Наследие древних. Логово древних

Логово Древних

Около часа ходьбы - и мы подошли к Каменному холму. Я помню его еще с детства, мы играли на нем, жарили кроликов, играли в салки. Каменным назвали его за то, что под землей, через полметра, идет камень. Никогда не думал, что Каменный холм - создан руками наших предков. Алексей подвел нас к южной его стороне и показал на кучу валунов. Воняло невыносимо: ведь перед холмом, как раз там, где мы стояли, находилась падальная яма. Мы стояли прямо на ее краю.
- Отец заложил вход каменными глыбами и приказал вырыть перед ним падальную яму. Чтоб никто без нужды близко не подходил ко входу. Аккуратнее, мужики, в яму не упадите. Вонять долго будете. Разгребайте валуны, только в яму не кидайте. Ваня, передавай их Димке, а он - мне. Выйдем - назад заложим.
Мы стали в цепочку и разбирали завал. Часа через два завал был разобран, причем все мы умудрились не соскользнуть в яму. Хотя один раз моя нога соскользнула по краю, но Алексей подхватил меня за руку и потянул к себе. Маленький, а сильный, чертяка! За камнями стояла дверь, вырванная со своих петель и заново прислоненная. Про жадность Павла целые легенды ходили. Страшно даже представить, сколько он запросил с Василия за работу и молчание.
Завалив тяжеленную металлическую дверь, мы затянули ее внутрь холма. И зашли сами. Темнота внутри была еще гуще, чем снаружи. Я достал из котомки фонарь и разжег его: на полчаса жира хватит, потом еще подолью. Мы прошли по еле освещенному коридору, в конце которого оказалась дверь. Я достал отмычки и разминал пальцы, но при близком рассмотрении у двери не оказалось замка. Она просто была закрыта. Я подергал ручку, но открыть ее не смог. Упираясь ногой в стену, я тянул дверь, но все было без толку. Тогда я поднес к двери фонарь, чтоб лучше ее осмотреть. Увидев трещины на лудке проема, я все понял. Видимо, когда-то стена просела, и дверь просто заклинило. Потом я увидел, что дверь не цельная, а состоит из отдельных частей. Я показал на такую вставку Ивану, как самому сильному из нас и сказал: - Бей ногой вот сюда.
Иван несколько раз с силой ударил ногой, но ему было неудобно так высоко бить ногой. Он сходил к входным дверям, взял камень побольше и пошел к нам. Размахнувшись, он со всей силы швырнул камень в дверь, куда я указал ему. Вставка прогнулась и выпала внутрь вместе с камнем. А изнутри пошла струя пыльного воздуха, прямо в лицо Ивана. Он согнулся и закашлялся, протирая глаза. Подняв воротники, мы с Алексеем подхватили кашляющего Ивана под руки и побежали с ним к выходу. Там мы просидели, пока Иван не прокашлялся. Потом он промыл глаза, и мы снова пошли внутрь. Я поднял фонарь и убедился, что пыль из дверей уже не валит, а просто дует сквозной ветер. Мы с Иваном помогли Алексею забраться через отверстие в двери внутрь убежища.
- Боги, да чего тут только нет! - воскликнул он там. - У двери лежат стражники, у каждого двуручный огнестрел, да еще и на боках у них огнестрелы! Сейчас, подождите, я и вам помогу зайти.
Алексей поставил на пол мой фонарь и стал лупить по вставкам двери каким-то кругло-продолговатым предметом. Несколько минут работы - и все вставки двери выпали в коридор. Мы с Иваном зашли в убежище. На полу, словно кучи тряпья, лежали ссохшиеся мертвяки, а их огнестрелы Алексей уже сложил в кучу. Двуручных огнестрелов я еще не видел. Взяв с пола один, я рассматривал это чудо, боясь коснуться спускового крючка.
- Хорош глазеть, Димка. Успеешь еще ознакомиться. Пошли дальше, - Алексей поднял фонарь и повел нас с Иваном по комнате. Везде лежал толстый слой пыли, и мы оставляли на ней глубокие следы. По середине комнаты стоял стол, уставленный какими-то ящиками, погребенными под пылью. За столом сидел мертвяк. Рядом валялся огнестрел, а в голове мертвяка зияла дыра. Очевидно, он сам себе прострелил голову. Жуткая смерть. Я подобрал его огнестрел, проверил заряды и положил к себе в карман. Хотя и сомневался, что заряды все еще рабочие. Иван шел рядом и кашлял все сильнее.
- Вот гадство! - прокашлял он, - глаза заливает и прокашляться никак не могу. Проклятая пыль!
Алексей поднес к лицу Ивана фонарь и мы посмотрели на него. Покрасневшие глаза Ивана слезились, с носа его текла слизь, и он часто кашлял кровью. Его вид испугал нас с Алексеем. Я сказал: - Ваня, иди домой, тебе ведь плохо.
- Да??? Сейчас! Ваня, разбери завал! Ваня, ломай дверь! Ваня, иди домой! Вы не много на себя берете? Не на дурака напоролись! - он пальцем тыкнул в Алексея, - твой отец Павла убил за этот курган! А теперь и меня хотите убить? Не выйдет!
С криком Иван кинулся на Алексея, они, сцепившись, повалились на пол. Держа фонарь, я не верил своим глазам, Иван грыз горло Алексея! И при этом кашлял на него кровью. Ноги Алексея перестали дергаться, и он затих. А Иван, повернув голову, смотрел на меня.


Новость отредактировал Таис - 24-01-2014, 22:38
24-01-2014, 22:38 by koshakПросмотров: 1 996Комментарии: 0
+2

Ключевые слова: Завал комната убийство пыль кровь

Другие, подобные истории:

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.