Потерянный рай. Часть 2. Откровение

Мы летели через бесконечность в далёкую неприятную темноту. Наша Родина осталась далеко позади, там, куда дороги больше нет. Мы не знали, куда мы идём, зачем, и дойдём ли мы куда-нибудь. Мы просто бежали от страха, но и побег в неизвестность был не менее пугающим.
Провиант закончился месяц назад, многие колонисты умирали от голода. Сначала трупы выбрасывали за борт, но когда поняли, что лететь нам ещё долго, а еды не предвидится, мы начали есть тех, кто ушёл от нас. Но иногда кончались и трупы, и тогда командир корабля приходил и забирал самого слабого, и у нас снова была еда. Снова мясной суп с противным гнилостным привкусом. Народ обезумел, никому не хотелось быть следующим, некоторые запирались в своих каютах и сидели там, умирали там от страха и голода, боясь высунуться наружу. Скоро из-за гниющих трупов в недоступных отсеках всё судно объял гадкий смрад разлагающейся плоти. Экипаж гнил заживо. Слабые, больные, мы были заключены в тюрьму космического корабля. Мы не знали что делать. Серые однообразные дни тянулись годами. Мертвый, черный корабль шел в безызвестность. Корабль смерти, наш последний дом, наполненный не живыми, но и не мертвыми, кричащими, гниющими заживо и не умирающими людьми. Как и было сказано, нас ели, нас ели мы сами же. И это было ужасно.
Вот ты сидишь в каюте, почти все завалило упавшими ящиками, с проржавелого потолка, оттуда из грузового отсека, рядом с тобой в углу лежит твоя мать скрюченная, сгорбленная и мертвая. Уже неделю как мертвая, вонючая, гнилая. И ты вдыхаешь эти пары, этот трупный яд. И ты умираешь, ты гниешь заживо, и по спине твоей стекает пот, капля за каплей, бежит по позвоночнику, туда, где лежат сломанные ноги, туда, где прогнили кости таза и копошатся мерзкие белые черви. До двери так близко и так далеко.
Или еще, вы забились в каюту, как сельди в бочку и дрожите от страха. Там по коридору идет мясник с огромным тесаком и стучит во все двери, на его поясе висит определитель жизни, он сканирует все, и если находит за дверью жизнь, сначала стучится, чтобы отдали мясо сами, а если не открывают, то он взрывает дверь и забирает сам. И вот он постучался в вашу дверь, и все затихли, а потом схватили маленькую девочку лет десяти, она пищит, вырывается, плачет, умоляет пощадить, но вы выталкиваете ее за дверь. А там «вжик-вжик» - это мясник орудует тупым ножом, и писк ребенка разносится по всей махине корабля. Нашего последнего дома, нашей последней надежды и нашей тюрьмы, нашего ада. Ада навсегда.
Но вот однажды поступил сигнал с одного из кораблей нашей флотилии.
«Люди, радуйтесь! Планета пригодная для жизни найдена! Сообщаем координаты!»
Дикий восторг объял нас от услышанного, планетка находилась в соседнем секторе, пара дней и мы будем там. Корабль медленно повернул и поплыл туда, где на горизонте появилось очертание шара, подобного нашему дому. И лишь звёзды смотрели на нас, зловеще подмигивая друг другу. Только они знали то, что нам предстояло увидеть на этой планете. И они смотрели на нас с интересом, зло улыбаясь нам вслед.
Но как бы радостны мы не были, нам оставалось два дня пути, а голодать никто не собирался, а командование, в котором я, второй пилот, находился, и подавно не собиралось. Я запомнил это навсегда, когда я, первый пилот, капитан корабля и его заместитель встретили оставшихся в живых колонистов в общем зале. Незадолго до этого первый пилот объявил по громкоговорителю о радостном событии. Люди были так обрадованы, что вышли из кают. Нищие, бледные, полуживые людишки со слабым блеском в глазах и дрожащими руками. И перед ними стояли мы – власть. Люди сытые, довольные, крепкие, гордые. Люди, которые некогда были цветом нации, а сейчас стали циничным, аморальным дерьмом, для которых человек больше не был человеком, а был лишь куском мяса. Пусть даже иногда с гнилью, но гниль давала такой неповторимый аромат и чуть сладковатый вкус, что удержаться было невозможно. Мы построили всех полукругом, кто не помещался, того поставили в шеренгу, ставшей диаметром нашего круга. Капитан оглядел всех присутствующих и усмехнулся. Я еще не знал, что он задумал.
- Граждане! – радостно и бодро сказал он. – Вот, наконец, наши мечты осуществились, и мы нашли наш новый дом!
Из толпы прокричали: «Ура!», и все стихло, капитан продолжил.
- И по этому поводу я решил устроить праздничный банкет!
По толпе пронеслась волна шушуканья и чуть слышного гомона, командир корабля сказал что-то своему заму, и тот вместе с первым пилотом открыли огонь по первому ряду.
- Нет! – вырвалось у меня из груди, но мои слова были заглушены звоном свинца, шумом падающих тел диаметра и криками колонистов. Когда диаметр пал, капитан приказал опустить оружие, и торжественно подняв руки вверх, сказал.
-Ешьте, дети мои, и прославляйте меня!
Они смотрели на него, как смотрят на смертельного врага, в их глазах были все: и ненависть, и страх, и ярость, и грусть, безнадёга, и, увы, рабская покорность своему господину. И они накинулись на дарованную им «манну». Они пожирали ее с хрустом, с причмокиванием, с яростным рычанием, словно звери.
- Вот видите, господа, - капитан повернулся к нам. – Для них я Бог, и они не опасны.
И тут они накинулись на него, сзади, принялись избивать его, другие же, схватили зама и первого пилота, отобрали оружие и куда-то увели. Я стоял и смотрел как они вязали капитана, а он кричал, матерился и грозился им расправой. Когда они закончили с капитаном, принялись за меня. Меня они, правда, не избивали, а я и не сопротивлялся, ибо только сейчас ощутил все грани свинства, которое мы творили. Нас поместили в деревянные клети, каждого в отдельную и поставили в главном зале. Я посмотрел в иллюминатор, на горизонте появилась планета.
На подлёте к ней мы заметили ещё четыре корабля нашей флотилии, как позже выяснилось, это все, кто принял сигнал. Печально, что лишь пять кораблей из нескольких тысяч выжили и добрались до планеты. Судно спускалось всё ниже и ниже к зелёной планете, внезапно кто-то закричал:
- Сзади! Сзади!
Все посмотрели в иллюминаторы и увидели, как далеко сзади, на орбите планеты, сталкиваются два корабля, начавшие приземление и не заметившие друг друга. Яркая вспышка и корабли с их экипажем исчезли навсегда, лишь множество обломков полетело в разные стороны. В тот момент я завидовал тем, кто был там, ведь их больше не ждала эта безвыходная неизвестность, в которой я находился. Я не знал, чего я боюсь больше, быть съеденным на обед или этой планеты, бескрайние леса которой я уже разглядывал в иллюминатор добрые два часа.
Мы сели на лесной поляне, как будто специально подготовленной для нас. Колонисты выволокли свои пожитки, затем клети. Я первый раз за долгое время, проведенное в затхлом корабле вдохнул полной грудью, но в воздухе веяло тревогой, я закашлялся, в голову лезли какие-то дурные мысли. Похоже, я сильно задумался, так как когда я вновь поднял глаза, на поляне был разведен костер, какие-то люди выволокли капитана и тащили его к яркому пламени очищающего огня. И свершился суд.
Наверное, я потерял сознание, ибо когда я очнулся, клети были пусты, а у костра были аккуратно сложены костюмы капитана, зама и первого пилота, по всей поляне были разбросаны обглоданные кости. Стояла ночь, темнота была такая, что если бы не костер, я бы своих пальцев не видел. Вдруг яркая вспышка осветила небо, что-то неслось к земле, а именно - к нашему кораблю. Через пару секунд я смог разглядеть, что это спасательный челнок, с горящим хвостовым отделом. Он врезался в землю недалеко от клети, открылся люк, и оттуда высунулся мужчина с горящими глазами, подбежал к клети, помог мне выбраться.
- Беги отсюда! – выкрикнул он. – Здесь нечисто! Здесь смерть! Здесь ад!
Он потряс меня за плечи, а потом растворился в ночной темноте. Оставаться здесь не имело никакого смысла, я поджег палку от клети в огне горящего челнока и ринулся за мужчиной. Я бежал, перепрыгивая кочки и рытвины, бежал в темноту, туда, где еще раздавались шаги моего спасителя. Внезапно все смолкло. Я остановился и прислушался – ни шороха листьев, ни треска ветвей, только звенящая тишина. От этой тишины мне становилось дурно, я пошел вперед. Я шел минуты три, пока впереди не забрезжил огонек, я ускорил шаг и увидел такую же стоянку как наша. В центре над поляной висел сгусток плазмы. Огромный светящийся шар. Ноги мои подкосились, и я упал в траву, шар не шелохнулся, я ползком прополз в кусты и стал ждать. Из корабля вышел человек, вышел, прямо скажу, не по своей воле, как будто шел он, как ходят зомби в фильмах ужасов или как загипнотизированные.
Он спустился с трапа и остановился, шар начал пульсировать, внезапно яркая вспышка, и человека не стало. Я видел это, как в замедленном кино, человек рассыпался на мельчайшие частицы. Когда человека не стало, шар перестал пульсировать и «стал ждать». Но больше никто не вышел, и шар растворился в воздухе. Я пролежал еще пару минут и ринулся к кораблю. Там было пусто, всюду пусто, и челноков тоже не было. Значит, безумный человек улетел отсюда, что же здесь произошло, черт побери?!
Оставаться здесь мне не хотелось, я решил было вернуться в свой лагерь, чтобы запустить челнок и постараться выбраться с этой планеты.
Ночь разрезали крик, я сразу понял, что и мой лагерь подвергся нападению, идти туда смысла не было. Если здесь тихий, холодный ад, и долгая смерть, то там ад жаркий, и там я умру, а тут я постараюсь выкарабкаться. Я решил пойти в джунгли.

В той пещере все было необычно, странные рисунки на стенах, не похожие ни на что, геометрические фигуры, или вообще что-то невообразимое, непонятное для моего ума. Я коснулся холодного камня, меня передернуло, я как будто слышал голоса.
- Он пришел, - сказал спокойный «мягкий» голос. – Он выжил.
- И что? – с холодным безразличием вопрошал второй, сухой и противный слуху голос.
- Мне кажется, - сказал вновь мягкий. – Что он имеет право знать правду.
- Нельзя, - лаконично ответил холодный. - Но перед смертью… Ответственность ложится на твои плечи!
- Ну, слушай, - сказал мягкий. – Вы, люди, были созданы Советом Великих Экспериментаторов, вы обычный опыт, который длился не так долго как остальные. Вы детище создательской мысли, шедевры, но отнюдь не идеальные.
- Поэтому, - продолжил холодный. – Вас и решили ликвидировать. Так было всегда.
- Так было всегда, - подхватил его мягкий. – До вас динозавров стерло метеоритом, Фроны выжжены адским огнем, Каболы… впрочем, ты их не знаешь.
- Но вам был предоставлен выбор! – торжественно сказал холодный, но в его голосе крылась нотка лжи.
- Полно, - мягкий словно покачал головой, точнее он бы покачал головой, если бы обладал телом. - Не было у вас выбора, вы были отправлены на Планету Х, сюда. В центр, откуда все и началось. Планета настроена на уничтожение всей разумной жизни, увы, но вы погибните.
- Точнее уже погибли! – злорадствовал холодный. – И ты умрешь скоро!

Это были как будто два брата, один из них добрый, ласковый, такой родной и человечный, его голос ласкал слух, говорил он подолгу и о многом. Второй же холодный, чуждый, отвечал всегда лаконично, не задерживался на одном и том же подолгу, а когда говорил, то часто лгал, причем, не скрывая это.
- Ты умрешь сейчас! – вдруг закричал мягкий и все пропало.
Не было никакой пещеры, ничего, или все-таки была? Я бежал по голым камням, я не знал куда бегу, главное бежать, а в голове все орал мягкий: «Ты умрешь!», и было страшно, страшно до безумия.

Я залез в кресло пилота и включил двигатели. Я не хотел думать, откуда здесь стоял межпланетный флаер, но сейчас мне было все равно, главное долететь до орбиты, а там, в спасательную капсулу, ибо до земли я не долечу на нем. Моторы взревели, я перекрестился. Из сопл вырвалось пламя, опалило растущие рядом кусты, и я взлетел. Я несся по ночному небу, туда, ввысь, где виднелись многочисленные спутники Центра, орбитальные системы безопасности, как говорил холодный. Я разогнался еще быстрей и преодолел то расстояние, то смертельное расстояние до станций. Я выжил! Я перехитрил этих Экспериментаторов, я перехитрил и лживого, но почему-то такого правдивого холодного и спокойного, но опасного мягкого. Я жив, и я лечу к Земле, я буду жить на Земле! Я пересел в капсулу, закрыл шлюзы, нажал пару кнопок на приборной панели, и лег в криокамеру. Передо мной висела электронная модель карты, я прикрыл глаза, капсула летит в сторону…
НЕТ! Я отдалялся от Земли все больше и больше. Так значит я не перехитрил Творцов, они так и задумали, посмотреть, на что способен человек, узнавший правду. Я еще один их эксперимент. А я повелся, глупый, глупый человечишка! Крышка криокамеры захлопнулась, меня обдало жидкостью, и я заснул. Заснул навсегда, ведь летел я в бесконечную даль, где нету никого живого, никого мыслящего, никого, кто может меня спасти. А звезды все также зловеще улыбались мне, капсула растворилась в темноте.


Новость отредактировал Sema_Kristik - 6-04-2013, 22:01
6-04-2013, 22:01 by EdrenLimonПросмотров: 1 645Комментарии: 5
+4

Ключевые слова: гибель человечества космос эксперимент

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: димик
6 апреля 2013 22:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Само великолепие!!! Есть над чем задуматься.
Плюс, плюс и, ещё раз, плюс!!!
                     
#2 написал: Lexie_Love
6 апреля 2013 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 115
И я Вам ставлю +
#3 написал: Toxic Jey
7 апреля 2013 06:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
++++++++++++++++
            
#4 написал: lor4ik
7 апреля 2013 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Обалденный рассказ! Огромный плюс ++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
           
#5 написал: Mumla Suomi
8 апреля 2013 11:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
ваууу)
ставлю плюс, и перехожу к третьей части.
это великолепнейшая стори
           
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.