Проклята матерью

На свое 30-летие я получила такой подарок, который не могла себе представить даже в самых страшных фантазиях.

Я росла в прекрасной благополучной семье. Была поздним ребенком — когда появилась на свет, маме было 35 лет, а отцу уже 40. Мама ушла с работы, чтобы всё своё время уделять семье. Благо, что папа зарабатывал достаточно — сначала на правительственной должности, а потом в собственном бизнесе. Плюс оба мои родителя происходили из обеспеченных семей, так что и наследство им досталось приличное - движимое и недвижимое. Помимо материального благополучия, в нашем доме царили любовь и уважение. Я никогда не слышала, чтобы родители ссорились. Они нежно и трепетно относились друг к другу — и ко мне.

Меня никогда не ругали — да и повода я не давала. Я была тихим и послушным ребенком, ласковым и беспроблемным. Правда, причиняла родителям немало беспокойства из-за слабого здоровья. С самого рождения я часто болела. Перенесла, кажется, все возможные детские болезни. Родители баловали меня безмерно — у меня было все, о чем многие дети той поры могли лишь мечтать. Но излишества не портили меня — я хорошо учились, примерно себя вела.

Но при всех дарах, судьба меня обделила везением. Я была жутко неудачливой. Окружающие удивлялись — как у таких везучих родителей мог родиться такой ребенок? Мало того, что я все время болела — так я еще и умудрялась влипать в неприятности. Если, к примеру, мы шли компанией детей по мостику через реку, то именно подо мной проваливалась гнилая доска. Если я была не слишком хорошо готова к урокам — то именно с меня учитель начинал опрос, и на мне — к удивлению — и заканчивал. Если в округе появлялась бешеная собака, то угадайте, кого она кусала? Меня! Если мне покупали велосипед, то он обязательно ломался, когда я на него садилась. Одежда на мне горела, вещи терялись. Но мамочка с папочкой только переживали за мое здоровье, никогда не ругая меня за порчу вещей.

Время шло. Я окончила школу, потом — институт. Все подружки повыскакивали замуж, только я все оставалась одна, что безмерно печалило и меня, и родителей, которые мечтали о внуках. Однажды Ляля, лучшая подруга, потащила меня к гадалке — за компанию. Ей очень хотелось узнать, есть ли у ее мужа Гришки любовница. Гадалка сначала сосредоточилась на Лялиной проблеме, а потом вдруг переключила внимание на меня. Побледнела и сказала: «На тебе — материнское проклятие. Потому и невезучая такая!». Я, шокированная, попыталась узнать подробности того, что увидела гадалка. Но она не пожелала говорить. «Придет время — узнаешь. Тебе самой надо отработать карму, распутывая этот клубок».

Какой клубок, какая карма? Я была в полном недоумении. Как это моя любимая и любящая мамочка могла меня проклясть? Это просто невозможно! Нереально! Как это — распутать клубок? Подойти к маме и спросить: «Мамулечка, а ты меня, случайно, не проклинала?». Я выкинула слова гадалки из головы, почтя ее за шарлатанку, и успокоилась. Потому что представить, что родители меня проклинают, не могла даже в порядке бреда. Жизнь покатилась дальше.

Мне не везло не только в личной жизни, но и в работе. Да и вообще в быту. Лялька смеялась: «Ты, Соня, как царь Мидас, только наоборот. Он, к чему ни прикасался, все в золото обращал. А ты — в г..!». Я смеялась вместе с ней, а что еще мне оставалось делать. Ну вот такая я вышла несуразная! Зато — любимая дочь прекрасных родителей, хоть в этом повезло. В принципе, я могла не волноваться о карьере, деньгах, жилье. У меня все было - все мне дали родители. Так что на фоне общей неустроенности моих знакомых я, даже невезучая с собственной точки зрения, была в шоколаде. И поклонники водились, хоть и без серьезных намерений, материальное положение прекрасное — хоть и не мною достигнутое. Так я и дожила почти до 30 лет, когда случилось страшное.

Мои родители отправились на отдых. Арендовали машину, добравшись до места, ехали по серпантину, папа не справился с управлением.
Машина упала в пропасть. Оба погибли. Новость меня раздавила. Я не знаю, как выжила тогда, хотела умереть с ними, единственными близкими людьми.

Когда со смерти родителей прошло 40 дней, мне исполнилось 30 лет. Конечно, никакого праздника я не устраивала. Просто решила навести порядок в родительской квартире, разобрать вещи, фотографии. Почтить память. И тогда, среди старых бумаг, я нашла это. Документы об усыновлении. Я — не родная дочь. Я — приемыш. Мама с папой взяли новорожденного отказника из роддома. Господи! За что мне все это!
Пережив все эти ужасы, я решила — родители у меня одни, других не надо. Я не стану плевать на светлую память мамочки и папочки, не буду искать тех, кто меня бросил, кто отказался от меня, видимо, еще до рождения. Надо жить дальше. И я зажила.

Через 2 года после гибели родителей я встретила Андрея. Моя задержавшаяся любовь оказалась взаимной и на редкость счастливой. Андрей имел собственный бизнес, был вполне обеспеченным. Мы поженились, все шло прекрасно. В 33 года я забеременела, легко выносила и родила здоровую доченьку, вопреки пессимизму врачей, бубнивших об отрицательном резусе, о том, что я — старо-родящая, о том, что у меня слабое здоровье. Андрей носил меня и дочку на руках. Но через год все изменилось.

Мой спокойный и внимательный муж стал хмурым и раздражительным. И хотя я чувствовала, что он нас по-прежнему любит, но что-то шло не так. На мои вопросы он отвечал одно «Успокойся, малыш, все хорошо, я люблю вас!». И нежно целовал меня в губы, а дочку в лобик. И крепко обнимал. Я на некоторое время оттаивала и успокаивалась.

Однажды, зараженная нервозностью мужа, я все-таки не выдержала и закатила скандал. Упрекала Андрея в том, что он где-то пропадает допоздна, что у него какие-то тайные переговоры, непонятные звонки среди ночи. Андрей, взъярившись, накинул куртку и ушел из дому, буркнув: «Пройдусь. А ты остынь!». Мужа не было всю ночь. Я с ума сходила, думая, что он ушел к любовнице. Лучше бы к любовнице. Я задремала под утро, когда меня разбудил звонок в дверь. Я подумала: «Зачем Андрей звонит, у него ведь есть ключи». На пороге стояли два милиционера. Один из них поинтересовался, здесь ли проживает гражданка такая-то. Я сказала, что это я. И мне сообщили страшную новость. Тело мужа нашли несколько часов назад в близлежащем парке с тремя ножевыми ранениями в области живота. Он умер от внутреннего кровотечения. «Сожалеем».

Я не знаю, как я вообще умудрилась сохранить сознание и ясность ума. Держала маленькая дочка.

А после похорон — новый удар. Оказывается, почти все наше имущество Андрей потерял. Он ввязался в сомнительное предприятие в бизнесе — и прогорел. Отсюда и нервы. Он знал, что крах близко — отсюда и его поведение. За оставшиеся долги у меня отобрали почти все. Родительскую квартиру пришлось продать, так как содержать огромную жилплощадь средств у меня не было. Я купила малогабаритную двушку и вышла на работу, устроив дочку в садик.

Не прошло и полгода после похорон Андрея, как случилась еще более страшная беда. Моя малышка, моя Лизонька проглотила в детском саду пуговицу. Воспитатель не сразу это заметила — Лиза спряталась в игрушечном домике. А когда кинулись — было поздно. Лиза задохнулась.

Я спрашивала Боженьку: за что мне это все? Я потеряла всех. Я потеряла все. Зачем жить? И тут мне вспомнилась почему-то гадалка с ее словами про материнское проклятие. Пришло озарение: так мамочка меня и не проклинала. Возможно, меня прокляла та, которая меня родила. Может, мне нужно ее найти, чтобы понять, что происходит в моей разоренной жизни?

Я начала поиски. Самостоятельно докопаться ни до чего не удалось. Близких родственников со стороны родителей не осталось, а дальние ничего не знали. Тем более тайна усыновления накладывала дополнительные сложности. На то, чтобы оплатить услуги детектива, требовались деньги, и немалые. Я, скрепя сердце, продала большую часть фамильных драгоценностей, которые остались от мамы, и которые я раньше не хотела продавать даже при большой нужде.

Детектив сумел найти старшую сестру моей биологической матери. Ее звали Светлана. Она и пролила свет на эту историю. Насти, моей кровной мамы, уже не было в живых к тому моменту. Она умерла 20 лет назад, отравившись алкоголем. Она в последние годы жизни сильно пила но судить её за это я не могу — кто знает, что она чувствовала, неся на душе такой груз.

Настю изнасиловали, когда ей было 16 лет. Насильника не нашли, а Настя оказалась беременной. Аборт делать побоялись, Настины родители не дали на это согласия. Решили так: она родит, от ребенка откажется. Настя проклинала и насильника, и его плод - то есть меня. Она мечтала, чтобы я умерла в ее утробе, прыгала со шкафа, глотала водку, лежала в ванне с горчицей. В общем, делала все то, что предписывали народные (варварские, точнее) методы «аборта». Но я выжила. И меня оставили в роддоме. О дальнейшей моей судьбе Света не знала вплоть до нашего знакомства. Настина же жизнь покатилась под гору. Она связалась с дурной компанией, стала гулять, пить. Даже наркоманила. Быстро опустилась. Родные боролись за нее — но Настя, казалось, запустила программу самоуничтожения. И она сработала в итоге.

Теперь я не знаю, как мне жить дальше. Я появилась на свет из-за того, что недочеловек, недомужчина изнасиловал мою несовершеннолетнюю мать. Мать проклинала меня еще до рождения и из-за меня — хоть и косвенно — умерла. Мои близкие погибли, как я считаю, из-за проклятия, которое я несу на себе, как печать разрушения.

Конечно, говорят, есть знающие люди, которые умеют снимать материнские проклятия. Но разве могут они стереть мою память, разве могут они подарить мне новую судьбу, без этой тяжкой правды, без этой страшной реальности? Это мое письмо в ваш журнал — последнее, что я говорю свету. Я ухожу в монастырь и принимаю обет молчания. Скоро у меня будет новое имя. И новая жизнь, посвященная Богу. Надеюсь, я успею до своей смерти отмолить грехи родителей.

Автор - София.
Источник.


Новость отредактировал A.Norton - 1-08-2018, 12:58
1-08-2018, 12:58 by Сделано_в_СССРПросмотров: 2 071Комментарии: 2
+9

Ключевые слова: Невезение родители гадалка проклятие автокатастрофа гибель муж убийство дочь смерть изнасилование творческая история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: guerra
2 августа 2018 14:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
если честно, после этой фразы
Если в округе появлялась бешеная собака, то угадайте, кого она кусала? Меня!

я была уверена, что автор пишет нам с того света, потому что излечиться от бешенства человекам впервые удалось лет 12 назад, явно не тогда, когда автор был ребенком))
 
#2 написал: Ыйк
7 апреля 2019 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Грустная история. От одного идиота пострадало столько невинных душ.
Очень жалко детей из детского дома. Смотришь, вроде хороший, а чем потом это обернётся - неизвестно.
Людская ненависть в жизни очень много играет. У моего друга девушка родила ребенка. Все в округе были против ребёнка. (Она погулять любила, и поэтому чей ребёнок было неизвестно). Потом сменили гнев на милость, мальчик был хороший, спокойный и послушный. Но программа нелюбви была запущенна. Мальчику часто не везло и через три года он умер. Подавился горошиной, до больницы не довезли. Моя мама после похорон сказала: "Никто не хотел его, все были против. Поэтому он и ушёл от нас."
Любить надо детей своих и своих близких, а то происходят такие страшные случаи.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.