Союз Социал-Капиталистических Содружеств. Часть 1
В зале было темно и тихо. Несмотря на то, что Дима только что зашел сюда со светлой улицы, он не мог отделаться от ощущения, что снаружи царит глубокая темнота. Причем окна в зале были, хоть и очень высоко, но были - но то ли стекло было слишком мутным, то ли многолетняя пыль не пропускала ни лучика света - но без фонаря не было видно ничего.Старый Жертвенный Зал... О нем ходило множество легенд и слухов, скорее всего, ни один не был правдивым. Никто даже толком не знал, что именно там приносили в жертву и какие проводились обряды. После революции все это быстро снесли, никто даже не обратил внимания, не пригляделся попристальнее, - быстро привезли работников, работники быстро все разнесли, их увезли - и все. Любое упоминание о Темном даже теперь, в пятидесятые годы, после смерти диктатора Йозефова, каралось строго, хоть и до расстрела теперь не доходило. Сперва - устное предупреждение, уменьшение зарплаты, лишение месячной премии. Во второй раз - лишение премии на год, невыдача талонов на мясные изделия второго типа на полгода, строгий выговор. А на третий - исключение из партии.
Но при этом слухи продолжали идти... народ в Содружествах хитрый, сразу просекли, как рассказывать, чтоб не заметили...
Дима тряхнул головой, отгоняя ненужные мысли. Сейчас он должен думать только о двух вещах: чтоб не поймали - иначе худо будет - и чтоб не споткнуться и не сломать ногу-руку.
Неумело щелкнув пальцами, парень пытался провернуть то, что ему никак не удавалось долгие дни. И - о радость! - сначала неуверенный, но быстро растущий огонек затрепетал между большим и указательным.
Погасив электрический фонарик - батарейки нынче стоят дорого - он от огонька зажег старый керосиновый фонарь с достаточно удобным креплением, нацепил его на лоб, предварительно опоясав лицо серией пассов, долженствующих защитить от ожогов в случае пролива керосина, и двинулся в путь.
Как и положено, зал не утратил своей былой силы и даже теперь был изнутри гораздо больше, чем снаружи. Может, потому, что его не стали ломать - так, сбили с крыши пару крестов, выбили два окна (которые потом забетонировали) - и все. А уж заливать все бензином и поджигать не стали, хотя это и была обычная практика по отношению к храмам.
Поэтому даже сейчас храм, который снаружи занимал всего полтысячи квадратных метров и был высотой в два этажа, будет занимать площадь в несколько квадратных километров и иметь как минимум пять этажей. После революции никто так и не разобрался, как это устроено, но не считали зазорным изучать то, как адепты Темного это проделывали. Ходили даже слухи о том, что один из ведущих ученых сумел вывести формулу, и теперь его держат в закрытых лабораториях спецслужбы. Дима относился ко всем этим слухам с недоверием, так как им было уже лет десять - за это время ученый давно бы все доделал и открытие было бы обнародовано.
И, в последний раз перепроверив все клапаны и застежки рюкзака, Дима, как положено светлому человеку Содружества, три раза перекрестился и только после этого шагнул в темноту...
Ключевые слова: ССНС магия храм революция Темный