Роза

Идя по улице ночью, Грег был на пути домой с ночной смены в больнице. Холодный осенний ветер дул ему в лицо, и он вдруг заметил, как что-то белое промелькнуло мимо него. Он быстро повернулся, но там ничего не было. Вскоре он заметил след чего-то красного на земле. Он направился к нему, опустился на одно колено и поднял его, увидев, что это был красный лепесток розы. Самое странное, что на дворе была осень. Как в это время года могли цвести розы? Он также почувствовал странный запах лепестка. Это не было похоже ни на одну розу, аромат которой он вдыхал за свою жизнь. Лепесток пах как железо... Как кровь. Вот тогда он заметил красное пятно на пальце. Кто-то был ранен и нуждался в помощи.

Грег выпрямился и пошёл по следу кровавых лепестков роз, ведущим к кладбищу. Вдалеке он заметил нечто, похожее на девушку с белыми волосами, которые сияли в свете полной луны. Он мог видеть только её спину, но даже на расстоянии он мог видеть след из красных лепестков роз, который вёл к её кровавому букету белых роз. Он наблюдал, как она положила букет перед надгробием.

С осторожностью он молча подошел к ней, пока он не наступил на сухой лист, который громко хрустнул под его ногой. Девушка подняла голову и повернулась налево, пристально глядя на него углом левого глаза. Он имел бледно-голубой цвет, какого Грег ещё никогда не видел, по крайней мере, у живого человека. Может быть, она была слепой, кто знает? В любом случае, она была невероятно красивой.

"Пришли почтить чью-то память?" - спросила девушка таким мягким, ангельским голосом. Она казалась такой невинной, и в то же время, её глаз говорил о другом. Это вызвало у Грега покалывание в животе, что должно было послужить плохим предзнаменованием. Грег запнулся на мгновение, но затем успокоился и кивнул. Он ответил: "Мне просто было интересно, не пострадали ли Вы? Я заметил кровь на Вашем букете". Девушка посмотрела на букет, затем снова на Грега. Вскоре на её губах появилась улыбка: "Хи, Ваше сердце звучит так сладко. Как Вас зовут?"

"Грег. А Вас?"

"Роза... Вы... Хотели бы знать, что с ней случилось?" - спросила она вскоре, указывая на могильную плиту перед ней. Грег посмотрел на неё, но никогда не обращал особого внимания. Он был больше сосредоточен на Розе: "Она была Вашей подругой?"

"Хм, ну, можно сказать и так. Да, я знала эту девушку когда-то. У нее были надежды и мечты. Такой позор, что всё это у неё отняли в один миг".
Грег продолжал слушать. Пока это звучало, как и любая другая история покойного человека, просто грустно. Затем он решил спросить с осторожностью: "А… как она умерла?" Глаз девушки расширился немного, прежде чем она повернулась к надгробию. Затем она хихикнула и ответила: "Всему свое время. Сперва Вы должны знать, какой была её жизнь".

"Ну, хорошо." - сказал он. Итак, история началась.

Девушка никогда не забудет свою первую любовь. Если бы только они смогли всё устроить. Проблема была в том, что она всегда была чертовски робкая. Хотя, как она могла не быть такой? Он был самым красивым и самым популярным мальчиком в средней школе. Как она могла не заикаться, когда он так близко? Она всегда смотрела, как он проходил мимо неё по коридору, но она никогда не находила в себе смелости даже помахать ему. Вместо этого она с горечью наблюдала, как другие вешались ему на шею. Она видела, что ему это не нравится и не винила его. Он был вынужден проходить через это каждый день, поэтому, конечно, это раздражало его. Это сделало всё только сложнее для неё, чтобы подойти и сказать правду, выразить её истинные чувства к нему.

В ту ночь, однако, всё изменилось между ними. Кто бы мог подумать, что, играя в простую игру в бутылочку на вечеринке у подруги, она наконец получит свой первый поцелуй с ним? Она и не планировала, что это когда-либо произойдет. Она играла только потому, что этот парень был втянут в игру. Ей стало ясно, почему, как только он просто указал горлом бутылки на неё вместо того, чтобы крутить её. "Хм, а так разве играют?" - тихо прокомментировала она. Сьюзен согласилась и сказала: "Да, чувак, ты просто потратил свой ход впустую. Теперь тебе придется целовать мою собаку!"

Все они хихикали, когда парень был вынужден целовать пса, а тот лизнул его в ответ. Впоследствии, настала её очередь. Она могла видеть, что Сьюзен действительно хотела быть той, кто поцелует парня, на которого она положила глаз. Однако, она держала в себе. Она знала, что, если Сьюзен узнает о том, кого она любит, то она будет расстроена и даст понять, что он принадлежит ей. Как она смеет заявлять на кого-то права? Он не был ничьей собственностью. Он ведь тоже был человеком, не так ли?

После того, как девушка наконец раскрутила бутылку, она начала вращаться. Это длилось лишь минуту, прежде чем горло бутылки указало на кого-то неожиданного. Тогда она поняла... Бутылка указывала на него. Она никогда не чувствовала себя так неловко. Она увидела гнев в глазах Сьюзен, когда она посмотрела в её сторону. Это заставило девушку чувствовать себя только хуже. Парень смотрел на неё, казалось, он был раздражен тем, что Сьюзен затащила его в эту игру с самого начала. "Тьфу... Давайте просто покончим с этим", - он вздохнул, подошёл к ней, но девушка отшатнулась, подняла руки перед собой, и, размахивая ими из стороны в сторону, заикалась: "Нет-нет, ничего страшного! Ты не должен этого делать, если ты не хочешь! Я не обижусь, если ты не ... " - она чувствовала, что её щеки горят от всего этого. Он сначала поднял бровь, но затем улыбнулся ей и прильнул губами к её губам. Это был её первый поцелуй, и он был с ним. Девушка не могла не смотреть на него огромными глазами, когда всё было кончено. Его губы и улыбка поразили её, словно молния.

Когда вечеринка закончилась, девушка ждала в переднем дворе дома Сьюзен, чтобы идти домой с ней, как они всегда делали. Но Сьюзен даже не хотела разговаривать с девушкой в ту ночь. Ей было больно от этого, но потом она поняла, что так будет лучше. "Ты кого-то ждёшь?" - некто спросил девушку сзади. Она обернулась и тут же увидела, что это был он, тот, с кем она впервые поцеловалась. "Э-э, да, я думала, что Сьюзен собиралась проводить меня домой, но похоже, что нет". Парень снова улыбнулся ей и спросил: "Как ты смотришь на то, чтобы тебя проводил я?"

"Э-э, н-нет, не нужно! Я могу идти сама! Я-я уверена, ты ведь тоже кого-то ждёшь, верно?!" Она паниковала, но парень только улыбнулся и взял её руку в свою. "Расслабься," - сказал он мягким тоном, - "Я не кусаюсь". Ох, как же девушка восхищалась его уверенностью. Она всегда хотела быть такой же храброй, как и он. Пока они шли домой, они говорили немного, и даже смеялись разок-другой. Это было похоже на мечту, которая сбылась. С тех пор, он принадлежал ей, а она - ему. К сожалению, это было ненадолго.

Он должен был уехать, потому что его отец получил повышение. Ей было грустно, когда он сообщил ей эту новость, но девушка старалась быть рада за него. "В-всё в порядке. Я понимаю. Это, наверное, к лучшему, так или иначе. Я имею в виду, вы переезжаете в большой дом, да и соседи там лучше. Чего ещё можно желать, правда ведь?" Парень, казалось, не был в таком приподнятом настроении, в каком она пыталась быть. Девушка видела, что он не хотел уезжать. Он медленно обнял её. "Как же я хотел бы взять тебя с собой." - сказал он. Девушка больше не могла сдержать слёзы: "Я не понимаю. Почему ты выбрал меня из всех девочек в школе? Я же ведь не всех милее на свете”. Вскоре она почувствовала его лоб на её лбу, и он тихо прошептал ей в губы: "Ты прекрасна". Это были его последние слова перед уходом.

Много лет прошло с тех пор. Девочка выросла и готовилась к окончанию школы. У неё не было много друзей. На самом деле, она была сама по себе. Она была на пути к выходу после того, как прозвенел звонок, пока она случайно не наткнулась на Дрейка, парня, который пытался украсть её поцелуй в ту ночь. "Ой, извини." - запаниковала она немного. Дрейк просто улыбнулся ей и сказал: "Всё хорошо". После момента неловкого молчания Дрейк наконец спросил: "Эй, гм, а ты помнишь вечеринку в средней школе?" Как она могла забыть? Это была ночь её первого поцелуя. "Э-э, да, а что?" - спросила она его.

Он собирался сказать что-то, как Сьюзен подошла к ним и спросила девушку: "Привет! Как дела?" Девушка пыталась избегать зрительного контакта с ней. Она всё ещё могла чувствовать ненависть каждый раз, когда она говорила с ней. С тех пор, после вечеринки, Сьюзен никогда не упускала возможности уколоть её. Она знала бедную девушку слишком хорошо, так что это делало издевательства только хуже. "Слушай, я тут, как бы, сегодня устраиваю вечеринку перед выпуском, поздно вечером. Мне было бы интересно, не хочешь ли ты прийти? Будет как в старые времена."

Девушка не была уверена в этом наверняка. Последний раз, когда Сьюзен приглашала её на одну из своих вечеринок, был в ту ночь в средней школе. Может быть, Сьюзен действительно смирилась наконец с тем, что она встречается с парнем, которого Сьюзен так надеялась заполучить, и теперь снова хотела дружить с ней. Девушка улыбнулась немного и надеялась на лучшее, кивнув в ответ. Она никогда не чувствовала такую радость в своем сердце. Она и правда надеялась, что теперь всё снова будет как раньше. "Отлично! Приходи ко мне около восьми. Моя вечеринка будет в саду, на заднем дворе. Увидимся там."

"Хорошо." - ответила девушка, выскочив из школы с волнением. Прежде чем она добралась до дома, Дрейк схватил её за руку и остановил. "Д-Дрейк, что ты...?"

"Прошу тебя, не ходи на эту вечеринку".

"Почему нет?"

"Поверь мне, просто не ходи." - было всё, что он сказал. Ох, и должна же она была прислушаться к его предупреждению, но девушка была настолько переполнена волнением, что она проигнорировала его, умоляя: "П-пожалуйста, отпусти меня..." Он нахмурился, но отпустил её, и она сделала несколько шагов назад, сказав: "Со мной всё будет в порядке, не волнуйся". Попрощавшись с ним, она направилась домой.

Добравшись до дома, первое, что девушка сделала - пошла в комнату и перебрала свой шкаф, чтобы найти подходящую одежду для вечеринки. Она нашла черный свитер на пуговицах, который, как она думала, хорошо сочетается с её белой майкой. Она вытащила также бежевую юбку до колен, пару чёрных чулок и пару красных туфлей. Она прыгнула в душ, оделась, причесала волосы, и направилась к двери.

В ту ночь, девушка направилась к саду Сьюзен во дворе, как она сказала, но... Там никого не было. Ей это совсем не нравилось. Вдруг девушка услышала шелест позади себя и ахнула. Его улыбку она узнает в любом месте. "Как... Я думала, что ты уехал..."

"Тссс..." - сказал он, приложив палец к её губам. Затем он очень мягко коснулся пальцем её нижней губы и медленно обнял её. "Я так по тебе скучала." - нежно проворковала девушка, прежде чем она наклонилась, чтобы поцеловать его. Так давно она не чувствовала его губ, но кое-что застало её врасплох... Это были не его губы.

Девушка вздрогнула и отстранилась от него. Она с ужасом наблюдала, как он снял капюшон и показал, что он не был её первой любовью. Это была всего лишь утка. "Ч-что происходит?!" Вскоре она услышала смех рядом и увидела Сьюзен, вышедшую из своего укрытия, с видеокамерой в руках. Она записывала всё это. "Вот глупая девчонка, ты и правда думала, что он вернётся за тобой?" Она смеялась, издеваясь над бедной девушкой. Парень, который сделал вид, что он её первая любовь, обнял её сзади и усмехнулся: "Эй, почему бы тебе не забыть о нём и дать мне ещё немного этой сладости?" Девушка боролась изо всех сил и паниковала, как наконец она закричала и вырвалась из лап этого самозванца. Она бросилась бежать в слезах. Как она могла быть настолько глупа?!

"Правильно! Беги, сучка, беги! В любом случае ты не на что больше не способна!" И тогда девушка остановилась. Сьюзен была права. Девушка всегда бежала от своих проблем. Она обернулась и на мгновение посмотрела на землю. "О, кажется эта сучка хочет немного твоей ласки, Фрэнк. Иди, возьми её, Тигр!" - дразнила она. Поддельный любовник, имя которого было Фрэнк, ухмыльнулся на это и подошел к ней. Он схватил её за подбородок и соблазнительно сказал: «Ну, что скажешь, красотка? Забудем всё, что было, и прокатимся вместе?" Сьюзен смеялась над его маленьким замечанием, но девушка не находила в этом ничего забавного. Она укусила его за большой палец, когда он снова провёл им по её губе, да так сильно, как только могла. Фрэнк ударил девушку, она дала ему сдачи, и затем направилась к Сьюзен, рыча, как дикий зверь. Все, что она хотела, это отобрать у неё камеру.

Прежде чем она что-либо осознала, девушка застыла на месте и упала на колени. Она посмотрела вниз и увидела багровое пятно на её белой майке, там, где было сердце, но вместо этого она только обнаружила дыру в груди. Кровь хлынула по губе, она оглянулась и поняла, что Фрэнк держал пистолет. В тот момент девушка вспомнила, что Фрэнк был парнем Сьюзен и преступником. Как только последний выстрел был произведен, её голова запрокинулась лицом к небу, и все потемнело.

Сьюзен сначала закрыла рот рукой, в её глазах выражался неподдельный страх. Она сделала пару глубоких вдохов, прежде чем наконец среагировать, и она упала на колени и закричала. Что она наделала? Да, она ненавидела девушку, но это было не то, чего она хотела. Это должен был быть всего лишь розыгрыш. Сьюзен наконец поднялась на ноги и ринулась к Фрэнку, кулаками нанося удары по его груди: "Что, чёрт возьми, с тобой?! Зачем ты это сделал?!"

"Детка, я могу всё объяснить!"

"Объяснить?! Что тут объяснять?! Ты убил её, и теперь она мертва, всё из-за тебя! Что мы теперь делать будем?!" Сьюзен наконец перестала бить его по груди от усталости и начала рыдать. В конце концов, раньше девушка была её лучшей подругой. Фрэнк прижал её к себе, но потом заметил брызги крови на её лице и рубашке. Он посмотрел на свой дымящийся пистолет и сказал: "Сьюзен, мы должны замести следы. Если об этом узнает полиция, то нам крышка". Сьюзен была напугана. "Ты наверное шутишь! Как же... "

"Предоставь это мне. Я знаю место, где я могу бросить её. Не волнуйся, кто-нибудь её найдет".

"Ты уверен?" - всхлипнула Сьюзен. Фрэнк кивнул и прижал её к себе, затем посмотрел на тело. Как бы там ни было, он не собирался снова загреметь в тюрьму из-за неё.

После того, как Сьюзен убрала внутри, Фрэнк положил тело девушки в кузов своего грузовика и поехал к ближайшему мусорному контейнеру в переулке. Там он её и бросил, но до того, как он вернулся в свою машину, он услышал слабый, хриплый звук, исходящий от тела. Именно тогда он понял... Она была еще жива. Едва, но она всё ещё подавала признаки жизни. Она уже истекала кровью в любом случае, и явно задыхалась от собственной крови. Он решил, что ничего уже не сможет сделать и просто уехал, оставив её умирать.

С тех пор прошло несколько лет. Припарковавшись у дороги, Сьюзен вышла из автомобиля и направилась к кладбищу. Она несла с собой букет белых роз для своей старой подруги. Подойдя к могиле, Сьюзен положила букет на землю и тихо прошептала: "Прости меня, ради Бога...". Слезы текли из её глаз, она всхлипнула и направилась обратно к машине.

Удивительно, но девушка вернулась из мёртвых. Прорыв свой путь из грязи, первое, за что она схватилась, была трава. После того, как ей наконец удалось выползти, она встала на четвереньки и отхаркивала кровь на белый букет, окрашивая розы в красный цвет. Вскоре она обратила внимание на них. Все её тело дрожало, она задыхалась и дрожала от холода. Девушка положила одну ладонь на правую глазницу, а вторую - над отверстием в груди, вспоминая все, что с ней произошло. То, что началось как дрожь, вскоре перешло в стон и, в конце концов, в крики отчаяния.

Открывая дверцу машины, Сьюзен услышала крик. Она быстро закрыла дверь и бросилась туда, откуда он доносился. Кто-то мог быть ранен. Вот тогда она чуть не задохнулась от ужаса. Могила её старой подруги была разрыта и пропал букет. Она заметила след кровавых лепестков роз и последовала за ним всю дорогу до сарая. Там её ждала старая подруга, теперь уже ходячий мертвец. Девушка взяла две кровавые розы. Одну из них она поместила в правую глазницу, а вторую - в отверстие в груди. "О боже... Боже мой..." это было всё, что Сьюзен могла сказать, медленно попятившись назад.

"Расправиться с ней было просто, тем более, что рядом не было бойфренда, чтобы защитить её на этот раз" - продолжала Роза. Грег только и мог, что смотреть на девушку в ужасе. Сначала она показалась ему просто грустной девушкой, которая оплакивает потерю близкого человека, но этот образ рассеялся моментально. Роза повернулась и вскоре сосредоточила своё внимание на Греге. Глаза Грега расширились, он потерял дар речи и стал отступать от неё, пока не потерял равновесие от одной только дрожи в теле. Когда Роза приближалась к нему, Грег смог наконец увидеть имя на могильной плите. Она гласила: "Здесь лежит... Розмари". Вот тогда он наконец сложил всё вместе. Эта девушка... Это была её могила. Она и была ходячим трупом в её истории.

Пока он пытался отползти от неё, Роза просто подошла к нему и села на его колени, одним глазом глядя ему в глаза. Она была в восторге от его страха перед ней: "Что случилось? Я думала, тебя это заботит. Хи хи! Сдаётся мне, что все вы одинаковые, в конце концов”. Грег хотел отвернуться от неё, но не мог. Её глаз, даже если он у неё был только один, но этого было достаточно, чтобы “поймать” егo в нём. Роза наклонилась к его лицу и спросила: “Кроме того, я ещё не добралась до самого интересного. Хочешь знать, что я сделала после того, как убила Сьюзен?” Грег нерешительно покачал головой, не желая слушать больше. Он был уже в достаточном ужасе. Роза хихикнула, наклонилась к его уху и прошептала: “Мне казалось, у тебя сладкое сердце, но теперь, думаю, что мне придется попробовать его самой".

Сказав это, Роза вытащила из кармана окровавленную садовую лопатку и подняла её высоко в руке. Грег в панике закричал: "Нет, не надо!"

"Но я слышу твоё сердцебиение... И оно звучит так... Вкусно!" Выкрикнув последние слова, она вонзила лопатку глубоко в грудь Грега и повторяла эту процедуру, пока она не вырвала сердце из его груди. Роза заставила его смотреть, как она откусила кусок его сердца и стала поедать его. Она также наблюдала, как Грег захлёбывался собственной кровью. Точно также умерла она в своё время. Она бросила холодный взгляд в сторону тела, пока она ела. Даже после того, как она закончила есть сердце, она не чувствовала угрызений совести по отношению к содеянному.

На следующее утро полиция обнаружила тело Грега. С ним было то же самое, что и с телами Сьюзен и Фрэнка. Кровавая белая роза была помещена в отверстие груди, а их сердца так и не были найдены. Именно это загоняло полицию в тупик. Что же могло случится с их сердцами?

Источник


Новость отредактировал Психея - 27-09-2014, 22:11
27-09-2014, 22:11 by PredalienaПросмотров: 2 069Комментарии: 3
+3

Ключевые слова: Девушка смерть восставшая месть убийство.

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: EternalNight
28 сентября 2014 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 105
+, интересненько!
#2 написал: Predaliena
28 сентября 2014 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
EternalNight,
Спасибо! :)
#3 написал: Beneditia
2 октября 2014 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Довольно предсказуемый сюжет. Есть недостатки в самом изложении.
Оставлю без оценки.
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.