Вот и погуляли
Я сразу поняла, что дочка у меня получилась особенная. Не очень привычная моему распорядку жизни. Она любила чёрные, фиолетовые или грязно-зелёные джинсы и кофты, а потом и платья. Настька смотрела фильмы про вампиров, оборотней или привидений, мистику, реже ужасы и умудрялась наслаждаться этим просмотром. В четырнадцать лет она притащила домой, где-то пойманную, летучую мышь! Боже, в каком я была состоянии! Я вообще не люблю мышей, а если они ещё и летают... Ещё она купила вставные вампирские зубы и целую неделю щеголяла в них даже на улице. Пока я спала, она могла уйти и гулять по лесу всю ночь, я не думаю, что на это решится ещё кто-то. Нда, сейчас ей уже семнадцать лет и свои привычки Настя не бросает.
Два месяца назад нас пригласили на необычную свадьбу друзья моей дочери, я думаю этим всё сказано. Молодожёны поставили открытый фургончик в подлеске, рядом с кладбищем. У невесты платье было рваное в самых неожиданных местах и тёмно-серого цвета, а на женихе обычные чёрные брюки. Я не понимала, зачем меня пригласили, но Настя настояла, чтобы я тоже пришла, видимо она мне очередного приятеля подыскала. Я была возмущена, когда узнала про кладбище, но было уже поздно - вагончик стоял слишком далеко от дома. Буквально через час Настя уже подыскала себе такого же ненормала-вампирофила и танцевала с ним. Вопреки всем моим страхам, на этой свадьбе было много приличных людей, как я. Мы сразу скучковались и не отходили друг от друга.
Уже заметно стемнело, я заметила, что молодые куда-то собрались.
- Мамочка, - ко мне подошла Настя, - мы собрались на кладбище, можно я тоже пойду?
- Что? – у меня не хватило воздуха, - Ты хочешь, чтобы я тебя отпустила одну, ночью, на кладбище?
- Нет, я не одна.
- Я буду охранять Настю, если вам так будет спокойней. – Подал голос парень.
- Конечно, и не смей сомневаться, что я не буду за вами смотреть!
- Это значит, ты разрешаешь? – Подпрыгнула дочь.
- Да, идите!
Ура! – Настя крепко обняла меня, потом своего спутника и убежала.
Я вышла из фургончика и стала ждать. Вдруг кто-то меня сильно укусил за плечо. Я подпрыгнула и обернулась.
- Настька! Что ты делаешь?
- Да шак, нишево ошобенново, - она вынула изо рта зубы, - всё, я пошла.
- Аккуратней там! – Крикнула я в пустоту.
Все оставшиеся сидели вокруг стола и ели торт. Они потихоньку переговаривались, смеялись, шутили. На душе стало как-то пусто, и я отсела от тёплой компании подальше. Прошло уже больше двух часов, как из леса неожиданно раздался дикий крик и топот. Все вскочили и высыпали из фургончика. Я всматривалась в даль и, наконец, увидела свою дочь, она вполне резво бежала, аккуратно придерживая правую руку.
- Что случилось?
- Да ничего, мам, - очень весело проговорила Настя, - я просто напоролась на сук. Темно, ничего не видно было.
- Пошли, я тебе рану обработаю. А с тобой я потом поговорю! – Бросила я последние слова парню.
- Что-то мне не хорошо, надо сесть, - прошептала дочь.
Когда рука была готова – полностью забинтована, я сочла нужным отойти, тем более что мои ноги уже подкашивались. Прислонившись к стенке, я закрыла глаза и попыталась выровнять дыхание. Я не смогла уговорить этих детей сейчас же уехать от сюда, они сказали, что самое весёлое только начинается, и что им глубоко по-барабану на Настину руку, и что если мы хотим – можем уматывать от сюда хоть сейчас!
Уже не так неожиданно, кто-то меня опять укусил за плечо.
- Анастасья, это не смешно, ты повторяешься! – не оборачиваясь, промямлила я. А в ответ мне тишина. Я медленно обернулась. В скудном свете сверкнули два совершенных клыка, до ужаса похожих на настоящие.
- Настя, зачем ты их опять одела, ты же знаешь, я не люблю всякую мистику.
Последнее что я помню, были её слова, сказанные густым, как кровь, голосом:
- Мамочка, ты ошибаешься, это настоящие зубы!
Ужасную боль в горле и громкий, душераздирающий крик десятков людей.