Порча на могильные цветы

Как-то моя бабушка сходила с поезда и случайно ударилась ногой о ступеньку, ну с кем не случается, все мы иногда ставим себе синяки. У бабушки синяк получился немаленький. Да только не проходил он, а совсем наоборот - становился больше и больше, затем он начал воспаляться. Дошло до того, что пришлось его вскрывать и делать чистку. И пошло — чистка за чисткой, улучшений никаких. Пропила бабушка уже несколько курсов антибиотиков, перепробовала разные супер-заживляющие мази и ничего. Врачи предупредили, что скоро начнется гангрена с дальнейшей ампутацией ноги. И сказали, что лучше искать бабку, потому что медицина бессильна в данном случае, нога попросту говоря гниет.
Мы нашли одну знающую бабулю и поехали к ней. Она сразу сказала, что сделана сильная порча на цветах, которые лежали на могиле и затем были подарены моей бабушке на юбилей. Начала бабуля эта читать молитвы, наговаривать воду, мак. Даже ножи задействовала в снятии порчи. Приезжали мы к ней 3 раза. На третий раз бабуля говорит, что когда моя бабушка с дедушкой лягут ночью спать, пусть посыплют солью или маком (я точно не помню) порог в спальню, молитвы прочитают и что-то еще сделают (забыла я). И до утра из спальни не выходят ни при каких обстоятельствах. Старушка сказала, что будет читать ночью молитвы и в это время будут происходить странные вещи в квартире моей бабушки. Могут звонить в дверь, может звонить телефон (моб. телефонов еще не было), голоса будут звать или падать, стучать что-то будет, шаги будут, в общем, главное не выходить из спальни.
На следующий день я спросила у бабушки, как прошла ночь, а она сказала, мол, даже рассказывать страшно, и ни при каких моих уговорах не стала рассказывать. Сказала только одно слово — ужас! Как ни странно, после всего нога начала быстро заживать, и за 3 месяца все затянулось. Хотя до сих пор, много лет спустя, на ноге осталась глубокая выемка, напоминающая о «добрых» людях, которые не упустят момента, чтобы внести в чужую жизнь свои коррективы.


Новость отредактировал Melford - 29-09-2014, 19:58
29-09-2014, 19:58 by Lady SПросмотров: 18 028Комментарии: 188
+103

Ключевые слова: Порча бабушка синяк нога авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#121 написал: Green Wind
1 октября 2014 17:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Ты вообще чего на Машу наехал?


Да я не на Машу наехал ))) Я пишу Маше потому что на тот момент она была единственным представителем противоположного лагеря )))

Но вообще, действительно мы ушли уже далеко от темы истории. На этом я прекращаю флудить и призываю всех сделать тоже самое smile

У автора истории и администрации сайта прошу прощение за перекос своих комментариев в сторону от истории blush
                  
#122 написал: coto-face-on
1 октября 2014 17:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
Затем, что ваши комменты крайне негативно влияют на атмосферу внутри моего любимого сайта и мне такая атмосфера, как пользователю не приятна, я пытаюсь исправить ситуацию.

Расскажи кому другому, сам три страницы уже нафлудил и атмосфере любимого сайта никак от тебя не отвертеться,-пристал как репей,-видите ли троллят бедную Мурочку... а сам из троллей тролль первейший! Вот чё ты нас с Маро троллишь?! Чего ты к нашим комментам цепляешься?! Мы тоже говорим, чего хотим и отстань от нас, понел?! wink
         
#123 написал: Latta
1 октября 2014 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Цитата: Green Wind
Затем, что ваши комменты крайне негативно влияют на атмосферу внутри моего любимого сайта и мне такая атмосфера, как пользователю не приятна, я пытаюсь исправить ситуацию.

не поверите, и некие другие комменты крайне негативно влияют на атмосферу внутри любимого сайта читателей и им такая атмосфера, как пользователям неприятна, они пытаются исправить ситуацию.

Цитата: Green Wind
Но вообще, действительно мы ушли уже далеко от темы истории. На этом я прекращаю флудить и призываю всех сделать тоже самое.
У автора истории и администрации сайта прошу прощение за перекос своих комментариев в сторону от истории

Вот тут +пиццот!
#124 написал: Beneditia
1 октября 2014 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Если бы вы мнение критиковали, я бы ничего не сказал. Вы критикуете конкретного человека. Я согласен, что комментарии он пишет не однозначные, но этот комментарий из-за которого я сделал замечание это уже откровенное глумление над человеком:

А она над нами не глумится?
Скажет что-то такое этакое и молчит. Или считает что это ниже её достоинства побеседовать с людьми на эту тему?
Она с таким благочестием и так категорично высказывается, а на задаваемые вопросы по поводу высказываний не отвечает.
Из этого я могу только сделать вывод, что она таким способом самоутверждается и привлекает к себе внимание пользователей.

Цитата: mishytka
Вы меня простите,но можно я влезу,как третья сторона...Мне просто не понятно....смысл вашего всего диалога,если вы друг друга по сути не слышите?Ну написала Мурочка свое мнение,ну и ладно,тут многие пишут и не так,соглашусь отчасти с Грином,потому что уже на мой взгляд и на него наседать пытаются,хотя как мне кажется,что он лишь призывает с уважением относится ко всем,кто комментирует истории и не высмеивать человека,если вам кажется,что он написал что-то не то или ведет тут какую-то пропаганду и тому подобное.Как я думаю,так лучшее оружие против того,что пилит взгляд и слух-это игнор и все.

А вы почитайте её комментарии ради интереса - узнаете, что к ней и Ангелы фотографироваться ходят, и перед Майданом в моей стране Святой Дух ей руки кровью мазал и ещё много чего такого, что только с святыми подвижниками случается.

А когда начинаешь подробно расспрашивать, то она молчит, как в рот воды набрала.
Потратьте время - сами увидите. smile
        
#125 написал: mishytka
1 октября 2014 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Цитата: Beneditia
А она над нами не глумится?
Скажет что-то такое этакое и молчит. Или считает что это ниже её достоинства побеседовать с людьми на эту тему?
Она с таким благочестием и так категорично высказывается, а на задаваемые вопросы по поводу высказываний не отвечает.
Из этого я могу только сделать вывод, что она таким способом самоутверждается и привлекает к себе внимание пользователей.


А если даже и так,то вывод этого всего виден на 5 страницах (я о внимании),тогда зачем заострять внимание на этом?)

Хорошо, я посмотрю на досуге!
   
#126 написал: Beneditia
1 октября 2014 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
У автора истории и администрации сайта прошу прощение за перекос своих комментариев в сторону от истории

А у Маши? angry
Наша Маша такой человек, что ... ну не знаю даже, как можно её обвинить в дурном отношении к людям!!!!
Это я - стерва редкостная, а Маша сама благожелательность!!!!
Шли теперь Маше картинку с цветочками!!!!! yaaah
        
#127 написал: maro
1 октября 2014 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Да я не на Машу наехал ))) Я пишу Маше потому что на тот момент она была единственным представителем противоположного лагеря )))

То есть ты приписывал мне все те комменты, что когда-либо были высказаны против комментариев Мурочки, а я, как овца, все это время пыталась понять, из каких моих слов следует все то, что ты на меня вылил? Славно, славно)))

Beneditia, спасибо тебе, Солнце, за поддержку, но я думаю, прецедентов больше не будет, я завязываю разговаривать с Грином, так как он сделал атмосферу настолько благостной и приятной, что начинают бродить мысли о том, не пора ли мне завязывать.

Миссис Пэн, Beneditia, coto-face-on, Latta, спасибо, что внесли свои ложки меда в эту чашку с уксусом))

Цитата: Beneditia
Это я - стерва редкостная, а Маша сама благожелательность!!!!

Яся ты что такое говоришь((((

Цитата: Beneditia
Шли теперь Маше картинку с цветочками!!!!!

Если только с веночками - будет самое то.
       
#128 написал: Green Wind
1 октября 2014 17:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
А у Маши? Наша Маша такой человек, что ... ну не знаю даже, как можно её обвинить в дурном отношении к людям!!!!Это я - стерва редкостная, а Маша сама благожелательность!!!!Шли теперь Маше картинку с цветочками!!!!!


И перед Машей извиняюсь конечно ))) Хотя я все писал не по отношению лично к Маше blush Все теперь, точно все ))) На этом я для себя эту тему закрываю. Думаю, теперь все будут более корректны и сдержаны по отношению друг к другу smile

                  
#129 написал: Миссис Пэн
1 октября 2014 18:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
mishytka, два чая этому господину.

Цитата: maro
спасибо, что внесли свои ложки меда в эту чашку с уксусом))

А я чё? Я ничё, я примус починяю..

                   
#130 написал: Bop4yn
1 октября 2014 18:25
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
У автора истории и администрации сайта прошу прощение за перекос своих комментариев в сторону от истории
Я чешуею от тебя, Грин. Вот уже два года я читаю одни и те же слова про то, что у животных нет души, что к бабкам православные не ходят... Я и сам так считаю, но СКОКА МОЖНО? Ты постоянно троллишь и извиняешься, флудишь и каешься. Ты решил примерить образ церковного полицейского? При этом демонстрируя кальсоны агностика. Люди из-за тебя забыли об истории или, на твой взгляд, этого требует целевая аудитория.
Скажу своё мнение: любые виды хабальства можно одолеть только игнором, особенно, если он с обеих сторон. Имеет смысл спорить с человеком, если у него есть уши, чтобы слышать и мозг, чтобы признать свои ошибки.
Маша, тебе его не переспорить, ты пропускаешь тему через себя, а он годами оттачивает одни и те же темы, смысл доказывать стене, что она не права?
Ты извиняешься за флуд, Грин, просто перестань флудить в комментариях, не превращай истории в площадку для тренировки ораторских амбиций.
           
#131 написал: Beneditia
1 октября 2014 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Ты постоянно троллишь и извиняешься, флудишь и каешься. Ты решил примерить образ церковного полицейского? При этом демонстрируя кальсоны агностика. Люди из-за тебя забыли об истории или, на твой взгляд, этого требует целевая аудитория.

Ну вот зачем вы так!!!
Не носит Грин кальсоны!!!! yaaah
Зачем вы его обижаете!?!? sad
        
#132 написал: Green Wind
1 октября 2014 18:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Ты извиняешься за флуд, Грин, просто перестань флудить в комментариях, не превращай истории в площадку для тренировки ораторских амбиций.


Как будто я один здесь флудил сам с собой и как будто я эту тему первый начал форсить fellow Но я единственный, кто признал все точки зрения и единственный кто перед всеми извинился. Так что не справедливо всю ответственность за флуд перекладывать на меня одного.

P.S. Написал пост, т.к. считаю игнорирование обращений не вежливым.
                  
#133 написал: coto-face-on
1 октября 2014 18:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Bop4yn
Ты решил примерить образ церковного полицейского? При этом демонстрируя кальсоны агностика.

А еще он это неглиже ньюэйджевым кринолином иногда прикрывает))))

Но молчу, молчу *затыкает лапой рот)))* а то счас Грин обвинит всех нас в публичной травле Грина yaaah
         
#134 написал: Лиза Симпсон
1 октября 2014 18:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Green Wind,
Хороший Вы Человек!..
Судя по комментариям прошлых, прошлых историй могу предположить, что Вы меняете свою точку зрения день ото дня; из месяца в месяц; из года в год на новые уровни.
На высшие ступени по отношению к другим людям.

Думаю, что потерять автора историй не так страшно, как потерять Читателя, который не только делится своими впечатлениями от прочитанного, но и оставляет свои бесценные комментарии и отзывы по историям.

Любая мысль важна, будь то она выражена плюсиками, смайликами, сказанная по существу, или получена в виде ответа на конкретный комментарий, конкретному человеку.

Я задаюсь вопросом- для чего нужны комментаторы?..
Наверное, для того, чтобы "развязать язык" пользователям, но никак не себе.

История хорошая, но от диалога остался неприятный осадок.
Как будто в Читателя кинули шмат грязи, и от души плюнули в лицо.
    
#135 написал: Bop4yn
1 октября 2014 18:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Но я единственный, кто признал все точки зрения и единственный кто перед всеми извинился
А я всегда говорил, что ты умный.
           
#136 написал: maro
1 октября 2014 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Лиза Симпсон
Думаю, что потерять автора историй не так страшно, как потерять Читателя, который не только делится своими впечатлениями от прочитанного, но и оставляет свои бесценные комментарии и отзывы по историям.

По мне - не нужно терять никого, нужно сохранить каждого. Не будет истории - не будет отзывов, каждый человек по своему уникален, и просьба о терпимости - это не ушат помоев, это просто просьба. Чаще всего, если человек не согласен с чьим-то мнением, оппонент вступает в диалог, чтобы разрешить конфликт, тут этого не случилось.
Мне жаль, что Вы увидели в поиске компромисса только негатив.
Как бы то ни было - удачи Вам.

Цитата: Bop4yn
Маша, тебе его не переспорить, ты пропускаешь тему через себя, а он годами оттачивает одни и те же темы, смысл доказывать стене, что она не права?

Спасибо, Сереж. Я еще в начале беседы озвучила ее бесполезность, не надо было вестись. Выводы я сделала))

       
#137 написал: Bop4yn
1 октября 2014 19:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Не носит Грин кальсоны!!!!

Удивили осведомлённостью)))
           
#138 написал: Latta
1 октября 2014 19:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Цитата: Green Wind
я единственный, кто признал все точки зрения и единственный кто перед всеми извинился

Дартаньян, не иначе!
И скромный какой. Оченна.

#139 написал: левретка
1 октября 2014 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Самое смешное то, что сама Мурочка уже, наверное, и не помнит, что она за комментарий оставила, и не подозревает, какие дебаты разгорелись вокруг него.

А вообще, я думаю, она просто сказала не подумав.
 
#140 написал: Долгопят
1 октября 2014 19:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Добрый вечер! Простите, не осилила все , но в контексте все ясно. Может быть для преувеличиваю свою роль в Мировой революции, но мне кажется , что старт был дан у моих ворот.
Позвольте взгляд новичка со стороны.. написала - поделилась...ведь история прожита мной ..прожита боль, прожит страх... я носила больного мужа практически на руках...в силу мистического начала- описала вам все это в заметке..кто то прочел и "наматал на ус", кто то просто прошел мимо... и тут О ЧУДО!!!!....Мое чучело сожгли и предали Анафеме ..кто Вы в моей жизни, госпожа Мурка,чтобы позволять себе высказываться в мой адрес подобным способом?..я просто оторопела.. собиралась подчистить свои публикации и бежать, бежать топиться!
Хорошо, что КИМ в личной беседе обрисовал что к чему...что люди на сайте оооочень разные..
      
#141 написал: левретка
1 октября 2014 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Только одно пожелание, из-за одного человека, сказавщего что-то резко и необдуманно, не надо обобщать и ополчаться на всех, например, православных.
 
#142 написал: Долгопят
1 октября 2014 20:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Нервничаю, пишу с ошибками, извините! Я могу стерпеть плевок в свою сторону , но глумление над близкими и родными- никогда! Пост был не точкой зрения- это было какое то заклинание приукрашенное Православным орнаментом....
Я благодарю ребят, которые меня поддержали, я разделяю их точку зрения...Надо чувствовать меру во всем.. иначе быть беде
      
#143 написал: Долгопят
1 октября 2014 20:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
и по существу вопроса- точно, помню - были случаи- продавали букеты с кладбища ничего не подозревающим людям .. кто то даже поминальный коньяк приобрел...что такое читала.. так что может и без злого умысла
      
#144 написал: Beneditia
1 октября 2014 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Удивили осведомлённостью)))

А вам завидно что ли? wink
По-моему вы сами про кальсоны упомянули, наверное из зависти. fellow
        
#145 написал: Latta
1 октября 2014 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Долгопят,

не переживайте, пожалуйста.
Читается Ваша боль в постах, передаётся на расстоянии. Вы делились искренне, не ожидая, естесственно, "педагогической" порки, ещё и от человека, не разобравшегося в происшествии (я вспомнила, это именно с Вами вышеозначенный мембер вступил в жёсткую личностную полемику и спутал Вас с самим персонажем, не вникая толком... я в тот вечер прям давай расстраиваться от случившегося, что аж муж отобрал компьютер, повыключал нафиг всё).
Сайт уникален своим наполнением, он в определённые моменты жизни очень помогает, я в своё время пришла сюда в попытках найти объяснение своему опыту встречи с необъяснимым. Читаешь, задумываешься, как неизведанны и уникальны повороты жизни у людей, в которые вплетены ещё и неосязаемые тонкие материи. Бывает, сидишь и рыдаешь над чьей-то историей... и вряд ли придёт в голову ещё и свалить кучу обвинений на того, кто это смог пережить...

#146 написал: Миссис Пэн
1 октября 2014 20:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Latta
а то её защитники сильно удивятся.

Стоп-стоп! Защитников ее здесь нет! Суть вопроса в том, что склоки, независимо от их предмета, нужно переносить куда-нить подальше от комментов к историям. Я лично наблюдаю это к каждой истории - начинаем за здравие, заканчиваем черт знаем чем. Помимо комментаторов здесь еще присутствуют читатели, которые просто хотят так же, как и вы или я, получить ответы на свои животрепещущие вопросы, на примере тех или иных историй. И это справедливо, так ведь? Так, простите меня, какого хрена, я должен лопатить 10 страниц флуда, чтобы комменты, непосредственно касающиеся самой истории мелькали среди всего этого, как нечто неважное? Как какие-то вкрапления, а не самое что ни на есть важное и "законное"? Я не поддерживаю ни Мурку, ни Шмурку, я поддерживаю основное правило сайта - заметил "мусорщика", отведи его под белы рученьки куда следует. Здесь народ нервный - ты слово, а тебя хором подхватят и самого же в пух и прах разнесут.


В период моего глав. редакторства сайт переживал уже такой вот расцвет буйства. И крайней мерой сделали то, что к "заплеванной" истории удаляли саму историю (!). Страдает кто? Страдает автор. Спасибо нам - удружили. Так-то.
                   
#147 написал: Latta
1 октября 2014 20:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Миссис Пэн,

да просто имя Грина не хотела лишний раз теребить, а то отвечать будет, притомилась с ним объясняться tongue
#148 написал: Долгопят
1 октября 2014 20:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
муж правильно сделал... мой меня тоже отругал.. и все отобрал и выключил.. но дал горсть конфет
Latta, благодарю Вас! Мне крайне приятно читать Ваши посты, правильно выстроенные четкие мысли по существу!Надеюсь, мы в одном идеологическом окопе.
я не буду анализировать ничьё поведение и тексты, но будьте готовы, господа обличители, ответ будет прямы, жестким и цензурным.
"Сейчас я тебя, Копченый, огорчу до невозможности!"- Г.Г.Жеглов
      
#149 написал: maro
1 октября 2014 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Миссис Пэн
Помимо комментаторов здесь еще присутствуют читатели, которые просто хотят так же, как и вы или я, получить ответы на свои животрепещущие вопросы, на примере тех или иных историй. И это справедливо, так ведь? Так, простите меня, какого хрена, я должен лопатить 10 страниц флуда, чтобы комменты, непосредственно касающиеся самой истории мелькали среди всего этого, как нечто неважное? Как какие-то вкрапления, а не самое что ни на есть важное и "законное"? Я не поддерживаю Мурку, ни Шмурку, я поддерживаю основное правило сайта - заметил "мусорщика", отведи его под белы рученьки куда следует.

Потому некоторые комментаторы сразу предложили перенести обсуждение в спорклуб.(
       
#150 написал: Миссис Пэн
1 октября 2014 20:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Latta
да просто имя Грина не хотела лишний раз теребить, а то отвечать будет, притомилась с ним объясняться

Опять же, не подумайте, что я всех собак на вас спустил. Мы всего лишь дискутируем wink Поддержка авторов в этом и заключается -всем миром вывести провокатора на чистую воду, сбросить ссылки на его "агитации-провокации" и внизу приписка "Оскорбляет, мол, мои святые чувства, что ни есть, ни пить не можу." А то видите как вышло - и Green_Wind без портков разгуливает, maro расстроенная, ушла пылесосить, я со страху яйца несу, а Мурка чаи гоняет да хохочет над всем этим балаганом, хлопая себя по ляжке. Ладно хоть вы с Долгопятой сдружились, одно радует. Этак спиться можно. Пойду капель сердешных накапаю штоле.
                   

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.