Порча на могильные цветы

Как-то моя бабушка сходила с поезда и случайно ударилась ногой о ступеньку, ну с кем не случается, все мы иногда ставим себе синяки. У бабушки синяк получился немаленький. Да только не проходил он, а совсем наоборот - становился больше и больше, затем он начал воспаляться. Дошло до того, что пришлось его вскрывать и делать чистку. И пошло — чистка за чисткой, улучшений никаких. Пропила бабушка уже несколько курсов антибиотиков, перепробовала разные супер-заживляющие мази и ничего. Врачи предупредили, что скоро начнется гангрена с дальнейшей ампутацией ноги. И сказали, что лучше искать бабку, потому что медицина бессильна в данном случае, нога попросту говоря гниет.
Мы нашли одну знающую бабулю и поехали к ней. Она сразу сказала, что сделана сильная порча на цветах, которые лежали на могиле и затем были подарены моей бабушке на юбилей. Начала бабуля эта читать молитвы, наговаривать воду, мак. Даже ножи задействовала в снятии порчи. Приезжали мы к ней 3 раза. На третий раз бабуля говорит, что когда моя бабушка с дедушкой лягут ночью спать, пусть посыплют солью или маком (я точно не помню) порог в спальню, молитвы прочитают и что-то еще сделают (забыла я). И до утра из спальни не выходят ни при каких обстоятельствах. Старушка сказала, что будет читать ночью молитвы и в это время будут происходить странные вещи в квартире моей бабушки. Могут звонить в дверь, может звонить телефон (моб. телефонов еще не было), голоса будут звать или падать, стучать что-то будет, шаги будут, в общем, главное не выходить из спальни.
На следующий день я спросила у бабушки, как прошла ночь, а она сказала, мол, даже рассказывать страшно, и ни при каких моих уговорах не стала рассказывать. Сказала только одно слово — ужас! Как ни странно, после всего нога начала быстро заживать, и за 3 месяца все затянулось. Хотя до сих пор, много лет спустя, на ноге осталась глубокая выемка, напоминающая о «добрых» людях, которые не упустят момента, чтобы внести в чужую жизнь свои коррективы.


Новость отредактировал Melford - 29-09-2014, 19:58
29-09-2014, 19:58 by Lady SПросмотров: 18 302Комментарии: 188
+104

Ключевые слова: Порча бабушка синяк нога авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#151 написал: Latta
1 октября 2014 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Миссис Пэн,
и мне накапайте!

Муре мне захотелось свою мини-историю показать 4stor.ru в комментарии номер 11 к истории на сайте, наверно критикнёт, что мы задыхающегося ребёнка показали живущей в шаговой доступности ведунье, а не понеслись на другой конец городка, где есть православный храм, но мы могли не успеть - когда хрип синеющего младенца не оставляет выбора sad

ссылку не могу оформить, чайник йа ((( https://4stor.ru/histori-for-life/43200-baba-katya-s-ostanovki.html
сюда скопирую, на всякий:
#152 написал: Миссис Пэн
1 октября 2014 21:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Коммент оставлю там же.. *упоенно читает*
                   
#153 написал: левретка
1 октября 2014 21:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Latta,
А где тогда комментарий к Вашей истории можно оставить? Здесь же нельзя.
Или её комментировать можно не всем?
 
#154 написал: Latta
1 октября 2014 21:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Цитата: левретка
Latta,
А где тогда комментарий к Вашей истории можно оставить? Здесь же нельзя.
Или её комментировать можно не всем?

wink prazdnik не, комментировать конечно нужно и можно!
Я просто за эти пару лет так и не удосужилась отдельно опубликовать свои истории, их несколько было - но так вышло, что я ненароком "пропихивала" меж делом в комментариях к похожим ситуациям. Если б кто помог грамотно ссылку опубликовать - я б ему горку конфет, как у Долгопяты, дала бы, или апельсин, который щас сожрать планировала... а так - попробуйте скопировать её - https://4stor.ru/histori-for-life/43200-baba-katya-s-ostanovki.html там история про бабу Катю от мембера Allure и все комментарии к ней там же smile
#155 написал: maro
1 октября 2014 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Latta
Если б кто помог грамотно ссылку опубликовать - я б ему горку конфет, как у Долгопяты, дала бы, или апельсин, который щас сожрать планировала...

smile Давайте я расскажу? Безвозмездно))) Но, конечно, будет славно, если Вы историю все-таки опубликуете, чтобы можно было о ней поговорить, и прочитать, если что, чтобы не потерялась она среди комментариев.

В общем, так. Копируете ссылку, потом нажимаете значок на панели, который расположен сразу за смайлом (мне кажется, что он похож на звенья цепи), потом в появившееся окошко вставляете ссылку, потом во второе появившееся окошко либо вставляете ссылку еще раз, либо пишете что-то вроде "вот эта история", и готово дело))
Не очень туманно получилось?...
       
#156 написал: Latta
1 октября 2014 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
maro,
вот спасибо!

пыталась изначально через эту голубенькую клавишу, вот снова пробую https://4stor.ru/ жаль. что предварительного просмотра поста нету...

благодарю за бескорыстность, а то апельсин быстровато кончился mm

сейчас за флуд точно схлопочу банчик 369

Ой, получилось! На этапе "Введите полный URL ссылки" убрала исходный знак - http:// - и ссыль стала активной!
#157 написал: maro
1 октября 2014 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Latta, пожалуйста))) А вообще, чтобы не беспокоиться о карающем мече правосудия, можно перейти вместе с ссылкой вот сюда , и там уже всласть обсудить в деталях, что, как, и почему. А заинтересованные люди подтянутся, я думаю)))
       
#158 написал: Sa1nT_2012
1 октября 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
КИМ, всегда ищу после историй Ваши комментарии. они восхитительны))
смотря какая народная медицина идет в ход. хорошо, что обратились к знахарке, а то закончилось бы все печально. и интересно, кто ж такой добрый навел такую гадость на бабушку? ужас.
+
 
#159 написал: Монстрик
2 октября 2014 02:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Плюс +. Вот людям неймется на чужие успехи, злыдни.
 
#160 написал: Eifersucht
2 октября 2014 20:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: coto-face-on
А что тогда Вы среди нас забыли? Идите к тогда к тем, кто лояльны...
Понял... и ушёл к лояльным.
Цитата: coto-face-on
Вывод об умности ее мысли-Ваше личное горе:)
Ваше предложение - это тоже, кстати, вывод, который может являться и вашим личным горем. Ведь невежество пока ещё никто не отменял.
Цитата: coto-face-on
А я вот держу ответ за свои слова, и за то, что народ в них услышит, потому так сдержанно и говорю.

Нет смысла держать ответ за свои слова, потому что они уже сказаны или написаны. Не лучше ли думать и держать ответ ради ответа прежде чем сказать или написать? Нельзя ответственность завязывать на страхе или на гордости, потому что если не натворишь чего-нибудь, то точно постоянно будешь находиться в негативе. Сдерживать себя тоже не обязательно в этом случае, потому что предполагаемое сказать уже обдумано.
Сможете сказать-истина есть вот это?,-ну...
Да уж. Ну и вопросик. Скорее всего вместо тире необходимо ставить двоеточие, тогда понятнее. Смогу, скорее всего. Жизнь и смерть - это истина. Если вы имеете ввиду идеал знания объективной реальности, то любой рабочий владеет истиной, потому что он работает и у него получается. Художник владеет истиной. Даже ребёнок, если скажет, что игра - это истина, он будет прав. Для вас специально: истина - это соответствие.
     
#161 написал: Lady S
2 октября 2014 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 25
M.J.,
Почитала Ваши высказывания к историям и вы мне напомнили Сергея Юрьевича Белякова из "Нашей Раши" (С. Светлаков играет роль). Очень ржачно)))). Не хотела обидеть, ну правда, Вы смешной, сплошное недовольство!
#162 написал: coto-face-on
2 октября 2014 23:38
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Eifersucht
Понял... и ушёл к лояльным.
А откуда тогда к нам пришло вот это:
Цитата: Eifersucht
Нет смысла держать ответ за свои слова, потому что они уже сказаны или написаны. Не лучше ли думать и держать ответ ради ответа прежде чем сказать или написать?

Но это бы еще ничего, сойдет, а вот это:
Цитата: Eifersucht
Нельзя ответственность завязывать на страхе или на гордости, потому что если не натворишь чего-нибудь, то точно постоянно будешь находиться в негативе.
А если натворишь, то тогда, по Вашей логике что? Сплошной позитив?
Это вообще трезвый человек писал?
И вот это тоже:
Цитата: Eifersucht
Сдерживать себя тоже не обязательно в этом случае, потому что предполагаемое сказать уже обдумано.

А далее сплошное веселье:
Цитата: Eifersucht
Сможете сказать-истина есть вот это?,-ну...
Да уж. Ну и вопросик. Скорее всего вместо тире необходимо ставить двоеточие, тогда понятнее. Смогу, скорее всего. Жизнь и смерть - это истина. Если вы имеете ввиду идеал знания объективной реальности, то любой рабочий владеет истиной, потому что он работает и у него получается. Художник владеет истиной. Даже ребёнок, если скажет, что игра - это истина, он будет прав. Для вас специально: истина - это соответствие.

Мил человек, мы о духовной истине ныне глаголем, о той что глазу не видна ни в каком ее не/соответствии. До дурости спорить об очевидном мы еще тут не докатились.
         
#163 написал: Green Wind
2 октября 2014 23:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Lady S
M.J.,Почитала Ваши высказывания к историям и вы мне напомнили Сергея Юрьевича Белякова из "Нашей Раши" (С. Светлаков играет роль). Очень ржачно)))). Не хотела обидеть, ну правда, Вы смешной, сплошное недовольство!


Тоже почитал, но когда читал комменты M.J. сразу представлял, что их говорит С. Ю. Беляков в своих трико, на своем диване со своей же интонацией - ржал до слез wink Реально очень похоже )))

Тоже не в обиду M.J. если что fellow
                  
#164 написал: LenaLena
3 октября 2014 00:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Та себе...врачи сказали искать бабку))))) не знаю ни одного чтобы так сказал...
#165 написал: левретка
3 октября 2014 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Eifersucht
Для вас специально: истина - это соответствие.


Извините, знаю, что не ко мне обращались, но мне интересно. Соответствие чего чему?

Цитата: Lady S
Почитала Ваши высказывания к историям и вы мне напомнили Сергея Юрьевича Белякова из "Нашей Раши" (С. Светлаков играет роль). Очень ржачно)))). Не хотела обидеть, ну правда, Вы смешной, сплошное недовольство!


В точку! Прямо представила, что это говорит Беляков.
 
#166 написал: Миссис Пэн
3 октября 2014 13:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Lady S
Почитала Ваши высказывания к историям и вы мне напомнили Сергея Юрьевича Белякова из "Нашей Раши"

Цитата: Green Wind
Тоже почитал, но когда читал комменты M.J. сразу представлял, что их говорит С. Ю. Беляков в своих трико

А вы разве не одно и тоже сказали? Я с ума с вами сойду, бл))) wink
                   
#167 написал: Iprit
3 октября 2014 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Волжская О.В., Да вообще!!! удивляюсь тем, кто на такое идет!

Цитата: КИМ
У нас сайт МИСТИЧЕСКИХ ИСТОРИЙ,а не филиал Московского патриархата.Здесь истории про привидений и домовых,а не про деяния апостолов.

Небольшая поправочка - не патриархата а патриархии lol
Без лишних комментариев плюс!+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++
   
#168 написал: Долгопят
3 октября 2014 19:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
патриархата wink ...здравствуй , дедушка Фрейд...Но суть сказанного не меняется
      
#169 написал: Eifersucht
3 октября 2014 23:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: coto-face-on
А откуда тогда к нам пришло вот это:

Это пришло от лояльных. Вы что ли с логикой не дружны? Если я уже ушёл туда, куда вы меня послали и пришёл, то точно принёс это оттуда. Не так ли? Или на вашу скудость обязательно нужно отвечать обстоятельно?

Цитата: coto-face-on
Но это бы еще ничего, сойдет, а вот это:

Очень надеюсь, что в реальности ваша женственность перекрывает вашу глупость.
Цитата: coto-face-on
А если натворишь, то тогда, по Вашей логике что? Сплошной позитив?

Против своей ответственности до случая невозможно пойти энергетически здоровому человеку, а значит что-либо натворить сознательно невозможно в принципе. Подумайте, пожалуйста, на сегодняшний день существует масса разнообразных законов. Со времён Древнего Рима чего только не придумали. Но тюрем меньше не стало. Напротив, их стало больше. Статистика преступлений на сегодняшний день умопомрачительная. Мало того, в обычной жизни мы не избавляемся от осознанных оскорблений не смотря на существование в нашей среде юристов с законами. Даже здесь, на сайте, встречаются необыкновенно "лояльные" комментаторы.
Буквально все юристы парят нам, что после преступления человек ответственен, а до преступления не ответственен, потому что он ничего не совершил. Так вот, эта безответственность, навязанная юридической системой, и толкает на преступление. Вы, скорее всего, где-то работаете, нынче все работают. Вспомните, пожалуйста, верняк, что вы что-то подписывали по типу: ответственен за невыполнение требований, за нарушение и так далее. Вся документация пропитана смыслом выражения ответственность равна вине, или ответственность - это вина, то есть основана на страхе. Никто никогда в жизни не подписывал документ со смыслом: ответственен за выполнение требований.
На самом деле ответственность не имеет ничего общего с виной, потому что ответственность - это качество лидера. Вина не имеет никакого смысла для ответственного человека, потому что всё уже случилось и время не вернуть для исправления ситуации. Но виной можно связать любого человека. Государственности не интересна борьба с преступностью, потому что, как мы видим, преступность не побеждена, цель системы власти - связать лидера.
Изначально ответственный человек не может в принципе сознательно совершить преступление.
Никому из юристов даже в голову не придёт, что надо учить ответственности до совершения чего-либо противоправного. И кто знает, может быть в этом случае бы вовсе не было преступлений. Ведь до Рима вообще не существовало умышленных преступлений.
Цитата: coto-face-on
Это вообще трезвый человек писал?

Это вы у кого спросили??? У общественности или у главного??? Я всё-таки надеюсь, что вы больше женственна...
Цитата: coto-face-on
Мил человек, мы о духовной истине ныне глаголем, о той что глазу не видна ни в каком ее не/соответствии.

Истина - это всегда соответствие мысли и реальности предмета или явления. Истина нужна для практики. Этот термин применим везде и всегда, даже в духовности. Так что, милая моя, духовность как раз видна... Хотя, возможно, что эту духовность вы как раз и не видите. Хорошо, тогда зайдём с другой стороны: вы пробовали когда-нибудь писать стихи, чтобы ими восхищались незнакомые вам люди? , или писать картины, которые доставляли бы удовольствие независимым от вас субъектам? , или изобретать то, что приносит пользу, хотя бы деньги в вашу семью? , или ощущать всепоглощающее чувство любви к чему или к кому угодно: к человеку, к профессии, занятию, учёбе, животным, окружающему миру, лицам, рукам, ногам, фигуре, жизни, живости, движению..? Если вы это пытались и у вас получалось, то до понимания духовной истины рукой подать, надо лишь повторить и всё. Духовная истина - это путь любви. Об этом, кстати, понимает Мурочка, в отличие от вас. Но её заносит периодически, откровенно говоря.
Цитата: coto-face-on
До дурости спорить об очевидном мы еще тут не докатились.

К сожалению, я не спорю. Лишь пишу, не настаивая на своём мнении. Думайте, как вам угодно. Мне по барабану, что вы там себе надумаете.
Да. И не забудьте спросить чего-нибудь у третьих лиц... Что-то по типу : А это вообще, трезвый человек писал??? wink
Цитата: левретка
Извините, знаю, что не ко мне обращались, но мне интересно. Соответствие чего чему?

Соответствие вашей мысли о реальных объектах и явлениях этим реальным объектам и явлениям в действительности.
     
#170 написал: левретка
4 октября 2014 10:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Eifersucht
Соответствие вашей мысли о реальных объектах и явлениях этим реальным объектам и явлениям в действительности.


Тогда получается, что истино-понятие субъективное. Но, по-моему, это не так. Иначе она была бы не истиной, а правдой. Правда-да, у каждого своя, в соответствие с его мыслями. А истина, она потому и одна.

Цитата: Eifersucht
Духовная истина - это путь любви. Об этом, кстати, понимает Мурочка,


И, наверное, от большой любви говорит автору о родной её (автора) бабушке, что та гниёт от бездуховности.

Хотя я тоже склонна думать, что тут её просто занесло (Ваши слова), нас всех заносит частенько.
 
#171 написал: Eifersucht
4 октября 2014 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: левретка
Тогда получается, что истино-понятие субъективное.

О-у, нет. Вы ошибаетесь. Понятие истины объективное обязательно. Об этом и пишу.
Цитата: левретка
Но, по-моему, это не так.

Здесь вы заводите тему "масло масляное", потому что не раскрылись ещё по жизни. Ваша существенность обгоняет ваше знание. Избавьтесь от своей гордости и увидите в мире что-то специально для себя.
Цитата: левретка
И, наверное, от большой любви говорит автору о родной её (автора) бабушке, что та гниёт от бездуховности.

Если мне память не изменяет, то Мурочка печатала своими пальчиками, что бабушка гниёт от духовности. Так что вернитесь на первую страничку и прочитайте заново. Мурочка права, что у бабушки всё происходит от духовности, если, конечно она не опечаталась. Хотя не думаю, что опечаталась, потому что пример умершего мужика в деревне указывает именно на духовность. Я бы сказал, что это всё происходит у бабки от идеала духовности. А всё началось, скорее всего, с её чрезмерной надежды на свою судьбу. Беда милой бабушки - судьба, идеалы и духовность. Информации недостаточно о жизни героини, поэтому выводы спорные, но духовность есть - это точно.
Да, и как вы думаете, от большой любви можно ли что-нибудь сказать неприятное ради здоровья болеющего человека? Мне кажется, что можно. Если вы думаете так же, то к чему сарказм?

Цитата: левретка
Хотя я тоже склонна думать, что тут её просто занесло (Ваши слова), нас всех заносит частенько.

Мурочка заносится в вере, я так думаю. Может на самом деле не так. Мне бы хотелось с ней перебросится причинно-следственной парой вопрос-ответ, но это, скорее всего, невозможно.
     
#172 написал: левретка
4 октября 2014 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360

Цитата: Eifersucht
Ваша существенность обгоняет ваше знание.


Здесь не поняла ничего. Но пояснять не трудитесь.
Цитата: Eifersucht
Избавьтесь от своей гордости


Вы думаете это легко? Скадите уж лучше так "Начните избавляться то гордости". Тут я с Вами согласна на все 100%.
Цитата: Eifersucht
Если мне память не изменяет, то Мурочка печатала своими пальчиками, что бабушка гниёт от духовности. Так что вернитесь на первую страничку и прочитайте заново. Мурочка права, что у бабушки всё происходит от духовности, если, конечно она не опечаталась. Хотя не думаю, что опечаталась, потому что пример умершего мужика в деревне указывает именно на духовность. Я бы сказал, что это всё происходит у бабки от идеала духовности. А всё началось, скорее всего, с её чрезмерной надежды на свою судьбу. Беда милой бабушки - судьба, идеалы и духовность. Информации недостаточно о жизни героини, поэтому выводы спорные, но духовность есть - это точно.Да, и как вы думаете, от большой любви можно ли что-нибудь сказать неприятное ради здоровья болеющего человека? Мне кажется, что можно. Если вы думаете так же, то к чему сарказм?

Я поняла, у нас с Вами разные представления о духовности. Мы вообще разными категориями мыслим. Говорим, вроде, по-русски, а будто на разных языках. Вы, наверное, поклонник теософии или чего-то из этой "оперы".
 
#173 написал: левретка
4 октября 2014 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Спасибо Вам, я подумала и поняла, что Вы имели ввиду, когда давали определение понятию "истина". Главное слово тут "соответствие", то есть, если мысль не соответствует явлениям в действительности, то она-не истинна. Так?

Цитата: Eifersucht
Мне бы хотелось с ней перебросится причинно-следственной парой вопрос-ответ, но это, скорее всего, невозможно.

А Вы ей личное сообщение напишИте.
 
#174 написал: Eifersucht
4 октября 2014 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: левретка
Я поняла, у нас с Вами разные представления о духовности. Мы вообще разными категориями мыслим. Говорим, вроде, по-русски, а будто на разных языках. Вы, наверное, поклонник теософии или чего-то из этой "оперы".

Я поклонник практики. К теософии никакого отношения не имею.
Цитата: левретка
Спасибо Вам, я подумала и поняла, что Вы имели ввиду, когда давали определение понятию "истина". Главное слово тут "соответствие", то есть, если мысль не соответствует явлениям в действительности, то она-не истинна. Так?

Да. Спасибо вам тоже, приятно было общаться.
     
#175 написал: coto-face-on
4 октября 2014 21:57
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Eifersucht
Если я уже ушёл туда, куда вы меня послали и пришёл, то точно принёс это оттуда.

Таки вернулись, значит плохо посылала yaaah

Цитата: Eifersucht
Против своей ответственности до случая невозможно пойти энергетически здоровому человеку

Ну можно подумать насильники и убийцы не ведают, что творят?! Я открою Вам секрет-это остальным так думать проще, чтоб жалеть и молиться за убогоньких, вместо того, чтоб применить деструкцию)

Цитата: Eifersucht
Подумайте, пожалуйста, на сегодняшний день существует масса разнообразных законов. Со времён Древнего Рима чего только не придумали. Но тюрем меньше не стало. Напротив, их стало больше. Статистика преступлений на сегодняшний день умопомрачительная.


Вот тут согласна полностью-тюрьма не вариант и я не верю, что парень выхвативший кошелек у моей пожилой соседки исправится в тюрьме! Ни на йоту! И знал он, сволочь, что творил. Но мы уходим от основной темы говоря о погрешностях юриспунденции...

Цитата: Eifersucht
Вы, скорее всего, где-то работаете, нынче все работают. Вспомните, пожалуйста, верняк, что вы что-то подписывали по типу: ответственен за невыполнение требований, за нарушение и так далее. Вся документация пропитана смыслом выражения ответственность равна вине, или ответственность - это вина, то есть основана на страхе. Никто никогда в жизни не подписывал документ со смыслом: ответственен за выполнение требований.


Как раз таки подписывала. Материальную ответственность и обязательство по верной картине на предмет моих обязанностей. Но это тоже стороннее и флуд.

Цитата: Eifersucht
ответственность - это качество лидера

Не совсем! Я лишь имела в виду ответственность Мурочки (умницы, по Вашему))) за ее православные воззвания. Вы, иже с нею, уверены, что именно православие есть истина в последней инстанции? А если все же нет? Что тогда? А кто-то неокрепший и несамостоятельный вовлечется... Вы или она готовы нести эту самую ответственность за чужую духовность. Если да, то Вы чудовищно самоуверенны.

Цитата: Eifersucht
Вина не имеет никакого смысла для ответственного человека, потому что всё уже случилось и время не вернуть для исправления ситуации.

А как же раскаяние? Ну хотя бы то самое, пресловутое христианское?))

Цитата: Eifersucht
Истина - это всегда соответствие мысли и реальности предмета или явления. Истина нужна для практики. Этот термин применим везде и всегда, даже в духовности.

И как же по Вашему способствует реальность предмета воспитанию духовности, если только в искусстве, но то уже не совсем предмет, там изрядный кусок чужой духовности задействован, это иное.

Цитата: Eifersucht
вы пробовали когда-нибудь писать стихи, чтобы ими восхищались незнакомые вам люди?

Да. Мои вещи вот это, это, это, это и это,-прочтите и оцените, если есть желание. Это не все мои таланты, но воздержусь от саморекламы.)

Цитата: Eifersucht
Очень надеюсь, что в реальности ваша женственность перекрывает вашу глупость.

Цитата: Eifersucht
Я всё-таки надеюсь, что вы больше женственна...

Сделайте одолжение-оставьте мою женственность в покое, хорошо? Женственна, еще как... блин!!!
         
#176 написал: Winnie-the-Pooh
5 октября 2014 10:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Фууу, какой ужас...
               
#177 написал: Eifersucht
5 октября 2014 12:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: coto-face-on
Таки вернулись, значит плохо посылала

Ну-с, надо было так послать, чтобы не вернулся. Что-то вы так опростоволосились.

Цитата: coto-face-on
Ну можно подумать насильники и убийцы не ведают, что творят?! Я открою Вам секрет-это остальным так думать проще, чтоб жалеть и молиться за убогоньких, вместо того, чтоб применить деструкцию)

К чему вы применили слово деструкция? Как понять вас в этом отношении? Насильники и убийцы ведают другое. К примеру вас такую категоричную или меня такого лояльного поместить на десять лет в негативную среду, я и вы через эти десять лет изменимся до неузнаваемости в поведении. И тогда мы с вами будем творить невообразимое в среде обычных людей. И что же, к нам необходимо применить деструкцию?.. Десять процентов невиновных отбывают сроки и длительные тоже. И что же с ними делать?.. А ведь эта цифра из года в год сохраняется одна и та же.
Цитата: coto-face-on
Как раз таки подписывала. Материальную ответственность и обязательство по верной картине на предмет моих обязанностей. Но это тоже стороннее и флуд.

Окей, пускай буде флудом. Вы спросили о позитивности после содеянного, я ответил в полном объёме для понимания.


Цитата: coto-face-on
Не совсем! Я лишь имела в виду ответственность Мурочки (умницы, по Вашему))) за ее православные воззвания. Вы, иже с нею, уверены, что именно православие есть истина в последней инстанции? А если все же нет? Что тогда? А кто-то неокрепший и несамостоятельный вовлечется... Вы или она готовы нести эту самую ответственность за чужую духовность. Если да, то Вы чудовищно самоуверенны.

ха-ха-ха. Не выдержал, напечатал свой смех. Я имел ввиду ответственность в общем. Мурочку я не знаю, поэтому о её ответственности говорить нет смысла. Не всякая женщина напишет, что проблема бабушки в её духовности. Но напишет умная. К примеру, если вы напишите мне ответ на вопрос: Почему царство Божее принадлежит нищим духом? - то я буду вас считать тоже умной. Но в любом случае я буду надеяться что вы тоже умница. Любая женщина полна энергетически, а мужчина голоден, потому что пуст. По сути женщине не нужен интеллект, у неё есть интуиция, которая иногда превосходит разум.
Поскольку в православии есть любовь, как и в общем христианстве, то да в православии имеется истина в последней инстанции. Но я не говорил, что любви нет в исламе, в буддизме, и в многобожии. Если бы в язычестве не было любви, то никто из нас-потомков не выжил бы. Во всех религиях есть любовь.
Поскольку мне по барабану моя вина, потому что я стараюсь держаться любви во всём, то за всё, что написал я несу природную ответственность, потому что могу доказать. Но надо полно написать. Юридическую ответственность не несу, потому что я не подстрекаю к преступления или любому нарушению закона. А если так, то я не виновен за поступки читающих. А вот вы со своей деструкцией несёте юридическую ответственность и природную тоже, потому что некоторые люди вас почитают и согласятся, а кто-нибудь даже попробует, находясь, к примеру, на работе в колонии. Так что ответственность по любви лучше, чем юридическая безответственность перед деянием. А теперь подумайте, пожалуйста, кто самоувереннее: я - со своей любовью, или вы - со своей деструкцией? Во мне есть самоуверенность, не спорю. Потому что если бы её не было, я бы вообще не отвечал вам. А у вас?

Цитата: coto-face-on
А как же раскаяние? Ну хотя бы то самое, пресловутое христианское?))

Вы хотели сказать покаяние. Другому человеку сложно простить, а Бог может. После покаяния снимается вина. В принципе, это тоже самое. Но в язычестве вероятно было что-то по типу покаяния. Обычное слово "извини" произошло от древнего магического "из вины". Сейчас языческий ритуал выхода из вины полностью утрачен. А жаль. Психоаналитикам бы был повод пораскинуть мозгами.
Подумайте, пожалуйста, если действуешь по любви, разве будет ощущение вины?
Цитата: coto-face-on
И как же по Вашему способствует реальность предмета воспитанию духовности, если только в искусстве, но то уже не совсем предмет, там изрядный кусок чужой духовности задействован, это иное.

Вы преподаватель или многодетная мама?
Выход на Божественный уровень способствует воспитанию духовности. Изобретатель, поэт, художник, прозаик, режиссёр, актёр, учитель, священник, обычный рабочий или обычный профессор - буквально все в своё время начинали когда-то выходить на Божественный уровень, чтобы понять как и что написать, сочинить, сделать, полюбить, сыграть, изобразить, передать. Затем всё чаще и чаще до укоренения истины в мышлении. Голое преподавание предмета я не имею ввиду. Стремление к любви исходит из сердца, потому что телу и душе нравится любить. Любовь - это универсальный язык энергетики всех живых существ.
Цитата: coto-face-on
Да. Мои вещи вот это, это, это, это и это,-прочтите и оцените, если есть желание. Это не все мои таланты, но воздержусь от саморекламы.)

Оу. И вся ваша категоричность - это что ли шелуха??? Ладно, почитаю, отпишусь.
Цитата: coto-face-on
Сделайте одолжение-оставьте мою женственность в покое, хорошо? Женственна, еще как... блин!!!

Ну тогда глупость простительна. Надо позволять женщинам быть женщинами.
     
#178 написал: Eifersucht
5 октября 2014 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
coto-face-on, прочитал ваши стихи. Нормально. Там плюсики везде поставил. Вы пишите больше магически. Ну, наверное, вам так больше нравится.


coto-face-on, слово пишите с ударением на первом слоге.
     
#179 написал: coto-face-on
5 октября 2014 13:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Eifersucht
Вы пишите больше магически.


smile Видите ли, у меня свой взгляд на вещи. Я считаю магию видом творчества и Творца сказавшего "да будет так" магом чистой воды и высшей пробы и, разумеется, огромного потенциала, несопоставимого с человеческим) Так что для меня "магически" и "божественно" суть одно и то же. Благодарю.)
         
#180 написал: maro
5 октября 2014 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Eifersucht
Ну тогда глупость простительна. Надо позволять женщинам быть женщинами.

Фу, какая дискриминация. И это называется отношением с любовью?? Это выглядит желанием тонко унизить, но никак не христианским отношением. Откуда столько барственной снисходительности? Вы позволяете? Как это мило)))
       

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.