, а мод не запускался, у остальных он не появлялся и они проходили дальше. С этого момента начинает действовать один код, additem. Им надо сделать себе ключ и открыть дверь, внутри лежит книга. Там рассказывается куда исчезли все двемеры, кем и зачем был создан этот мод. Те, кто дошли до книги вышли с создателем на связь, сказали что прошли мод, но тот отвечал, что до конца осталось совсем чуть-чуть. Тут один игрок заметил, что именно в этой комнате работает код на режим призрака, и за стеной есть еще одна дверь. За ней еще одно подземелье, но монстры там в два раза сильнее предыдущих. До конца дошел только один человек, но он не стал рассказывать, что было потом, а через некоторое время он покинул форум. Позже о OIM все забыли, тема заглохла, а потом загнулся и сам форум, а никто так и не узнал, что было за дверью того подземелья.P.S. - первая публикация и первый мой рассказ :)
Ключевые слова: Oblivion файл игра страх