Эйлатская пленница
- Ну, ты меня понял. Именно из Красного моря. Забор воды сделаете в Эйлатском заливе, на глубине триста метров. Пятнадцать тысяч литров. Через неделю она должна быть в моем бассейне в Переделкино, - Антон нажал отбой. Он представил, в какую сумму выливается невинный каприз Риты. Но он не мог жить без ее бездонных, чуть раскосых глаз и иссиня-черной копны волос, небрежно завязанной в узел, неизменно сколотой простым карандашом «koh-i-noor». По этой причине над Ритой всегда витал легкий аромат сандалового дерева.На восьмой день, поблескивая никелем, возле трехэтажного особняка разворачивался тягач с автоцистерной. Соленая эйлатская вода зажурчала по трубе в специально отстроенный во дворе особняка бассейн. Рита наблюдала за процессом, лениво раскачиваясь в гамаке.
«MAN» выдавил из себя последнюю каплю и фырча удалился.
- Ритуля, идем искупнемся, ты же так этого хотела.
- Что-то нет настроения, - пробурчала Рита, отвернувшись от улыбающегося воздыхателя.
- Ну, как хочешь. – Антон с разбега нырнул в бассейн. Прохладная волна ласково обняла его.
После захода солнца на нее нахлынули воспоминания. За неделю заточения она истосковалась по озорным пестрым рыбкам, коралловым рифам, неуклюжим шипастым крабам, загорелым шумным мальчишкам и неповоротливым белоснежным океанским лайнерам. Теперь это все в прошлом. Навсегда. Она знала, кто в этом виноват. Оставалось только дождаться момента…
- Ритуля, иди ко мне. Тебе понравится.
Под утро, проснувшись, Антон привычно попытался пощекотать любимые впадинки под ключицами и спуститься рукой к тому, что снесло ему башню в первый же день знакомства. Но нащупал только остывшую подушку с лежащим на ней, беззвучно вибрирующим, телефоном.
На экране SMS-ка: "Антош, сколько можно ждать тебя? Я в бассейне."
- Странно, Рита никогда не называла меня Антошей, только Антоном, - подумалось ему.
Скрипнуло от сквозняка приоткрытое окно, приглашая его воспользоваться самой короткой дорогой в сад. Он не стал сопротивляться. Соскочил с подоконника в пряные, звенящие сверчками заросли полыни. Нечто расплывчатое и бесплотное, пахнущее сыростью и морской солью, бросилось Антону под ноги, когда он выскочил на тропинку, ведущую к бассейну. Ласково окутало его и едва заметно подтолкнуло в спину. От неожиданности, он споткнулся о торчащий из земли корень старой липы, похожий на ленивую змею, ожидающую линьки. Предрассветные тени всегда гримасничают, издеваясь над реальными предметами. И только с восходом солнца они послушно приобретают привычные очертания.
- Спросонья и не такое почудится, - подумал Антон, потирая ушибленный палец.
Сквозь заросли самшита замаячил мраморный бортик бассейна. Антон перемахнул через куст и остановился у воды как вкопанный. Риты нигде поблизости видно не было. От легкого утреннего ветра еле слышно плескалась вода, источая прохладу. Хотел уже нырнуть и смыть остатки сна, но нечто на поверхности привлекло его внимание. Карандаш. Ленивые волны перекатывали его черно-желтые грани, словно сытая кошка играла с мышью. Антон, наклонившись к воде, протянул руку. Послышался легкий шелест воды о стенку бассейна и с трудом различимый шепот.
- Антоша, иди ко мне. Ну, чего же ты ждешь?..
© ЛапусХвостос
Ключевые слова: Эйлат вода Рита карандаш бассейн авторская история