Я снял на камеру домового

Снимал я квартиру в г.Электросталь в районе южного проспекта. Жил 3,5 года. Занимался творчеством, т.е. писал музыку и штамповал диски отснятых юбилеев и детских утренников. Спустя те самые 3,5 года мне на глаза в интернете попалась статья о том, что некий американский режиссёр покупает идеи к фильмам за немалые деньги. Меня это завело не по-детски. Я принялся создавать в своём воображении жутких уродов и ритуалы их вызова. Клеил на стены листы формата А4 с тетраграммами и различными мистическими знаками, также на полу раскатал ватман с пентаграммой, была печать дьявола и ещё какая-то фигня. Всё выглядело потрясающе. Я включил камеру и начал снимать свою комнату в новом качестве. Нашёл в интернете какие-то заклинания для того, чтобы открыть окно в потусторонний мир. Конечно же, я в это не верил. Ко всему ещё я добавил немного своей фантазии и перевёл текст с русского на латынь для того же вызова потусторонних сил.

Когда я снимал весь этот ритуал на камеру, меня охватывало чувство тревоги и мысль, что это я делаю зря. Свернул свои старые идеи и придумал новые. Каждую ночь я снимал пустую комнату, в которой что-то якобы должно было происходить. У меня получился трёхминутный художественный отрывок, который являлся, по задумке, смертельной записью, распространяющейся по социальным сетям. С момента создания этой короткометражки начались необъяснимые явления. Я, каждую ночь укладываясь в постель, ощущал присутствие посторонних сил. Я стал плохо засыпать, потому что мне что-то мешало. То где-то скрипнет дверь, то хрустнет паркет, то слышатся какие-то щелчки. Бывает и такое, что тебя кто-то будит среди ночи. Я неохотно просыпаюсь с ужасным сердцебиением.

Что было, когда я спал, остаётся загадкой, но то, что я снял позже на камеру, вселяет ужас. Неужели это всё происходило по ночам в момент моего сна?! В последнюю ночь моего проживания я не спал вообще. Дело дошло не только до слуховых "галлюцинаций", но и до физического контакта! Это было последней каплей. В этот же день я переехал в другое место. После данных событий я собрался проверить не псих ли я и установил камеру на ночь, пока отсыпался в другой квартире. Я предлагаю вам ознакомиться с документальными кадрами, и вы увидите, что происходит в той квартире, в которой я жил, по ночам, также вы сможете увидеть того, чьё буйство не давало мне жизни. Ссылка.



20-01-2016, 09:52 by gotikoПросмотров: 14 344Комментарии: 187
+54

Ключевые слова: Полтергейст домовой призрак видео авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#151 написал: Qusto
23 января 2016 16:52
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Общайтесь, пожалуйста, по сути, обсуждайте историю! Спасибо за внимание.
                    
#152 написал: канцлер
23 января 2016 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Очень жаль, что автора забанили. Крайне редко в ИИЖ появляются истории с видео. Написать-то можно все, что только в голову взбредет. И пишут. И им верят! И ставят плюсы. Взять историю про гуляющую на двух копытах козу. Если бы к этой истории приложили видео. Все! Чтобы только автор не выслушал. Прошлись бы и по нему, и по ролику, и по козе, вдоль и поперек и по диагонали. Может ярым комментаторам нужно перейти из плоскости верю-не верю в плоскость знаю-не знаю? Так честнее будет. Имхо.
#153 написал: kedra73
23 января 2016 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Адекватные люди, где вы раньше были? recourse
#154 написал: mia000
23 января 2016 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 9
О, штаны! Да это же политическое знамение! :-)

https://youtu.be/Ua1RxSGDjK0?t=2951

Сие как бы две трубы - небесная и земная - славят Калина.
Сие - две дороги, и обе приведут бесстрашного Калина в Киев...
Сие - открытые ворота в Киев. Перед Калином.

#155 написал: Серебряная пуля
24 января 2016 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я знаю заранее, что такое You tube, западные сайты только ими и живут и всегда в ИЖ. Отношение предвзятое, но представила картину, спуска в подземную чумную гробницу Парижа, из-за перспективы в ИЖ опубликовать видео, как круто преодалеваю страх и если там, что-то случиться, ведь никто ж не поверит сьемке, к тому же там темно. С камерой, кстати спать стремно, стремно чертить пентаграммы, всегда можно напороться на то за что боролся.
                
#156 написал: serg-kil-inc
24 января 2016 01:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 014
gotiko,
Я-то как раз таки верю, ибо сталкивался. Но это другая история, которую я никому рассказывать не буду, уж простите. )

Что до личностей, желающих докапаться - тут уж ваше личное восприятие. Не стоит подливать этим личностям масла в огонь для продолжения срача. Каждый из них высказался по делу (или не по делу), что как и любую критику стоит просто принять или игнорировать.

А от себя скажу так: если это видео получит внезапное развитие и продолжение - то я с радостью и любопытством посмотрю и по достоинству оценю. ) Кстати, эта ваша публикация одна из тех немногих, что оказалась у меня в закладках. И ещё раз спрошу, может вы пропустили: не хотели бы вы взяться за воплощение в видео рассказа "№ 16"? Я с радостью от своего авторства отдам вам его не растерзание. )
     
#157 написал: kedra73
24 января 2016 01:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
serg-kil-inc,
Вам вряд ли кто ответит. Всех полемистов заблокировали.
#158 написал: Миссис Пэн
24 января 2016 08:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я жду Green Winda и всо.
                   
#159 написал: Ромашка
24 января 2016 09:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
Посмотрела вчера вечером,а потом не могла уснуть.То верилось,то не верилось.Прокручивала все варианты возможной постановки.Глаз зацепился только за кладовку.Только мне на видео ничего в ней не видно было?Там же темно,хоть глаз выколи!Автор говорит,что там полки со старыми вещами умершего хозяина.Но этого же не видно..Если кто-то из вас скажет,что у меня что-то со зрением и все хорошо просмотрели всё,что в кладовке,то я снова изменю своё мнение. :466
Однозначно можно сказать только то,что это было ОЧЕНЬ страшно!!!А это на 4stor мы и ждём.И поэтому автору большое спасибо!!
#160 написал: Долгопят
24 января 2016 14:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
...я как тот Талибан- беру ответственность за терракт на себя
Я первая осмелилась на 38-м ходу усомниться в этом фэйковом видео, где зрителей берут измором.. и только потом подтянулись мои старшие товарищи , назовём их ЧУК И и Гек в традициях Фостора. и отправлены были они в баню
АвторАлекс- любитель словестности в плохом смысле этого слова, добился таки своего- не остался таки незамеченным. Так как "тупой дебил и обматеренный" теперь бессловестны..Сухоносая обезьяна скажет за всех нас , технарей и гуманитариев,- видео фэйк, автор - чудовищный хам.
по первому пункту- траектории полетов, психотип рассказчика краснобая...( надо гусли ему выслать, колоритнее будет)- оставим в покое, разобрали уже по косточкам..не поленитесь- сходите на вещевой рынок- гляньте вы уже на эти брючные манекены!!!!!!!!
посмотрите вы уже на 41 минуте на это шоу- пропорции человеческого( нечистого) тела нарушены( хотя бы относительно проема дверного - это бросается в глаза), расположение "ступней" в ботинках- АТАс!!!У домовика врожденные дефекты голеностопных суставов? ортопеды есть в студии? согласитесь, коллеги- стоять такой субъект вертикально сможет- только если его поддерживать.
довод- оператор свадеб вызвал чертей на дом- не выдерживает критики..аргументов у меня море.. мне тоже надо в "Аргументы и факты" идти подрабатывать..не буду утомлять почтенную публику словесами.
по второму пункту обвинения- поведению алекса на сайте- принимал возложение цветов- довольно привычно, но стоило осмелиться и усомниться в мультике- первый удар вынес относительно достойно, но далее не хватило терпелки. Думаю , надо как в Бородаче- "Простить и понять"- рос без отца, в армии не служил- обижал и обижает девочек( девушек, женщин), грубит старшим ...а в Сети носы не ломают, чего стесняться.
Это к разговору о адекватных и неадекватных комментаторах.Наши забаненные мужчины дельные вещи пишут..никого они не учат и никакие они не рулевые...для меня есть люди , чье мнение мне интересно и у них разные позиции по поводу этого видео.. Но они мне дороги- и те , и другие.
К бану готова.Поехали!!!!
      
#161 написал: kedra73
24 января 2016 14:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Долгопят,
Вы всё никак не успокоитесь? wink Долго же вы копили в себе всю ненависть)))) Люди уже и думать забыли, а вы продолжаете и продолжаете. Поймите, что всем без разницы фейк это ,или нет. Я смотрела видео, как историю о необъяснимом. Я не ищу доказательств. И я не считаю, что автор виноват во всём. Он виноват, лишь в том, что перешёл на личности. Но, извините, как с ним общались ваши друзья, дружеским общением не назовёшь. У каждого свой предел терпения. Со мной вступать в дебаты не надо, вы лучше спросите у администраторов, за что забанили двух других товарищей? И они вам лучше объяснят, чем я smile
#162 написал: Долгопят
24 января 2016 15:07
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: kedra73
Со мной вступать в дебаты не надо

??? а кто Вы, кедра73?, я с Вами не вступаю в дебаты и прения и не путаю Вас с Правительством.Вам показалось, что я разговариваю с Вами. Какую ненависть? тут кто то достоин таких серьёзных эмоций? ну это Вам решать.
      
#163 написал: elche27
24 января 2016 17:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Долгопят,
kisss

Коротко по сабжу: Видео не подделка, неудивительно, что оно легко прошло проверку на монтаж. Пройти прошло, но фейком быть не перестало потому, что имя этой фикции-инсценировка. Смотрим внимательно:


Что мы видим? Прежде всего нужно сказать, что момент с "ногами" длится доли секунды, что существенно затрудняет его поимку на паузе, с чего бы так? Провода из под серванта ползут, предметы валятся и все это "призрак" делает, не боясь камеры, а вид из прихожей моментом... но ничего, поймали... и вид просто замечательный,-смотрим внимательно на отметки:

) как хитро наш "призрак" встал в прихожей!.. Прямо ботиночки по границе света и тени, одни носки у них на виду, а вот стыка обуви и брюк не видать совсем... а дальше "все страньше и страньше": смотрим на брюки. Прежде всего мне бросился в глаза этот странный изгиб силуэта, слева (отмечено овалом),-что-то наперекосяк брючата... пусть привидение в одежде, но не такой же неправильной оно формы?.. точнее его задница. А дальше еще веселее,-смотрим на пояс и прекрасно видим, что никакого, даже невидимого содержимого в брюках просто нет. Висят они, подвешенные за ременные петли, две с боков и одна по центру, даже провисшие места пояса прекрасно видны невооруженным глазом!
Вы все конечно верьте/не верьте во что хотите, но всякому желающему ясно и понятно-перед нами фальшивка.
Автору спасибо ЗА ВСЕ.
                
#164 написал: kedra73
24 января 2016 17:52
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Мне кажется этот сайт полон больных людей lol Тут столько комментов, говорящих за историю, а они всё равно обсуждают нереальность событий wink Да, новичкам сложно будет здесь обосноваться со своими историями)) Их, просто не будет
#165 написал: elche27
24 января 2016 18:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: kedra73
Мне кажется этот сайт полон больных людей Тут столько комментов, говорящих за историю, а они всё равно обсуждают нереальность событий Да, новичкам сложно будет здесь обосноваться со своими историями)) Их, просто не будет

Отвечу Вам словами Ворчуна, моя дорогая:
" ...этот сайт отличается от старшей группы детского сада, несмотря на присутствие очень милых нянечек и воспитательниц... Это, скорее, уютный филиал дурдома и Вы тут приживётесь. Ещё раз удачи."
                
#166 написал: Ромашка
24 января 2016 19:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
elche27,а что думаете по поводу вылетающих предметов из шкафчика?
#167 написал: catberry
24 января 2016 19:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Все комментарии читать нереально, видео тоже просмотрела кусками, потому что не верю, потому что не зацепило ничем. Elche27, согласна с Вашим обьяснением на 110%. Истории заслуженный минус.
    
#168 написал: kedra73
24 января 2016 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
При желании можно объяснить всё, как и было сказано кое где...)
двигающиеся вещи- нитки, или лески, можно дергать откуда угодно, и не только от двери, но и из под стола и откуда-то ещё... только успевай прятаться, а может и полтергейст
вылетающие вещи из шкафчика - выкидывать самому, или тому, кто туда поместился, а может и полтергейст
штаны с ботинками- манекен, подвязки, поддержка сзади... а может быть и что-то бестелесное находиться в них, или рядом с ними, или держит их... необязательно, что они должны сидеть, как на человеке.
Вам правду никто не скажет, поэтому все ваши догадки останутся лишь догадками и всё. Не легче бросить это дело winked
#169 написал: elche27
24 января 2016 21:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Ромашка
elche27,а что думаете по поводу вылетающих предметов из шкафчика?

Ну, тут уже домовой, 100%))))))
И к специалистам не ходи)))
                
#170 написал: Серебряная пуля
25 января 2016 11:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Долгопят,

Я с тобой хоть в бан хоть в разведку! Так-как наши комменты повышают интерес к истории, прошлась по ней игнором, не подтягиваясь, но такое кол-во комментов и меня грешную притянуло. Был раньше сотоварищ по игнору сдерживал моё любопытство. Но он не входит в списки героев, хоть и улетел в бан вечный.
                
#171 написал: Долгопят
25 января 2016 12:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Пулечка, я с тобой !Надо учиться игнорировать и в жизни и на сайте.Я обучаемый персонаж, буду стараться.Спасибо , дорогая моя, за теплые слова и поддержку! friends
      
#172 написал: Black Death
25 января 2016 14:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 120
Посмотрел и я этот ролик. Сначала вроде даже поверил, а потом... Автор уж больно спокойно среагировал на висячие штаны, даже встал, пошёл посмотреть, заглянул в кладовку, хотя я думаю, многие на его месте уже давно бы ломанулись с этой квартиры, в том числе и через окно, после увиденного. Но нет, у автора, видимо, железные нервы, раз он после всего что произошло, сел за стол и спокойно закончил повествование даже не оборачиваясь на дверной проём.
#173 написал: Save Our Souls
28 января 2016 11:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
прочитала все комменты, да уж, ну и дискуссия... лично я автору верю и спасибо ему за видос. По поводу реакции - я тоже не убегаю с воплями и ужасом в глазах. Я вот только одно не пойму, всегда если история про фотку или видео комментирующие просят их предоставить, но когда появляется история так сказать с "доказательством", тут же начинается, что это фейк....
#174 написал: Eulalia
29 января 2016 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 532
Зря забанили автора, уж поадекватнее некоторых будет..
 
#175 написал: Green Wind
30 января 2016 13:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Посмотрел все видео целиком и прочитал все комментарии, потратив на это часа полтора-два. Что хотелось бы сказать по сабжу:

1. Вызывает ли подлинность видео сомнения? Безусловно, да!
2. Есть ли какие-то факты, говорящие о том, что видео постановочное? Я очень внимательно, дотошно и кропотливо пересмотрел ключевые моменты видео и таких фактов не нашел. Некоторые моменты я теоретически наверное смогу технически повторить, а какие-то ввели меня в ступор. Например, как технически реализовать момент когда на стоящую на табуретке сумку происходит воздействие сверху?

Далее хотелось бы обратится к тем, кто обвинял автора во лжи. Ребята, есть такое понятие как аргументы. Если вы публично заявляете, что автор выложил инсценировку, так будьте так любезны подтвердить это заявление какими-нибудь конкретными фактами. Не будьте голословными. Я видел многократное обвинение автора во лжи, но не увидел НИ ОДНОГО аргумента или доказательства того, что видео постановочное. У меня тоже есть сомнения в подлинности видео, но в тоже время я допускаю, что видео может быть подлинным потому что доказать, что видео подделка я не могу. Если бы мог, то поверьте, сделал бы это без сомнений и колебаний. Если кто-то здесь сможет это сделать я буду только рад, так как самому интересно, как технически такое можно реализовать.

У меня есть некоторые вопросы к автору, которые могли бы прояснить какие-то моменты по поводу подлинности или постановочности видео. Но кому их задавать? Автора спровоцировали, вывели его на эмоции и в итоге автора забанили и скорее всего автор на сайт больше не вернется. И кому лучше от того, что одним автором и активным пользователем-новичком на сайте стало меньше? Я не обвиняю кого-то конкретно в травли автора и в тоже время не оправдываю автора за его эмоциональность и несдержанность, но если быть честным, то автора конкретно и методично троллили. Вместо видео обсуждая его личность, прическу, реакцию на критику и т.д. А он по неопытности велся на троллинг и хамил в ответ. Поэтому высказывать претензии только к одному автору за его некоторую грубость и резкие высказывание было бы не справедливо.

Итог, реальное это видео или нет у меня нет даже субъективного мнения. Я тупо не знаю и не могу склонится ни к одному из вариантов. Потому что очень сложно по данному видео сделать какие-то четкие, определенные выводы. Но тоже добавил видео в закладки. Возможно, как уже подметили выше, у истории с видео будет продолжение если автор отправил его в Космопоиск и в БЭ. А может кто-то в комментариях предоставит какие-то внятные аргументы и вразумительные доказательства того что видео постановочное.

За историю плюс. Так как история незаурядная и оригинальная для формата сайта. И очень жаль, что автора забанили, не дав читателям возможности пообщаться с ним и узнать некоторые подробности видео и самой истории.
                  
#176 написал: kedra73
30 января 2016 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Green Wind,
friends
#177 написал: Летяга
30 января 2016 19:45
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Green Wind
За историю плюс. Так как история незаурядная и оригинальная для формата сайта. И очень жаль, что автора забанили, не дав читателям возможности пообщаться с ним и узнать некоторые подробности видео и самой истории.

Поддерживаю!
                                 
#178 написал: Ромашка
30 января 2016 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
[b]Green Wind/полностью с Вами согласна!


Green Wind,можно общаться с автором в Ютюбе,есть же ссылка на видео.
#179 написал: Green Wind
30 января 2016 23:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kedra73
Green Wind,


mm

Цитата: Ромашка
Green Wind,можно общаться с автором в Ютюбе,есть же ссылка на видео.


Можно )) Может быть воспользуюсь этой возможностью. А на ютубе можно в личку писать? Вы не в курсе случайно? smile
                  
#180 написал: jjenok
31 января 2016 02:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Green Wind, но ыксперты сверху сказали, что у призрака на скриншоте жопа погнулась и штаны не ниспадают на ботинки. Вы где-нибудь видели призраков такой не правильной формы?
 

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.