Жизнь вечна

Тишина... Такая тишина. Я лежу на своей кровати тупо уставившись в белый потолок. Какая тишина. Мои глаза стали стеклянными и мертво смотрели ввысь, стараясь увидеть в кромешной тьме знакомый образ, а голова изнывала от боли. Но как бы мои глаза не старались, ничего увидеть не могли, кроме мрака, а голова продолжала болеть то ли от мыслей, то ли от чего-то другого, чего я сама не знала. Образ часто приходил ко мне в дом, я не видела его, только чувствовала, знала, что он часть меня. Я не включала керосиновую лампу, боясь спугнуть моего гостя, а может из-за того, что не могла встать и все тело казалось для меня тяжелейшим грузом.

За окном, где царил мрак, шел сильный ливень, где-то там же гулял и мой гость. Боже мой, как болит голова. Я знала, что рано или поздно он войдет в мой дом, когда насквозь промокший будет плутать по улицам в поисках ночлега, но так и не найдя спокойного угла вернется ко мне, когда я, все так же неподвижно буду лежать на своей кровати.

Еще пять часов до рассвета. Пять часов. Меня жутко пугала тьма. И каждую ночь, когда солнце скрывалось за горизонтом, где-то в глубине себя я начинала паниковать, осознавая, что мне придется долгое время находиться в месте, поглощенном чернотой. Когда я была совсем юной, то любила темноту. Я часто ходила по комнатам нашего огромного дома, где жила с родителями, не боясь ничего, но сейчас меня часто бросало в дрожь, когда я слышала не тихое гуляние ветра по ночным коридорам, когда мой гость, чтобы напугать меня, начинал медленно скрипеть гнилыми досками пола, а я неподвижно лежала, боясь каждого шороха. И как бы я не хотела увидеть гостя, он не попадался мне на глаза. Мне казалось, что я лежала на своей кровати вечность, а эта вечность тянулась так же длинно и нудно, как и моя жизнь, а жизнь и была вечностью. Я сходила с ума. Я понимала это и часто с моих мертво бледных щек стекали ледяные слезы горя и отчаяния.
Чего я ждала? Чего я ждала изо дня в день? Кажется, я ждала того дня, когда смогу сбежать из этого места. если бы я только могла встать и уйти отсюда... Как я ненавидела эту комнату! Я ненавидела каждый ее угол, каждую щель. Еще обшарпанные стены - эти четыре угла! Казалось, что они сжимают меня со всех сторон и будут сжимать, пока я полностью не потеряю рассудок, но они не знают, что я его давно потеряла. Его забрал мой гость. А значит, что они будут мучить меня вечно.

Я не могу уйти, я прикована к кровати. Прикована к этому дому. Прикована своим гостем. И без него я не могу уйти. Если бы он мог вернуться ко мне или бы я могла его вернуть. Если бы он хотя бы приоткрыл старую дверь, покрытую плесенью и гнилью и заглянуть ко мне, я бы его не отпустила и снова могла бы жить. Когда-то мы были неразлучны с моим гостем и он был для меня родным, можно сказать, что он был мной. Но что-о случилось и мы больше не вместе. Я помню лишь выстрел, а следом ничего. Лишь вечный мрак и холод.

Из моих воспоминания я помню, как купила этот проклятый дом. У меня было все: работа, дети, любящий муж. Но как только мы переехали в это дом, стало происходить что-то ужасное, но в то же время прекрасное. Мой муж - Уилл Вуд - известный в свое время иллюзионист, тщательно разработал трюк с левитацией, я помогала ему в этом. Это было похоже на сказку! Зрители видели, как я парила в воздухе и восторженно кричали: "Смотрите, прекрасная Эдна парит над куполом зала!", но на самом деле, я стояла за ширмой. Это фокусы, нет никакого волшебства, есть только физика.
Да, те времена казались просто чудесными, но все это кончилось. В 1908 году мой муж с нашей дочерью потерпели кораблекрушение по пути в Мексику. С тех поря я их больше не видела. Сказка закончилась. Багаж моей семьи был поднят со дна океана, но никаких признаков фокусника, а так же 14000 долларов не нашли.

Прошел где-то год и мне стали приходить странные письма, в которых говорилось, что мой муж должен кому-то денег и так как я являюсь его женой, то должна их выплатить, иначе это может для меня плохо кончиться. Денег у меня не было и мне едва хватало средств, чтобы содержать дом. Я много раз пыталась продать его, но сколько бы желающих не было, как только они заходили в дом, всякое желание купить его у них пропадало. Дом был старый и у него была дурная слава, о, которой я мало что знала. И вообще странного я ничего не замечала до того вечера...

В тот спокойный и мертво одинокий вечер, я как обычно сидела в своем стареньком кресле возле камина, укрывшись теплым пледом, который хоть немного согревал мои кости. Камин тускло освещал мое лицо, на котором уже не первый год стали появляться морщины. Картина надо ним, где я со своим муже и прелестной дочерью наводила тоску, от которой мое сердце рвалось на части, но я не чувствовала боли... Она была, но стала для меня каждодневной нормой и я попросту не обращала на нее внимания. Огонь догорал и мне рано или поздно пришлось бы идти на кухню в подвале, где лежали сухие дрова, что я вскоре и сделала. Каждый раз, когда мне приходилось спускаться вниз, я брала с собой свечу, так как света в подвале не было. А если честно говорить, то электрики отключили свет месяца два назад за неуплату. Увы, но денег у меня не было даже на еду.

Я отварила лубяную дверь и спокойно вошла на кухню. Старый кран по прежнему тихо капал, а дрова были аккуратно уложены за печкой. Я не спеша завернула завернула за нее и наклонила, чтобы набрать дров. Когда я взяла нужное количество, то заметила, что все дрова в каких-то пятнах...

Прищурив глаза я хорошенько всмотрелась и прикоснулась к пятнышку. Оно было мокрым. По всей видимости где-то на потолке протекали старые трубы, по которым текла ржавая вода. Я взглянула вверх и ужаснулась. Надо мной что-то висела и покачивалось. С криком отскочив, я уронила дрова, а свеча потухла. На дровах была не вода, а капли крови. Я поджала к себе ноги и старалась увидеть во тьме выход из подвала. Кран все так же капал, а к нему прибавилось и скрипение веревки под весом тела. Я часто дышала и сердце бешено колотилось, вески сжимало. Я не знала что делать, я просто сидела на одном месте и ждала. Ждала, когда глаза привыкнут к темноте и я смогу уйти, но этот момент не наступал. Мне казалось, что я никогда оттуда не выйду, казалось, что умру от страха. Я была бы не против, но видимо, этот вечер был для меня не последним. Я начала тихо плакать, потом мое состояние начало переходить в истерику, я рыдала и не могла остановиться, поджимая к себе колени и утирая слезы. Впервые за долгие годы одиночества я не одна, но в то же время так одинока. Вблизи меня был человек, но он был мертв, впрочем, я походила на него чем-то... Сама не знаю как, но в том подвале я пробыла до утра. До утра я рыдала и тряслась от страха. И лишь с рассветом мои веки сомкнулись, а когда я проснулась, то оказалась в своем кресле. С тех пор я больше не спускаюсь на кухню.

Боже мой... Моя голова ужасно болит... Что со мной? Когда этот кошмар кончится? Когда мой гость вернется, чтобы я могла уйти с ним?

Наступила ночь. Я абсолютно ничего не видела, но четко слышала биение своего сердца - я оживаю. Стены моей комнаты были мягкие и приятные на ощупь. все было спокойно и царила идиллия. Я ощущала тепло, чувствовала свои конечности. Через какое-то время дом стал словно тревожиться. Он как будто был живой! Я даже ощущала стук, словно у дома было сердце. Стены моего дома стали то сужаться то расширяться. Я смутно помню, что было дальше. Помню лишь свет и поток свежего воздуха вместе, с которым ко мне вернулся мой гость, поселившись во мне. Мой гость был моей душой, но какой-то новой и неизведанной мне. Я вырвалась из дома, хоть и не слишком этого желала. потом я услышала голоса. Люди что-то говорили и часто повторяли: "Девочка!", а я лишь громко плакала.

1956 год. Вчера, в доме номер 13 на улице Стоунхендж было найдено тело Эдны Вуд - жены покойного иллюзиониста Уилла Вуда. Женщина была найдена на своей кровати, убита из огнестрельного оружия более пяти суток назад. Сегодня она похоронена на городском кладбище. И о радостном... Сегодня у мэра нашего города родилась прелестная дочь, которую назвали в честь уже покойной Эдны Вуд.

А сейчас, мой дорогой читатель, если ты дошел до конца, то имеешь право знать, что моя душа - мой гость все еще гуляет по миру. И... Сейчас, когда ты это читаешь, то он следит за тобой, стоя за спиной. Не оборачивайся, иначе закончишь свое существование как и я... Береги себя.

7-01-2014, 13:45 by GanozaПросмотров: 1 276Комментарии: 0
+1

Ключевые слова: Коровать Стоунхендж душа

Другие, подобные истории:

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.