Малыш
Помню, для меня это было сложное время. Мы с родителями только переехали на новое место. Отцу предложили престижную должность в Питере, и нам пришлось уехать. Мама была беременна. Для меня это был двойной стресс. Переезд, мамина беременность.Неудивительно, что я был таким нервным. Ну, точнее, сейчас я списываю всё на нервозность, но тогда я был абсолютно серьёзен.
Когда родился мой брат, я очень ревновал... ну, вы знаете, как это бывает. Всё внимание переключается на малыша. Про меня забывают.
Ну, это я так считал. Но я был уже в довольно зрелом возрасте, поэтому это глупая детская ревность быстро прошла.
Квартирка у нас была небольшая. Маленькая спальня родителей, в которой они с трудом помещались вдвоём. И детская комната.
Мой братик спал в своём манеже меньше чем в метре от меня. Поначалу я был против этого, поскольку он очень часто плакал по ночам, мешая спать.
Но выхода не было. И мне приходилось ютиться с ним в одной комнате, да, и к тому же, вскоре он вообще перестал плакать ночью.
Но никто не придал этому особого значения...
На момент, когда это начало происходить, малышу было полгода. Я пришёл с гулянки, был очень уставший, и почти сразу лёг спать. Мама кормила малыша, и я слышал, как она укладывала его спать. В общем, ничего особенного. Я уснул. Ненадолго. Проснулся посреди ночи, словно мне не хватало воздуха. В комнате было душно.
Я отвернул голову, чтобы посмотреть на часы, как вдруг, краем глаза, я заметил маленький силуэт... Малыш сидел в своём манеже и пристально глядел на меня.
В комнате было темно, и мне казалось, что его глаза как-то странно блестят. Я понимал, что это всего лишь мой братишка, но всё равно мне стало очень жутко.
Он словно смотрел внутрь меня, разглядывал и изучал. При этом, не произнося ни звука. Это явно несвойственно для маленьких детей. Но я повернулся к стенке и попытался заснуть. Я ощущал его взгляд у себя на спине. Чертовски неприятное чувство. Когда я проснулся, малыша уже не было. Наверное, мама ушла с ним на прогулку.
Как только я увидел солнечный свет, то сразу выбросил из головы мысли об этом происшествии. Но ночью я снова проснулся. Меня разбудил его взгляд...
Он опять сидел и пялился на меня! Я вскочил с кровати и включил свет. На секунду мне показалось, что у него было что-то не так со зрачками, но как только я начал всматриваться в него, он истошно завопил и начал рыдать. В комнату вошла мама, да ещё вдобавок и накричала на меня. Успокоила брата, и все улеглись спать.
Но я уже не мог уснуть. Теперь я наблюдал за ним...
Утром я встал рано. Всё равно не сомкнул глаз. Мама снова ушла на прогулку, отец был на работе. Я весь день просидел дома. Просто ходил туда сюда по квартире, не делая абсолютно ничего. Я и не заметил, как наступил вечер. Ну, что ж, пришло время ложится спать. Мама уложила малыша и поцеловала его на ночь. Мне она пожелала спокойной ночи.
Уснул я моментально, всё-таки переутомление дало о себе знать. Но, вскоре, я снова проснулся. Почувствовав что-то в ногах, я поднял голову, и чуть не вскрикнул от неожиданности. Я смотрел ему в глаза. Наконец-то смог рассмотреть их поближе. Его глаза - глаза моего братишки, были полностью чёрные, они очень ехидно блестели.
Я был готов поклясться что малыш оскалился, может, это было некое подобие улыбки, но выглядела она зловеще. Я в панике спрыгнул с кровати и включил свет.
Глаза малыша снова стали нормальными, он свалился с кровати и начал орать. А я просто стоял в ступоре в уголке комнаты. Моё дыхание сбилось. Я был в шоке.
Я так и не смог объяснить родителям, как полугодовалый ребенок мог выбраться из манежа и залезть ко мне на кровать...
У меня началась истерика, я не мог смотреть на него днём. А уж мысль о том, чтобы спать с ним в одной комнате, и вовсе приводила меня в ужас. Я пытался поговорить с родителями, но всё было бесполезно. Я дождался, когда все улягутся спать, мама поцеловала малыша. Я притворялся спящим. Как только всё стихло, я встал с кровати. Взял подушку и подошёл к манежу с малышом. Слёзы стекали с моего лица. Он снова смотрел на меня, своим ледяным взглядом. Я приложил подушку к его голове и надавил со всей силой.
Маленькие ручки и ножки, махали во все стороны. Я держал ее придавленной, наверное, минут пять. Потом я убрал руки и просто пошёл спать. Проснулся я от криков матери...
Сейчас я в больнице, мне тут не очень нравится. Бывает, меня пичкают какими-то таблетками, от которых я сплю, как убитый, но мне нельзя принимать их каждую ночь...
Со мной в палате спят по несколько человек. И каждую ночь они садятся и пристально разглядывают меня, своими чёрными блестящими глазками. Я так больше не могу!
Я должен что-то с этим сделать! Когда я убил своего братишку, мне стало так легко. Я долго не ощущал на себе этот взгляд. Я знаю, что я сделаю со своими соседями...
Новость отредактировал aptiriman - 28-08-2011, 12:24