Суд королевской скамьи. Глава 1: Интермедия

Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Видны края расписанной гробницы...


Суд Королевской Скамьи

Интермедия


Шум толпы, был прерван внезапным скрипом дверных петель. Сидящие в зале повернулись, обратив свой взор в сторону главного выхода. Массивная двустворчатая дверь отварилась, и на пороге появился приличного вида мужчина, чьи руки были закованы в кандалы. Его окружали четверо полисменов, бросив свой невозмутимый взгляд на изумленную толпу. Мужчина тем временем зашагал вперед, медленно переставляя ноги, словно намеренно акцентируя внимание сидящих на своей походке. На брюках у него виднелись следы засохшей грязи, однако расстегнутый пиджак выглядел более чем опрятно. Манжеты рубашки могли похвастаться завидной чистотой для заключенного. Поднятый воротник вместе с тяжелым взглядом, направленным в некую точку на потолке, отвратительной улыбкой, символизирующей презрение вызывали у присутствующих ощущение если не отвращения, то внутренней неприязни к данной личности, совмещенной с легким испугом.
-Что замолчали!? - воскликнул мужчина, обратившись к сидящим в зале — Буквально минуту назад вы за моей спиной что-то обсуждали, сомневаюсь, что это было повышение цен в мясной лавке Пичфорда. Вы говорили обо мне. Так вот он я! Что заткнулись то? Боитесь!? Даже сейчас? Когда мои руки закованы, а сам я под надзором кучки бездарных служителей правопорядка, которые понятия не имеют, в чем заключаются их истинные полномочия. Они настолько боязливы, что даже не могут мне возразить! Трусы. Вы все жалкие трусы и самодовольные болваны, ничего из себя ровным счетом не представляющие!
-А ты! Что ты сделал! - выкрикнул кто-то из зала
-Посмотрите-ка! Это же подкаблучник Уилсон! Я тебя узнал. Шагу сделать не можешь без своей чокнутой мамаши. Тридцать два года и все под материнской юбкой. Тебе- то самому не надоело. Скольких она невесток твоих отвергла, такими темпами ты никогда не женишься. Авелин была бы прекрасной женой, но твоей мамаше не понравился ее отец брадобрей. Его статус якобы не сопоставим с вашим! Сара тоже не угодила, да только потому, что у нее нет имения в Лондоне. Так и останешься ты со своей мамашей, может, женишься на ней, а Уилсон? Как кретин Эдип из мифа будешь. И я совсем не удивлюсь, если ты свихнешься раньше, чем закончится брачная церемония.
-Замолчи подонок! - послышался крик из другой части зала
-А, это уже у нас представитель четы Скоттов. Мальком Скотт, если не ошибаюсь. Все знают его, как человека военного, проходящего службу аж в самом Бомбее, и побывавшего в Китае, но мало кто догадывается, за что его со службы уволили. Конечно, он поведал всем захватывающую историю, что будто бы из-за повреждения шейного позвонка, полученного в ходе вооруженного рейда на одну из деревень сикхов, его уволили, но на самом деле....Может ты сам расскажешь нам эту увлекательную историю Мальком!?
-Закрой свою пасть ! Пока ты просиживал свой зад в Лондоне, я служил империи.
-Какие громкие слова! Империи! О, аж мурашки по коже пробежали. Ты хоть сам в это веришь? Служитель империи! Вот рассмешил......Из тебя служитель империи, как из меня пивовар.
-Покричи, покричи! Скоро ты получишь по заслугам выродок!
-Ну и ты свое получишь. Поглядите на него; образцовый семьянин Роберт Флетчер – заключенный протянул руку сквозь окружающих его полисменов, тем самым указав на человека, что сидел на третьем ряду – такой ли ты идеальный как все о тебе думают!? Мало того, что ты обманщик, так еще постоянный посетитель приюта любви.
-Наглая ложь!
-Ну что вы! Будем реалистами. Иначе как объяснить тот факт, что именная заколка хозяйки заведения, присутствующей здесь очаровательной мисс Хэммет, так удобно устроилась в кармане твоего пиджака!?
-Что он такое говорит Роберт? – возмутилась рыжеволосая супруга Роберта, располагавшаяся по левую сторону от него.
-Ты будешь слушать этого умалишенного Эви? – раздраженно ответил ей он
-Давайте Эви! Посмотрите же, что вы теряете!? Я пока полюбуюсь тем местом, куда мне волею судьбы повезло попасть. Только поглядите на этот зал! Шикарный, устеленный дорогим персидским ковром пол, расписные потолочные своды, удерживающие крышу колонны, позволяющие вспомнить Храм Артемиды Эфесской! Не суд, а театр какой-то! И я не заключенный, а актер! Вы ведь за этим все пришли, не справедливости ради, все в угоду развлечению….Ну так вы нашли заколку Эви!?
-Не смей разговаривать с моей женой, кто-нибудь заткните его! Полицейские вы что молчите?
-Их задача меня конвоировать, а не заставлять играть в молчанку. Тем более, я имею право говорить все, что захочу! – отозвался заключенный - Эви!? А может, спросим саму мисс Хэммет, которая подобно хитрой лисице затаилась на задних рядах! Припоминаете, как вчера кувыркались в постели с горячим Робертом, называя его Аполлоном?! А сегодня утром, собираясь идти на процесс, вы никак не могли найти свою любимую заколку, подаренную вам еще первым мужем, когда я заходил сюда , то увидел, что ваша нынешняя заколка бирюзового цвета, хотя прежняя была карамельного. О! Пришли господа – топнул ногой мужчина, оказавшись перед адвокатским столом, за которым он вместе со своим защитником будет коротать время в суде.
Мужчина демонстративно упал на стул и запрокинул голову, сделав при этом глубокий вдох.
-Миссис Хэммет!? Вы меня, что ли не расслышали!? Или же вы просто на просто не хотите разговаривать с таким грубияном как я? А помните мы с вами гуляли в парке, я развлекал вас историями о нашем соотечественнике Оскаре Уайльде? А вы Эви не отвлекайтесь, поступите храбро и непринужденно, засуньте свою руку в левый карман пиджака вашего супруга. Что тут такого? Тем более, вы семья. Вы ведь вместе выбирали костюм, мерки не него снимал ваш дядя, не так ли?
-Откуда вы знаете!?
-О… вы все у меня как на ладони….не поленитесь, посмотрите, что вам терять, раз уж миссис Хэммет, поджала свой лисий хвост.
Эви Флетчер – огненно рыжая, худенькая девушка с большими глазами и неплохо сложенной фигурой, едва прикоснулась к пиджаку мужа
-Что ты делаешь? – спросил Роберт – Неужели ты поверила этому ублюдку?
Эви проигнорировала его, и опустила руку в левый карман пиджака, в то время как ее супруг, попытался встать, избегая тем самым вероятность осуществления данного жеста.
Но было уже поздно. Тонкая рука Эви ловко подхватила пальцами, лежащий на дне предмет и вытащила наружу – это была заколка карамельного цвета, с гравировкой «Лиана Хэммет»
-Роберт! Что это такое – своим писклявым голосом воскликнула Эви, тем самым обратив на себя внимание других лиц, сидящих в зале
-О…- виновник происшествия стал качаться на стуле, в тот момент как позади него встали два полисмена - видимо я оказался прав, как же забавно наблюдать за вами – язвительно добавил заключенный, почесывая скованными руками подбородок.
В этот момент, остальные конвойные полицейские, заняли позицию у центрального входа, намеренно игнорируя все, что в данный момент происходит в зале.
-И как это понимать Роберт!? – ссора по поводу заколки продолжалась
Внезапно послышалось чье-то движение. Топот ног, перемешавшись с гулом звонких человеческих голосов и вспышек фотоаппаратов образовывал неприятный звуковой фон, давящий на психику всех присутствующих.
-Я верила тебе! Любила тебя! А ты! Как ты мог меня так обмануть! – продолжала кричать Эви
-Крошка, я…я – Роберт с трудом подбирал слова
-Где эта чертовка Лиана Хэммет!? Покажись?
Диалог был прерван группами людей, зашедшими одновременно через две, стоящие напротив друг друга двери. Одна из группы, что выходила с востока представляла сторону защиты, та, что через западную дверь – сторону государственного обвинения. И за обоими в равной степени следовала вездесущая пресса.
Представителем обвинения был опытный прокурор Альфред Мур, человек завоевавший репутацию принципиального и безжалостного законника старых традиций и правил. Он был уже в весьма почетном возрасте, но это не мешало ему продолжать заниматься своей профессиональной деятельностью. За ним шел секретарь, рабочее место которого было наиболее близко расположено к судейскому столу. Затем, в окружение многочисленной охраны шел королевский сановник Говард Спенсер, представлявший на суде интересы и волю его Величества. Что же касается защиты, то она была представлена французом Жоффруа де Лесьоном, известного, прежде всего своей стремительной и успешной карьерой во Франции, где он занимался гражданскими правоотношениями, но переехав в туманный Альбион, он переквалифицировался на уголовное право, где собственно говоря, еще не успел себя проявить.
Вспышки фотоаппаратов ослепляли всех присутствующих, лишь подсудимый с невозмутимым видом думал о чем-то отвлеченном.
Фотографы рассредоточились по периметру всего помещения, в ожидании прихода судьи, между тем снимая в непринужденной форме других участников суда.
В данный момент все внимание прессы было целиком предоставлено двум личностям: королевскому чиновнику и, безусловно, виновнику сего мероприятия – обвиняемому.
Вопросы, появившиеся у публики в процессе оживленного диалога с лицом, подозреваемым в преступлении сошли на второй план, ибо спустя буквально пару минут в зал вошел судья Джером Ли Тайлер.
-Прошу всех встать, суд идет! – решительно произнес секретарь с каменным лицом
-Надо же! Старый наркоман Тайлер собственной персоной – улыбнулся подсудимый, вставая со стула, чем весьма раздосадовал своего адвоката
-Прошу садиться – бархатным голосом заявил судья
-Прокурор огласите материалы дела – продолжил он, бросив недовольный взгляд в адрес подсудимого
-Сегодня, 24 марта 1894 года судом королевской скамьи Британской империи будет рассмотрено дело бывшего государственного чиновника и арбитражного судьи Северина Беннета, обвиняемого в совершении 9 убийств молодых женщин, незаконной эксгумации четырех трупов с некрополя имени блаженного Карла, а так же в доведении до сумасшествия хозяйки печатного двора Эмили Грант.
-Подсудимый встаньте – заявил судья
-Брось Джерри, к чему эта официальность? Мы же с тобой пили в месте, я твоей дочери Кэти на рождество куклу подарил – Северин сделал вид, будто с трудом заставил себя встать
-Подсудимый представьтесь
-Бла-бла, меня зовут Северин Беннет, родился в Портсмуте в 1864 году, проживаю в собственном имении в графстве Хартленд, находился до недавнего времени на государственной службе, был одним членом суда королевской скамьи, занимался экономическими преступлениями.
-Вы признаете себя виновным?
В зале на мгновение повисло молчание, но затем Беннет вытянул тело вперед, опираясь руками на адвокатский стол - Признаю! – рассмеялся Северин, упав на стул, от чего тот стал самопроизвольно качаться.

1-04-2011, 23:08 by SvenПросмотров: 1 540Комментарии: 1
+3

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: †Gothic†
4 апреля 2011 23:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|-1)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 364
О! Как же здорово!!! Новый Ваш рассказ! Весьма интересное начало, давайте скорей продолжение!)) +
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.