Я снял на камеру домового

Снимал я квартиру в г.Электросталь в районе южного проспекта. Жил 3,5 года. Занимался творчеством, т.е. писал музыку и штамповал диски отснятых юбилеев и детских утренников. Спустя те самые 3,5 года мне на глаза в интернете попалась статья о том, что некий американский режиссёр покупает идеи к фильмам за немалые деньги. Меня это завело не по-детски. Я принялся создавать в своём воображении жутких уродов и ритуалы их вызова. Клеил на стены листы формата А4 с тетраграммами и различными мистическими знаками, также на полу раскатал ватман с пентаграммой, была печать дьявола и ещё какая-то фигня. Всё выглядело потрясающе. Я включил камеру и начал снимать свою комнату в новом качестве. Нашёл в интернете какие-то заклинания для того, чтобы открыть окно в потусторонний мир. Конечно же, я в это не верил. Ко всему ещё я добавил немного своей фантазии и перевёл текст с русского на латынь для того же вызова потусторонних сил.

Когда я снимал весь этот ритуал на камеру, меня охватывало чувство тревоги и мысль, что это я делаю зря. Свернул свои старые идеи и придумал новые. Каждую ночь я снимал пустую комнату, в которой что-то якобы должно было происходить. У меня получился трёхминутный художественный отрывок, который являлся, по задумке, смертельной записью, распространяющейся по социальным сетям. С момента создания этой короткометражки начались необъяснимые явления. Я, каждую ночь укладываясь в постель, ощущал присутствие посторонних сил. Я стал плохо засыпать, потому что мне что-то мешало. То где-то скрипнет дверь, то хрустнет паркет, то слышатся какие-то щелчки. Бывает и такое, что тебя кто-то будит среди ночи. Я неохотно просыпаюсь с ужасным сердцебиением.

Что было, когда я спал, остаётся загадкой, но то, что я снял позже на камеру, вселяет ужас. Неужели это всё происходило по ночам в момент моего сна?! В последнюю ночь моего проживания я не спал вообще. Дело дошло не только до слуховых "галлюцинаций", но и до физического контакта! Это было последней каплей. В этот же день я переехал в другое место. После данных событий я собрался проверить не псих ли я и установил камеру на ночь, пока отсыпался в другой квартире. Я предлагаю вам ознакомиться с документальными кадрами, и вы увидите, что происходит в той квартире, в которой я жил, по ночам, также вы сможете увидеть того, чьё буйство не давало мне жизни. Ссылка.



20-01-2016, 09:52 by gotikoПросмотров: 14 639Комментарии: 187
+54

Ключевые слова: Полтергейст домовой призрак видео авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Вариор
20 января 2016 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Жутко. Думал что на камеру вот-вот что то покажется, дак нет, постучало, дверью поиграло и стул подвигало. Может и полтергейст был какой. Да в принципе очень интересно, спасибо.
            
#32 написал: gotiko
20 января 2016 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 35
ЧародейкаВалентуля,
Ничего я не продал. Даже не отсылал никуда. Я так загнался данным видео, что мне не до того было

Вариор,
меня больше впечатлил вылезающий из под кровати провод и вылетающая кружка из бара. но и конечно кульминацией стало появление тех самых штанов в дверном проёме. жутко!
#33 написал: whealman
20 января 2016 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
gotiko,
{Зануда mode on}Засчитано, но на будущее, не стоит переводить что-то на латынь, шумерский, и другие мертвые языки с помощью переводчика гугл, и прочих недопереводчиков, особенно, если вы собираетесь использовать перевод для ритуала. Благодаря неточности такого перевода результаты ритуалов могут быть непредсказуемыми. {Зануда mode off} )
#34 написал: gotiko
20 января 2016 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 35
whealman,
...испытано...)
#35 написал: Стич
20 января 2016 16:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 268
Видео жуть конечно. +++
С момента, как стали слышны звуки и начали двигаться предметы, стало понятно , что это не домовой. Слишком агрессивно все происходило. А уж когда ОН сам показался, то все стало на свои места-в квартире активизировался покойник. Что послужило причиной его активации в доме, то-ли "взывания" автора-жильца, то-ли еще что-можно только гадать. Но хорошо, что съехал автор. Жить рядом с чужими покойными-чревато и для морального и для физического здоровья.
У моей знакомой, на съемной квартире, дети стали неестественно болеть, а покойник -кусаться ...до вполне реальных синяков. Сбежали.
#36 написал: Svetosha
20 января 2016 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Посмотрела видео! Судя по ножкам, это навряд ли домовой. Это вы своими действиями какую-то нечисть завели в этой квартире. Она ещё и камеру отаернула, не хочет показываться. Соглашусь с предыдущими комментами, нервишки щекочет очень даже... Автор, желаю вам больше так не баловаться.
#37 написал: whealman
20 января 2016 16:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
gotiko,
Теперь только перевод мультфильмов с фарси, и обратно? ))
#38 написал: Долгопят
20 января 2016 16:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я , конечно, дико извиняюсь...
"..мне на глаза в интернете попалась статья о том, что некий американский режиссёр покупает идеи к фильмам за немалые деньги"..- это ключевая фраза в сюжете.
Не буду называть вещи своими именами, скажу с уважением и почтением к Автору-"Хочется славы и денег любой ценой"...Представьте каждый , что такое видео - ваше домашнее задание на режиссерском курсе к примеру.Вот подумайте- как при помощи веревочек , канатиков, магнитиков, жвачки и пластилина сделать такое обилие спецэффектов..а еще пару друзей надо..
      
#39 написал: Winnie-the-Pooh
20 января 2016 16:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Долгопят,
Согласитесь, даже если это и постановка, всё равно же прикольно получилось))). Это видео, в любом случае, очень своевременно разбавило наш густой кисло-соленый соус из историй про сглазы, порчи и заговоры, которые похожи одна на другую! А теперь вот разнообразие. Весело же prazdnik
               
#40 написал: КИМ
20 января 2016 16:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Winnie-the-Pooh
Согласитесь, даже если это и постановка, всё равно же прикольно получилось

То есть очень прикольно когда Вам проезжают по ушам,а Вы с серьёзным видом,под закадровый хохот,строите версии произошедшего? Куда катится ИиЖ? Собственно история вообще должна быть в другом разделе,но она собирает лайки сразу в трёх.
           
#41 написал: Долгопят
20 января 2016 17:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Безусловно, человек старался, но увы, не для нас..просто- шокирующее видео для Сети, а мы - так, мимо проходящий коллектив. Спасибо за разнообразие, но не понимаю, когда взрослый мужчина снимает такое "безобразие".
Мы встречу с инопланетянами снимали в 9 классе. что то подобное было.. только еще шлем из фольги в кол-ве 3 штук делали.

Безусловно, человек старался, но увы, не для нас..просто- шокирующее видео для Сети, а мы - так, мимо проходящий коллектив. Спасибо за разнообразие, но не понимаю, когда взрослый мужчина снимает такое "безобразие".
Мы встречу с инопланетянами снимали в 9 классе. что то подобное было.. только еще шлем из фольги в кол-ве 3 штук делали.
      
#42 написал: Winnie-the-Pooh
20 января 2016 17:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Я-то как раз вообще никаких версий не строю)), точнее строю, но только две: либо это постановка, либо нет))
               
#43 написал: КИМ
20 января 2016 17:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Сколько длится одна из частей "Полтергейст"? Наверное в половину длиннее? Если взять и выложить её сюда,с указанием имён сценариста и режиссёра,а также источника? Будет равносильно,но все закричат: это постанова! Заминусуют насмерть. А домашнюю можно и притом в ИиЖ,тогда это милая шалость,для развлечения? Так надо выйти к Админам с предложением,переименовать ИиЖ,в раздел: - "Сам себе режиссёр".
           
#44 написал: Миссис Пэн
20 января 2016 17:23
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
КИМ,
Долгопят, в ютубе один комментатор просмотрел ролик на наличие наслоений, веревочек, канатов, лески и отражений мебели - чисто. Я не обладаю умением проверять видео на достоверность, но шкаф. Он полированный, в момент открытия дверцы никакого отражения на поверхности мебели не было. Комментатора смутил только звук, но меня и звук не смутил.
Больше вызвало вопросов то, что Автор спиной к двери поворачивался, после ног в проем двери, но я по себе знаю - человек до последнего может убеждать себя в том, что все под контролем, хотя вокруг все летит и падает. Что скажете, каллеги? Приветствую Вас, кстати))

                   
#45 написал: КИМ
20 января 2016 17:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Миссис Пэн,
Приветствую) На представлениях иллюзионистов,люди сидят в первых рядах и только рты разевают,когда перед ними происходят чудеса,что и Хоттабычу не снились. И тоже не замечают ничего,кроме того,что им хотят показать. Как Вы думаете,такая сенсация и только мы удостоены чести лицезреть? Ну и ещё посетители ютуба,где к фейкам привыкли? А много ли реальных видео с призраками? А сколько на нём можно заработать? Но нигде не написано,что автор попытался,а о первоначально меркантильном интересе упомянул.Так может оно просто не выдержит серьёзной проверки?
           
#46 написал: shtorm1981
20 января 2016 17:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
А какой точный адрес у этой квартиры? Я тоже с Электростали, вдруг надумаю продлить видео)
#47 написал: serg-kil-inc
20 января 2016 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Ну, п......ц, б...., кино!

Автор, а "№16" снять не хочешь? Думаю, получилось бы неплохо.
     
#48 написал: Долгопят
20 января 2016 17:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Пэнни, Солнышко, привет!!!!! Дружочек( говорит шепотом), это всё шняга( прикрывает рот рукой) честно!..( шепчет в ушко) посмотри на главного героя- молодой человек не испуган, он изображает томление , делает тревожное лицо и трясёт челкой.
friends без тебя было пусто..скучала
      
#49 написал: ЧародейкаВалентуля
20 января 2016 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Согласна, не напуган, и вот это, как раз ключевое.
#50 написал: Bop4yn
20 января 2016 18:44
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
И чо все такие недоверчивыи? Автор, Вы, наверно половину заклинанья на латынь перевели, вот половину тока и принесло, остальная часть мучаится и переживает. Один вопрос, а чего Вы так пыхтели на последних минутах?
Цитата: КИМ
На представлениях иллюзионистов
каждый видит то, что ему хочется видеть, недоверчивый ты наш, может ты попытаешься мне доказать, что дедушка Мороз не существует? Всё возможно в этом мире, особенно, если объявить, что сегодн последний день и все зомби кинутся сниматься. Не знал что ли?

Цитата: Долгопят
посмотри на главного героя- молодой человек не испуган, он изображает томление , делает тревожное лицо и трясёт челкой.

Вы видите суть вещей))) Но и Вы не сможете объяснить, почему ГГ всегда встречал опасность спиной? Или не спиной, я не шибко внимателен последнее время.
ЗЫ: Картина отличная, за работу \
           
#51 написал: КИМ
20 января 2016 19:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
может ты попытаешься мне доказать, что дедушка Мороз не существует?

Не хочу отнимать у тебя последнюю радость wink


Цитата: Bop4yn
каждый видит то, что ему хочется видеть,

Неа,каждый видит то,что ему показывают и не видит того,что от него пытаются скрыть профессионалы. Это что касается иллюзионистов.А в данном случае,да,каждый волен увидеть,то,во что может поверить.Но и на фотографиях мамы с дитём,пару человек увидят Вельзевула.
           
#52 написал: Bop4yn
20 января 2016 19:39
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
КИМ, я тебе показывал видео, где у меня на куне жалюзи об окно билось? Ток я тогда забыл текст записать.
           
#53 написал: wedmochka
20 января 2016 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Однако, лихо накрыло квартиру... Настоящий полтергейст! Я бы умерла от страха crying
  
#54 написал: Летяга
20 января 2016 20:00
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Смотреть видео 45 мин для меня слишком сложно, посмотрела начало и конец, в нужное место не попала, ну и бог с ним. Зато история мне понравилась, историю я плюсую с большим удовольствием.
Цитата: КИМ
надо выйти к Админам с предложением,переименовать ИиЖ,в раздел: - "Сам себе режиссёр".

Нет, давайте выйдем с предложением не публиковать в ИЖ ничего, кроме историй о приворотах, порчах и сглазах. Ну ещё деревенские баечки оставить можно. (И я тогда туда совсем заходить перестану, сэкономлю кучу времени).
В кои веки мне показывают самостоятельно отснятую паранормальщину (а то, что я не смотрю, так это мои проблемы).
Автор, зря Вы признались, что хотели придумать сюжет для истории и на нём заработать wink
Это даже хуже, чем если бы Вы написали, что за пару дней до того, как увидеть нечто необычное, выпили стакан пива. Теперь в первую очередь будут видеть "хотел заработать". Да ещё и "любой ценой" wink
                                 
#55 написал: LaMuerte
20 января 2016 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 17
Про покойничков и нехорошие квартиры: я за пару лет сменила 4 жилища, причем 3 из них были в новостройках. И ни в одном из них я не могла спать одна, круглые сутки горел свет и звучаоа музыка, иначе чувствовала себя совсем не комфортно, вздрагивала от каждого шороха и спала урывками. Другое дело квартира в которой я живу сейчас: спокойно сплю одна, в полной темноте и тишине, и сплю сном младенца))
Хотя история у квартиры не очень: до этого тут жили пожтлая мать и сын алкоголик, который эту мать постоянно избивал. Да, тут все время все шуршит на кухне, но при этом никактх неприятных ощущений в квартире нет))
#56 написал: gotiko
20 января 2016 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 35
Всем привет ещё раз! Пришёл с работы. Почитал всех. Я думаю, что этот комментарий от меня будет здесь последним, если только не возникнут у кого-то вопросы. Каждый волен думать, что хочет. Если статья так раздражает, администратор, удалите её) Прежде, чем говорить о том, что я не напуган, надо изучить мой психотип (как я реагирую на страх никто не знает). О том, что у меня был меркантильный интерес.... да! был! Когда делал ролик, с которого всё началось. Поймите, что если это всё постановка, то такая банальная идея никакому режиссеру не нужна! Что это? Какой-то полтергейст. Я это видео отправил лишь на два ресурса!!! (помимо вашего сайта и ютуба. это не в счёт, это просто для разнообразия ваших историй) Так вот я отправил это видео уфологам, во главе с Чернобровым, и в битву экстрасенсов на тнт, чтобы их эксперты всё проверили. Ответа пока нет, но я надеюсь. Так вот, на счёт меркантильности. Тот ролик, который я собирался отправить имеет следующий сюжет: Название «interius mundi». Убитый, древним злом, человек, не закончив свой жизненный путь, оказывается заложником того места, где было совершено убийство. Его называют «застрявшим». Дух застрявшего пытается выйти на связь любыми способами для того, чтобы привлечь внимание людей к своему месту заключения. Лучшим способом оказывается внедрение в социальные сети. После того, как выбранный им человек поспособствует его традиционному захоронению, дух покидает данное место и отправляется в иной мир. Для того, чтобы это было сделано наверняка, вся его злость, ненависть и страх застрять между мирами, передаётся посредством аудио-визуального контакта очередной жертве, воздействуя на участки мозга человека, который начинает видеть и ощущать тонкоматериальный мир. Смерти людей происходят на третьи сутки их бездействия. Именно за этот период происходит разложение разума, разрушается энергетическое поле и душа человека вытесняется неупокоившимся духом, который и добивает физическое тело, чтобы душа не смогла в него вернуться. После этого она остаётся рядом со своим телом, застрявшая в этом жутком месте, неупокоившихся душ. И с каждой земной секундой, которая не имеет размерности между мирами, душа приобретает чёрные оттенки. Дух называет себя «interius mundi», что означает с латинского, как «Внутренний мир» и чаще всего он обращается к жертве, представляясь: -Я – твой внутренний мир! Название не случайно. Дух сначала овладевает мозгом человека, а потом и всем телом. Почему он говорит на латыни? В мире между мирами, это единственный метод общения скопища застрявших, рождённых во времена, уже мёртвого, на земле, языка.

Слоган: «Аккуратней будь в сети! Люди могут быть и вовсе не людьми»

Я решил не просто отправить свою задумку, а как-то, пусть даже криво, исполнить её. В итоге, все мои манипуляции привели к тому, к чему привели. К БАНАЛЬЩИНЕ, которую некоторые приплетают к идеи, что сможет заинтересовать режиссера. Да, я взрослый человек. Мне 34 года. У меня есть семья. Больше о своей личной жизни я говорить не буду. Скажу, что в подобные игры я не играю, поскольку они не имеют финансового веса. Для чего? Просто так? Повеселить публику? Но когда происходит что-то невероятное, это обязательно надо заснять, в качестве подтверждения. В конце концов, мне верят мои родные и близкие, потому что я не просто так жил здесь. Была серьёзная нужда. И ничто меня не могло отсюда выселить, потому что так надо было!!!!!! Но оказалось, что есть такая причина, из-за которой я переехал. Не пытайтесь у меня узнать, зачем? Что? Почему? Всё, что вы увидели, так оно и было. Я показал правду! Вы в праве её опровергнуть! Приступайте! Спасибо всем за внимание! С уважением, Александр!
#57 написал: КИМ
20 января 2016 21:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
я тебе показывал видео, где у меня на куне жалюзи об окно билось?

Нет,не припомню.
Цитата: Летяга
Нет, давайте выйдем с предложением не публиковать в ИЖ ничего, кроме историй о приворотах, порчах и сглазах. Ну ещё деревенские баечки оставить можно. (И я тогда туда совсем заходить перестану, сэкономлю кучу времени).

То есть давайте выкинем из раздела то,что здесь было всегда и будем публиковать здесь хоум-видео,а раздел в котором оно должно быть,похерим? А что плохого в порчах и приворотах? Что простите хренового в сглазах? Чем Вам не угодили лешие и кикиморы? То есть оно плохое конечно,но это мистика,это из жизни и это в формате раздела. А насчёт сэкономлю кучу времени,это не ко мне,это сугубо Ваши заморочки,не так ли?
           
#58 написал: Долгопят
20 января 2016 21:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я УСТАЛ...Я УХОЖУ.. Я СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТО СМОГ
      
#59 написал: КИМ
20 января 2016 21:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Долгопят,
Куда пятки направила,колись? wink
           
#60 написал: Winnie-the-Pooh
20 января 2016 22:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Вот как раз бы про леших, кикимор, анчуток, русалок, удбуртов и прочую нежить побольше было!!! Я так радуюсь, когда читаю рассказы, в которых действие разворачивается где-то на свежем воздухе: в лесу, на озере, в болоте. А то ведь сплошные порчи, ведьмины колдунства, короче говоря, истории про людскую злобу, зависть, ненависть и прочее, чего в жизни нам хватает безо всякой мистики. Ну еще в топе, по частоте появлений, рассказы, в которых есть что-то типа: "...и тут я уронила ложку , глядь под стол, а у него вместо ног - копыта!!!"
Автор вон плавно намекает, что это всё не подстава. Верить или нет - вопрос сложный, у меня тоже полно аргументов "за" и "против". Но не так уж часто тут появляются истории с видео, граздо чаще нас кормят откровенными выдумками, к тому же частенько безобразно написанными.
               

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.